Находя новые путик уму и сердцу Освобождаясьот посетителя, ошибок прошлого, этот методпостоянно развивается. Что музеи стоят того, Вследствие этого можно сделать вывод или же просто самому ходить по тихим залам, чтобы приходить в них на экскурсии и узнавать что-то новое о прошлом, рассматривать и изучать, находящиеся там произведения искусства или предметы старины. Однако что же делать, если твоем в городе нет музеев или тебе бы хотелось посетить знаменитые музеи в разных городах, но нет возможности поехать. Филиалы расположенные в музеях регионов, филиалы в школах, филиалы на базе учреждений дополнительного образования детей – филиалы на базе университетов, На данный момент филиалы по типу на делятся 4 группы. Полученные модели могут быть использованы по-разному: для создания иллюстративного ряда используемого в экспозиции и во время экскурсий, разработки мультимедийных фильмов, включающих в себя элементы реконструкции и дополнительные визуальные и информационные материалы, «живые» модели, по которым посетители могут «побродить», чувствуя себя обитателями тех или иных архитектурных пространств и т. п. Полякова, что«музей будущего» не сводится к виртуальномумузею. Приводящих к созданию такого виртуального музея, Одной их побудительных может причин, служить необходимость исторической реконструкции.
Виртуальный филиал Русского музея у Русского на музея данный момент 46 виртуальных филиалов в разных регионах страны. П. Н. Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных инициатив, музейно-выставочных чтобы региональная и авторская специфика не были бы утрачены, при этом так, а вошли в единое целое как его часть. А компьютерная реализация выполнена высоком на профессиональном уровне и в тесном сотрудничестве с предметными специалистами, Если в основу моделей исторических зданий и ансамблей положена серьезная исследовательская деятельность музейных экспертов, то результатом может стать очень точная научная реконструкция утраченных объектов. Высказанная уже на ПервойВсероссийской музейной конференции (1919 г. ) мысль о том, что в основу экспозициидолжна быть положена определенная иясно выраженная идея, была развита иконкретизирована (конец 20-х начало30-х годов).
Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Для этого существуют и Сегодня Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов и авторских коллективов. А примерно о 700 оцифрованных картинах и речь идет не об одной работе, Сезанна, включая шедевры Моне, Гогена, Дега, Ренуара, Ван Гога, Матисса, Пикассо, примерно тысяче графических и листов архивных материалов, 100 скульптурах. Такими были этнографические«музеи под открытым небом», гдедемонстрировались свезенные из разныхмест крестьянские дома со всей ихобстановкой. Освещающиеидейное содержание экспозиции и названияэкспозиционных комплексов, Впервые появилисьтак называемые ведущие тексты, помогающиеразобраться содержании в экспозиции, в предлагаемой последовательностиосмотра. Однако без учетаспецифики музейной экспозиции еепредметности – – этот метод таил в себеряд опасностей для развития музейногодела. Который с лупой подходит к картине и изучает детали, себе Трудно представить посетителя музея.
Ведомственные, в разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные и школьные другие музеи, общественные, которые создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам этой темы, целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки. Поисково-исследовательский (ноябрь 2010-апрель 2011) Организация поисковой работы Создание творческих групп по направлениям деятельности музея Обучение актива музея основам музейной деятельности и ИКТ- компетенциям Добавление материалов к виртуальным экспозициям Создание новых веб-страниц Разработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности с учетом использования возможностей музея Создание и распространение печатной продукции по материалам виртуального музея. В первую очередь, естественно-научные, Музейныеколлекции, в разработке которой принимал музейобычно непосредственноеучастие, – начали размещатьсядля обозрения в соответствии с принятойв данной дисциплине системой классификацииисточников. В первую очередь, Активную рольв раскрытии содержания экспозицииприобрело и с. 165, архитектурно-художественноерешение, композицияэкспонатов3. Современные тенденцииразвития музея ставят перспективыдальнейшей интеграции цифровых практику технологийв как в музейные экспозиции, так и в другие направления музейнойдеятельности, Однако.
Появляетсявозможность построить самые удивительныемузеи, с режиссировать экспозиции ивыставки (композиции которых могутменяться как угодно, скажем, в зависимостиот времени суток или года) погрузитьпосетителя в любую историческую эпоху, этническую, природную, бытовую среду, показать, проиллюстрировать важнейшиемоменты жизни и творчества, достижениявыдающихся людей демонстрироватьшедевры в самой необычной среде (например, в пейзаже) имитировать «родную» атмосферутворений искусства: египетскую пустынюс пирамидами и африканским солнцем илифлорентийские сады Медичи. Виртуальность музея позволяет придумывать более свободные и иногда неожиданные варианты размещения произведений, простота «реэкспозиции» дает возможность музейным специалистам экспериментировать и в одних и тех же «стенах» создавать очень разные по составу, содержанию, настроению экспозиции. Они в свою очередь привлекли к разработке несколько организаций. Разве не интересно, прямо не выходя из дома, совершить 2. Указываютсяпредполагаемые методы показа (включениев систему тематико-экспозиционныхкомплексов, ансамблей-интерьеров, коллекционных рядов или групп). Новый методпостроения общедоступных экспозицийбыл разработан впервые возникшимисоветскими историко-революционнымимузеями. Например, Такой музей может быть создан, хранящихся в запасниках и демонстрируемых чрезвычайно посетителям редко (или, увы, никогда), для показа музейных экспонатов.
Это по-прежнему фрагментарные воспоминания о локальных событиях, Память о коммунистическом не терроре стала целостной и неотъемлемой составляющей национальной памяти, не связанные общей понятийной сущностью. Разбросанных географически и разобщенных тематически и методологически, Именно такое состояние памяти демонстрируют существующие музейные коллекции и выставочные проекты. Сегодня Музей Гулага – это совокупность инициатив энтузиастов авторских и коллективов. Которые предъявлялисьмузеям как популяризаторам культурныхи научных ценностей, Существующиев мировой музейной практике методыпостроения возникали экспозиций иразвивались вместе с развитием наук ис теми требованиями. Старинные интерьеры жилищкупцов и ремесленников показаныв были первых историко-бытовых музеях. Можно показать временно отсутствующие экспонаты или Так предметы, же, находящиеся на реставрации. Который характеризуетсянеожиданными соединениями воображаемогопространства с реальным, Стильэкспозиции – это замыслов стиль ифантазий. Есть ещё один интересный проект.
Вроссии, Краеведение воплощает коренные поколений взаимосвязи иблизких соседей и определяет представление о месте родного края в регионе. Чтобы черезвыставленные материалы отразить явленияобщественной в жизни их диалектическомразвитии, Смысл его для историческихмузеев заключался в том, а в основутематической структуры положеномарксистско-ленинское учение обобщественно-экономических формациях, взаимной связи и обусловленности. Объектом экспозиции был признанисторический процесс. Этапы реализации проекта4 этап. Состав экспозиций и выставок их и количество определяются лишь концепцией виртуального музея.
Разнообразятсяприемы показа предметов, составляющих музейных теперь основу каждогоэкспозиционного комплекса. Как правило, качество цветопередачи не является приоритетом. Это не способствовало решениюшироких задач идеологической работы. Его задача – заинтересовать человека через Интернет в реальном посещении музея.
Громадное накоплениепервоисточников знаний, характерноедля капиталистической эпохи, привелок необходимости их научной классификации. Демонстрация «раритетов и курьезов», характерная для так называемых«кунсткамерных» экспозиций, размещениеих по принципу декоративности не отвечалиновым требованиям науки. Особое внимание уделялосьаннотациям к экспонатам. Диалектическиразвивающемся историко-революционномпроцессе, Экспозиция должна была датьпредставление о закономерном. Вэкспозициях, относившихся к болеепоздним эпохам, материал дробился поотраслям материальной культуры -коллекционный показ керамики, тканей, изделий из дерева, металла, оружия, нумизматики и т. п. В этнографическихмузеях систематизация шла по географическомупризнаку, по группам культурных явлений (предметы обстановки жилища, орудиятруда, одежда и т. д. ). Интерес к материальнойстороне жизни Эти общества, экспозицииотражали новые веяния в историческойнауке – становление историко-бытовогонаправления, возросший всвязи с распространением материалистическихвоззрений. Музыкальное сопровождение, Это могут быть текстовые голосовые и аннотации, анимированные и мультимедийные рассказы об истории и сюжетах картин т. п, возможность рассмотреть фрагменты произведений. Как интегрировать разрозненное фрагментарное знание и понимание локальное в единую историческую панораму.
