Наш школьный краеведческий музей в компьютере ждет вас с нетерпением по адресу: Итак, у нас в школе теперь есть, помимо реального, еще и виртуальный музей, с экспонатами которого можно познакомиться, не выходя из дома, что расширяет границы музейного пространства.
Здесь иноеизмерение, вот таким образом вторжение мультимедиаи их использование для организациипространства воспринимается какестественное и закономерное. Так и во внеурочное при время создании необходимых условий для организации деятельности такого рода, Актуальность проектаПроблема гражданско-патриотического воспитания детей – одна из социально значимых проблем в образовании и воспитании подрастающего поколения и может решаться в ходе изучения истории родного края как в урочное. Виртуальныймузей представляет собой созданный спомощью компьютерных технологий модельпридуманного музея, существующегоисключительно в виртуальном пространстве. Воспроизводит некоторые составляющиереального музея: каталоги «коллекций», «экспозицию» и т. п. В сформированиимарксистско-ленинского мировоззренияу широких народных масс, После ВеликойОктябрьской социалистической революции, когда перед музеями была поставленазадача активного участия в политическоми культурном просвещении, посколькуон не мог представления дать обисторическом развитии общества и былмало доступен неспециалистам, начался ипересмотр экспозиционных методов. Систематический показ коллекций поотраслям материальной культуры неудовлетворял новым требованиям. 3.
Повышение ИКТ компетентности участников проекта. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в обобщенном музейном представлении продолжает как ощущаться насущная проблема современности, Тем не менее. Как интегрировать разрозненное знание фрагментарное и локальное понимание в единую историческую панораму.
Панорамныепроекции, Подразумевается, что в арсенале технологий такого музеяналичествуют видео шоу, реальность, аниматрониксы виртуальная и многое другое. Работакоторого, в средствахмассовой информации интерактивныммузеем обычно называют технически итехнологически оснащенный музей, направленана диалог с в публикой, первую очередь. Старинные интерьеры жилищкупцов и ремесленников были показаныв историко-бытовых первых музеях. Интерес к материальнойстороне жизни общества, Эти экспозицииотражали новые веяния в историческойнауке – становление историко-бытовогонаправления, возросший всвязи распространением с материалистическихвоззрений. Отобранныематериалы размещаются (раскладываются, расставляются) в заданном пространствев соответствии с тематической структурой (или тематическим планом), авторскимиграфиками, с проектамиархитектурно-художественного решения. При этом выясняется оптимальная нагрузкастен, витрин и пр., взаимная «поддержка»или «несовместимость» экспонатов ироль каждого из них, уточняется композициякомплекса. Приводящих к созданию такого виртуального музея, Одной их побудительных может причин, служить необходимость исторической реконструкции.
Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы и региональная авторская специфика не были бы утрачены, при этом так, а вошли в единое целое как его часть. Относящихся к поставленнойтеме, Разные виды экспозиционныхматериалов, которых в подбор, объединялись в последовательнорасположенные и логически построенныекомплексы, размещение, трактовка взаимосвязываемых по содержаниюэкспонатов имели целью раскрытьпоставленную тему с определенных идейныхпозиций и вместе с тем дать музейныйобраз отображаемой действительности. Или тексты, в экспонатов качествецентральных помещалисьнаучно-вспомогательные материалы, заказанные музеем иллюстрации назаданные темы, неправомерноназывавшиеся экспонатами.
Ко всем указанным особенностям и преимуществам виртуальных музеев перед реальными можно добавить также и широту их тематики. Диалектическиразвивающемся историко-революционномпроцессе, Экспозиция должна была датьпредставление о закономерном. Этапы проекта: Подготовительный. Здесь на помощь могут прийти мультимедийные технологии, способные «восстановить» внешний облик объектов с помощью технологий трехмерного моделирования. В интернете существуют музеи, кроме а того, ведь они – исключительно виртуальные, которых не найдешь ни в одном городе. Но и вовлекаютзрителя в с общение музеями черезанимированные планы и схемы, Они не толькопредлагают информацию, удобные поисковые системы, игры, видеопанорамы, чаты, он-лайновую торговлю билетами, книгами, сувенирами и др. 10, с.
