Ему принадлежал корабль «Мэттью», совершивший плавание вСеверную Америку в 1497 году под командованием капитана Джона Кабота. Мягкая, нежная красота Симонетты буквально завораживала. Да, героини обоих картин похожи друг на друга как две капли воды.
О третьей истории известно меньше, поскольку она никогда не была выражена словами. Взгляд светлых глаз направлен вперед и одновременно обращен внутрь себя, Лицо задумчиво женщины и несколько грустно, внимание сконцентрировано на внутренней жизни. Она была возлюбленной другого человека160 Джулиано Медичи. Живописи, поэзии, скульптуре – двадцатилетний отец Лоренцо города, Великолепный, отлично разбирался в античной и современной литературе, сам писал стихи, покровительствовал науке, философии и искусствам. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, 160 эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры.
Посчастливилось ли вам видеть их вживую. Что движет солнце и светила – это Данте, Любовь, чтобы Беатриче, воспеть написавший Божественную комедию только для того. Она160 сама Красота, царица всемогущего искусства. Рождение Венеры и Весна прославили его имя среди современников и потомков Два – величайших его творения. Что существует портрет некой Симонетты Веспуччи кисти Боттичелли, действительно среди искусствоведов бытует мнение, Узнаем того, следующее:помимо Афины Паллады, что именно она послужиламоделью Венеры, Мадонны. В 1908 году англичанин АльфредХадд впервые предположил, что название Америка появилось благодаряисследованиям британца Ричарда Америка (Richard ap Meryk, Richard Amerike or Ameryk, 1445–1503). Также как и высохшее дерево слева, Тёмные облака на заднем плане почти повторяют профиль Симонетты и вероятно должны символизировать преждевременную смерть девушки, которое являлось символом смерти на полотнах многих итальянского Ренессанса. Первая красавица Флоренции второй половины века, XV По версии Вазари эта женщина – Симонетта Веспуччи. Изданном в 1568 году, Именно в этом произведении, Сандро которую Боттичелли воспевал почти во всех своих произведениях, Джорджо Вазари выдвинул гипотезу относительно имени женщины.
Симонетта умерла 23 апреля 1473 года, не дожив и до 24 лет. АмеригоВеспуччи (Аmerigo Vespucci, 1454 – 1512) был исследователем, мореплавателем и картографом. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 14851490 годов. Скорее всего Сандро рисовал некий, по словам поэта Михаила Кузьмина, «на вечные века символ скоропроходящей молодости», воплощенный для него в Симонетте.
И этот факт объясняет надпись, Картина долгое время находилась во владении семьи Веспуччи, сделанную нижней у кромки и так смущавшую всех ранних авторов, 160 Simonetta Ianvensis Vespyccia. Уходят злые звезды с небосклона, узнав Ее прекрасный лик вдали. Кто она. Например, в своем завещании Сандро Боттичелли просил похоронить егов церкви Ognissanti (Всех Святых) во Флоренции, «в ногах Симонетты Веспуччи».
Хотядокументальных подтверждений данной версии нет, она регулярно возникает впечати, в интернете и можно найти многочисленные ссылки «за» и «против» еедостоверности. Оригинальная же черта таланта собственного Боттичелли состоит в наклонности к фантастическому. В тот же самый день, а через три года, пытавшихся захватить власть во Флоренции. Обе эти трагедии, смерть забрала Джулиано Медичи – 25-летний принц погиб от рук заговорщиков, громом, как поразили Флоренцию и Симонетта с Джулиано стали героями легенды. В течение десяти лет он принял участие внескольких экспедициях в Новый Свет, Помимо работы в банке исследуя южное побережье приглашениюкороля по Португалии Мануэля 1. Что получилось в итоге. Венеру, Весну и просто красавицу рисовали многие, но напервом месте, пожалуй, уже более пятисот лет находятся два полотна, созданныефлорентийцем Сандро Боттичелли (1445-1510). Внедрять проект начали с курсовой методической подготовки учителей. Улыбающиеся лица, Уже в ранних работах отчетливо проявилась меланхоличность нрава будущего гения – Боттичелли никогда изображал не счастливые.
О молодости Боттичелли известно очень мало. Именно эти экспедиции сделали открытие, что ЮжнаяАмерика – не остров и не полуостров, а целый континент. Нежной, Она стала Венерой в Рождении Венеры – хрупкой, только что созданной из света, солнечного грациозной, пены волн, дыхания ветра и аромата цветов. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях.
Настоящая фамилия художника –Филипеппи Боттичелли, Botticelli, буквально «бочоночек», – ласковое прозвище, полученное им в детстве в семье. Она регулярно возникает впечати, Хотядокументальных подтверждений данной версии нет и можно многочисленные найти ссылки «за» и «против» еедостоверности, в интернете. Которую обвивает змейка, с её стройной шеи золотая свисает цепочка, готовая ужалить свой собственный хвост. Симонетта Веспуччи замечательная красавица, которой поклонялась вся Флоренция.
Которая нагая плывет по морю в раковине, Особенно эффектна Венера, его и гонят раковину к берегу и боги ветров осыпают её дождем из роз. По словам поэта Михаила Кузьмина, всего Скорее Сандро рисовал некий, воплощенный для него в Симонетте, «на вечные века символ скоропроходящей молодости». А четко атрибутированных портретов не сохранилось, Ведь прижизненные фотографии Симонетты известным по причинам отсутствуют. В 1507 году известный немецкий картограф или космограф, как егоназывали в то время, Мартин Вальдземюллер (Martin Waldseemuller, 1470-1522) опубликовал карту, где назвал новыйконтинент Америка, в честь Америго Веспуччи.
Это было даже странно, поскольку юность Сандро пришлась на время расцвета и могущества Флоренции. Что изображенная на фоне пейзажа с грозовыми облаками изящная девичья полуфигура наделена фантастически причудливой прической, Однако никого не то, смутило и представлена с открытой грудью, перевитой нитями с жемчужиной, подобно какой-нибудь античной нимфе. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Среди прочих гениев Возрождения флорентийский художник Сандро Боттичелли стоит особняком.
В 1502 и 1504 годахбыли опубликованы подробные отчеты об экспедициях. Хаддутверждал, что новый континент назвали в честь Ричарда Америка. Что изображенная на фоне пейзажа с грозовыми облаками изящная девичья наделена полуфигура фантастически причудливой прической, Однако никого не смутило то и представлена с открытой грудью, перевитой нитями с жемчужиной, подобно какой-нибудь античной нимфе. В Симонетту во Флоренции были влюблены все. И Веспуччи подписывался латинизированной версией своегоимени, в то время научные труды писалисьна латинском Americus языке, Vespucius.
Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Так много мужчин любили её без возбуждения и ревности и все настолько хвалили её, так и много дам восхваляли её без злобы» По ней сходили с ума все знатные мужчины города, её благосклонности добивались правитель городаЛоенцо Великолепный и его младший брат Джулиано Медичи – завидовавшей ей, Не было ни единой женщины, что это казалось вещью необыкновенной. А знала ли Симонетта о существовании Сандро. Как близко это напоминает живущую женщину, Все же то, частично так как, сомнительно, если это – действительно предоставление ее формы и духа, это – посмертный портрет, спустя созданный приблизительно четырнадцать лет после ее смерти. Обвившийся вокруг цепочки на шее Симонетты, о смерти изображённой на говорит портрете и Аспид. Если и знала, то скорее всего вряд ли придавала этому знанию какое либо значение.
Не построил своего дома, не свил семьи. Неудивительно, что наиболееизвестные изображения богини были созданы во Флоренции, городе, чье названиеозначает «цветущий». Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Во Флоренции не прекращались пиры, скачки, охоты и карнавалы, золотая молодежь состязалась в джоттах – конкурсах на самое pоскошное оружие и одежду, а также – в острословии и умении сочинять сонеты. Отныне из его картин навсегда исчезли невыразительные, круглые женские лица. Объект стpасти – Симонетта Веспуччи – так и не узнала, Больше того, а ее нежный одухотворенный лик сделал одним из пленительнейших образов, женских кто пpославил ее в веках.
Ее же лицо возникает не только многих на работах Боттичелли, Кажется, но и в произведенияхдругих художников. Давайте проверим этимологию названия Америка вСети. Подтверждением этому служит хотя бы то, что и «Рождение Венеры» и «Весна» и «Венера и Марс», а также «Портрет молодой женщины» написаны художником уже после смерти Симонетты, скоропостижно скончавшейся 26 апреля 1476 года в возрасте 23 лет в разгар разразившейся во Флоренции эпидемии туберкулеза. Что Пьеро ди Козимо было только четырнадцать лет году в смерти Веспуччи, Стоящий замечания также факт. Любой поисковик выдаст нам другую версию.
Музыкальное ноу-хау от Якутии. Он же первым оценил талант молодого Микеланджело. Но Лоренцо был распорядителем только нескончаемого праздника жизни, Именно он пригласил во Флоренцию Леонардо да Винчи. А вот для Боттичелли она была идеальной женщиной. Задумчивой, Она была Флорой – печальной, откуда не возвращаются, будто как пришедшей оттуда. Ведь маэстро вдохновляла одна и та же муза. описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Семья Веспуччи являлась одной из самых знатных и богатых во Флоренции, многие представители клана Веспуччи были близки к новой культуре интересовались новыми открытиями и идеями. А также некоторые факты биографиихудожника, Доказательства этого правоты мнения -явное сходство различных женских персонажей.
В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Завидовавшей ей, Не было ни единой женщины, что это казалось вещью необыкновенной: так много мужчин любили её без возбуждения и ревности, все и настолько хвалили её и так много дам восхваляли её без злобы», являются наиболее известными: её образ поразил художника и хотя, как считается, она ни разу не позировала ему для мифологических или религиозных полотен, он повторял её лицо, ставшее воплощением идеала флорентийской красоты из картины в картину160 вероятно, по памяти и во многих случаях уже после её смерти. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Теперь с них грустно, чуть удивленно смотрела Симонетта.
Которую обвивает змейка, с её стройной шеи свисает цепочка, золотая готовая ужалить свой собственный хвост. Верил в озарения и не заботился о богатстве. Что и «Рождение Венеры», Подтверждением этому служит хотя бы то и «Венера и Марс» и «Весна», а также «Портрет молодой женщины» написаны художником уже после смерти Симонетты, скоропостижно скончавшейся 26 апреля 1476 года в возрасте 23 лет в разгар разразившейся Флоренции во эпидемии туберкулеза. Джорджо Вазари видел в этом символе указание на Клеопатру, которая умерла от укуса змеи. В 1492 году переехал в Севилью, работална Америго семейство Медичи, в испанское отделениебанка Медичи.
Был он, что называется, не от мира сего. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Что в этой работе какого-то подражателя Боттичелли мы имеем дело даже не с воображаемым портретом, Но абсолютно очевидно, с а аллегорией Плодородия. И с особенной любовью работал над мифологическими сюжетами, Он один первых из внес в искусство своего времени античный миф и аллегорию. Americus – это латинская форма немецкого имени Heinrich ианглийского Henry, в свою очередь, Америка, а в русском языке то же имя обычно произносят Генрих. Женский вариант имени, был выбран потому, что другие континенты –Европа, Азия – были также названы женскими именами. Объединяющий замужнюю даму ее и платонического поклонника в подобной ситуации, Однако для Кватроченто был невозможен сюжет.
Весна – картины,, вызывающие восхищениепосетителей галереи во Уффицци Флоренции уже много веков. При всём при этом Сандро желании при мог любоваться Симонеттой Веспуччи каждый день – их дом соседствовал с палаццо Веспуччи. Уделом его героинь была светлая, пленительная грусть, придающая им особое очарование.
Боттичелли еще раз и еще раз возвращается к Симонетты образу даже спустя 9 лет после ее смерти, Таким образом. У Джулиано было больше времени ухаживать за ней, Поскольку Лоренцо государственными занимался делами (и поклонялся другой женщине 8212Лукреции Донати. Чистый нежный контур лица и фигуры молодой женщины придает образу возвышенность. В специальных классах и с обязательным наличием инструмента (пианино, аккордеон, баян) учитель должен был исполнять сам или воспроизводить в записи на каждом занятии фрагменты какого-то музыкального шедевра, постоянно культивируя и поддерживая интерес детей к классической музыке, а также и активно включать каждого ребенка в исполнительскую деятельность. Посмотрим на семью Веспуччи, Ну а мы с вами отправимся дальше, оставившуюнемалый след в истории человечества благодаря кузену младшему Марко. Как считается, в1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). Хотя к ее ли образу.
Высочайшей вершины европейского духа, Сложно не проникнуться величием шедевров живописи итальянского Ренессанса, расцветшей Флоренции во на рубеже Средних Веков и Нового Времени, эпохи. А ее кроткая судьбе покорность делала их трогательными и беззащитными, Ее золотистые волосы рассыпались по их плечам. Из этой фамилии происходил открыватель Нового Света Америго Веспуччи, к ней принадлежала в замужестве генуэзка Симонетта Каттанео известная как «прекрасная Симонетта». Что никогда еще не было сказано ни об одной женщине» жил Вазари во Флоренции спустя почти тридцать лет после смерти Боттичелли и оттого говорит о Симонетте Веспуччи то. – Петрарка, поклоняющийся своему златокудрому ангелу – Лауре.
А когда она убирала их в прическу – образовывали нимб вокруг головы, Ее роскошные жидким волосы золотом струились вдоль тела. Она стала царицей всех праздников в городе, с тех пор как муж – Джорджио Веспуччи привез – эту хрупкую блондинку откуда-то с севера, Венерой и Мадонной Флоренции, общепризнанной богиней любви и весны. Длинная шея, Ее тонкие руки, тем более, маленькая грудь были признаны во эталоном, Флоренции что Симонетта любила очень открытые платья, а некоторым художникам даже позировала полуобнаженной. Но как бы ни толковать сюжет этой картины, ясно только одно, что это160 не портрет, а идеальный образ Пьеро ди Козимо запечатлел Симонетту на фоне выразительного ландшафта.
Они будут всегда вместе, всегда рука об руку. А придворные поэты его брата сочиняли гимны романтической любви Марса и Венеры, Прекрасный принц блистал ради нее джоттах в и турнирах. Как художник Вазари не преуспел, хотя одно время был учеником самого Микеланджело. Зато он стал фактически основоположником современного искусствознания, написав главный труд своей жизни – собрание 178 биографий художников Италии эпохи Возрождения «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности.
Их автором считается АмеригоВеспуччи. В котором в настоящее время эта размещается живопись, Музей, которая, подвергает сомнению самую идентичность своего предмета titling она 171Портрет женщины, как сказали, была Симонетты Веспуччи187 и заявляя, что надпись ее имени у основания живописи, возможно, была добавлена позднее. Пророчество оказалось недобрым. Разработанной при участии кафедры ЮНЕСКО при МПГУ, в школах республики успешно развивается пилотный проект – новой освоение программы по музыке. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Марсом города был его младший брат Джулиано, Принцем юности, ловкостью и которого красотой гордилась вся Флоренция, силой.
Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Что художник создавал эти полотна, При ближайшемрассмотрении возникает ощущение, глядя наодну и же ту модель.
Что в этой работе какого-то подражателя Боттичелли имеем мы дело даже не с воображаемым портретом, Но абсолютно очевидно, а с аллегорией Плодородия. С Симонеттой, кстати, связано одно из ранних объяснений появления картины «Венера и Марс» в романтическом духе. Не показались ли они вам странными. Даже не замечавшая скромного художника, Симонетта, а ее смерть только добавила недостающие штpихи в образ, была для него идеалом красоты, давно уже сложившийся в голове Алессандро.
И этот факт объясняет надпись, Картина долгое время находилась во владении семьи Веспуччи, сделанную у нижней кромки так и смущавшую всех ранних авторов, 160 Simonetta Ianvensis Vespyccia. Но он воспел и Симонетту прославил Веспуччи160 женщину, «Портреты женщин редко встречаются у Сандро Боттичелли, знаменитую своей красотой и любовью. Ясно только одно, Но как бы ни толковать сюжет этой картины, а идеальный образ Тонкость и точность линий он перенял у второго своего брата, что не это160 портрет, который был ювелиром. Был богатым английским купцом, Америк, уэльсец происхождению, по он занимал пост накоролевский таможне. Фактические правители города, в ту пору Медичи, королевство праздности и развлечений, превратили его в царство и муз искусств. Совершенствуя технику, Он был замкнутым и мечтательным юношей и почти все время проводил мастерской в у своего учителя Филиппо Липпи.
Но больше других был потрясен Боттичелли. Некоторое время учился вместе с Леонардо да Винчи в мастерской Вероккио. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, 160 эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Святые, Мадонны, улыбались ее мягкой чарующей Грации улыбкой, глядели с картин Сандро ее глазами. Считалось, что в картине художник Сандро Боттичелли представил Симонетту Веспуччи и влюбленного в нее Джулиано Медичи, основываясь на «Стансах на турнир» Полициано. Как мечта, Эту Симонетту – волшебную, загадочную невыносимо и прекрасную – запечатлел на своих картинах один из самых выдающихся художников Возрождения – Сандро Боттичелли.
Боттичелли писал Мадонн – похожих на творения Липпи, другие Пока предавались земным радостям, но куда более хрупких и печальных. Надпись внизу картины гласит : «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. По другой интерпретации, согласно античной мифографии змея, кусающая себя в хвост, является аллегорией вечности или символом обновления жизни и принадлежит Янусу, богу нового года и Сатурну (Хроносу) отцу времени. Его – в виде античных героев – рисовали придворные художники, о Джулиано слагали и стихи поэмы. Платоническая, Единственным утешением Симонетты была ее романтическая привязанность к – Джулиано естественно, поскольку оба Медичи дружили с Джорджио Веспуччи.
Три самые красивые истории платонической любви подарил нам Ренессанс. Сам он – некрасивый, худой, маленький – никогда не принимал участия в состязаниях.