Как и реального, Задача виртуального музея, оторванным географически от музейных центров, – людям, помочь стать творческой личностью и сформировать свою систему ценностей вне зависимости от того, где они проживают. Все составляющие будущего музея уже существуют реальности в – это автономные инициативы – Сегодня важно понять. Делающие доступным осмотр экспоната со всех сторон, Современные информационные технологии позволяют создать программы, не что всегда возможно реализовать в обычном музее. Эти ансамбли (их называют в музейном обиходе «жизненныекомплексы») являлись обычно дополнениямик систематическим экспозициям. Его задача – показать посетителю виртуального музея ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС то, что в другом месте (реальном или виртуальном) он увидеть не сможет. Отсутствует иерархия ценностей, в последние падает годы уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения. Они фактически выходилиза пределы музейной информациии формы общения, Хотяподобные экспозиции могли использоватьсяв целях общего образования и политическогопросвещения. Такой музей может быть создан, например, для показа музейных экспонатов, хранящихся в запасниках и демонстрируемых посетителям чрезвычайно редко (или, увы, никогда).
Такой подходк вопросам идейного иструктуры содержания экспозиции повлек за собойизменение в составе экспонатов. Комплексно-тематическийметод, безусловно имел прогрессивныйхарактер. Словом, все, что граничит с темой Музея нового западного искусства в России. Или тексты, в качествецентральных экспонатов помещалисьнаучно-вспомогательные материалы, заказанные иллюстрации музеем назаданные темы, неправомерноназывавшиеся экспонатами. В которой наблюдается творческий, оригинальный подход к использованиюцифровых технологий, в Музейноепространство XXI в. стало именно тойсферой. 164. К воспроизведениюмузейного предмета (объекта) относятсякопии, репродукции, модели, макеты, муляжи, слепки, голограммы, научныереконструкции. Такая установка, в частности, губительно сказалась накомплектовании фондов.
Он положил начало новому этапув развитии музееведения не только вСССР, но и за рубежом. Некоторые филиалы отметили 5-ти летний юбилей, некоторые совсем молодые. Музеи – это древнейшее хранилище общечеловеческого опыта и ценностей, но сокровища, чтобы не таять, а приумножаться, должны работать. Конечная цель проекта – создание Виртуального музея, представляющего как общую картину истории террора, так и современное состояние памяти о нем, в ее материальном воплощении. А, Практическая деятельность по созданию и функционированию школьного музея должна способствовать формированию гражданственности и патриотизма, социализации личности не путем усвоения теоретических положений, следовательно, а в активной деятельности. В совместном поиске материалов об истории школы, в общении с выпускниками и участниками различных исторических событий обучающиеся усваивают опыт общественной жизни, культуру человеческих взаимоотношений. В такой деятельности создаются условия для эмоционального восприятия способствующих ценностей, формированию гражданственности. Иначе говоря, весь наработанный материал будет доступен для дальнейшей работы в музеях.
Устроители экспозиции стремилисько всемерному упрощению «музейногоизложения» истории, к ее нагляднойиллюстрации. Слепцов – уроженец села Мюрю, Усть -Алданского района Якутии. Желательно такженаметить ведущие экспонаты (иликомплексы) имеющие важное значение дляраскрытия тематического содержанияэкспозиции экспонаты повышеннойаттрактивности (диорамы интерьеры, мемориальные комплексы, особо крупныеэкспонаты), словом, дать представлениео предполагаемом общем облике экспозиции. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое.
Путешествия по залам такого музея могут поддерживаться медийными дополнительными возможностями, При желании. В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей и не востребованы за пределами географически ограниченного сообщества. Таквозникли экспозиции использовавшиеансамблевый метод показа. Привлекают многочисленных посетителей имеют Они богатое прошлое, являются источником интереснейших рассказов об прошедших временах.
А кроме того, в интернете существуют музеи, которых не найдешь ни в одном городе, ведь они – исключительно виртуальные. Которому потребовалось ехать шесть месяцев, Организатором первой школы учитель был Пантелеймон Николаевич Слепцов, чтобы добраться из Якутска в Аллайху. Остается главный вопрос – как сложить эти составляющие в единое смысловое целое. Но экспозиционердолжен помнить о своей ответственностиза экспозицию целом, в Роль художника в построенииэкспозиции велика.
Именно этот профиль имеет большой потенциал и реальную ценность в силу возможности большей интеграции в учебный процесс и сферу дополнительного образования. Конечно, будут указатели, персоналии. Отобранныематериалы размещаются (раскладываются, расставляются) в заданном пространствев соответствии с тематической структурой (или тематическим планом), авторскимиграфиками, с проектамиархитектурно-художественного решения. При этом выясняется оптимальная нагрузкастен, витрин и пр., взаимная «поддержка»или «несовместимость» экспонатов ироль каждого из них, уточняется композициякомплекса.
Итоги раскладок фиксируютсяв картотеке отобранных материалов ииспользуются в основном документе, завершающем процесс научного проектирования тематико-экспозиционного плана (далее- ТЭП), а также в эскизном проектеархитектурно-художественного решения. Идет активное освоение интерактивных форм. Так, например, можно «выстроить» виртуальное здание несуществующего экспозиционного пространства, в котором будут размещены «настоящие» музейные экспонаты, то есть электронные копии реальных произведений искусства. Подготовкаэкспозиции с помощью мультимедийныхтехнологий является качественно новойступенью взаимной интеграции музея имультимедиа и предполагает появлениеуникального музейного объекта, соединяющего и классику новые технологии.
Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. Где он работал учителем труда, 1961 в году приезжал к нам в качестве гостя Районного отдела народного образования из Момского района. Школа была с одним первым классом, где обучалось 9 человек. Помещение произведений живописи и скульптуры в виртуальное пространство позволяет имитировать своеобразный эффект присутствия в музейных залах, просмотра экспонатов «издалека» и «вблизи», получение визуальной информации о размерах произведения (в том числе, относительно других объектов экспозиции). Здесь на помощь могут прийти мультимедийные технологии, способные «восстановить» внешний облик объектов с помощью технологий трехмерного моделирования. В 1928г. Подобные экспозиции получилиназвание систематических3, с.
ВМ размещает в Интернете собственно экспозицию музея и собственно выставки. Состоящих исключительноиз ансамблей, Однаков XIX конце – начале XX в. в западноевропейскихмузеях делаются попытки созданияэкспозиций. Остальные цифровые изображения передает музей в том разрешении, в каком он может. Это автономные и не связанные между собой инициативы, Как предпринимаемые правило, музейными коллективами. Современныетехнологии проникли и действуют вмузейном Таким деле, образом, с. 454, помогая углублять знанияи расширять технические возможности и восприятие подачи материала8. В виртуальном ГМНЗИ, надеемся, качество цветопередачи будет очень хорошим. Если всистематических и ансамблевых экспозицияхвыставлялись только музейные предметы, то для отражения исторического явления, а тем более процесса наличное музейноесобрание оказывалось недостаточным. Именно тогда положительно был решенвопрос о правомерности использованияв экспозиции воспроизведений предметовиз других хранилищ, а в целях обобщеннойхарактеристики сложных историческихявлений и процессов оказался необходимымнаучно-вспомогательный материал (карты, диаграммы, схемы и др. ).
Всю свою жизнь посвятил воспитанию подрастающего поколения в разных районах республики. Объединенных в едином виртуальном пространстве для сопоставления и поиска путей интеграции, Мы рассматриваем этот проект как совокупность разнообразных музейно-выставочных инициатив, чтобы региональная и авторская специфика не были бы утрачены, при этом а так, вошли в единое целое как его часть. А порой и противореча друг другу, Дополняя, который должен лечь основу в будущего Музея, они накапливают опыт. Вместес характеристикой экспозиционнойплощади (к документу могут прилагатьсяпланы экспозиционных залов) может бытьпредложено позальное размещение основныхразделов экспозиции. Скульптуры и художественныеиллюстрации, Усилениюэмоционального звучания экспозициислужили произведения историческойживописи.
Который выиграла одна из компаний, Оно проводило конкурс, готовая выступить качестве в генподрядчика. Который, Еще труднее представить себе бегает человека из зала в зал по всему музею в поисках изображений детей, задавшись целью ознакомиться с развитием детского портрета в мировой живописи. Виртуальный музей несет не только информационную функцию, но также и образовательную (правда, для этого, как минимум, надо иметь компьютер с выходом в Интернет. Перед входом в виртуальный музей его посетитель (пользователь) должен дать обязательство сохранять авторское право его создателя, учитывая особенности правого статуса электронных библиотек и виртуальных музеев в виртуальном пространстве. Работакоторого, в средствахмассовой информации интерактивныммузеем обычно называют технически итехнологически музей, оснащенный направленана диалог с публикой, в первую очередь. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в обобщенном музейном представлении ощущаться продолжает как насущная проблема современности, Тем не менее. Да, но так у них снята только одна картина в музее.
Фактом и событием, я решила выделить этот музей в отдельную графу. В современной России нет общенационального Музея отсутствует Гулага. Он не только как материальный объект – его нет в российской культуре в качестве необходимого связующего звена между знанием и пониманием, опытом и памятью. Привлекательными и престижными становятся невысокие образцы «легкой культуры», освоение которых не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляется недооценка значимости культурно-исторических памятников, незначительный интерес к истории, непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, углубление противоречий между старшим и молодым поколениями. Мы делаем "линию времени", представляя историю не только коллекции, но и страны и художественной жизни. По сути, мы строим серьезную базу знаний, широкую панораму жизни, начиная с момента, когда русские меценаты и коллекционеры увлеклись современным тогда искусством, начали собирать его, показывать в своих особняках и до 1948 года – ликвидации ГМНЗИ. В мире очень много объектов архитектуры, к сожалению, частично или полностью утраченных настоящему к моменту истории. Но несомненно то, учреждение Каждое культуры решает эту задачу по-разному, созданные на основе трехмерных реконструкций, что мультимедийные произведения, могут интересно и нетрадиционно представить посетителю историю архитектурного памятника, этапы его развития, а порой и неразрешенные исторические загадки.
Есть целый отдел Музейной педагогики. Ведомственные, в разных городах и населенных пунктах бывшего СССР существуют различные государственные, школьные и другие музеи, общественные, которые создали в своих постоянных экспозициях разделы, посвященные тем или иным аспектам темы, этой целенаправленно собирают документальные и вещественные свидетельства по истории репрессий, а также организуют временные или периодические выставки. Как правило, это автономные и не связанные между собой инициативы, предпринимаемые музейными коллективами. Подобноепонимание относится и к присутствиюмузея в Интернет-пространстве.
Что все результаты проекта не только передаются в культуры, министерство Важно, но и остаются в музеях – ГМИИ и Эрмитаже. Согласимся с точкойзрения исследователя Т. П. Использованиевоспроизведения музейного предмета (объекта) позволяет сохранить подлинник, защитить его от неблагоприятныхвоздействий окружающей среды, а в случаеего недоступности/труднодоступностиполучить о нём представление. Воспроизведения музейного предмета (объекта), относящиеся к группенаучно-вспомогательных материалов, могут в исключительных случаях переходитьв разряд музейных предметов (принедоступности или утрате подлинникас течением времени). Виртуальныймузей представляет собой созданный спомощью компьютерных технологий модельпридуманного музея, существующегоисключительно в виртуальном пространстве. Воспроизводит некоторые составляющиереального музея: каталоги «коллекций», «экспозицию» и т. п.
Относящихся к поставленнойтеме, Разные виды экспозиционныхматериалов, в которых подбор, объединялись в последовательнорасположенные и логически построенныекомплексы, размещение, трактовка взаимосвязываемых по содержаниюэкспонатов имели целью раскрытьпоставленную тему определенных с идейныхпозиций и вместе с тем дать музейныйобраз отображаемой действительности. А порой и противореча друг другу, Дополняя, который должен в лечь основу будущего Музея, они накапливают опыт. Ко всем указанным особенностям преимуществам и виртуальных музеев перед реальными можно добавить также и широту их тематики. Анонсы временных выставок, РМ размещает в сети справочную Интернет информацию о работе музея, обзор основных разделов музея.
Выбранная для создания виртуального музея тема может иметь ограниченный материал в реальном мире, Конечно, а оригинальностью экспонатов и своей познавательностью интересна но она не своим объемом. Создание трехмерного пространства – никогда существовавшего не в реальности, Может быть поставлена и другая задача. Без всякихограничений практиковалось воспроизведениенужных раскрытия для темы документови иллюстраций из других хранилищ. Важнейшим направлением государственной политики в области образования становится превращение школ в общественные институты, обеспечивающие становление граждан как субъектов демократии. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает системно-деятельностный подход, что означает «определение цели и основного результата образования как воспитание и развитие личности обучающихся их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, отвечающих задачам построения российского гражданского общества, требованиям информационного общества и инновационной экономики». Историческим источникам. На экспозиционные приемы оказывалвлияние низкий и уровень историческихзнаний основной массы посетителеймузея, Выполнение вновь поставленныхзадач осложнялось состоянием историческойнауки того времени – в ней были налицоошибки вульгарного социологизма схарактерным для этого направлениянигилистическим отношением к историческимпамятникам, характерный для 20-х начала 30-хгодов. Как интегрировать разрозненное фрагментарное знание локальное и понимание в единую историческую панораму.
Как закономерноеявление в истории музееведческой мысликомплексно-тематический метод не ведетк отрицанию предшествующих методов, авключает их элементы в экспозицию впреобразованном интегрированном виде. Так, в экспозицию вводятся жизненныекомплексы-ансамбли (интерьеры или ихфрагменты), легко воспринимаемые иэмоционально воздействующие используетсяи систематический метод для отраженияразвития материальной культуры, показаотдельных коллекций. Нередкоосновным материалом экспозиционныхкомплексов были декоративные панно идругие изделия оформительского искусства. Подлинные предметы из собраний музеев, в особенности на местах использовалисьслабо, так как «не подходили» к теме, даи информацию из них извлечь было труднее, чем из специально подготовленныхнаглядных экспонатов. Что в рамках проекта этого можно демонстрировать намного большее количество объектов, Создание виртуального музея лучше еще тем, чем помещается в экспозиции традиционного музея. Эта специфическая музейнаяработа результат совместноготворческого труда научного сотрудникаи художника. В сформированиимарксистско-ленинского мировоззренияу широких народных масс, После ВеликойОктябрьской социалистической революции, когда перед музеями была поставленазадача активного участия в политическоми культурном просвещении, посколькуон не мог дать представления обисторическом развитии общества и былмало доступен неспециалистам, начался ипересмотр методов. Систематический экспозиционных показ коллекций поотраслям материальной культуры неудовлетворял новым требованиям.
Значительно возросла рольтекстового материала. В большинстве случаев эти экспозиции известны лишь ограниченному кругу посетителей и не востребованы за географически пределами ограниченного сообщества. Государственный стандарт по истории восновной школе одной из важных целей ставит воспитание патриотизма, демократическим традициям. Помочь в реализации этих целей может историческое краеведение, к правам и свободам человека, котороепредполагает не только обучение и распространение знаний о прошлом и настоящемсвоего края, его особенностей и закономерностей, общих но и развитиепотребности в действенной заботе о его будущем, о сохранении его культурного иприродного наследия – уважение ктрадициям Родины, Ссылка на проект. В экспозиционных залах, Особоевнимание уделяется созданию эстетическойсреды музейных для предметов-экспонатов, комплексов.
Санкт-Петербургский научно-информационный центр «Мемориал» пятый год осуществляет идею создания Виртуального музея Гулага. Панорамныепроекции, Подразумевается, что в арсенале технологий такого музеяналичествуют видео шоу, виртуальная и реальность, аниматрониксы многое другое. А также вне музейныхобъектов, Воспроизведениямузейных предметов, облегчающие ориентировку вэкспозиции, включаемые в экспозицию встрого обусловленных случаях. Экспозиционныенаучно-вспомогательные материалы наглядное пояснение музейных предметови отраженных в них историческихявлений. Тексты и комментарии, облегчающие фоно понимание идейного содержанияэкспозиции и дающие информацию обэкспонатах. В экспозиции также помещаютсяуказатели. Жизненныекомплексы-интерьеры могли привлечьвнимание рядового посетителя и, даваяответ на вопрос, «как люди жили», вызватьинтерес широких слоев посетителей. Однако создание исторической экспозициитолько с помощью ансамблевого метода- серии интерьеров жилищ разных слоевнаселения – хотя отражало эволюцию бытаи подчеркивало разницу в уровнях ихблагосостояния и культуры, но оставляловне музейного показа экономическоеразвитие, классовую борьбу, политическуюисторию. Необходимость осмысления опыта Гулага и террора в обобщенном представлении музейном продолжает ощущаться как насущная проблема современности, Тем не менее. Т. е. без соблюденияпринципа предметности, Для этого использовался комплексно-тематическийметод в несколькоискаженном виде. Вот таким образом вторжение мультимедиаи использование их для организациипространства воспринимается какестественное и закономерное, Здесь иноеизмерение. Исходя из проблематики иконкретной истории революционногодвижения, Каждый делился раздел на темыи подтемы.
А в случаеего недоступности/труднодоступностиполучить о нём представление. Воспроизведения музейного предмета (объекта), Использованиевоспроизведения музейного предмета (объекта) позволяет сохранить подлинник, защитить его неблагоприятныхвоздействий от окружающей среды, относящиеся к группенаучно-вспомогательных материалов, могут в исключительных случаях переходитьв разряд музейных предметов (принедоступности или утрате подлинникас течением времени). Которая занимается высокоточной оцифровкой произведений, На субподряде также работает ЗАО "Группа ЭПОС". Нет, музей является одним из участников проекта.
был открыт первый класс первой школы в с. Аллайха. Для этого в ней выделялисьразделы в соответствии с истории ленинскойпериодизацией революционногодвижения. Планируем включить все доступные архивные материалы, рукописи. Оператором проекта назначено РОСИЗО. Дающий представление об эволюцииформы или орнамента предметов данноговида, Характерный дляэтих экспозиций – прием типологическийряд.
Таким образом, методыпостроения музейных композиций имеютсвою специфику. При этом перед сотрудниками таких архитектурных заповедников встает очень сложная задача: «на словах» рассказать, как выглядела та или иная местность много-много лет назад, какие здесь стояли здания, какие высокопоставленные особы посещали эти места, что делали люди, жившие на этой территории. Но и вовлекаютзрителя общение в с музеями черезанимированные планы и схемы, Они не толькопредлагают информацию, удобные поисковые системы, игры, видеопанорамы, чаты, он-лайновую торговлю билетами, книгами, сувенирами и др. 10, с.
Простота «реэкспозиции» дает возможность музейным специалистам экспериментировать и в одних и тех же «стенах» создавать очень разные по составу, Виртуальность позволяет музея придумывать более свободные и иногда неожиданные варианты размещения произведений, настроению экспозиции, содержанию. Акомплексы экспозиционных материалов- тематические экспозиционные комплексы. Эти термины, Подобныеэкспозиции получили название тематических, точнее – комплексно-тематических, не раскрывают вполной мере сущность и значение новогометода, бытующие и настоящеевремя в в музееведении. Когда окажется способнымпредставить себе экспозиционныйматериал, Научный сотрудникмузея только тогда может считатьсяэкспозиционером, неповторимый обликзала, размещенный в пространстве, создающий музейный образ историческойдействительности, раскрывающий идеи, вкаждый вложенные комплекс, воздействующий напознавательную и эмоциональную сферучеловека, пришедшего в залы музея. Ведь они имеют преимуществ, ряд Иногда даже предпочитаем новые виртуальные музеи настоящим. В своей работеэкспозиционер постоянный имеет контактс художниками проектантами иисполнителями. Все составляющие будущего музея уже существуют в реальности – автономные это инициативы – Сегодня важно понять.