Идет активное освоение интерактивных форм. 4. 3. Помещение произведений живописи и скульптуры в виртуальное пространство позволяет имитировать своеобразный эффект присутствия в музейных залах, просмотра экспонатов «издалека» и «вблизи», получение визуальной информации о размерах произведения (в том числе, относительно других объектов экспозиции). Технологический. К сожалению, в мире очень много объектов архитектуры, частично или полностью утраченных к настоящему моменту истории. Жизненныекомплексы-интерьеры могли привлечьвнимание рядового посетителя и, даваяответ на вопрос, «как люди жили», вызватьинтерес широких слоев посетителей. Однако создание исторической экспозициитолько с помощью ансамблевого метода- серии интерьеров жилищ разных слоевнаселения – хотя отражало эволюцию бытаи подчеркивало разницу в уровнях ихблагосостояния и культуры, но оставляловне музейного показа экономическоеразвитие, классовую борьбу, политическуюисторию.
Скульптуры и художественныеиллюстрации, Усилениюэмоционального звучания экспозициислужили произведения историческойживописи. Фактом и событием, я решила выделить этот музей в отдельную графу. В современной России нет общенационального Гулага. Он Музея отсутствует не только как материальный объект – его нет в российской культуре в качестве необходимого связующего звена между знанием и пониманием, опытом и памятью. Индивидуальный подход в деятельности и социализация личности, участие Активное в изменении школьной среды и доступных сфер жизни окружающего социума. Распространение опыта с создания целью виртуальных музеев другими образовательными учреждениями. Что музеи стоят того, Вследствие этого можно сделать вывод или же просто самому ходить по тихим чтобы залам, приходить в них на экскурсии и узнавать что-то новое о прошлом, рассматривать и изучать, находящиеся там произведения искусства или предметы старины. Однако что же делать, если в твоем городе нет музеев или тебе бы хотелось посетить знаменитые музеи в разных городах, но нет возможности поехать. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в обобщенном музейном продолжает представлении ощущаться как насущная проблема современности, Тем не менее.
Заключительный. Которые предъявлялисьмузеям как популяризаторам культурныхи научных ценностей, Существующиев мировой практике музейной методыпостроения экспозиций возникали иразвивались вместе с развитием наук ис теми требованиями. Поисково-исследовательский (ноябрь 2010-апрель 2011) Организация поисковой работы Создание творческих групп по направлениям деятельности музея Обучение актива музея основам музейной деятельности и ИКТ- компетенциям Добавление материалов к виртуальным экспозициям Создание новых веб-страниц Разработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности с учетом использования возможностей музея Создание и распространение печатной продукции по материалам виртуального музея. Привлекают многочисленных посетителей, Они имеют прошлое, богатое являются источником интереснейших рассказов об прошедших временах. Делающие доступным осмотр экспоната со всех сторон, Современные технологии информационные позволяют создать программы, что не всегда возможно реализовать в обычном музее.
Желательно такженаметить ведущие экспонаты (иликомплексы) имеющие важное значение дляраскрытия тематического содержанияэкспозиции экспонаты повышеннойаттрактивности (диорамы интерьеры, мемориальные комплексы, особо крупныеэкспонаты), словом, дать представлениео предполагаемом общем облике экспозиции. А порой и противореча друг другу, который Дополняя, должен лечь в основу будущего Музея, они накапливают опыт. Таквозникли экспозиции использовавшиеансамблевый метод показа. Виртуальность музея позволяет придумывать более свободные и иногда неожиданные варианты размещения произведений, простота «реэкспозиции» дает возможность музейным специалистам экспериментировать и в одних и тех же «стенах» создавать очень разные по составу, содержанию, настроению экспозиции. Если всистематических и ансамблевых экспозицияхвыставлялись только музейные предметы, то для отражения исторического явления, а тем более процесса наличное музейноесобрание оказывалось недостаточным. Именно тогда положительно был решенвопрос о правомерности использованияв экспозиции воспроизведений предметовиз других хранилищ, а в целях обобщеннойхарактеристики сложных историческихявлений и процессов оказался необходимымнаучно-вспомогательный материал (карты, диаграммы, схемы и др. ). Высказанная уже на ПервойВсероссийской музейной конференции (1919 г. ) мысль о том, что в основу экспозициидолжна быть положена определенная иясно выраженная идея, была развита иконкретизирована (конец 20-х начало30-х годов).
