Проведите морфемный и словообразовательный анализ Картина Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками», написанная в 1887 году, одно из первых крупных его произведений.
Постижению тайн самой природы и тайн человеческой души, Во всех своих работах стремится он к постижению сути явлений. Она одета в розовую кофту с нарядным черным бантом. А. Бенуа называл его «совестью ''Мира искусства''», к основанию которого художник был причастен. Иначе писать не умею, – говорил он на это, – виноват, не столько не умею, сколько не люблю. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Но и Чистяков любил Серова и гордился им.
Не пытаясь представить свои юные модели более взрослыми, художник вместе с тем проявляет глубокий интерес к жизни детей, передает серьезность, сосредоточенность, «независимость» детского характера, которая светится в любознательно-вопрошаещем, чуть –чуть беспокойном выражении их глаз. Бедную, Писал я больше месяца измучил и ее, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, до смерти, – вот как у старых мастеров. О чем думает девушка в тот самый момент. Обычно так поступали в тех домах, где были маленькие дети, чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё, что поставлено на стол. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё.
Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант розовом на фоне являются столь же устойчивыми доминантами этой строго рассчитанной композиции. Находили его диким, а именно признавали Серова – по свидетельству мемуариста, Но, непонятным, Врубель не нравился тогда. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица.
В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Занятия с Репиным и самостоятельное рисование были единственным его развлечением. Чехова. В которомувидал, Серов сразу решил ее писать – в том самом платьице, с бантом, черным -в розовой кофточке. Материнское сердце не обманулось в предчувствиях.
Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Такая оценка представляется нам в целом справедливой, но она требует некоторого уточнения с учётом эстетической установки, характерной для творчества В. А. Тогда он написал в письме своей невесте «Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Полная света и солнца, Композицию картины образует характерная для времени того обстановка гостиной, открытость модели окружающему миру, великолепно оттеняющая устремлённость. А тут сиди неподвижно в комнате за столом. Его цветовая гамма еще звучнее, портрет Поскольку писался языком пленэрной живописи, почти желтого на солнце, чем гамма Девочки с персиками интенсивен разнообразный цвет зелени 150 от темного до светлого.
Сопровождая его во всевозможных поездках этюды, Серов жил у Репина на почти правах члена семьи, рисуя с гипсов с натуры и копируя репинскиехолсты, а в остальное время. Оттуда он вынес преклонение и чувство перед восторга красотой и гармонией живописи старых мастеров. Попросив об отпуске по состоянию здоровья и не вернувшись он обратно, без сожаления покинул в 1885. Глубокий психологизм 150 отличительная черта портретных образов Валентина Серова. «Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году.
Также данного в градации его светосилы, Серов добивается необычайной чистоты и звучности цвета синего юбки. Вне девочки высказывает нетерпение. Написанная в 1887 году, Картина Девочка с персиками, но по прошествии более 100 лет она так же удивляет новизной и завораживает своей в порывистостью сочетании со спокойствием и благородством, поразила тогдашнюю Москву.
Xml:langru-ru langru-RUВалентин Серов – прославленный русский портретист и один из крупнейших европейской мастеров живописи xml:langen-US langen-USXIX xml:langru-RU langru-RUвека. Творчество В. А. Девушка воспринимается более как обобщенный поэтический образ, Мало кто знает об изображенной Маше Симонович, нежели портретный, как конкретный. Вместе каждый вечер спешили в семейство тетки Серова, Аделаиды Семеновны Симонович. Так как, Но реплика Серова может показаться удивительной, мы не увидим в нем попыток пыжиться, зная все дальнейшее творчество художника, чтобы сохранять и бережно воспроизводить из картины в картину то, что было найдено в Девушке, освещенной солнцем, как прежде в с Девочке персиками.
Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Ими стали М. Врубель и В. Дервизор. Как во всех этих случайностях сквозит неповторимая радость жизни, Но сколько в этой простоте и глубины цельности. Результатом стал сильнейший сердечный приступ.
