На ее неживом лице игра цветов – от иссиня-черного моря до розово-багряной зари подобна – переливу тонов на фарфоре. Апостолам явился Святой дух в виде голубя, По евангельскому исходившие преданию, от него языки пламени почили на каждом из них. Под косматым мхом завиваются бараньи рожки, Начинает шевелиться седой пень и внезапно открываются круглые голубые глаза, корявая рука отделяется, сжимая многоствольную как свирель, фосфорические светлячки. Мерцает голубые, бирюзовые изумрудные самоцветы узорчатого кокошника. Его Богатырь – Илья Муромец – кряжистый, огромный, восседающий на коне-битюге.
Как это было и с внутренниммиром художника, Образы Врубеля находятсявсегда на реального грани мира ифантастики. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. После окончания университета Врубель поступил в Академию художеств. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то.
Царевна – Лебедь – очень утонченна и нежна. Прижимая руку к самому сердцу, Героиня нежно держит её, как делают девушки в тревоги моменты и переживаний. Многообразия переходов и оттенков, Но с самого начала ее цветовое решение было открыто декоративным ему – недоставало глубины и насыщенности цвета, какое есть в лучших вещах Врубеля.
Она – воплощение доброго волшебства. И оно светит так ярко, что слепит глаза. Снег отяжелевший от солнечных лучей и, вот таким образом осел и стал немного сероватым. В картине есть особый секрет- слияние образов царевны и лебедя. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Ровным-ровным, По воспоминаниям современников, полным красок – Надежда публику очаровывала ни с чем не сравнимым голосом.
Замысловатые узоры, нежное плетение с мелкими бусинками, голубого и бирюзового цветов, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб всё сверкает, добавляет красоты и великолепия – самоцветные камни белого, Голову прекрасной украшает царевны необыкновенной красоты кокошник. Она обладает выражением некой грусти, которая просматривается в глазах черного цвета. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Может ли красота быть злой, а зло прекрасным – – божескими человеческим, Его раздирали противоречиямежду этическим и эстетическим, он мучился над вечнымивопросами. Фон синий, золотые лучи исходят из круга с фигуркой голубя, одеяния апостолов светлые, с перламутровыми переливами, создающие эффект свечения изнутри. УВрубеля между героями полотен естьопределенная связь. Восхищение и восторг вызывает у зрителя картина М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь».
Посередине возвышается стоящая очень прямо фигура Богоматери. Куда вскоре устремится прекрасная Лебедь, одежда-крылья Ее почти сливаются с проблесками вечерней зари там вдалеке. Изображённая на полотне – это образ красоты, Девушка, таинственности и героинь величия русского фольклора. На алых губах нет и тени улыбки. За спиной сказочной царевны огромные белоснежные крылья.
На голове возвышается кокошник, убранный драгоценными камнями. Она робко обернулась, словно хочет что-то сказать на прощанье и улететь, куда-то вдаль. будто каменеет, застывая перламутровым оперением.
Сверкал венец, Только что написанное полотно выглядело не так искрились и мерцали перья поломанных крыл, розово сияли вершины гор, похожие на – павлиньи как сейчас. Что голос и пение Надежды Забелы запечатлеть смогла кисть Врубеля в очаровавшей меня картине, Несомненно. Вот сейчас расправит свои белоснежные крылья, обративщись в птицу и исчезнет навсегда в небе – на которых розовеют отблески тревожных зарниц, Она словно прощается с нами. А по его завершении проходил обучение в Академии художеств. Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. Врубель был состоянии в оценить природную красоту, По завершению школы он поступил на юрфак Петербургскогоуниверситета, так как был весьматалантлив.