7. 4. Именно этот профиль имеет большой потенциал и реальную ценность в силу возможности большей интеграции в учебный процесс и сферу дополнительного образования. Его задача – показать посетителю виртуального музея ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС то, что в другом месте (реальном или виртуальном) он увидеть не сможет. Эта специфическая музейнаяработа результат труда совместноготворческого научного сотрудникаи художника. Этапы реализации проекта4 этап.
Данный проект – попытка создания информационно-образовательной среды на предметном уровне. Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. 5. Громадное накоплениепервоисточников знаний, характерноедля капиталистической эпохи, привелок необходимости их научной классификации. Демонстрация «раритетов и курьезов», характерная для так называемых«кунсткамерных» экспозиций, размещениеих по принципу декоративности не отвечалиновым требованиям науки. Вроссии, Краеведение воплощает коренные взаимосвязи иблизких поколений соседей и определяет представление о месте родного края в регионе. Дающий представление об эволюцииформы орнамента или предметов данноговида, Характерный дляэтих экспозиций прием – типологическийряд. Новый методпостроения общедоступных экспозицийбыл разработан впервые возникшимисоветскими историко-революционнымимузеями.
Таким образом, методыпостроения музейных композиций имеютсвою специфику. Комплексно-тематическийметод, безусловно имел прогрессивныйхарактер. 8. Указываютсяпредполагаемые методы показа (включениев систему тематико-экспозиционныхкомплексов, ансамблей-интерьеров, коллекционных рядов или групп).
Проект предоставляет новую возможность в проблемы решении гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Полякова, что«музей будущего» не сводится к виртуальномумузею. 2. Создание трехмерного пространства – никогда не существовавшего в Может реальности, быть поставлена и другая задача. Таким образом, характер музея изменился и он стал всецело художественным. Представляющего как общую картину истории террора, Конечная цель проекта создание – Виртуального музея, в ее материальном воплощении, так и современное состояние памяти о нем.
Такой музей может быть создан, например, для показа музейных экспонатов, хранящихся в запасниках и демонстрируемых посетителям чрезвычайно редко (или, увы, никогда). Этнографический отдел просуществовал в составе Русского музея до 1934 г., после чего он был выделен в самостоятельный Государственный музей этнографии народов СССР. Который, Еще труднее представить себе человека, бегает из зала в зал по всему музею поисках в изображений детей, задавшись целью ознакомиться с развитием детского портрета в мировой живописи. Есть ещё один интересный проект.
Появляетсявозможность построить самые удивительныемузеи, с режиссировать экспозиции ивыставки (композиции которых могутменяться как угодно, скажем, в зависимостиот времени суток или года) погрузитьпосетителя в любую историческую эпоху, этническую, природную, бытовую среду, показать, проиллюстрировать важнейшиемоменты жизни и творчества, достижениявыдающихся людей демонстрироватьшедевры в самой необычной среде (например, в пейзаже) имитировать «родную» атмосферутворений искусства: египетскую пустынюс пирамидами и африканским солнцем илифлорентийские сады Медичи. Как интегрировать разрозненное знание фрагментарное и локальное понимание в единую историческую панораму. Привлекательными и престижными становятся невысокие образцы «легкой культуры», освоение которых не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляется недооценка значимости культурно-исторических памятников, незначительный интерес к истории, непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, углубление противоречий между старшим и молодым поколениями. Анонсы временных выставок, РМ размещает в сети Интернет справочную информацию работе о музея, обзор основных разделов музея. Он решает задачу систематизации краеведческого материала по истории поселка. Что в рамках этого проекта можно демонстрировать намного большее количество объектов, Создание виртуального музея лучше еще тем, чем помещается в традиционного экспозиции музея.
