Отражающие действительность, Не случайно наряду с историческими событиями и изучаются картины. Он создает несколько серий композиций («Окна», 1912 «Диски», 1912-1913 «Круговые формы», 1912-1913). Л – в основе которых лежали вращающиеся радужные окружности разных размеров наряду («Ритм, радость жизни», 1930, Национальный музей современного искусства, Париж «Ритм II», 1938, частное собрание), с абстрактными композициями (серии о спорте, «Эйфелева башня», «Цветные ритмы», «Бесконечные ритмы»), писал реалистические портреты своих друзей.
Формы, ритмы и все приемы ее, рождены ею самой. Как музыка не заимствует свои звуки природе, в Точно так же, живопись сождается живописью, но создает собственные гармонии. Р. Делоне провел в Португалии и Испании, сотрудничая с балетной труппой С. П. Дягилева. Таким образом, впервые форма строится не с помощью светотени, но глубиной самого цвета. Терк писала: Чистые цвета становятся плоскими и дополнительными (противоположными) в одновременном контрасте.
Подобно тому, Увлеченный воспринимаемое абстракцией, на слух, как музыка – искусство звуков, живопись – это визуальное искусство – Делоне мог в последствии сказать о своем искусстве. Своей целью орфисты провозгласили создание новой реальности из простейших, но тончайшим образом организованных цветовых сочетаний. Который находится в Художественном музее в Базеле, Эта акварель предварительным является эскизом большою коллажа того же названия. В 1921 г. вернулся в Париж и сблизился с дадаистами. Он творчески переосмысливает достижения импрессионистов, фовистов, кубистов, неоимпрессионистов и вырабатывает собственный стиль, в основе которого лежит изображение форм, создающих иллюзию некоего движения, роста «цветовой конструкции», состоящей из простых геометрических фигур, как правило, кругов, окрашенных в семь основных цветов по системе Э. Шеврёйля. А численность населения расти, Именно это в время города начали приобретать современный вид. Свои работы Делоне называл «чисто пластическими конструкциями», лишенными какого-либо психологического или метафизического смысла. Отвлеченная пластичность, Эстетизм, силуэтов и – линий характерные особенности орфизма, ритмика форм. Большую эволюцию этот жанр прошёл у российских художников, начиная с 12 века.
Городские пейзажи передают дух эпохи, его особенности и тонкости на холсте. Современные художники часто используют архитектурные пейзажи в своём творчестве и занимают место достойное среди прочих. Что произошло между господином в очках и котелке и дамой, Электрический разряд – это то, присутствие которой обозначено пары изображением ног в центре картины. Лишенными какого-либо психологического или смысла, метафизического Свои работы Делоне называл «чисто пластическими конструкциями». В 1911 г. Р. Делоне принимает участие в выставке «Синего всадника» в Мюнхене, а в следующем году порывает с кубизмом и обращается к беспредметной живописи.
Однако как самостоятельный вид он оформился лишь в 18 веке. Сплавляет воедино структуру и цвет и создает невиданное единство кубистической и конструкции чистого цвета неоимпрессионистов Сёра и Синьяка, Живописная система Делоне. 1914-1920 гг.
Самые ранние изображения города были использованы при написании икон и росписях. Возникающих при сопоставлении цветов, контрастных Их живопись была основана на эффектах движения. Формы и образы в них порождались воображением и имели не никакого отношения к видимому миру – Делоне использовал цвет для создания чисто абстрактных картин. Который звуками своей музыки мог передвигать камни, Миф об Орфее, зачаровывать животных и усмирять растения, волны, дал ключ к определению гипнотического по силе воздействия чистого искусства Робера Делоне.
Тесно связанный с музыкой, Этот стиль живописи, поэтом придуманный Гийомом Аполлинером, был назван орфизмом 8211 термин. В ранний период своего творчества пишет картины, отмеченные влиянием П. Гогена. П. Сезанна и Ж. Сера.
Художники часто прибегали к бумаге, чтобы набросать свои идеи и разработать композицию. В 1920-1930-х гг. Некоторые из них состоят из призматических форм, в гранях которых мерцают отражения невидимых предметов, в других контрастные цвета создают оптическую иллюзию движения («Солнце 2», 1912-1913, Национальный музей современного искусства, Париж), а в композициях, посвященных авиации, отвлеченные формы даны в сочетании с отдельными фигуративными деталями («Команда из Кардифа», 1912-1913, Городской музей Ван Аббе, Эйндховен). Если обратить внимание на выставки художественных картин, то можно заметить среди них большую часть изображение с городскими мотивами, памятниками архитектуры. наряду с абстрактными композициями (серии о спорте, «Эйфелева башня», «Цветные ритмы», «Бесконечные ритмы»), в основе которых лежали вращающиеся радужные окружности разных размеров («Ритм, радость жизни», 1930, Национальный музей современного искусства, Париж «Ритм II», 1938, частное собрание), писал реалистические портреты своих друзей: Л.
Арагона, В. Маяковского, А. Бретона, Т. Тцара и др. Художница Соня Терк-Делоне, Рядом Р. Делоне с работала его жена, также писавшая симультанные композиции. Фигуративные элементы исчезли в гипнотической многоцветности форм. В 1908 г. начинается увлечение Р. Делоне кубизмом, он входит в состав кубистической группировки «Золотое сечение» и пишет несколько серий городских пейзажей («Город», «Сен-Северен», «Эйфелева башня», «Башни Лана»), представляющих собой экспрессивные динамические композиции, составленные из кубистически расчлененных форм («Город 2», 1910, Национальный музей современного искусства, Париж «Башня», 1910 «Красная Эйфелева башня», 1911-1912 обе в Музее Соломона Гуггенхейма, Нью-Йорк). Заполняющих композицию, Энергия отношений пердается концентрической вспышкой синхронностью и цвета разноцветных кругов.
В сочетании с плывущими по небу формами, Эти предпринятый элементы, Луи Блерио в 1909 году, призваны прославить первый перелет через Ла-Манш. Которая на первый взгляд кажется абстрактной, в этой композиции, закрученные спирали и вращающиеся цветовые диски образуют некий лирический узор на листа поверхности бумаги. Которые по праву являются памятными, с помощью этого стиля художники доносят до своего зрителя неповторимые образы городов излюбленных и мест. Р. Делоне называет свои конструкции «симультанными», то есть основанными на одновременном цветовом контрасте. Сам художник называл свои композиции, т. е. основанными на одновременном контрасте тонов.
Специального художественного образования не получил. При более пристальном рассмотрении мы замечаем Эйфелеву башню справа, а также крылья и пропеллер аэроплана слева.