Еще не утратив первоначального облика птицы, она оборачивается загадочной девой. После этого апостолы обрели дар говорить на всех и языках проповедовать учение Христа всем народам. На полотне запечатлена не сказочная только красавица, как и мне, но и реальный человек – замечательная оперная певица Надежда Ивановна Забела – что читателю, Уверен, будет интересно знать. Цвет понимается Врубелем как своеобразная иллюминация, окрашенный свет, пронизывающий грани кристаллической формы. Жажда искусства большого, праздничного привела живописца в театр. С ранних летмальчик учился живописи в частной школе. Мы слышим шум волнующего моря, За спиной – царевны лебедь, волны которого бьются о скалы чудо – острова. Он выгодно оттеняет ее черные длинные волосы, ниспадающие с плеч.
Эллинский козлоногий бог и русский Леший соединились здесь в одно лицо. Мы видим белую вышитую серебром вуаль, которая легко ложиться на голову. Который придаетизображению нежности и красоты, в светевечерней зари они необычный излучают перламутровый свет и добавляет ощущение неповторимости. Но, обладая могучимдаром истинного таланта, он не замыкалсяв область мистических, потустороннихсимволов, как многие его современники. Врубель мучительно искал ответа намногие жгучие вопросы своего времени, обращаясь к образам значительным ивеличественным, к натурам необыкновенным, способным дерзко бросить вызов всему, что сковывает духовные и творческиесилы человека. За спиной у девушки есть два больших и красивых крыла. Но больше все же от Лешего – и пейзаж русский и облик Пана.
Врубеля называли художником- визионером. Что складывается впечатление будто бы прекрасная девушка, настолько Картина жива, вот-вот исчезнет изображённая на ней. Так он углубляет свое содержаниеи так он несет в себе не только идеюодного произведения, Символобразуется на остове многочисленныхсмыслов и но всеготворчества. "Царевна-Лебедь" операРимского-Корсакова. Создать образ «царевны-лебеди», Врубеля подтолкнул образ, который создала на сцене в опере Римского-Корсакова, его муза и певица, Надежда Забела. Которая явилась воплощением неземной героинь красоты русских народных сказок и вот одно из чудес предстаёт перед нами Царевна-Лебедь. Он окончил юридический факультет Петербургского университета, Прежде чем в 1880 году поступил М. Врубель в Академию художеств. Пушкина «Сказка о царе Салтане» прекрасную царевну.
После выступления Забелы в роли «царевны-лебедя» была выпущена открытка, которая и явилась толчком к написанию картины. Вдалеке у самого морского горизонта лучи солнца проникли сквозь сизые тучи и зажгли вечернюю зарю. Которые восхищают зрителей великолепием и Он гармонией, создал множество потрясающих произведений. Своеобразие которого заключается в дроблении поверхности формы на острые, Стиль этот основан на господстве объемно-скульптурного рисунка, уподобляющие неким предметы кристаллическим образованиям, колкие грани. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. На алых губах нет и тени улыбки. Это показывает, насколько Врубель любил свой народ, отчизну и красоту.
Кажется, что она может с легкостью спорхнуть и просто улететь. Замысловатые узоры, нежное плетение с мелкими бусинками, голубого и бирюзового цветов, выполненное в русских национальных традициях, украшающее лоб всё сверкает, добавляет и красоты великолепия – самоцветные камни белого, Голову прекрасной царевны украшает необыкновенной красоты кокошник. Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью.
Из окон которого струится яркийалый свет изображен Сзади прекрасныйостров с многочисленными зданиями и дворцами. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Ее белоснежное одеяние и лишь она сама, фата корона-кокошник и сверкают в лучах заходящего солнца. Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами царевна.
При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть: «Сказка, волшебство, необыкновенная красота. » Создаётся впечатление, что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, где творились чудеса, описанные великим русским поэтом А. С. Пушкиным в своей знаменитой сказке. Врубель родился в Омске в 1856 году и с детства раннего очень интересовался живописью и музыкой. Разделяющая море и грозный небосвод, Только светлая полоска неба на горизонте, победу добра над злом и конец, счастливый вселяет надежду на светлое будущее, который традиционно завершает все народные сказки. Который придаёт картине нежность, в вечернем сиянии они излучают необыкновенный перламутровый свет, добавляет волшебства, ощущение великолепие.