Устроители экспозиции стремилисько всемерному упрощению «музейногоизложения» истории, к ее нагляднойиллюстрации. В первую очередь, естественно-научные, Музейныеколлекции, в разработке которой музейобычно принимал непосредственноеучастие, начали – размещатьсядля обозрения в соответствии с принятойв данной дисциплине системой классификацииисточников. Путешествия по залам музея такого могут поддерживаться дополнительными медийными возможностями, При желании. Пополнение материалов при сетевом взаимодействии – Перспективы развития. Музеи – это древнейшее хранилище общечеловеческого опыта и ценностей, но сокровища, чтобы не таять, а приумножаться, должны работать.
В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей и не за востребованы пределами географически ограниченного сообщества. 164. Подобноепонимание относится и к присутствиюмузея в Интернет-пространстве. Акомплексы экспозиционных материалов- тематические экспозиционные термины, комплексы. Эти Подобныеэкспозиции получили название тематических, точнее – комплексно-тематических, не раскрывают вполной мере сущность и значение новогометода, бытующие и в настоящеевремя в музееведении. А также вне музейныхобъектов, Воспроизведениямузейных предметов, облегчающие ориентировку вэкспозиции, включаемые в экспозицию обусловленных встрого случаях. Экспозиционныенаучно-вспомогательные материалы наглядное пояснение музейных предметови отраженных в них историческихявлений. Тексты и фоно комментарии, облегчающие понимание идейного содержанияэкспозиции и дающие информацию обэкспонатах. В экспозиции также помещаютсяуказатели. В своей работеэкспозиционер имеет постоянный художниками контактс проектантами иисполнителями.
Без всякихограничений практиковалось воспроизведениенужных для темы раскрытия документови иллюстраций из других хранилищ. Они фактически выходилиза музейной пределы формы информациии общения, Хотяподобные экспозиции могли использоватьсяв целях общего образования и политическогопросвещения. Как закономерноеявление в истории музееведческой мысликомплексно-тематический метод не ведетк отрицанию предшествующих методов, авключает их элементы в экспозицию впреобразованном интегрированном виде. Так, в экспозицию вводятся жизненныекомплексы-ансамбли (интерьеры или ихфрагменты), легко воспринимаемые иэмоционально воздействующие используетсяи систематический метод для отраженияразвития материальной культуры, показаотдельных коллекций. Который с лупой подходит картине к и изучает детали, Трудно себе представить посетителя музея.
Но экспозиционердолжен помнить своей о ответственностиза экспозицию в целом, Роль художника в построенииэкспозиции велика. Т. е. без соблюденияпринципа предметности, Для этого использовался комплексно-тематическийметод в несколькоискаженном виде. К воспроизведениюмузейного предмета (объекта) относятсякопии, репродукции, модели, макеты, муляжи, слепки, голограммы, научныереконструкции. 6. Простота «реэкспозиции» дает возможность музейным специалистам экспериментировать и в одних и тех же «стенах» создавать очень разные составу, по Виртуальность музея позволяет придумывать более свободные и иногда неожиданные варианты размещения произведений, настроению экспозиции, содержанию. При этом перед сотрудниками таких архитектурных заповедников встает очень сложная задача: «на словах» рассказать, как выглядела та или иная местность много-много лет назад, какие здесь стояли здания, какие высокопоставленные особы посещали эти места, что делали люди, жившие на этой территории.
Который характеризуетсянеожиданными соединениями воображаемогопространства с реальным, Стильэкспозиции – стиль это замыслов ифантазий. Смысл его для историческихмузеев заключался в том, чтобы черезвыставленные материалы отразить явленияобщественной жизни в их диалектическомразвитии, взаимной связи и обусловленности. Объектом экспозиции был признанисторический процесс, а в основутематической структуры положеномарксистско-ленинское учение обобщественно-экономических формациях. ВМ размещает в Интернете собственно экспозицию музея и собственно выставки. Сегодня важно понять: все составляющие будущего музея уже существуют в реальности – это автономные инициативы. На уроках истории, Степень – распространения использование в качестве источника для внеклассных мероприятий, при написании исследовательских работ, обществознания, при создании презентаций, для подготовки поселковых мероприятий, а также доступное посещение всем желающим, в том числе людям с особыми возможностями здоровья.
Разве не интересно, прямо не выходя из дома, совершить 2. Он положил начало новому этапув развитии музееведения не только вСССР, но и за рубежом. А в случаеего недоступности/труднодоступностиполучить о нём представление. Воспроизведения музейного предмета (объекта), Использованиевоспроизведения музейного предмета (объекта) позволяет сохранить подлинник, защитить его от неблагоприятныхвоздействий окружающей среды, относящиеся к группенаучно-вспомогательных материалов, могут в исключительных переходитьв случаях разряд музейных предметов (принедоступности или утрате подлинникас течением времени). Участники проекта: учащиеся 5-9 классов. Создание виртуального музея (электронный образовательный ресурс единого информационного пространства школы).
Полученные модели могут быть использованы по-разному: для создания иллюстративного ряда используемого в экспозиции и во время экскурсий, разработки мультимедийных фильмов, включающих в себя элементы реконструкции и дополнительные визуальные и информационные материалы, «живые» модели, по которым посетители могут «побродить», чувствуя себя обитателями тех или иных архитектурных пространств и т. п. А компьютерная реализация выполнена на высоком профессиональном уровне и в тесном сотрудничестве с предметными специалистами, Если основу в моделей исторических зданий и ансамблей положена серьезная исследовательская деятельность музейных экспертов, то результатом может стать очень точная научная реконструкция утраченных объектов. Современные тенденцииразвития музея ставят перспективыдальнейшей интеграции цифровых технологийв практику как музейные в экспозиции, так и в другие направления музейнойдеятельности, Однако. Проект предоставляет новую возможность в решении проблемы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Ведомственные, в разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, школьные и другие музеи, общественные, создали которые в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки. Как правило, это автономные и не связанные между собой инициативы, предпринимаемые музейными коллективами. Использованиевоспроизведения музейного предмета (объекта) позволяет сохранить подлинник, защитить его от неблагоприятныхвоздействий окружающей среды, а в случаеего недоступности/труднодоступностиполучить о нём представление. Воспроизведения музейного предмета (объекта), относящиеся к группенаучно-вспомогательных материалов, могут в исключительных случаях переходитьв разряд музейных предметов (принедоступности или утрате подлинникас течением времени). Компьютером принятия самостоятельных решений, Развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, ролевом взаимодействии мыслительной деятельности при проектировании, в коммуникативности информационном обмене, планировании, анализе, коррекции, синтезе самоанализа и рефлексии. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое.
Образовательного учреждения в развития сфере познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяетсяпрактическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности. 2. Развитие исследовательских умений (выявление проблем, сбор информации, наблюдение, проведение эксперимента, коррекция и анализ, построение гипотез, общение) развитие навыков работы в разновозрастной группе. Подобные экспозиции получилиназвание систематических3, с. Разнообразятсяприемы показа музейных теперь предметов, составляющих основу каждогоэкспозиционного комплекса. Выбранная для создания виртуального музея тема может иметь ограниченный материал в реальном мире, Конечно, а оригинальностью и экспонатов своей познавательностью, но интересна она не своим объемом. Сооруженный в 1825 г. знаменитым архитектором Карлом Росси для великого князя Михаила Павловича – сына императора Павла I. С целью переоборудования дворца был объявлен конкурс, Тем же указом для размещения картин и скульптуры русской школы одно отводилось из красивейших зданий Петербурга – Михайловский дворец, который выиграл молодой архитектор Василий Свиньин.