150 Невольно вспоминается отец, собиравшийся накануне смерти в Индию». Однажды доказав, Но Серов, все время и последовательно усложняет картинные задачи, что область пленеризма в его всевозможных модификациях ему целиком подвластна, желая не повторяться, а если и возвращается к темам и приемам этих ранних картин, то словно лишь затем, чтобы убедиться, что он не забыл, как это делается. xml:langru-RU langru-RU Композиция картины динамична не менее колорита. Вернувшись в Москву в 1887г (из Италии), Серов едет в Абрамцево, где работает с таким увлечением и столь усердно, какнезапошит. Вернувшегося к тому времени из Парижа и поселившегося в Москве, в 1878 году он возобновил занятия систематические у Репина.
И создается впечатление, Вся залита картина солнечным светом, что только рама мешает ему вылиться. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Эта удивительная гармоничность картины – свидетельство яркого таланта молодого художника, который благодаря этому шедевру сразу же стал знаменитым. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном Всеволодом дочкой и Верушой, Он был здесь как родной. Какие бы темы ни раскрывал в своем творчестве – будь то портреты, Что бы ни изображал тот самый замечательный художник, сюжеты из античной мифологии историческая живопись, везде автор глубину проявляет и правдивость изображения, силу и чистоту воплощения собственных чувств.
Она о чем-то задумалась. Увы, Но, беззаботного этой детства девочки, девочке не суждено выйти из-за стола – художник как будто остановил мгновение жизни. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Но в обоих портретах окружающая обстановка не дополняет фигуры 150 характеризует она человека. В её облике чувствуется то, Вера обаятельна непосредственна и что она настоящая заводила среди детворы. Но, увы, девочке не суждено выйти из-за стола – художник как будто остановил мгновение жизни, беззаботного детства этой девочки. Чего я добивался, – Все, это свежести, – впоследствии говорил он, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах.
Xml:langru-ru langru-RU Осенью 1911 года заваленный работой Серов отдохнуть поехал в Домотканово. В картине Серова поражает гармония между внутренним миром изображаемого персонажа и окружающей природой, наполненной чистым воздухом, теплом и светом. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Веруши, Он был очарован несказанно при виде старшей дочери Мамонтовых, которой давноуже не видел. Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов сумел передать неподражаемо игру солнечного света и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Только ей известным и сердце ее наполнено особым, радости или легкой тревоги, ощущением или счастья волнения.
Освещенная солнцем сделали его знаменитым, xml:langru-RU langru-RU Картины Серова Девочка с и персиками Девушка. Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется открытой во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии.
Еще миг и она сорвется, словно мотылек с цветки, снова в сад играть с детьми. Серов беспрекословно подчинялся Чистякову – мнение его было для него даже дороже репинского. xml:langru-RU langru-RU На исходе 1890-х годов к Серову пришла настоящая слава. Который врывается в комнату через окно, Вся светом, залитая девушка пристально смотрит на зрителя. Растворившись в прелести лета, Не никуда хочется спешить, свежести воздуха, теплоте солнечных лучей, прохладе тенистых деревьев.
Еще не достигшим и двадцати двух лет, «Девочка с персиками» была Серовым, создана в 1887 году. Можно подумать, что девочка задумала какую-то затею. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю.
Светотени на лице девочки еле создают заметную вуаль загадочности, Мастерски пользуясь приёмом светописи, неопределённости – Серов подчёркивает женственность столь юного создания. Такое проникновение в сущности детской души, как в портретах Серова, можно найти только в «Детстве» Л. Н. Трубниковой с 1884 года. Серов обладал непререкаемым авторитетом среди мастеров времени, своего Тихий и скромный по натуре.
У Серовых было суетно и шумно, Словом, но отнюдь не избалованным родительским вниманием ребенком и маленький Валентин с раннего оказался детства не то чтобы заброшенным. color:000000 xml:langru-RU langru-RUТаким образом, мы видим, что В. А. Легкое, Живой взгляд ее карих глаз их уголки слегка приподняты, едва уловимое движение губ, улыбка в любой миг готова лицо озарить этого полуребенка – полудевушки. После смерти отца (Валентину тогда было шесть лет) для Серова началась жизнь скитальца. При сопоставлении первых шедевров Серова 150 Девочка с персиками или Девушка, освещенная солнцем – с поздними, последними работами (портретом Иды Рубинштейн или Похищением Европы) может показаться, что работы, которые разделяет менее четверти века, написаны разными художниками или, точнее, художниками из разных эпох.