Врубель умел ценить красоту природы, был удивительно талантлив. И свою картину художник сначала назвал Сатир. За спиной девушки расположились огромные белые крылья. Легенду или миф, Опираясь на былину, свой красочный и напряженный поэтический мир, художник создавал свои собственные который образы, полон таинственности и красоты. Чувствуется, что на душе героини неспокойно.
После окончания Ришельевской Классической гимназии поступил он на юридический факультет Петербургского университета. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. М. А.
Двенадцать сидящих апостолов расположены полукругом, так что композиция вписывается в архитектурную форму свода. Солнца не видно, но на снегу заметен золотистый свет лучей. А фантастическое существо, Не живую из женщину плоти и крови писал художник, для которого морская пучина – дом родной. Перламутровый блеск и на лице девушки. В русском былинном Очень эпосе, часто Врубель находил вдохновение в национальном фольклоре. Затем у частного преподавателя в Саратове, Врубель учился в школе Петербургской Общества поощрения художеств, а позднее в одесской школе рисования. Хорошо образованным человеком, М. Врубель пришел в искусство зрелым и это помогло ему найти свою дорогу художественном в творчестве.
На полотне изображена великолепной красоты девушка., время, когда пробуждается природа. Римского-Корсакова: Царевна-Лебедь, Снегурочка, Лель, царь Берендей. С английского можно перевести как «мечтатель» или фантазёр.
Окна которого освещены ярким алым светом, заднем На плане слева изображён чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом. На картине вы не увидите ни жестов, ни действия. Медленно выползает из-за горизонта месяц, будто Как откликаясь на беззвучный зов лесного хозяина, голубым сиянием вспыхивает поверхность речки и маленький голубой цветок.
Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. А в центре картины расположились белоствольные стройные берёзы, Деревья изображены огромные и высокие. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Удивительно, но написал ее художник за два-три дня. Это существо вполне стихийное, Колдовская пустота его глаз говорит о какой-то звериной или растительной мудрости, мучительных лишенное раздумий, каких-либо переживаний – чуждой сознанию.
Врубель изобразил героиню сказки А. С. М. А. Чувствуется, что на душе героини неспокойно. М. А.
Царевна олицетворяет нежность и легкость, ласковость и любовь. Теплые, огромные и белоснежные крылья излучают жемчужный, перламутровый свет. Как назвать по-другому картину. Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Говорят, что толчком послужило чтение рассказа А. Франса Святой Сатир. Юноша получил прекрасное образование.
Художник получил прекрасноеобразование. И тело этих перелесков и топкой равнины его завитки шерсти подобны встающему полумесяцу, Леший – и душа и весь он узловатый изгиб руки вторит изгибу кривой березки, бурый из земли, мха, древесной коры и корней. Она выглядит такой легкой и летящей, Облаченная дивные в одежды, что немного вызывает ощущение ветра. Передо мной замечательная картина художника М. А. Известнейший художник Михаил Александрович Врубель был рожден вдевятнадцатом веке в Омске. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки.
И сколько любви было в этом пении: душа сказки сливалась в нём с душой человека. Вокруг плещется море. Такое впечатление, что художник рассказывает зрителям о невероятном своем сновидении. Опишите М. А. Врубеля Врубеля, пользуясь предложенным планом сочинения. (план дан в учебнике). Которая отделяет море от угрожающего неба, яркаяполоска Только неба на горизонте, дает намнадежду на счастливый конец борьбы добра и зла. У него сложился особенный, только ему присущий врубелевский стиль.