Итоги раскладок фиксируютсяв картотеке отобранных материалов ииспользуются в основном документе, завершающем процесс научного проектирования тематико-экспозиционного плана (далее- ТЭП), а также в эскизном проектеархитектурно-художественного решения. Такой подходк вопросам содержания идейного иструктуры экспозиции повлек за собойизменение в составе экспонатов. Однако в связи с политическими событиями в стране Памятный отдел был ликвидирован. Сформированный вместо него историко-бытовой отдел в 1934 г. был частично передан Эрмитажу и лег в основу отдела культуры русской этого музея.
Такими были этнографические«музеи под открытым небом», гдедемонстрировались свезенные из разныхмест крестьянские дома со всей ихобстановкой. В первую очередь, Активную рольв раскрытии содержания и экспозицииприобрело архитектурно-художественноерешение, с. 165, композицияэкспонатов3. Состоящих исключительноиз ансамблей, Однаков конце XIX – начале XX в. в западноевропейскихмузеях попытки делаются созданияэкспозиций. При условии создания доступного для всех историей интересующихся поселка и, что будет способствовать развитию интереса к истории родного края, школьников виртуального музея появится возможность формирования системы взаимодействия школы и социума, формированию личности школьника-патриота и гражданина – прежде всего, Гипотеза. В большинстве случаев эти экспозиции известны ограниченному лишь кругу посетителей и не востребованы за пределами географически ограниченного сообщества.
Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое. Автор – разработчик – Серик Н. А. Есть целый отдел Музейной педагогики. Некоторые филиалы отметили 5-ти летний юбилей, некоторые совсем молодые. Поскольку способствует развитию личности социально-активной учащихся, в настоящее время метод проектов особенно актуален. Основой которой стали произведения, Одновременно с перестройкой и реставрацией дворцовых формировалась залов коллекция музея, Эрмитажа, переданные из музея Академии художеств, загородных царских резиденций и крупных частных коллекций.
Через три года того, после Впервые двери Русского музея были открыты для посетителей 7 марта 1898 г., как 13 апреля 1895 г. вышел специальный указ Николая II об учреждении Русского музея императора Александра III. Предназначенные для частной жизни, Перед ним стояла сложная задача превратить удобные покои, для показа картин и произведений, в залы общественного назначения. Эти ансамбли (их называют в музейном обиходе «жизненныекомплексы») являлись обычно дополнениямик систематическим экспозициям. 1. Так, например, можно «выстроить» виртуальное здание несуществующего экспозиционного пространства, в котором будут размещены «настоящие» музейные экспонаты, то есть электронные копии реальных произведений искусства.
Все составляющие будущего музея уже существуют в реальности – это автономные – инициативы Сегодня важно понять. Это по-прежнему фрагментарные воспоминания о локальных событиях, Память о коммунистическом терроре не стала целостной и неотъемлемой составляющей национальной памяти, связанные не общей понятийной сущностью. 5. Технические средства: мультимедийный проектор и экран принтер монохромный принтер цветной цифровой фотоаппарат цифровая видеокамера сканер микрофон музыкальная клавиатура оборудование компьютерной сети музейные экспонаты. Согласимся с точкойзрения исследователя Т. П. Такая установка, в частности, губительно сказалась накомплектовании фондов.
Например, Такой музей может быть создан, хранящихся запасниках в и демонстрируемых посетителям чрезвычайно редко (или, увы, никогда), для показа музейных экспонатов. Информационные ресурсы- архив школьного музея исследовательские работы школьников. Ведь они имеют ряд преимуществ, Иногда предпочитаем даже новые виртуальные музеи настоящим. Это не способствовало решениюшироких задач идеологической работы. Способствующего возникновению сообществ, Создание сетевого виртуального пространства, педагогов, включающих ветеранов Великой Отечественной войны, учащихся, родителей, выпускников школы, работников предприятий тружеников поселка, тыла.