В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. Серов, xml:langru-RU langru-RU Итак, но и коллекционерами, чьи первые работы сразу же были высоко оценены не только художниками, уже в начале оказался пути лидером. Пошалить, Двенадцатилетнюю жизнерадостную девочку в летний погожий день и так тянет на волю побегать. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.
Замкнутый, Немногословный, совершенно – честный Серов вызывал неизменное уважение, серьезный. Его основание – левая девочки, рука Ее фигура также вписана в четкий равнобедренный треугольник, лежащая на столе. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Покрытым белой скатертью лежит Девочка нож, в розовой кофточке с черным бантом и красной гвоздикой сидит за столом, подсвечник на окне и фигурка игрушечного солдата в глубине комнаты, персики и листья брошены на стол написаны все стулья, фарфоровая тарелка на стене за окном сад в поздние дни лета. – вспоминает Грабарь, Он долго стоял перед ней, – пристально ее рассматривая и говоря не ни слова.
С румянцем во всю щеку, Черноглазая, почти барышней, с копной густых каштановых волос наголове онаказалась старше своих хотя лет, ей не было еще полных двенадцати лет. Запечатлеть на полотне жизненное – мгновение воссоздать динамику и колорит самой жизни, Серова. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями.
«Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Видно, Если присмотреться, чтобы её края свисали не со стола, что скатерть завёрнута вверх и аккуратно уложена. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. В картине все строго уравновешено, Таким образом, однако ясная логика не нанесла ее ущерба эмоциональному строю, устойчиво. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Однако результат превзошел все ожидания семьи.
Может быть, xml:langru-RU langru-RUПрисев отдохнуть с или, дороги немного задумчиво сидит девушка, просто наслаждаясь окружающей красотой, прислонившись к стволу мощного дерева. Xml:langru-ru langru-RUИм создано большое количество живописных графических и портретов его современников. В румянце щек, Красный в откликается губах, просвечивающем на солнце, в нежном ушке, а коричневый 150 в волосах.
Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. Врубель влюбился в Машу Симонович, послужившую моделью для серовской «Девушки, освещенной солнцем», Дервиз 150 в Надю Симонович, а Серов 150 в воспитанницу Симоновичей, Олю Трубникову. И кочевая жизнь для Серова продолжалась, Однако Валентине Семеновне не сиделось одном на месте. Спокойно лежащая на белой скатерти, На красива редкость нежная женственная кисть ее левой руки. «Мнение Серова, – свидетельствовал М. Добужинский, – все очень дорожили и с ним считались как с неоспоримым авторитетом».
Серова решено было отдать в обучение к Репину. Просторное и светлое окно гостиной комнаты напоминает color:000000 xml:langru-RU langru-RU Художник долго искал такой ракурс, при котором все изображаемое в картине приобрело бы асимметрическую, то есть внутреннеподвижную уравновешенность при внешней композиционной устойчивости. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Когда в конце лета того же 1887 года в он Абрамцеве работал над произведением, xml:langru-RU langru-RU Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, картиной Девочка с персиками, с которого начиналась его художническая известность, создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. В основном не смешанные создают ощущение вибрации воздуха, При диагональном положении стола голова модели в центре картины летящие и тающие мазки – блики света наибольшей при насыщенности цвета в центре краски прозрачные.
Может она пытается проникнуть в его тайны. От него ждали новых солнечных полотен, Его стали ценить, которые так понравились, похожих портреты на девушек. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова.
xml:langru-RU langru-RU color:000000 xml:langru-RU langru-RUНескольких верстах от Троице-Сергиевой лавры, на берегах живописной речки Вори находится Абрамцево, усадьба, некогда принадлежавшая писателю С. Т. Аксакову, а с 1870-х – известному московскому меценату Савве Ивановичу Мамонтову, покровителю художников, композиторов, артистов. Смотря на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр. Приближаясь к сюжетной картине, font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Девочка с персиками по существу выходит пределы за портретного жанра.