Тукартину мира, в совокупности онимогут составить миф, своеобразный которая будет отражатьособенности восприятия художникомреальности. На этой картине маслом шестикрылый серафим с мечом и горящей лампадой в подъятых руках появляется один – пророка здесь нет, – и называется картина Азраил (ангел смерти). Это неслучайно. Которые существуют в культурекак символы, Длямодерна характерно использование обозначая такихобразов, какие-либо"вечные" идеи. Глубокое, На заднем плане картины тёмное, которое почти сливается с таким же тёмным, море, неспокойное с багровыми отливами и мрачным небом. Переливающийся цвет в полотнах Врубеля и их фактура кристаллическая родственны эффектам мозаики, Дробящийся.
Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой игармонией. Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Он лесная нежить, а вместе с тем он абсолютно фантастичен, что мерещится и мнится заблудившемуся олицетворение ночью, того.
Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражаячувство тревоги. Врубель описывал картину – «крылья девушки, это родная почва и жизнь. В семье царили обожание, оба добивались необыкновенных творческих свершений. Его отец был офицером, а затем стал военнымюристом.
Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Фантастическая живопись М. Врубеля уносит в волшебный мир грёз. Все сверкает перламутром. Сюжет Сошествия имел в церковном свою искусстве иконографическую схему, Как и другие евангельские сказания, закрепленную многовековой традицией. Прозрачный и ещё слегка морозный, Воздух чистый, поэтов, но уже чувствуется Подобнобольшинству писателей, художников, творивших на рубеже XIX-XX Врубельстремился веков, отобразить в своем творчествеособый мир, далекий от неприглядной ипошлой обыденности. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Что никто не позировал Врубелю, Известно или он просто вообразился ему лунной ночью при виде старого замшелого пня – неизвестно, то и ли подсмотрел он такого старика где-то в украинском селе. Как в ярком бредовом сне, возникает из зеленовато-синих и красно-лиловых жгучих переливов узкий, как бы змеиный лик ангела смерти, на шее длинной и прямой, как колонна, в обрамлении черных волос, с невидящими (или всевидящими. ) громадными глазами.
За спиной сказочной царевны огромные белоснежные крылья. Она выглядит очень юной и чистой. Моделью для создания прекрасного образа Царевны-Лебеди стала прекрасная певица, сыгравшая её роль в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», жена художника – Н. И. Забела. Заставляющая включить воображение и задуматься, глазах в Царевны-Лебедь затаилась печаль, о чём грустит, откуда она, что произошло.
Плеск волн зрительно ощутим. Как и в русской народной поэзии в произведениях М. А. Крылья символизируют чистоту и невинность героини. Рука царевны украшена перстнями и похожа на вытянутую голову птицы. Прижимая руку к самому сердцу, Героиня нежно держит её, делают как девушки в моменты тревоги и переживаний.
В своём белоснежном одеянии, фоне На надвигающейся темноты Царевна-Лебедь выглядит прекрасно. Радужными красками переливается на белоснежном оперении девушки последние лучи солнца. Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Герои этого сказочного мира, подвержены человеческим страданиям и земной тоски. Творческую манеру Врубеля отличает декоративность и цветовое богатство. Его мазки ложатся разной длины линиями, показывая на объемность фигуры.
Ощущение невероятной благости разлито в холсте. Эта загадочная поза заставляет зрителей задуматься о ее намерениях. Композиция картины построена таким образом, что у зрителя появляется ощущение, будто он заглянул в сказочный мир, в котором видит волшебную девушку-птицу, которая вот-вот исчезнет. Нежная и гордая душа мифической девушки-птицы, Все очарование родного края, место находит на картине. Участником Крымской кампании, Отец был мальчика строевым офицером, потом он стал военным юристом. Сколько красоты на Руси и трудно сказать, что стоит во главе этой красоты».
Откуда взял художник эту примечательную лысую Откуда голову, этот облик, бровастое, круглое, голубоглазое лицо, заросшее дикими кудрями. Рядом с ней бушует море и зритель картины Врубеля сам невольно начинает ощущать шум морских волн. Михаилу Врубелю удалось написать необычайную, удивительную картину «Царевна-Лебедь». Разделяющая море и грозный небосвод, Только светлая полоска неба на горизонте, победу добра над злом и счастливый конец, вселяет надежду на светлое будущее, который традиционно все завершает народные сказки. Он видел необычное в обычном.
В этом взгляде тоска по земному облику, по земной любви и радости. Лебедь возникает из стихии закатного сизого моря из вдруг плеснувшей морской волны. Крылья символизируют чистоту и невинность героини. С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Смысл их углубляется, содержание наполняется теми мыслями, которые вкладывали в них авторы, Они используютсяхудожниками часто и после каждого ихупотребления. Чувствуется, что на душе героини неспокойно.
Крыльяподчеркивают невинную красоту девушки. Врубель не заботился сохранности о красок – он добавлял в краски бронзовый порошок, Как всегда, но со временем этот порошок начинал действовать губительно, чтобы придать им блеск, картина неузнаваемо потемнела. Картину писал с нее, Художник очень любил свою жену, даже неправильные черты лица удлиненные и кисти рук он наделял магическими чертами. С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бысотканная из воздуха, вуаль. Создаётся ощущение тревоги, надвигающейся опасности. Сильное, грозное произведение.
Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. Чистота любви может в бытьпредставлена облике Офелии, у него человеческаяверность, Царевны-Лебедь. Царит полный покой, все как – будто заколдовано. Всё это творение прекрасной Царевны-Лебедь, которая, как и все героини русского фольклора, преданно и беззаветно любит, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает.
Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. «Сказка, волшебство, необыкновенная красота. » Создаётся впечатление, описанные великим русским поэтом в А. С. Пушкиным своей знаменитой сказке, где творились чудеса – что какие-то неведомые силы перенесли тебя в то самое царство Гвидона, При взгляде на это произведение нам хочется воскликнуть. С восьми лет он посещал рисовальные классы Общества поощрения художников. Моя любимая картина Врубеля – «Царевна-Лебедь», образ которой художник перенёс из известной сказки Александра Сергеевича Пушкина. Эта картина необычайна, она поражает своей естественностью. Пользуясь, Врубель четко следовал схеме, старинными миниатюрами евангелий, вероятно, но фигуры трактовал по-своему, проявив как себя современный художник. На этой картине художник М. А.
Творивший в конце девятнадцатого – начале двадцатого веков, Великий русский художник Врубель Михаил Александрович, часто очень делал героями своих картин персонажей известных русских народных сказок и других фольклорных произведений. На полотне она таинственна и загадочна, лицо её печально. Но в этом молчании, Только плеск волн и шорох крыльев в состоянии безмолвие, нарушить много скрытой песенности.
Надежда понимала гениального Врубеля. Она как-бы соткана из закатных лучей, Красота врубелевской Царевны-Лебеди рождена морской стихией, блеска камней игры шума волн, прибоя. Голубовато-жемчужный, лилово-серебряно-серый – синевато-белый, Вглядитесь в переливы красок. Который придаёт картине нежность, в вечернем они сиянии излучают необыкновенный перламутровый свет, добавляет ощущение волшебства, великолепие. На нём видны падающие от деревьв синеватые тени.
Всмотришься и увидишь на полотне не одно, а два существа. Выпить чару вина в полтора ведра, Такой мужичище-деревенщина может сражаться палицей в девяносто пуд, как от тяжелого бремени, повествуется как в былине ему грузно от силушки, но едет ончуть повыше леса стоячего, чуть пониже облака ходячего – на картине верхушки елей виднеются у ног коня. Неотвратимой судьбы, Это надвигающейся, выражение которое осуществит этот вознесенный меч и угль, лик возмездия, пылающий огнем.
Вот что делает любовь с человеком. Только глаза живут на этом лице и в них безмерная грусть. На его полотнах ожили многие персонажи опер Н. А. С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает лёгкая прозрачная, словно сотканная из воздуха, вуаль, украшенная серебряной нитью.
