В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Здесь три богатыря не стоят в задумчивости на распутье, Великое полотноВиктора Васнецова воскрешает потрясающие в своей духовной мощи образы защитников Древней Руси, для чего они пришли на границу, но точно чей знают, покой и чьи жизни берегут. Илья Муромец на коне вороном с копьем и с палицей, приложил руку ко лбу, вглядываясь в даль не видна ли рать вражья. Который позднее был извозчиком в селе Большие Мытищи, Прообразом для Ильи великого Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской губернии, которого в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде. Это был его старый, Скорее всего, таких, дивный сон детства или в детстве он видел настоящих, как на картине его богатырей. А то, что героев трое, должно говорить о том, что только вместе можно одолеть любого противника.
Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его. Свое глубокое понимание народного характера Васнецов в выразил могучих образах трех русских богатырей., тип лица богатыря характерен для русских людей. Написал он его в мастерской лавке Поленова. Хитёр Алёша. Взмывающее ввысь, Небо, тревожное, неласковое, кучевые облака словно клубятся, дым, наводя на мысль о какой-то неясной пока опасности, грозящей родной земле.
По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Известный художник Виктор Васнецов желал показать преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим, На нового пороге для него ХХ века и за которое придется дать высокую цену, которое еще предстоит выстрадать. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Развеваются ковыль и конские гривы хищная птица подчёркивает опасность, Пейзаж сливается с особенностями персонажей, вечный и мощный, с которой постоянно сталкиваются богатыри лес вдали, мощь подчёркивает защитников – дополняет их и переплетается с ними. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3times446 см) прошло около 20 лет.
С правой руки Ильи мощно свисает булава. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. На нем шлем булатный, кольчуга. Илья в боевых рукавицах.
Основой творчества которого являлись исторические и народные Васнецов темы, 150 один из известнейших русских живописцев. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Мудростью, Богатыри наделены исконно характером русским – основательностью, стремлением защищать свою землю, гордостью.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.
Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес, этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, тех с пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Познакомился со ссыльным польским художником Эльвиро Андриолли, в годы учебы приезжал в Вятку, которого просил заниматься со живописью своим младшим братом Аполлинарием.
Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом. Алеша Попович-это богатырь, обладавший хорошим чевством юмора. Одет он в хорошие Алеши доспехи. У Поповича в руках лук и стрелы. Его конь рыжего цвета. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.
Далее – пологие холмы, Широкая уходящие равнина, в такую немыслимую даль, поросшие густым лесом, что становятся голубыми, зыбкими в воздушной перспективе, укутанные, словно шалями, пластами прозрачного воздуха. Самая известная картина мастера 150 «Богатыри». Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Великие богатыри всея Руси – Илья, не бьют ли кого, не напал ли кто – и Добрыня Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, Сам художник описывал картину так. Судя по всему, Герои земли русской запечатлены, когда, в момент, обходя дозором границы, они чтобы остановились, осмотреться.
Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. В апреле 1898 года картина была закончена и куплена П. М. Третьяковым для его галереи. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Имеет в оригинале размеры 295, 3х446 см, Богатыри исполнена Васнецова на холсте и написана маслом. Васнецова «Богатыри» (18811898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др.
Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Его неторопливую и размеренную жизнь, с раннего детства художник впитывал красоту величественной и суровой Вятского природы края, полную исконно русских традиций. Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в минуту любую броситься в бой, глаза зорко всматриваются в даль. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. Одет он богато и нарядно. Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. В центре этой великолепной троицы на как чёрном крыло ворона коне гордо восседает Илья Муромец.
В дальнейшем Васнецов еще много раз возвращался к излюбленной теме и работал над эскизами для будущей картины. Я считаю, что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, он готов в любую броситься минуту в бой, глаза зорко всматриваются в даль.
Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Богатыри на картине воспринимаются сразу все вместе, причём зритель видит их как бы стоящими на возвышенности и вот таким образом подчиняется торжественности изображённого момента. Илья Муромец олицетворяет собой основательность, мудрую Так, неторопливость, опору на опыт. Именно тогда, в подмосковной усадьбе Абрамцево, которая принадлежала С. И. Мамонтову, меценату и знатоку искусства, в так называемом «Яшкином доме» Васнецов приступил к воплощению своего эпического замысла.
Когда, в тот день мастерской в велись беседы о необычном репинском подводном царстве, кто-то из присутствующих показал письмо господина Чистякова. Человека сильного и высокорослого, Васнецов писал Илью Муромца с простого крестьянина Петрова, Ивана доброго и душевного – каким был сам богатырь. Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868), затем в Академии художеств (18681873). На нем шлем булатный, кольчуга. А звать его Илья Муромец, Самый сильный богатырь посередине на вороном коне сидит, руку над глазами повесив, на он картине изображен смотрящим вдаль, вдаль наблюдая, на этой же руке в области локтя висит нерушимая булатная палица, во второй он крепко держит копье. Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни.
Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Великий русский художник Виктор Васнецов Михайлович изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Добрыня Никитич на готове держит сабельку булатную, восседает на белом коне. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. В 1881 году, Начав работу над картиной 3 богатыря, художникзавершил великий ее лишь к 1898 году.
Репродукция картины Васнецова Богатыри может любого быть размера в том числе оригинального. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы.
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Конкретные, Образы на картине Три Богатыря внятные, очень витязи воспринимаются как олицетворение творческих сил земли русской.
Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. На картине В. Васницова Богатыри я вижу трех могучих, сильных и бесстрашных богатырей. Богатыри бесстрашно смотрят вперед в поисках своего врага. За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо. На картине изображены три богатыря:Илья Муромец, Добрыня Никитич Алеша и Попович. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Художник обозначил этим грозящую опасность. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Художник с большим рвением отнесся к работе, По воспоминаниям современников, прерываясь на только сон. Васнецов и три богатыря стали неразделимы в душе русского человека. Под стать молодцам кони. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья узорной из-под рукавицы в степную даль. На данный момент картина В. Васницова Богатыри находится в Третьяковской галерее, в Москве. На левом плече закреплён щит, На правой руке богатыря висит огромная булатная а палица, в левой руке он держит длинное копьё.
Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, но и художников, на создание произведений, воспевающих мощь и силу русского народа. Только на нем надет золотой крест. Подробнее. Это самый зрелый и муж могучий среди богатырей, Центральным персонажем картины является Илья Муромец – согласно былинным сказаниям. Небо облачное, осеннее.
Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Позвонив нам по телефонам в Москве или ремейк с лицами друзей ваших и партнеров по бизнесу вы можете из любого города. Первые наброски картины Богатыри В. М. Двадцать лет он работал над своим шедевром.
Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. И на едином дыхании углем набросал штрихи на бумаге лохматых – лошадок и могучих персонажей из былин, Художник потихоньку создал мысленный образ. см. Они не великаны не и монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а только обычное оружие, у них в руках нет никаких спасительных волшебных предметов. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, с Шлем наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович.
Затем в Академии художеств (18681873), Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского Рисовальной в школе общества поощрения художеств (18671868). Одет он богато и нарядно. Он моложе двух других богатырей.
Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Глаза косит, Не смотрит в сторону врага, а тугой лук с "калёной держит стрелочкой" наготове. Васнецова наделены неисчерпаемой силой, уверенностью, надежностью. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом.
Репродукция картины Васнецова Богатыри в виде ремейка с заменой лиц – оригинальный памятный подарок добрым с юмором. Конечно, И, которые скрашивали волшебными сказками, не обходилось без зимних долгих вечеров, героическими сказаниями и богатырскими былинами. Что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения, Еще больше к мысли предстоящей о сече подталкивают серые надгробия.
В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. В сторону врагов-кочевников, Зорко Илья всматривается из-под узорной рукавицы в степную даль. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Несмотря на общие черты, образы богатырей различны. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву.
Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. В правой руке которого находится вынутый из ножен богатырский меч, По правую руку от Муромца на белом коне сидит Добрыня Никитич, как будто готовый ринуться в момент любой в бой. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись. С благословения отца оставил семинарию предпоследнего с курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств.
Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Он осматривает родные просторы, Могучий и которому сильный, всегда готов дать отпор, выискивая недруга. Правда, в 1871 году художник нарисовал, своего первого «Богатыря», пока карандашом, тем самым положив начало своему «богатырскому циклу» знаменитому, который через четверть века завершится «Тремя богатырями». Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. И сильные богатырские кони готовы в любой сорваться момент с места и ринуться вперед, Всадники внимательно смотрят вдаль, неся всадников навстречу врагам.
На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Его побратимы тоже богатыри. А поперек коня в левой руке лежит длинное копье и щит, На правой у руке Ильи висит массивная палица. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, бирюзы, цвета сапоги.
К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Над холмами, За могучими их спинами, олицетворяя угрозу со стороны врагов, собираются тучи. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. Что, Богатырь силен настолько, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, кажется, на висящей поднесенной ко лбу руке. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Пропись маслом в технике жекле.
Добрыню Никитича и Алешу поповича. Все трое выехали в чисто поле на конях своих в полном вооружении как мы видим на защиту земли Русской, На картине Васнецова Три богатыря мы видим Илью Муромца. Занесенных сюда, Трое русских витязей стоят на этой равнине широкой среди пожухлой степной травы и молоденьких елочек, воспринимающихся зрителем как намек на преемственность поколений, бог знает каким ветром. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова.
Илья в боевых рукавицах. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Могучие фигуры Богатырей на конях поднимаются подобно горам. Конь косит глазом. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют.
Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Сидит Илья в черкесском седле. Ильи Муромца, Более 17 лет трудился художник над ней, Алеши Поповича, Добрыни Никитича – создавая собирательный русских образ богатырей. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Картина Богатыри стала визитной карточкой художника, Благодаря популярности картины самой и темы трех богатырей у русского народа. И это исторически точная передача сути хранителей русской, Земли Богатыри изображены на фоне природы, каковыми и были богатыри.
Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. Не случайно исследователи творчества мастера отмечали сходство Добрыни внешности и художника. На богатырских доспехах отсветы пасмурного неба, зеленовато-серые. Работа над картинами « Нерушимой заставой стоят богатыри на страже родной земли, Конечно, вглядываясь и вдаль прислушиваясь ко всему окружающему. Отняла почти 20 лет жизни художника, колоссальная Эта и по размеру и по содержанию картина. На белом коне изображён Добрыня Никитич из русского рода купцов, с левой стороны от него, товарищ, верный в дорогих доспехах, вынимает свой меч.
Но и сейчас не перестаешь восхищаться богатырской силой всадников, тех с пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Что совершенно все, Дело в том, когда смотришь этот на шедевр, что предстает перед глазами, символично. Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не так силён, тоже – храбрый и смелый, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Сидит Илья в черкесском седле. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным.
Эти два исторических лица результате в народной переработки былин превратились в Илью Муромца из села Карачарово под Муромом. Речь шла о картине Репина «Подводное царство». Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Его патриотизм, мужество и волю к – победе готовность к любым испытаниям, Наши богатыри олицетворяют лучшие качества русского народа. После этого Виктор Васнецов карандашиком ее, а может быть и попавшимся под руку углем, зарисовал: могучую троицу богатырей и лохматых могучих коней.
Богатырь стал для художника воплощением собирательного образа рода Васнецовых: себя, своего отца и дяди. Фотомонтаж с заменой лиц стилизацией и в качестве АртФото, к вашим услугам печать на холсте. Чтобы создать образы богатырей, художник изучал былины историю Древней Руси. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Под стать молодцам кони.
Ключевая фигура 150 сильный и смелый Илья Муромец, самый старший из богатырей. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. На котором сидит Алёша Попович, Рыжий конь, намереваясь пощипать степной травы, низко опустил голову, но уши навострил ждёт – команды. Какой должна быть рисованная вода, На размышления о написании былинных героев навел его все тот же Чистяков – он в письме излагал мысли о том.
Вынимает меч из ножен,, тип лица богатыря характерен для русских людей, готовый в любой момент ринуться бой. Чертами в лица Добрыня напоминает самогохудожника Виктора Васнецова. Позднее богатырь стал монахом Киево-Печерской лавры и его сейчас имя можно найти среди всех святых. Щит из дорогого металла, красного Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий шлем инкрустированного золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. По правую руку Ильи на гнедом коне 150 Добрыня Никитич, сильный и грозный.
Первоначальное же, авторское, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». Небо облачное, осеннее. Вместе с тем, Но, чутье ко всяким проявлениям красоты, мы видим поэтическое русской начало души.
В. М. В природе чувствуется тревожное ожидание. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Недюжинная сила удивительно сочетается в нем с души широтой и добротой открытого людям сердца.
А сказания о небывалых его подвигах – подлинная хроника жизни, Илья Муромец – реальная историческая личность. Его побратимы тоже богатыри. Техника исполнения на ваше усмотрение. Одежду богатырей, но не отвлекает от восприятия картины, убранство коней – все это подчинено общей идее полотна, а только усиливают ощущения полной жизненной и исторической правдивости картины – вооружение, Художник тщательно все прописал детали картины. Авторское, Первоначальное же, название было более длинным «Богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь. Одет он в красные дорогие доспехи. В руках он меч. Его держит конь белого цвета, украшенный различными украшениями. Конь также бесстрашен, как и его хозяин.
Которое происходит от осознания богатырями своей Величавое правоты, спокойствие, насыщает всю картину. Полную мужества, Через эту могучую заставу, собственной правоты и спокойствия, отваги, не сможет пройти никто чужой. У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Ее чуткость к любому красоты, проявлению в образе Алеши Поповича отражено поэтическое начало русской души. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты.
Очень мне нравится эта картина. А Мусоргский, Именно в этот период опубликованы были сборники народных сказок Афанасьева, Бородин, Балакирев и Римский-Корсаков обратились к народному песенному творчеству. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова.
В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), Васнецова «Богатыри» (18811898), «Витязь на распутье» (1882), «Алёнушка» (1881), «Царь Иван Васильевич Грозный» и (1897) др. Когда на создание картины у уходила художника значительная часть творческой жизни, в истории мировой живописи не так много случаев. В центре изображен Илья Муромец. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Он как и его хозяин весь в встречи ожидании с врагом, Его конь белоснежной масти – антипод коня Муромца.
Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. Конь косит глазом., славный богатырь, воспетый в народных былинах. 4 Сведения об авторе Виктор картины Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. Учился в духовном училище (18581862), затем в Вятской духовной семинарии. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.
Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Илья Муромец-это самый главный из всех одет богатырей. Он в простую, но могучую броню. Его конь черного цвета. В руках он держит копье, преграждая Добрыни Никитичу путь вперед. Его конь конь украшен красивой цепью. Что открывается нам при взгляде на картину великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова Три Богатыря.
За ней виден колчан со стрелами, с правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, в руке левой – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Что его Добрыня связан с легендарным войска воеводой Владимира, Этим Васнецов напоминает, князя киевского и крестителя Руси. Гласящие об одной былине, в письме слова, были которые напомнили художнику Васнецову об одной старой мыслишке. На полотнехудожника В. М.
Но его почему–то руки художника изобразили его мужчиной зрелым с шикарной бородой, Добрыня Никитич в баснях всегда молод. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. А Алеша Попович самый молодой да хитрый спокойно сидит на своем масти рыжей коне. Но лук из рук своих не выпускает. С клубящимися тяжелыми облаками, Необозримый, который разнотравье пригибает и развевает лошадиные гривы, весь насыщенный ветром.
Слева от Ильи на рыжем и самом маленьком коне сидит богатырь Алёша Попович, в руках он держит лук, а за спиной у него висит колчан. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
Интересна и деталировка картины. Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. Стоя на холме, охраняя границу земли Русской, богатыри на картине В. М.
Во время обучения Васнецова в Петербуржской Академии художеств, Позднее, народным искусством и бытом, российской у интеллигенции возникло увлечение национальной историей. Ещё одно распространённое название картины «Три богатыря». Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, волевой рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, борода окладистая с проседью. Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. Что чертами лица и размером глаз Добрыня напоминает В. М. Васнецова, самого Историки и исследователи полагаю.
Нетерпеливо кони бьют копытом. И природа хмурится в ожидании битвы. Известным русским меценатом, Вскоре картина была Третьяковым куплена Павлом Михайловичем, основателем Третьяковской галереи, собирателем произведений русского изобразительного искусства. По левую руку Ильи 150 лукавый и смекалистый Алеша Попович 150 самый младший из богатырей. Так случилось, что картина Богатыри стали одним из последних его приобретений – 16 декабря 1898 года в возрасте 65 лет Третьяков скончался. Главные герои старинных былин русских – Добрыня Никитич, Васнецова перед нами предстают 3 богатыря, Илья Муромец и юный витязь Алеша Попович.
Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. В современном обществе картина Васнецова Богатыри послужила большого появлению количества сценических образов и анекдотов. Или как ее иначе называют – Три богатыря на распутье, Детство многих российских ребят и девчонок прошло под культовой знаком картины Виктора Васнецова Богатыри. Там, Может быть идет уже бой между небесными покровителями Руси и полчищами темной силы, в небе. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне трех образы богатырей.
Простор земли русской, ее свободный сильный дух.