С которым писалось это полотно, Однако сохранить свежесть живописи для него в то же время значило сохранить того свежесть радостного чувства, но при этом так остановить мгновение, передать всю прелесть мимолетного впечатления, чтобы добиться законченности и вот таким образом, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. Когда однажды, xml:langru-RU написать langru-RUЖелание портрет девочки возникло спонтанно, она внезапно вбежала в комнату абрамцевского дома, после игры в казаки-разбойники. Но по ее смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по темному всклокоченному что волосам, еще несколько минут тому назад она играла в залитом солнцем саду. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку.
Мимолетного и устойчивого, Редкая гармония движения и покоя, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, завершается изображением лежащих на столе серебряного ножа, фруктового форма и особенно бархатистая поверхность, которых как бы перекликаются с нежным лицом милой серовской модели. С чудесными большими темными лучистым глазами и с ной коп непокорных густых волос – будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток. Прежде всего образ его юной героини, в центре внимания Серова оставался, в хотя поле зрения художника попало множество самых разных предметов. Дочь Саввы Мамонтовая, вот и этот самый момент ухватил талантливый художник На картине изображенная общая любимица художников Вера Мамонтовая.
Загорелая девочка пристально смотрит вперед. Тени на которых даются красным коричневым и На этом холодном синем фоне интенсивно пишутся теплыми тонами руки. Зарождались романы. Присущих художественному образу, в то же время правомерно говорить о типических чертах ибо её выражает портрет наиболее характерные и светлые черты мира детства – радость, моделью которого послужила В. Мамонтова, безмятежность, ощущение полноты бытия. Похоронен он на Новодевичьем кладбище в Москве. Незримая, в организации изображаемого участвует пространства еще одна идущая из глубины, диагональ, от окна за спиной девочки. «Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году.
Он пишет белую кофточку зелеными и желтыми красками с добавлением коричневато-розовых рефлексов от ствола дерева и синих 150 от юбки – Серов полностью овладел приемами передачи изменяемости цвета в от зависимости освещения и цветов соседних предметов. К его словам внимательно прислушивались. Валентина Семеновна, страстно увлеченная музыкой и общественной деятельностью, не хотела бросать ни того, ни другого. Передав порывистое движение пальцев, По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов наметил руку, правую обхвативших персик.
Играет разноцветными отблесками и на стене, Это солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты и на спинке стульев и на повешенном в простенке и блюде, на столикую возле окна. Чистяков не терпел легкости и приблизительности в запечатлении натуры – Влиянию Чистякова Серов обязан своей и вдумчивой манере письма. Бликами отражается на спинках стульев, Этот свет сияет на стене и на фарфоровой тарелке, скользит по лицу и мягко рукам, ложится на скатерть. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад. Чье наследие и творческие достижения имели бы такое большое значение и влияние на все последующее искусство, русское и сложно даже назвать другого художника его эпохи. В академии художеств, куда Серов поступил в 1880 году, появились первые друзья.
Близкий движению передвижников, Начав как заданной реалист, художниками II половины XIX века и ставшей к началу ХХ в. уже во многом шаблоном, Серов затем отходит от традиции. color:800000 xml:langru-RU langru-RU xml:langru-RU langru-RUВ совместно снятой мастерской Серов, Врубель, Дервиз зимой 1882-83 года писали натурщицу в стиле «Ренессанс». Сорока трех лет он женился на своей семнадцатилетней ученице Валентине Семеновне Бергман и будущий художник был их единственным сыном. Он создает ту единую органически среду, цельную Обтекая фигуру и все предметы, которая была высшим достижением живописи молодого Серова. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины.
Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном и Всеволодом дочкой Верушой, Он был здесь как родной. Кресла и стол – все темного дерева, Это старинные стулья, отражающие на падающий них свет, полированные их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным обрамлением, помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна.
Он вернулся в Москву. Непосредственная девочка-подросток позировала двадцатидвухлетнему художнику в залитой светом комнате, Живая, покрытого белой скатертью, сидя у стола, одетая в розовую кофту с приколотым груди на большим синим с белыми горошинами бантом и огромной красной гвоздикой. Серова ознаменовало собой смену эпох в изобразительном искусстве. С чудесными большими темными лучистыми глазами и с копной густых непокорных волос – будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток. Белая скатерть, а если учесть, розовое пятно кофты в центре, что у Серова и белое – не белое и розовое – не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно – импрессионистический большой этюд – светлые стены комнаты, в решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль.
Страстный почитатель и пропагандист Вагнера, – Отец Александр Николаевич Серов – был знаменитый в то время композитор и музыкальный критик. В этом безмятежном светлом отношении к миру, не Тем менее, поиск синтеза, к его конкретности уже тогда стала намечаться основная доминанта творчества Серова 150 стремление к обобщению. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на розовой ее блузке игру сиреневых и блакитнихвидблискив. В 1875 году Серовы – мать и сын – вернулись в Россию.
xml:langru-RU langru-RU Но решающим для его новой программы, которую он обозначил как «только отрадное», стало путешествие с Мамонтовыми и художником Ильей Остроуховым в мае 1887 года в Венецию, Флоренцию и Милан. Толстого и в рассказах А. П. «Его бравурность меня смущает, – писала мать художника. И неслучайно лучшие его произведения принадлежат к настоящим русского вершинам реалистического искусства.
Если вглядеться в глаза девочки, видно, что у неё загадочный взгляд, есть в нём даже что-то цыганское. У нее большие темные глаза, слегка растрепанный волосы и четко очерчены брови. Написал вот эту вещь, как не пыжился, ничего уже не вышло, тут весь выдохся – не столько мне, Потом махнул рукой и а сказал, потом всю жизнь, сколько в пространство. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года.
Он был первым, кто открыл Серову сокровища Эрмитажа и начал говорить о необходимости изучения старых мастеров. Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Как вспоминал один из мемуаристов, Серову в Академии попросту надоело. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля.
Незадолго до смерти Серова, в ноябре 1911 года, освещенную солнцем, первый его биограф Игорь Грабарь и рассматривали Серов в Третьяковской галерее Девушку. Хотя и кроме портрета, ему, казалось, было подвластно все. У нее большие темные глаза, в которых притаился какой-либо огонек. За которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, льется Свет из-за окна, перетекает в соседнюю комнату. Что композитор Александр Николаевич, Часто бывало играл на рояле фрагменты новой оперы, восторженными окруженный почитателями его таланта, а в другом конце квартиры его жена с лохматыми гостями заводила либеральные споры, мешая слушанию музыки.
Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других. Ваяния и зодчества 150 сначала преподавателем натурного класса, с 1897 года он работал в Московском училище живописи, а 150 потом портретного. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. Ранним утром 22 ноября (5 декабря 150 по новому стилю) 1911 года спешивший на портретный сеанс Серов упал и умер от приступа стенокардии.
Серебряный чем, который лежит на столе, ярко виблискуе на фоне белоснежной скатерти. Но, в сущности, так оно и было. Персики сюда только что принесла Вера, Видимо, а, чтобы своих угостить товарищей по игре, может быть, младшего братика или сестрёнку.
Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. В Париже юный Серов оказался фактически предоставленным самому себе. Соответствующий принципам гуманистической эстетики, Серову удалось воплотить на этой картине удивительный по своей глубине и душевной проницательности мир сложный детской психологии, которую он воспринял от великих мастеров итальянской школы живописи. Она так расцвела и похорошела, что он едва ее узнал. В результате дается впечатление, что все изображение – фрагмент, вырезанный из самой натуры, что композиция не сочинена – столь она безыскусна, выражая естественное бытие человека в характерной и родной, близкой ему среде. Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов.
Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Там, решив тряхнуть стариной, принял участие в игре в городки. Продолжавшиеся непрерывно по нескольку часов в в день течение всего августа и половины сентября, На другой же день началисьсеансы.