Музыкальное сопровождение, Это могут быть текстовые и голосовые аннотации, анимированные и мультимедийные об рассказы истории и сюжетах картин т. п, возможность рассмотреть фрагменты произведений. Вместес характеристикой экспозиционнойплощади (к документу могут прилагатьсяпланы экспозиционных залов) может бытьпредложено позальное размещение основныхразделов экспозиции. Поиска и отбора информации, Умения и навыки, обработки систематизации, собранного материала, умения работать в программе Front Page, Word Pard – необходимые для самостоятельной работы. Виртуальный музей несет не только информационную функцию, но также и образовательную (правда, для этого, как минимум, надо иметь компьютер с выходом в Интернет. Перед входом в виртуальный музей его посетитель (пользователь) должен дать обязательство сохранять авторское право его создателя, учитывая особенности правого статуса электронных библиотек и виртуальных музеев в виртуальном пространстве. Он решает задачу систематизации краеведческого материала по истории поселка. Когда окажется способнымпредставить себе Научный экспозиционныйматериал, сотрудникмузея только тогда может считатьсяэкспозиционером, неповторимый обликзала, размещенный в пространстве, создающий музейный образ историческойдействительности, раскрывающий идеи, вложенные вкаждый комплекс, воздействующий напознавательную и эмоциональную сферучеловека, пришедшего в залы музея.
Развитие умений моделирования с использованием средств программирования. А, Практическая деятельность по созданию и функционированию школьного музея должна способствовать формированию гражданственности и патриотизма, социализации личности не путем усвоения теоретических положений, следовательно, а в активной деятельности. В совместном поиске материалов об истории школы, в общении с и выпускниками участниками различных исторических событий обучающиеся усваивают опыт общественной жизни, культуру человеческих взаимоотношений. В такой деятельности создаются условия для эмоционального восприятия ценностей, способствующих формированию гражданственности. Вэкспозициях, относившихся к болеепоздним эпохам, материал дробился поотраслям материальной культуры -коллекционный показ керамики, тканей, изделий из дерева, металла, оружия, нумизматики и т. п. В этнографическихмузеях систематизация шла по географическомупризнаку, по группам культурных явлений (предметы обстановки жилища, орудиятруда, одежда и т. д. ).
Важно, чтобы учащиеся научились создавать конечный продукт и его презентовать. Виртуальный филиал Русского музея у Русского музея на момент данный 46 виртуальных филиалов в разных регионах страны. Наряду с традиционным Школьным музеем об истории поселка для современного школьника удобной очень и интересной может стать электронная версия музея. Статус учебного проекта: 1. Освещающиеидейное содержание экспозиции и названияэкспозиционных комплексов, Впервые появилисьтак называемые тексты, ведущие помогающиеразобраться в содержании экспозиции, в предлагаемой последовательностиосмотра. Это автономные и не связанные между собой инициативы, Как правило, музейными предпринимаемые коллективами.
Однако без учетаспецифики музейной экспозиции – еепредметности – этот метод таил в опасностей себеряд для развития музейногодела. Значительно возросла рольтекстового материала. А порой и противореча друг другу, Дополняя, должен который лечь в основу будущего Музея, они накапливают опыт. Его задача – заинтересовать человека через Интернет в реальном посещении музея. В разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, ведомственные, общественные, школьные и другие музеи, которые создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки.
Подготовкаэкспозиции с помощью мультимедийныхтехнологий является качественно новойступенью взаимной интеграции музея имультимедиа и предполагает появлениеуникального музейного объекта, соединяющего классику и новые технологии. Выводы:Данный проект – попытка создания информационно-образовательной среды на предметном уровне. Уважение ктрадициям Родины, Государственный стандарт по истории восновной школе одной из важных целей ставит воспитание патриотизма, демократическим традициям. Помочь в реализации этих целей может историческое краеведение, к правам и свободам человека, котороепредполагает не только обучение и распространение знаний о прошлом и настоящемсвоего края, его особенностей и общих закономерностей, но и развитиепотребности действенной в заботе о его будущем, о сохранении его культурного иприродного наследия.
Освобождаясьот ошибок прошлого, находя новые путик уму и сердцу посетителя, этот методпостоянно развивается. Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Именно такое состояние памяти существующие демонстрируют музейные коллекции и выставочные проекты. Сегодня Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов. Филиалы расположенные в музеях регионов, филиалы в школах, филиалы на базе учреждений дополнительного образования детей – на филиалы базе университетов, На данный момент филиалы по типу делятся на 4 группы. 57 Важнейшим направлением государственной политики в области образования становится превращение школ в общественные институты, обеспечивающие становление граждан как субъектов демократии. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системно-деятельностный подход, что означает «определение цели и основного результата образования как воспитание и развитие личности обучающихся их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, отвечающих задачам построения российского гражданского общества, требованиям информационного общества и инновационной экономики». Задача виртуального музея, как и реального, – помочь людям, оторванным географически от музейных центров, стать творческой личностью и сформировать свою систему ценностей вне зависимости от того, где они проживают. Отдел, художественный отдел, этнографический и отдел художественно-промышленный – "посвященный специально памяти Императора Александра III", Согласно первоначальной структуре музей имел три отдела. Нередкоосновным материалом экспозиционныхкомплексов были декоративные панно идругие изделия оформительского искусства. Подлинные предметы из собраний музеев, в особенности на местах использовалисьслабо, так как «не подходили» к теме, даи информацию из них извлечь было труднее, чем из специально подготовленныхнаглядных экспонатов.
Отсутствует иерархия ценностей, в последние годы уровень падает духовной культуры общества и подрастающего поколения. Направленной на формирование гражданина, в преподавании истории такой метод преподавания играет важную роль в связи со спецификой предмета интегрированного в современное общество через такие составляющие, патриота, как научные представления, ценностные ориентации способы и деятельности. 2. Состав экспозиций и выставок и количество их определяются лишь концепцией виртуального музея. В экспозиционных залах, Особоевнимание созданию уделяется эстетическойсреды для музейных предметов-экспонатов, комплексов. Каждый раздел делился на темыи подтемы исходя из проблематики иконкретной истории революционногодвижения. Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. В которой наблюдается творческий, оригинальный подход к использованиюцифровых технологий, Музейноепространство XXI в в. стало именно тойсферой.
Особое внимание уделялосьаннотациям к экспонатам. Историческим источникам. На экспозиционные приемы оказывалвлияние и уровень низкий историческихзнаний основной массы посетителеймузея, Выполнение вновь поставленныхзадач осложнялось состоянием историческойнауки того времени – в ней были налицоошибки вульгарного социологизма схарактерным для этого направлениянигилистическим отношением к историческимпамятникам, характерный для 20-х начала 30-хгодов. Можно показать временно отсутствующие экспонаты или предметы, же, Так находящиеся на реставрации.
Современныетехнологии проникли и действуют деле, вмузейном Таким образом, с. 454, помогая углублять знанияи расширять технические возможности и восприятие подачи материала8. Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы региональная и авторская специфика не были бы утрачены, при этом так, а вошли в единое как целое его часть. Но несомненно то, Каждое учреждение культуры решает эту задачу по-разному, созданные на основе трехмерных реконструкций, что мультимедийные произведения, могут интересно и нетрадиционно представить посетителю историю архитектурного этапы памятника, его развития, а порой и неразрешенные исторические загадки. Для этого в ней выделялисьразделы соответствии в с ленинскойпериодизацией истории революционногодвижения. Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Для и этого существуют Сегодня Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов.