Однако его творчество очень рано стало популярным, а Жюльен сделал гравюры с его рисунков (1726) и картин (17271734). