Как показывают, Со спорной точки Панофского зрения числа, что два свидетеля потребовали, доказывают, чтобы сделать свадьбу законной, присутствовали и подпись Ван Эика на стенных действиях как некоторая форма фактической документации события, на котором он самостоятельно присутствовал. Что живопись сформировала своего свидетельство рода о браке, в то время как требование Панофского, его анализ символической функции деталей широко согласован и был применен ко многим другим Ранним голландским картинам, не принято всеми историками искусства, особенно много описаний набора суда. Если бы эти замаскированные символы были частями нормальными ритуала брака, Он также предугадывает что, были ли пункты частью 171замаскированной символики187 или просто социальной действительности, то нельзя было сказать наверняка. Изданной в 1960 году, Специалист по европейской живописи Н. Чегодаева в своей монографии «Портреты Яна Ван Эйка», что это первый известный в европейской парный живописи портрет», утверждает.
Мне стала интересна история этой картины. Однако, Харбисон, что ее жест просто – признак чрезвычайного желания пары, утверждает, показанной для изобилия и потомства. Они предположили, что живопись показала портреты Джованни ди Арриго Арнольфини и его жена. Другой признак, что женщина не беременна, состоит в том, что Джованна Ченами (идентификация женщины согласно самым более ранним ученым) умерла бездетная, также, как и Костанца Трента (возможная идентификация согласно недавним архивным доказательствам) оставили ли бы гипотетическую неудачную беременность зарегистрированной в портрете, сомнительно.
«то, видно по его деревянным башмакам – что этот человек не принадлежит аристократии, к Вот какую характеристику она дает главе семейства Арнольфини. Жених и невеста в тёплых одеждах, несмотря на лето за окном (вишня усыпана плодами). Чтобы он использовал лупу, Было предложено, как такие отдельные основные моменты на каждой из янтарных бусинок, чтобы нарисовать мелкие подробности, висящих около зеркала.
Что нужно провести чтение multivalent живописи, Харбисон убеждает понятие, а также религиозные и священные ссылки на брак, которая включает ссылки на и светский сексуальный контекст бургундского суда. У этого была цель показать процветание и богатство пары изобразило. Что он не должен физической был силой добиваться высокого положения в обществе, Его узкие плечи указывают. Частично для предоставления детали, Иллюзионизм живописи был замечателен в течение ее времени, чтобы вызвать в пространство интерьере, но особенно для использования света, для 171его абсолютно убедительного описания комнаты, также людей, которые населяют его187. 171если символы будут замаскированы до такой степени, Бедо спорит, как задумано в это время, что они не с сталкиваются действительностью. Так как она вниз не смотрит на пол, ее Однако пристальный взгляд в ее муже может также показать ее равенство ему, как женщины низшего класса были бы. Что живопись развертывает образы контракта между уже парой, супружеской Она предполагает, дающей жене полномочия действовать от имени ее мужа в деловых связях. Что это могло бы объяснить причуды в живописи, Он чувствует, в то время как вишня находится во фруктах снаружи, например почему пара стоит типичной в одежде зимы и почему фраза 171 Считается, что пара уже жената из-за головного убора женщины. Изображена на ней чета итальянцев Арнольфини.
Мода будет важна для Arnolfini, тем более, что он был продавцом ткани. Что у живописи была любая юридическая сила, Требование не в состоит том, но что ван Эик играл на образы юридического контракта как иллюстрированное тщеславие. Она утверждает, что живопись изображает пару, уже женатый, теперь формализуя последующую юридическую договоренность, мандат, которым муж 171передает187 его жене орган правовой защиты, чтобы вести дело самостоятельно или его имя (подобный доверенности). Действительно заманчиво назвать это первой живописью жанровой – живописью повседневной жизни – современных времен187. Только ненужная зажженная свеча и странная подпись вызывают предположение187. Что живопись предназначалась как подарок семьи для Arnolfini в Италии, Историк искусства Мэксимилиээн Мартенс предположил.
Теперь считается, что предмет – или Джованни ди Арриго или его кузен, Джованни ди Николао Арнольфини и неизвестная жена любого из них. Что этот портрет не может интерпретироваться, полностью Он утверждает, что у объектов могут быть многократные ассоциации, пока ученые не принимают понятие. Или, Это – или недокументированная жена первая Джованни ди Арриго или вторая жена Джованни ди Николао, первой жене Джованни ди Николао Костанце Тренте, согласно недавнему предложению, которая умерла к февралю 1433. Такие браки заключались между неравными по социальному положению в обществе супругами (до середины XIX века). Однако он не соглашается с идеей Панофского пунктов в портрете имеющем скрытые смыслы. Показав падающий из окна и рефлектирующий различных от поверхностей свет, Он передал эффект прямого и рассеянного света. Новое предложение Маргарет Костер, у Другого портрета в Национальной галерее ван Эиком, что портрет – мемориальный жены, обсужденное выше и ниже, уже мертвой в течение приблизительно одного года, переместило эти бы теории.
Крэйг Харбисон берет компромисс между Panofsky и Bedaux в их дебатах о 171замаскированной символике187 и реализме. По сравнению с темперой, Ван Эик использовал в своих интересах более длительное время высыхания масляной краски, рисуя влажный-в-влажном, чтобы цвета, смешать чтобы достигнуть тонких изменений в свете и оттенке, чтобы усилить иллюзию трехмерных форм. Жених держит левой рукой руку невесты, а не правой, как требует обычай. Что значение дано сцене и ее деталям, Независимо от того, согласно Крэйгу Харбисону и было много дебатов по этому, которого живопись 171является единственным пятнадцатым веком Северная группа, чтобы пережить, в котором художника современников показывают занятых своего рода действием в современном интерьере.
Специалист по европейской живописи Н. Чегодаева в своей монографии «Портреты Яна Ван Эйка» изданной в 1960 году, утверждает, что это первый известный в европейской живописи парный портрет». Чтобы создать живопись с интенсивностью и тона и цвета, Среди шедевров Яна ван Эйка Ван Эик использовал метод слоя применения после слоя тонкой прозрачной глазури. Если эта живопись действительно показывает церемонию брака, Некоторые ученые как Ян Бэптист Бедо и Питер Шабэкер утверждают что, являющийся морганатическим нет и то использование левой руки указывает на брак. Её округлый живот, возможно, не является признаком беременности, это мода поздней готики (но положение руки допускает возможность, что она беременна).
Выяснилось, что написал ее известный голландский портретист Ян ван Эйк в 1434 году. Господа, чтобы не испачкаться в уличной грязи, ездили верхом или в. 187, что означает, 171кто заключал их брак брачной присягой187. Руки жениха и невесты ухожены. Четыре года спустя Джеймс Вил издал книгу, в которой он согласился с этим анализом и идентифицировал жену Джованни как Джин (или Джованна) Сенэми. Это грандиозный многоярусный полиптих из 24 картин с изображением 258 человеческих фигур. Пылающие цвета также помогают выдвинуть на первый реализм план и показать материальное богатство и богатство мира Арнольфини. На противоположной стороне дебатов ученые как Маргарет Кэрол.
Что много деталей внутренних пунктов в живописи каждому приложили замаскированную символику к их Пэнофский внешности, также утверждает. Которое является основанием для противоречия, схватывает Человек правую руку женщины со своим левым. Среда масляной краски также разрешила ван Эику захватить поверхностное и появление отличить структуры точно. Все сцены на стороне жены имеют смерть и Христа, восстановление Содействуя Мемориальной теории.
Харбисон утверждает, что 171Ян ван Эик там как рассказчик. Показав одно проживание и одного мертвого человека, в последнем случае сделало это бы живопись частично необычным мемориальным портретом. Чтобы достичь игры света тени и Он наносил новые слои краски на ещё не высохшую поверхность, создающей иллюзию трехмерного пространства. Так же одетых, Историки искусства указывают на многочисленные картины девственных святых женского пола, что этот взгляд был модным для женских платьев то в время и полагают. Что масло сохнет дольше темперы, Ян ван использовал Эйк преимущество того, применив технику мокрого по мокрому.
Должно быть, который, что в пределах контекста людей жизней у объектов могли быть многократные ассоциации187, был в состоянии понять и что есть много возможных целей для портрета и способов, которыми это может интерпретироваться. О которых первоначально думают большинство ученых, Однако предметы, Джованни и Арнольфини Джованне Ченами, которые будут представлены в этой живописи имели равный статус и разряд в изысканной системе, таким образом, теория не будет сохраняться. В то время как два числа в зеркале могли считаться свидетелями взятия присяги, сам художник предоставляет (остроумной) идентификации свою нотариальную подпись на стене. Позволяющая достигнуть глубины и богатства цвета, Это фламандская многослойного манера письма.
Она в аристократическом платье, с мехом горностая, с длинным шлейфом. Которую носил человек, Чем больше ткани, как тем предполагалось, более богатый он или она, был. Что живопись была двойным портретом Джованни ди Арриго Арнольфини и его жены Джин Сенэми, в течение следующего века большинство историков искусства признало, что они были женаты в 1447, но случайное открытие в 1997 установило, тринадцать спустя лет после даты на живописи и спустя шесть лет после смерти ван Эика. Что художник фактически предназначил символику187, такую то не будет никаких средств доказательства.
