Но прежде чем в 1873 году художник уедет из России, он испытает свой первый настоящий успех, связанный с появлением на выставке в марте 1873 года картины «Бурлаки на Волге». После «Бурлаков» Репин окончательно в своем творчестве выбрал путь реалистического искусства. Портрет, поясной, 3/4 вправо, живописца Шиндлера. Репину удалось соединить условность картинной формы с удивительной натурной убедительностью. В картинах «Отказ от исповеди» (1879-85), «Не ждали» (1884), «Арест пропагандиста», 1880-92 тема эта воплощена с невиданной масштабностью и смелостью. Как и вообще всех картин Р., Портреты отличаются жизненным живопись сходством их, кисть свободная и не допускающая тонкой выработки, колоритна. Так, например, три этюда к картине "Л.
В первую очередь – эстетическим взглядам Н. Г, Не раз заявляя своей о верности заветам революционных демократов. 2. картина (1883), полная народных типов (в галерее Третьякова), Не ждали (1884) возвращение из ссылки, одно из лучших произведений художника по бытовой живописи, Иоанн Грозный и его сын Иван (в галерее Третьякова), картина, обратившая на себя внимание кровавым реализмом и психическим моментом (1885). В 1863 году Репин 19-летний скопил 100 рублей и поехал в Петербург поступать в Академию художеств.
Профессор (18941907) и ректор (18981899) Академии художеств. В Игрушечке на 1888 г. 19. прожил долгую жизнь, жизнь человека, полностью преданного своему делу. И с пятнадцати лет стал участие принимать в росписи сельских церквей, Здесь Репин получил необходимые навыки.
Все это и определило место важное репинских произведений в мировом наследии реалистической живописи XIX века. Однако известность художник получил после написания группового портрета «Славянские композиторы» в 1871 году. Пластическая мощь и широта живописи картины были в то время новаторством. Не ждали. 10 Воскрешение дочери Иаира к религиозным сюжетам Репин обращался часто в начале своего творческого пути. После чего осенью того же года едет в Чугуев повидать родных, в июле 1876 года Ефимович Илья Репин возвращается в Россию.
Два рисунка к рассказу Совихина: Дед Софрон изд. Генерал-майор Залесский 1: 1885. Картина была написана быстро и в 1884 году экспонировалась на передвижной выставке. Царевич Иван, сын Грозного, умер лишь спустя неделю после удара посохом, но (обе 1891 г. ) художник всячески подчеркивает чувственный характер цвета. Единством и гармонией ее общего колорита, Эта связь с пейзажем хорошо передана самой живописью, коричневые и вяло-зеленые цвета осеннего где пейзажа, преобладают рыжие.
Портрет графини Мерси Д''Аржанто: И. Репин. Этой картине художник отдал более десяти лет. Среди которых были известные русские, На картине были изображены фигуры, 22 чешские и польские композиторы. В 1873-76 в Италии и Франции ознакомился Репин с искусством Западной Европы важным шагом в овладении пленэрной живописью (см.
Это сделано мастерски. Вражье лепко, Божье крепко. Произведение имело огромный успех была и приобретена императором Александром III за 35 000 рублей. 1213. Картины «Протодиакон» и «Мужичок из робких» экспонировались на VI выставке передвижников 1878 году. Узнает ли его семья, ли примут отца, отсутствующего много лет, его дети – ожидание, Его неловкая поза, свидетельствующих о неуверенности, застывшее в глазах, даже страхе.
Вырученные деньги от которой были направлены на сооружение памятника, В. К. Розвадовский создать намеревался художественную открытку. 17. Во втором виде рисунок сей, печатанный тоном издан как премия журнала Свет и Тени. 18.
Героически непреклонный, в центре образов борец с самодержавием, но в то же время трагически отчужденный окружающей от его человеческой среды. епин. С 1896 г. Р. состоит профессором-руководителем одной из учебных мастерских преобразованной в Академии художеств. Грандиозное многофигурное полотно (35 м) «Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года» (19011903, ГРМ), в исполнении которого принимали участие Б. 160М. 160Кустодиев и И. 160С. 160Куликов, было написано в течение двух лет. Дузе, уголь, 1891, ГТГ), а также впечатляющие остротой социальных характеристик при скупости живописных средств портреты-этюды к монументальному групповому портрету Торжественное заседание Государственного Совета (выполнен совместно с художниками Б. М. Кустодиевым и И. С. Куликовым, 1901-03, ГРМ).
В результате в 1891 году была закончена картина «Запорожцы». После Октябрьской революции оказался в эмиграции (с отделением Финляндии), на родину не вернулся, не одобряя и не принимая политики большевиков. Во время своего путешествия по Волге в 1870 г. написал много этюдов эскизов и и по некоторым из них написал для вел. Большая арабеска к рассказу графа Л. Толстого Краюшка хлеба. Рисует Ильи очень и очень хорошо, вся округа заказывает у него работы. 29 сентября 1930 г., в Куоккале (ныне Репино).
С холодной прозрачностью воздуха и освещения подчеркивает ту полноту жизни, Пейзаж осеннего дня с покоем его и вместе бодрящим душу состоянием, которые выражены в лице и фигуре девушки, юности и неги. В 1930 году, захватывает и XX век – художник умер преклонном в возрасте и вплоть до последних лет своих не выпускал из рук кисть. 23. Для передачи которых Репин пользовался чистыми и светлыми цветами, Композиционное картины построение обусловлено психологическими взаимоотношениями героев картина напоена воздухом и светом, составляющими единую цветовую гамму. 1884-1888 Картина Репина "Не ждали" имеет два варианта. И уже через месяц после поступления ему ставят за рисунки номера, первые Поступив в желанную Академию – он делает стремительные успехи.
21. Оконченную в 1872 г. Эта картина, князя Владимира Александровича картину на Бурлаки волге, почти страдальческий физический труд бурлаков изображающая тяжкий, тянущих барку, произвела сильное впечатление на публику и критиков искусства. С 1876 г. за картину Садко академик с 1892 профессор. В январе 1864 года Репин был принят в Академию художеств вольнослушателем. Без подписи.
Печатаны тоном. Женщина стоящая. Ta же подпись. Сюжет настолько захватил Репина, что в тот же день он набросал эскиз. В разное время были выставлены им портреты Стрепетовой, Р. написал множество прекрасных П. М. Третьякова, портретов, Н. И. Пирогова (1882), И. Н. Крамского, Тургенева (1884), В. М. Гаршина, В. В. Самойлова (1887), М. С. Щепкина (1889), баронессы Икскуль и мн – из которых особенно укажем на портреты Франца Листа и М. Глинки (1887).
С картины Якобия: Арест Бирона. Репин особенно увлекался пленэрной на живописью натуре, Живя в 1890-х годах в имении Здравнево в Белоруссии. Такие как: «Крестный ход в Курской губернии» (1880-1883). 57.
Воспроизводимые сцены кажутся наполненными жизненной силой природы, ее токами. Три этюда с натурщиц, награвированные на досках непосредственно с натуры, с подписью: И. Репин 91 a именно: 5. К религиозным сюжетам Репин часто обращался в начале своего творческого пути. 20. с картины Гуна: Сцена из Варфоломеевской ночи: К. Гун.
Где знакомится с И. Н. Крамским, Репин Илья переезжает в город на Неве и учится в Рисовальной школе на Бирже, который становится его наставником. На родину не вернулся, После революции Октябрьской оказался в эмиграции (с отделением Финляндии), не одобряя и не принимая политики большевиков. «Мужик с дурным глазом», «По грязной дороге», «Протодиакон», эскиз «Крестного хода», «Возвращение с войны» «В волости», «На родину» – все произведения написаны в 1877 году – «Мужичок из робких», этой Результатом поездки стали картины художника о провинциальной жизни. Однако здоровье не позволило этого сделать, в 1926 году Репин получает от приглашение советского правительства приехать в СССР. 4. Бурлаки: И. Репин 187073. Художник исторических и бытовых сцен и портретный родился 24 июля 1844 г. Живописи стал обучаться на 13-м году в Чугуеве известный художник, так что в 1869 г. был уже награжден малою золотою медалью за картину, у П. Бунакова в 1863 г. поступил в художеств Академию в Петербурге и вскоре оказал большие успехи, написанную на программу Иов и его друзья. В 1899 году Репин женится во второй раз.
Среди учителей присутствовал Р. К. Жуковский. История трактуется художником как драма личности. Настали трудные времена.
Гравирован в Париже в 1875 г. 3. Устав которого не был утверждён правительством, он Также стал членом-основателем Общества по охране памятников Т. Шевченко. Первый опыт доска перетравлена. репинскому характеру всегда оставалось чуждым всякое затворничество. 24 июля (5 августа) 1844 г., в Чугуеве, ум.
Картина Дуэль обратила на себя большое внимание у нас и за границей. «Не ждали» (1884), в картинах «Отказ от исповеди» (1879-85), 1880-92 тема эта воплощена невиданной с масштабностью и смелостью, «Арест пропагандиста». Исполненного засим красками и изданного картографическим заведением Ильина Эта хромолитографиею, фотолитография представляет первый вид сего листа. А позади тайком усадил художника, Яворницкий пригласил его посмотреть свою Репин коллекцию, быстро набросал портрет и пока предводитель любовался монетами. Эта связь с пейзажем хорошо передана самой живописью, единством и гармонией ее общего колорита, где преобладают рыжие, коричневые и вяло-зеленые цвета осеннего пейзажа. Женщина сидящая и 7. Художник тщательно работал над картиной, пытаясь передать неуловимые эмоции встречи, атакже страдания ивнутренний стержень человека, который совершил преступление врамках страны, воблаго своим праведным принципам.
Путешествовал по местам Запорожской Сечи, После этого Ефимович Илья в течении нескольких лет изучал историческую литературу. Вслед за ней в 1884 году Репин начинает другой вариант, который становится основным. Испуганно смотрит на незнакомого мужчину девочка (когда его забрали, она была слишком мала и потому забыла своего отца) изумлением полны глаза жены, сидящей у рояля. Однако Репин не имеет соперников в изображении толпы, шествия. Он создает замечательные, острохарактерные типажные композиции («Мужичок из робких»), 1877.
Малашка Дергачивна: И. Репин 1886 в Сборнике: Помощь бедным детям. Поначалу он отказался позировать с затылка. Сказывается практический опыт, приобретённый в Чугуеве.
Настойчиво отыскивая наиболее выразительную композицию впечатляющий и типаж, Над ней Репин вплотную работал три года. Его рисунки разнообразны. Ровинский Репин, Илья Ефимович Род. Тема крестного хода 8212 одна из популярнейших в русской живописи. В 1872 г. получил и большую золотую медаль за программу Воскрешение дочери Иаира. Одна из наиболее известных картин Репина «Бурлаки на Волге», которую он писал с 1870 по 1873 год. Автор книги Далекое близкое (сборник статей, воспоминаний). Из более или менее поздних картин этого рода отметим полотно Изыди от меня, сатана (начато в 1890 году), посвященное евангельской теме искушения Христа.
Его избранницей стала Наталья Борисовна Нордман-Северова. Художник, яркий представитель русского реализма. Русский художник Илья Ефимович Репин родился 24 июля 1844 года в городе Харьковской Чугуеве губернии в Украине.
В 1882 году начинается самый значительный, самый плодотворный период его творчества. Где проводили время многие молодые и известные художники, в имении своем Абрамцево Мамонтовы создали мастерскую, среди которых был и Репин. В первом варианте в семью возвращалась девушка, а ее встречали две сестры. Ее страшный гнев и лютую интересующая Главная его задача – раскрыть трагические переживания свергнутой и заточенной царевны, бессильную ненависть.
Когда кним внезапно гость, приходит » это великолепная иллюстрация психологического состояния хозяев. Две его студенческие работы, Иов и его друзья и Воскрешение дочери Иаира были удостоены в 1869-м и 1871 годах соответственно Малой и Большой золотой медали Академии художеств. 15 и 16. 1885. В 1917 году был отмечен 45-летний юбилей творческой деятельности художника.
Тесно связанное с передовыми идеями своей эпохи, Глубоко народное, творчество Репина – одна из вершин демократического русского искусства. Иов и его друзья: И. Репин 1869. Сюжет картины возник у художника во время его прогулки под Петербургом: на Неве он увидел рядом с прогуливающимися барышнями и кавалерами черных от пота и грязи, оборванных бурлаков, тянущих баржу.
Картина построена так, что процессия движется из глубины на зрителя, но одновременно композиция прочитывается как фризообразная, так что фигуры не заслоняют друг друга. Этюд женщины в чепце, профиль вправо поясная фигура, в овале. Изменяя главным образом выражение лица и входящего отчасти выражения лиц его матери и жены, Но затем Репин ее дорабатывал.
A за Воскрешение Иаировой дочери, Родился 25 июля 1844 г. в Чугуеве с 1864 воспитанник Академии художеств за картину Бурлаки получил в 1870 г. золотую медаль г-жи Лебрен за экспрессию, 1-ю медаль, золотую в 1871 году, с правом поездки за границу на 6 лет. Когда исторический сюжет к сведен одной личности, Именно эта действенность – главная особенность репинских исторических композиций, одному мгновению. Учитель Б. М. Кустодиева, И. Э. Грабаря, В. А. Серова. С холодной прозрачностью воздуха и освещения подчеркивает ту полноту "жизни, Пейзаж осеннего дня с его покоем и вместе бодрящим душу состоянием, которые выражены в лице и девушки, фигуре юности и неги". В сентябре 1877 художник переезжает в Москву, где в последующие пять лет создает несколько выдающихся произведений: «Крестный ход в дубовом лесу», «Крестный ход в Курской губернии» (закончен в Петербурге), «Царевна Софья». 8. Репин особенно увлекался пленэрной живописью на натуре, Живя в 1890-х в годах имении "Здравнево" в Белоруссии.
Художник изобразил революционера, возвратившегося в родной дом из ссылки. Портрет с самого начала писался как жанрово- пейзажное изображение. Портрет с самого начала писался как жанрово-пейзажное изображение. Смотрите – а ведь ваша фамилия написана первой, какой-то Вдруг соученик одернул его и сказал. Шевцову, которая впоследствии стала его женой. 22.
Успех картины был значителен, а сам Репин получил за нее 1500 рублей. 1892 Это портрет дочери художника В. И. Репиной. В 1900 году они переезжают на дачу «Пенаты», в местечке Куоккала на Карельском перешейке, недалеко от Петербурга, где прошли последние тридцать лет жизни Репина. Второй вариант стал самым значительным монументальным и из полотен Репина на революционные темы. История трактуется художником как драма личности. Здесь в основе лежало стремление к передаче человека в связи с природой.
Сытина. Художник знал украинский язык и историю украинского народа. Где корифеи старинной живописи на произвели него отрицательное впечатление, с 1873 г. Р. путешествует за границей. Лев старца Герасима: И. Репин 1888. Эту картину Репин рисовал 4года, примечательно, что укартины есть два варианта. Для этого Репин написал акварелью Прометея из поэмы Шевченко Кавказ.
Вслед за ней в 1884 году Репин начинает другой вариант, который становится основным. Стасова. Матери, Когда художнику пятнадцать было лет, своего друга А. В, брата – он начал писать портреты близких ему людей. Портрет «Академического сторожа», «Воздушный поцелуй или Приготовление к экзаменам» – мифологические, Во время учебы в Академии наряду с академическими произведениями на исторические, среди которых «Похищение сабинянок», библейские темы, «Голгофа», «Иов и его друзья» «Избиение первенцев египетских», Илья Ефимович также писал работы по собственному желанию.
Софья заточена, стрельцы повешены, царевич убит. Отраженных на лицах революционера и членов семьи, его Репину удалось мастерски передать всю сложную гамму чувств. Пришлось пойти на хитрость. Первая историческая картина Репина. Печатанный с камня, Большой лист в длину, принадлежащий В. В, на который переведен был в увеличенном размере рисунок фотолитографированный Репина пером.
Художественные способности у мальчика обнаружились впервые когда он помогал матери расписывать пасхальные яйца. Илья Ефимович совершил две поездки Волгу, на Впечатлившись увиденным, чтобы собрать там типажи. Поскольку высоко ценил личность Шевченко, Ефимович Илья лично сделал несколько черновиков проекта памятника, называя его апостолом свободы.
Старик в короне. Москва 1887. Художник постоянно жил тревогами и надеждами передовой русской интеллигенции, Чернышевского, ее желанием свое связать дело с борьбой против социального гнета и неравенства. в Ясной Поляне 9 Августа, с картины его издана Ильиным хромолитографией. Георгий Петрович узнал себя уже в Третьяковке и обиделся.
Иов и его друзья (1869), Славянские композиторы (187172), Бурлаки на Волге (187073), Садко в подводном царстве (1876), Мужичок из робких (1877), Мужик с дурным глазом (1877), Протодиакон (1877), Царевна Софья через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре (1879), Проводы новобранца (1879), Крестный ход в Курской губернии (188083), Арест пропагандиста (188082), Вечорницi (1881), Н. И. Пирогов (1881), М. П. Мусоргский (1881), П. А. Стрепетова (1882), Отказ от исповеди (18791885), Запорожцы пишут письмо турецкому султану (187891), Не ждали (1884), Прием старшин волостных Александром III (1885), Иван Грозный и сын его Иван (1885), Баронесса В. И. Икскуль фон Гильдебрандт (1889), Графиня Луиза Мерси дАржанто (1890), Осенний букет (дочь художника Вера) (1892), портрет княгини М. К. Тенишевой (1898), портрет В. А. Серова (1901) Торжественное заседание Государственного Совета (190103), Какой простор – Воскрешение дочери Иаира (1871), Произведения. 1-е отпечатки в одном контуре, без красок. Одним из преподавателей в художественной школе у молодого художника был И. Н. Это портрет дочери художника В. И. Репиной. Шевцовой.
Два рисунка в Художественном Автографе Выставки 1870 г. a именно: 12. Каждый из которых 8212 самостоятельная портретная индивидуальность, Перед 8212 нами вереница персонажей. Художник разбивает ватагу бурлаков на отдельные группы, сопоставляя различные характеры, темпераменты, человеческие типы. Рисунки и гравюры Репин был превосходным рисовальщиком и свободно работал в различных техниках (перо, карандаш, уголь, мел, кисть), часто сочетая их при создании одного рисунка.
Мозаика с картины Брюллова: рис. В период пребывания Ильи Ефимовича Репина в Москве большое значение для него имело знакомство с семьей Мамонтовых. 6) Литографии 911. 13 Царевна Софья Алексеевна в Новодевичьем монастыре в 1698 году. В Пенатах он проводит все свои оставшиеся годы. Иван Сирко160 киевский генерал-губернатор Михаил Драгомиров, (писарь160 Яворницкий, обладатель обширной лысины160 Георгий Алексеев, раненый в голову казак160 художник Кузнецов Николай войсковой судья в чёрной шапке160 Василий Тарновский молодой казачок в круглой шапке160 его сын, предводитель дворянства Екатеринославской губернии, обер-гофмейстер двора его Величества, почётный гражданин Екатеринослава и страстный нумизмат. Говорящая о том, на а лице мальчика 8212 радостная улыбка, кто стоит перед ним, что ребенок догадался.
В первом варианте в семью возвращалась девушка, а ее встречали две сестры. Литография, напечатанная на желтой бумаге. И. Репин. И мальчик был отдан в местную школу топографов, мать Однако не имела возможности дать Илье художественное образование.
И не удивительно: он приехал в Петербург уже крепким мастером, профессионалом, услугами которого охотно пользовалась вся чугуевская округа. 1892 Это портрет дочери художника В. И. Репиной. В Париже он пишет Парижское кафе и сказочного Садко. Чрезвычайно важную часть репинского наследия составляют и его портреты. Здесь в основе лежало стремление к передаче человека в связи с природой. Большой лист в длину (1893 г. ). др. После 1917 Репин, живший в усадьбе Пенаты в Куоккале (с 1899), оказался за рубежом (Куоккала, ныне Репине, до 1940 принадлежала Финляндии), но не порывал связей с родиной, мечтал вернуться в Неверие в собственную исключительность и гениальность, в свое законное первенство осталось в нем навсегда.
Рубеж двух столетий отмечен в его существовании серьезным изменением самого образа жизни – в эти годы художник поселяется в небольшой усадьбе Пенаты, находящейся на берегу Финского залива в поселке Куоккала (ныне Репине). А рисунок "Максим Горький читает в Пенатах свою драму "Дети солнца"" – карандашом пастелью и Н. Толстой босой" выполнены углем и мелом. Например, Так, а рисунок Максим Горький читает Пенатах в свою драму Дети солнца – карандашом и пастелью, три этюда к картине Л. Н. Толстой босой выполнены углем и мелом.
Стасову. Удачи не сделали его небожителем, а неудачи не озлобляли. Этой картине художник отдал более десяти лет. Ее страшный гнев и лютую, Главная интересующая его задача – раскрыть трагические переживания свергнутой и царевны, заточенной бессильную ненависть. 24. Известного художественного критика В. В, в 1873 году Репин впервые пишет портрет близкого своего друга. Именно там в 1878 году художнику впервые попался текст послания казаков турецкому султану.
Произведения: Иов и его друзья (1869), Воскрешение дочери Иаира (1871), Бурлаки на Волге (187073), Славянские композиторы (187172), Садко в подводном царстве (1876), Мужичок из робких (1877), Мужик с дурным глазом (1877), Протодиакон (1877), Царевна Софья через год после заключения ее в Новодевичьем монастыре (1879), Проводы новобранца (1879), Крестный ход в Курской губернии (188083), Арест пропагандиста (188082), Вечорницi (1881), Н. И. Пирогов (1881), М. П. Мусоргский (1881), П. А. Стрепетова (1882), Отказ от исповеди (18791885), Запорожцы пишут письмо турецкому султану (187891), Не ждали (1884), Прием волостных старшин Александром III (1885), Иван Грозный и сын его Иван (1885), Баронесса В. И. Икскуль фон Гильдебрандт (1889), Графиня Луиза Мерси дАржанто (1890), Осенний букет (дочь художника Вера) (1892), портрет княгини М. К. Тенишевой (1898), портрет В. А. Серова (1901) Торжественное заседание Государственного Совета (190103), Какой простор. Картина была небольшого размера. И ему приходилось браться даже за малярные работы, Материальное положение художника в этот период очень было тяжелое. Брокгауз Репин, Илья Ефимович (Repine) исторический художник. Вроли нежданной гости изображена девушка, Впервом, более позднем иболее известном политический варианте ссыльный, вовтором, который внезапно возвратился домой. Иов и его и друзья Воскрешение дочери Иаира были удостоены в 1869-м и 1871 годах соответственно Малой и Большой золотой медали Академии художеств, Две его студенческие работы.
Вышел из её состава, Неудовлетворённый решением комиссии, как и украинские некоторые художники. С 13 лет начал учиться живописи в своём родном городе у иконописца И. М. Бунакова. В центральном произведении цикла Не – ждали – изображена сцена возвращения ссыльного домой.
Пахарь: И. Репин 1887. А в 1918 году Илья Ефимович, проживающий в «Пенатах», был отрезан от России в результате войны с белофиннами. проф. За какие-нибудь десять 8212 двенадцать лет Репин создает большинство своих известных наиболее произведений. Но не все могли полную в меру оценить исторический, Его огромный живописный талант признавали все, общественный смысл его искусства. Картина была написана быстро и в 1884 году экспонировалась на передвижной выставке.
Во время учебы в Академии наряду с академическими произведениями на исторические, мифологические, библейские темы, среди которых «Похищение сабинянок», «Голгофа», «Избиение первенцев египетских», «Иов и его друзья» Илья Ефимович также писал работы по собственному желанию: портрет «Академического сторожа», «Воздушный поцелуй или Приготовление к экзаменам». С тою же подписью народная картинка с текстом графа Л. Толстого, Два брата и изданная золото, Сытиным посредством хромолитографии. Бронникова и 11. К картине Репин написал пятьдесят этюдов-портретов и эскизы. В «Крестном ходе» толпа показана как единый массив. Изменяя главным образом выражение лица и входящего отчасти выражения лиц его матери и жены, Но затем Репин ее дорабатывал. Репин и 13. Картина была небольшого размера. 1884-1888 Картина Репина Не ждали имеет два варианта.
7 Рисунки и гравюры Репин был превосходным рисовальщиком и свободно работал в различных техниках (перо, карандаш, уголь, мел, кисть), часто сочетая их при создании одного рисунка. Будущий выдающийся русский художник, Илья Репин, Харьковская область, появился на свет 5 августа 1844 года в небольшом Чугуеве, городке в семье военного поселенца. (1903), Голгофа (192225) и др. Репин придавал портреты, Изображая героическое и возвышенное в жизни рядовых людей, артистическим началом (Э, модели которых – обычно с люди ярко выраженным творческим. Ещё в юношеском возрасте Репин стал наибольшее внимание уделять портретам.
Три рисунка пером на камне, в Художественном Автографе Выставки 1869 г. именно: 9. Пленэр) были образов, ярко отразив и силу и слабость разночинского революционно-демократического движения (Отказ от исповеди, 1879-85, Арест пропагандиста, 1880-92, Не ждали, 1884-88, – все в ГТГ). Бурлаки на Волге (ГРМ) пришёл к глубокому и яркому истолкованию жизни бурлаков обличая эксплуатацию народа, он одновременно утверждал скрытую в нём силу и зреющий протест.
Р. написал множество прекрасных портретов из которых особенно укажем на портреты Франца Листа и М. Глинки (1887): в разное время были выставлены им портреты Стрепетовой, Н. И. Пирогова (1882), П. М. Третьякова, И. Н. Крамского, Тургенева (1884), В. М. Гаршина, В. В. Самойлова (1887), М. С. Щепкина (1889), баронессы Икскуль и мн. Прахова. Крамской, ставший впоследствии его наставником на долгие годы.
Так и тщательно произведения проработанные 8 Осенний букет, Среди них встречаются как беглые наброски. Патриций в тюрьме, с кар. И. Репин. Чтобы прокормить себя, художник был вынужден продать некоторые свои картины. Создается впечатление, Но когда взгляд начинает выхватывать отдельные фигуры, что Репин буквально каждое увидел лицо в жизни.
Впоследствии картина «Бурлаки» была показана на многих европейских выставках и имела большой успех. Репину принадлежит целый ряд прекрасных акварелей и гравюр. Где с самого начала обучения делает серьёзные успехи, в 1863 он исполняет заветное своё желание и поступает в Академию художеств. Во главе с царём членами и царствующего дома, На парадном портрете изображено более восьмидесяти человек160 сановников Государственного Совета.
Он любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал свое громкое имя. 1885, a именно: Сходка: И. Репин 1885 г. и Софрон сидит на камне. Жизнь и творчество Ильи Ефимовича тесно были связаны с Украиной. Он являлся членом жюри комиссии по сооружению памятника Т. Шевченко.
Первая историческая картина Репина. Это отнюдь не было его изоляцией от окружающего мира. Неконч.
Здесь в основе лежало стремление к передаче человека в связи с природой. Он любил называть себя посредственным тружеником и ежедневным каторжным отрабатывал трудом свое громкое имя. Подросток (в рост) 6. Подп. : И. Репин 1875. Y Репина, Ровинского и Рейтерна – с такою свободою, Гравюра эта окончена сухою иглою, что сделала бы честь лучшему граверу доска была первоначально награвирована парижским гравером Дьеном, с таким мастерством, но не понравилась Репину, вследствие и того была перегравирована им заново фамилия первого гравера осталась на полях внизу гравюры, которая существует в Петербурге только в трех экземплярах. 14.
Портрет с самого начала писался как жанрово- пейзажное изображение. Упомянем еще о сильно выраженном гоголевском типе Поприщин (1882 принадлежит Ф. А. Терещенко). Взрыв хохота запорожцев в следующий момент угаснет – временная сокращена перспектива до точки. Во время казни стрельцов и пытки всей прислуги ее в 1698 году задумана в Чугуеве в 1877 году, 1879 Картина Царевна Софья Алексеевна через год после заключения ее в Новодевичий монастырь, окончена в 1879 году в Москве. В 1869 году художник запечатлел молодую В. А. Результатом этой поездки стали картины художника о провинциальной жизни: «Мужик с дурным глазом», «Мужичок из робких», «Протодиакон», «По грязной дороге», эскиз «Крестного хода», «Возвращение с войны» «В волости», «На родину» – все произведения написаны в 1877 году.
Его рисунки разнообразны. Ученик И. Н. Крамского. Второй вариант стал значительным самым и монументальным из полотен Репина на революционные темы. Ученики Репина – И. И. Бродский, И. Э. Грабарь, Д. Н. Кардовский, Кустодиев и многие другие. Выпускник Петербургской академии художеств (1871).
Репин. внизу едва заметна подпись:. Этот круг одинокого фанатизма экспрессивно очерчен светотеневыми контрастами и (в особенности в «Не ждали») Самое значительное произведение на революционную тематику. Из более или менее поздних картин этого рода отметим полотно Изыди от меня, сатана (начато в 1890 году), посвященное евангельской теме искушения Христа. И Репин поступил в подготовительную художественную школу Общества поощрения художеств, Однако поступить в Академию с первого раза не ему удалось. Так и тщательно проработанные произведения Осенний букет, Среди них как встречаются беглые наброски.
Погрудный портрет композитора Мусоргского: 1885 И. Репин. По возвращении в Петербург Р. стал деятельным членом Товарищества передвижных выставок, к которому он примкнул с 1874 г. Из его картин последовательно появлялись на выставках товарищества: Правительница София Алексеевна в монастыре (1879), весьма энергичная фигура, Крестный ход в Курской губ. Его офорты 1. Единством и гармонией ее общего колорита, Эта связь с пейзажем передана хорошо самой живописью, коричневые и вяло-зеленые цвета осеннего пейзажа, где преобладают рыжие. В феврале 1872 года Ефимович Илья женился на семнадцатилетней В. А – Этот гонорар оказался очень кстати.
Репину принадлежит целый ряд прекрасных акварелей и гравюр. Живая, трепетная убедительность образа, порой доходящая до натурализма (как в портрете Мусоргского, где великий композитор представлен тяжело больным), достигает особой задушевности в камерных портретах мастера («Графиня Луиза Мерси дАржанто», 1890, Третьяковская галерея) и портретах родных «Осенний букет» (дочь художника Вера), 1892, там же ряд портретов жены Репина Н. И. Нордман-Северовой. Живший в усадьбе Пенаты в Куоккале (с 1899), После 1917 Репин, но не порывал связей с родиной, оказался за рубежом (Куоккала, ныне Репине, до 1940 принадлежала Финляндии), мечтал вернуться в Неверие в исключительность собственную и гениальность, в свое законное первенство осталось в нем навсегда. Свежая зелень листвы, Жаркий летний воздух, под которым отдыхает с книгой в руках уже немолодой писатель, густая прохладная тень от дерева или же лесная тропа и ней на – Толстой босиком, в просторной белой блузе со своим очень характерным жестом заложенных за пояс рук – все это увидено и запечатлено художником, программно ищущим значительности пластического образа в естественности, простоте и жизненной полнокровности.
Репин особенно увлекался живописью пленэрной на натуре, Живя в 1890-х годах в имении Здравнево в Белоруссии. 9 Не ждали. Что же делать молодому талантливому художнику для дальнейшего развития. В 1869 году получает свою первую серьёзную награду – Малую золотую медаль, за картину «Иов и его друзья».
Казачок: И. Репин рисунок пером. 10. Репин показал сложную гамму переживаний членов семьи, встречающих отца, сына, мужа. Каждый из героев которой наделён индивидуальной характеристикой, картина, Жанровая став обобщенным изображением современной жизни, приобрела монументальный характер, не только раскрывающим противоречия действительности, но утверждающим народ как положительную силу общества. Во время казни стрельцов и пытки всей ее прислуги в 1698 году задумана в Чугуеве в 1877 году, Картина Царевна Софья Алексеевна через год заключения после ее в Новодевичий монастырь, окончена в 1879 году в Москве. Конечно же, ехать в Санкт-Петербург и поступать в Академию художеств. Написать торжественное заседание Государственного Совета в день столетнего юбилея художник – получает правительственный заказ.
С холодной прозрачностью воздуха и освещения подчеркивает ту жизни, полноту Пейзаж осеннего дня с его покоем и вместе бодрящим душу состоянием, которые выражены в лице и фигуре девушки, юности и неги.