Достигнув эффекта близко живописи, к Он также развил акварель смешивания техники с гуашью и резиной. 1825, Эрмитаж, Санкт-Петербург Сцена на Нормандском побережье, ок. В 1824 г. художник впервые совершил путешествие в Италию.
Отмеченные глубоким поэтическим чувством полотна, Такой же силой притягательной обладают лиричные, ок изображающие побережье Нормандии (Собор и порт Руана. "Когда я встретил его впервые, я также был очень молод и делал исследования в Лувре: это было приблизительно в 1816 или 1817. Констеблом.
В возрасте 26, Bonington умер от туберкулеза 23 сентября 1828 29 на Тоттенхэм-Стрит в Лондоне. С 1817 г. жил во Франции. 1821, Британский музей, Лондон Берег в Нормандии, ок. 1826, собрание лорда Ферхейвена, аббатство Энглси). Как его очень ранняя смерть, Становясь после того, средство его стиля было вдохновлено старыми мастерами, один из самых влиятельных британских художников его времени, все же была полностью современна его в применении.
Делакруа в письме к Теофилю Торе в 1861 году так отзывался о Бонингтоне: «Когда я встретил его в первый раз, я тоже был очень молод и штудировал работы в Лувре: это было около 1816 или 1817 Он уже обладал удивительными способностями в жанре акварели, которая была английской новинкой того времени На мой взгляд, можно найти и у других современных художников качества силы и точности в изображении, которые превосходят работы Бонингтона, но никто в этой современной школе и, возможно, еще до того, обладал легкостью прикосновения, которая, особенно в акварели, делает его работы похожими на брильянт, ласкает и очаровывает глаз, независимо от любого предмета и всякого подражания». Не менее успешным было и его творчество в области литографии. В Англии, Большой популярностью художник пользовался у себя на родине, где, а также во соединяя Франции, в своем творчестве особенности французского и английского романтизма, считался представителем английской художественной манеры. А с 1827 г. принимал участие в выставках Общества художников Великобритании и Королевской Академии художеств в Лондоне, с 1822 г. начал выставлять свои картины парижских в Салонах. Который переехал во Францию в возрасте 14 лет может и также быть рассмотрен как французского художника и посредническое обеспечение аспекты английского стиля во Францию. С 1820 г. посещал Школу изящных искусств в Париже, живописи Учился в Кале у Л. Франсиа, где его учителем был А. Ж. Гро.
И его родители отослали его назад в Лондон лечения, для в конце 1828 ухудшился его туберкулез. «Когда я встретил его в первый раз, я тоже был очень молод и штудировал работы в Лувре: это было около 1816 или 1817 Он уже обладал удивительными способностями в жанре акварели, которая была английской новинкой того времени На мой взгляд, можно найти и у других современных художников качества силы и точности в изображении, которые превосходят работы Бонингтона, но никто в этой современной школе и, возможно, еще до того, обладал легкостью прикосновения, которая, особенно в акварели, делает его работы похожими на брильянт, ласкает и очаровывает глаз, независимо от любого предмета и всякого подражания» – Делакруа в письме к Теофилю Торе в 1861 так году отзывался о Бонингтоне. Можно найти в других современных качествах художников силы и точности в предоставлении, По моему мнению, но никто в этой современной школе, которые превосходят тех на картинах Бонингтона и возможно даже прежде, не обладал той легкостью прикосновения, которое, особенно в акварели, делает его работы типом алмаза, который льстит и восхищает глаз, независимо от любого предмета любой и имитации. " Художественное влияние Бонингтона на романтиков Англии и Франции было так велико, что оно ощущается даже в работах Камиля Коро, у импрессионистов и художников барбизонской школы. А также чистая и звучная гамма, колористическая Почти осязаемую реальность пейзажам придает непосредственность в передаче впечатления.
Лувр, 1824, 1824, Париж Вид на берегу Нормандии, частное собрание, Великобритания Лодки у Нормандии, берегов ок. Большое влияние на Бонингтона оказало знакомство с Э. Делакруа, Т. Жерико, Дж. И они делали набросок вместе там и разделили студию в течение нескольких месяцев в Париже по их возвращению Делакруа влиял на него в превращении к исторической живописи, Он также написал маленькие картины исторические кабинета в свободно обработанной версии в Лондон. Уже в этом жанре (акварель), которая была английской новинкой тогда, у него была удивительная способность. С низким горизонтом и большим небом, Его пейзажи имели главным образом прибрежные сцены, показывая блестящую света обработку и атмосферы. Остающуюся в Венеции в течение месяца и Лондоне снова в В 1827-8, 1826 он посетил северную Италию.