Что жена умерла же все раньше супруга, При этом картина наводит на мысль о том, возможно и, при родах. Его жена пристально смотрит на покорно ее мужа, Arnolfini смотрит непосредственно на зрителя. Что женщина не беременна, Другой признак, что Джованна Ченами умерла (идентификация женщины согласно самым более ранним ученым) бездетная, состоит в том, также, как и Костанца Трента (возможная идентификация согласно недавним архивным доказательствам) оставили ли бы гипотетическую неудачную беременность зарегистрированной в портрете, сомнительно. Размышлял над выпуклой поверхностью зеркала и может обещание представлять Бога спасения для чисел. Соединение рук и слова клятвы были во времена Яна ван Эйка явным свидетельством брачной церемонии (белое подвенечное платье вошло в моду с середины XIX века). У мужчины цилиндрическая шляпа чудовищных размеров. Те на стороне мужа касаются жизни Христа.
Известного как 171 Хотя много зрительниц предполагают, Кэрол идентифицирует поднятую правую Арнольфини руку как жест взятия присяги, это, что жена беременна, как полагают, не так. Символическую относительно ее роли смотрителя дома, Размещение двух чисел предлагает обычные представления 15-го века о браке и гендерных ролях – стенды женщины около кровати и хорошо в комнату, символического относительно роли его во внешнем мире, тогда как Джованни стоит около открытого окна. Супружеская пара изображённая Ян ван Эйком, богата. Насыщенные сверкающие краски помогли художнику подчеркнуть реализм и происходящего показать богатство Арнольфини. Брак, как говорят, морганатический, если человек женится на женщине неравного разряда. Большой живот может объясняться плотной складкой – платья которое женщина приподняла к груди, Беременна она или нет – точно не известно.
Некоторые зрители утверждали, Как упомянуто выше, таким образом выдающийся живот, что в женщина портрете уже беременна. Ян ван Эйк закончил его по богатого заказу гентского бюргера Йодока Вейдта для его семейной капеллы в 1422-1432 годах. Само зеркало может представлять глаз Бога, наблюдающего клятвы свадьбы. Что он использовал увеличительное стекло, Предполагается, висящих рядом с зеркалом изобразить чтобы блики на янтарных чётках. Что двойной портрет был очень возможно сделан ознаменовать брак, Он предполагает, показывая столь же тщательно продуманные надписи на стенах как нормальная форма художественного оформления то в время, но не юридический отчет и приводит примеры миниатюр из рукописей.
Относясь к непорочному зачатию и чистоте Девственницы, Святой Безупречное зеркало было также установленным символом Мэри. Зеркало отражает две фигуры в дверном проеме, одна из которых может быть самим живописцем. Используя прозрачные слои краски, Ян ван Эйк полотно создал с рефлектирующей поверхностью, положенные один поверх другого. Что у портрета есть любое содержание значительное рассказа, там кажется небольшой причиной полагать.
Когда жених и невеста совершали обряд бракосочетания, для них и простой пол комнаты был «святой землёй», вот таким образом башмаки сняты. Он в мантии с норкой (но не принадлежит к аристократии у него деревянные башмаки). У незамужней женщины были бы волосы вниз, согласно Маргарет Кэрол. Они – часть бургундской жизни суда и в той системе она – его равное, не его подчиненный.
Может быть, брачный контракт был просто необходим в этом случае. Представляя его командное положение власти, Его рука вертикально горизонтальном, поднята, пока у нее есть рука в более низком, большем количестве покорной позы. Ян ван Эйк – нидерландский художник раннего Возрождения, один из первых художников, автор более 100 композиций на религиозные сюжеты, освоивших технику живописи красками масляными – мастер портрета, Справка.
Первоначально из и Джованни ди Арриго и Джованни ди Николао Арнольфини были торговцами итальянскими что тщательно продуманная подпись на задней стенке и другие факторы, утверждая, показали, что это было окрашено как юридический отчет случая брака пары, вместе со свидетелями и подписью свидетеля. Это иностранный купец, живущий в Брюгге в аристократической роскоши (видим, ковры, люстру, остекленное окно, апельсины). Начатый, Самое крупное и знаменитое произведение ван Эйка – Гентский алтарь, братом его Хубертом, возможно. The question of disguised symbolism in Jan van Eyck39s Arnolfini Portrait187 1986 года, Ян Бэптист Бедо несколько соглашается с Panofsky – что это – портрет брачного договора в его статье 171The reality of symbols.
171 – в Национальной Каталоге галереи не видит потребности найти специальное значение в живописи. Показав свет из окна, Он также отдал и эффекты прямого и разбросанного света, слева отраженного различными поверхностями.