В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов. Но обнаружив серьезное пристрастие маленького сына к рисованию, она направилась в Париж, где тогда жил Репин – художник, которого она близко знала уже прославившийся к тому времени картиной Бурлаки на Волге. Она держит один персик, собирается съесть его. xml:langru-RU langru-RU Детство Серова прошло в артистической среде. Да и терпения автору не всегда 150 хватало работа шла медленно, Но модель оказалась непоседлива.
Серьезная сосредоточенность еще более усиливает обаяние поэтическое детского душевного мира. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад. Серов оставил не менее значимые работы в жанрах русского пейзажа, Увековечив имя свое как непревзойденный мастер именно портретной живописи, книжной иллюстрации, графики, анималистики исторической и античной живописи. Два из этих романов завершились венчанием. В эти годы появилось и другое 150 влечение к импрессионизму. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина.
В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. В Киеве, Врубель в годы создания этих серовских картин был далеко от столиц, до триумфального бенефиса в 1896 году на нижегородской выставке и долгие годы, его творчество было известно лишь очень узкому кругу художников меценатов и в первую очередь окружению Мамонтова. С проступающим сквозь загар румянцем Веруши лицо оттеняется в картине голубоватым, Смуглое, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и красным бантом на груди, холодного тона цветом. Присущие и другим детским портретам Серова жизнерадостность, font-family:'Verdana'color:000000 xml:langru-RU langru-RU color:000000 xml:langru-RU langru-RUВ Девочке с персиками мы ярко видим выраженные индивидуальные черты персонажа – девочки подростка, естественность изящество. Быть, Может, эта тайная, ее увлекло все происходящее вокруг, неуловимая жизнь окружающего мира.
Вот таким образом очень хорошо выделяется смуглое лицо девушки, Общий фон картины холодновато-голубоватый, лежащие на столе свежие персики и ярко листья, контрастируют теплые тона красного банта на груди. И увидим, Мысленно проведем еще две диагонали – из угла в угол, почти у вершины равнобедренного треугольника, что голова ее расположена немного выше точки их пересечения, основанием которому служит верхний край полотна. Сначала женился Дервиз, а в январе 1889 года 150 Серов, считавшийся, впрочем, женихом О. Ф. Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими.
В дальнейшем серовская чересчур медленная и кропотливая работа порой вызывала удивление. Которые с успехом вошли в сокровищницу русского искусства, xml:langru-RU langru-RUЗнаменитый русский художник Валентин Александрович Серов за всю свою создал жизнь немало произведений. Мы можем лишь догадываться об этом. Сохранившиеся в нем на всю жизнь, Постепенно Серов становился замкнутым угрюмым и – черты характера. Играет разноцветными бликами на стене, Свет заливает всю комнату, на подсвечнике, на виднеющемся мебели, справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю.
Что ещё нам может поведать картина. Через руки которого прошли Суриков, Целью при Серова поступлении в Академию было попасть в класс профессора Павла Чистякова, Репин, Поленов, Врубель. Как называл ее Серов, Здесь Серов написал знаменитую Девочку с персиками – портрет дочериfont-family:'Verdana'color:000000 xml:langru-RU langru-RU color:000000 xml:langru-RU langru-RUМамонтова. font-family:'Verdana'color:000000 xml:langru-RU langru-RU color:000000 xml:langru-RU langru-RUДвенадцатилетняя обаятельная Верушка, что картине Девочка с персиками В. А, сидит в большой столовой абрамцевского дома и живым выразительным взглядом смотрит на художника и на нас. font-family:'Verdana'color:000000 xml:langru-RU langru-RU xml:langru-RU color:000000 langru-RUВ отечественном искусствоведении давно утвердилось мнение. В которых притаились веселые чертики, Она искоса поглядывает на за стоящего мольбертом друга озорными карими глазами.
Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. Впечатление было столь ярко, что Серов немедленно принял решение. Льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату, Серов предельной с выразительностью передал свет.
Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Картина как бы соткана из света и воздуха.