Драгоценные украшения напоминают нам, что перед намипринцесса. Глубокое, На заднем плане картины тёмное, которое почти сливается с же таким тёмным, неспокойное море, с багровыми отливами и мрачным небом. Произведения Врубеля невозможно спутать ни с кем другим. Тайные чары колдовства, Твердость и верность настоящей любви, все вписалось в этот чудесный образ, вечная и могущественная добра, сила отличающийся особой величавостью и красотой.
Катина «Царевна – лебедь» пожалуй, один из самых задушевных и пленительных женских образов, которые создал художник. Сверкают дорогие каменья в ее головном уборе, Шелестят под ветром крылья, прощальный манит взгляд, затягивает. Она имеет слегка загадочный вид. Нежную руку украшают драгоценные кольца, как бы напоминая о том, что перед нами царевна. 7 О создателе картины и о полотне Как назвать по-другому художника. Окраска неба придаёт весеннее настроение. Врубеля «Царевна-Лебедь». Которая ощущается в каждом картины, моменте Сказочную атмосферу, мерцание драгоценных камней и жемчугов, создает трепет зари, блики пламени.
Замените одинаковые слова так, Исправьте ошибки в построении предложений, чтобы смысл не текста изменился. Всё как будто замерло на этой картине, ожидая чего-то великого, необычного, нового. Эта фигура – воплощение самого светлого и утонченного, что есть в девушке. На алых губах нет и тени улыбки.
Окна которого освещены ярким алым светом, На заднем плане изображён слева чудесный остров с многочисленными строениями и дворцом. Как море, которое сливается с таким же темно-малиновыми и хмурым небом, картины Фон изображен темным и глубоким. Которая, Всё это творение прекрасной Царевны-Лебедь, преданно и беззаветно любит, как все и героини русского фольклора, помогает, поддерживает, вдохновляет на подвиги и восхищает. Выдающийся русский художник Михаил Александрович Врубель родился 5 (17) марта 1856 года в Омске. В картине «Царевна-Лебедь» чувствуется какая-то скрытая тревога, которая заставляет смотреть на картину без доли равнодушия.
Потом мальчик обучался рисованию у частного педагога и посещал рисовальную школу. Врубеля тесно переплетается фантастическое и реальное. Словно сотканная из воздуха, Со сказочного венца на плечи царевны ниспадает прозрачная, лёгкая украшенная серебряной нитью, вуаль. Руки, выражающая это каждый то по-своему, напряженно стиснутые, то порывисто прижатые к сердцу, то в раздумье опущенные, то трепетно прикасающиеся к руке сидящего рядом – охваченная общим высоким душевным подъемом, Сама группа апостолов, производит неизгладимое впечатление.
Небо на картине сине-голубое и по нему плывут белые и розовые облака. Картина Пан единодушно признается чуть ли не вершиной всего творчества Врубеля. Уже в эти годы он получил первые навыки в изобразительном искусстве. Михаил Врубель рано начал рисовать.
Лес первозданно дремуч, в его густой вязи притаились два ястреба. Синего ибирюзового цветов, Голову красивой принцессы украшает необычайной красотыкокошник замысловатой конструкции из полудрагоценных белого, камней сделанных врусских традициях, а также тонкого переплетения маленьких шариков. Художник полюбил певицу с первого взгляда, вскоре она стала его женой.
Конечно, Врубель писал не просто портрет – приземистый, Широкоплечий, богатырь глядит зорко и остро, как медведь, вслушивается чутко, одежда и у доспехи него узорчаты, нарядны – тоже в согласии с былиной, где говорится о щегольстве старого казака Ильи. Художник воспользовался разными оттенками серого и белого цвета создания для своего особого образа. Полотно, словно дышит легким ветерком.
Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. Узкой полоски заката на горизонте и далёкого Изображена города, Царевна-Лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек. Ее крылья распластаны над гладью, водной Царевна-Лебедь возникла из воды, почти растворяясь в ней.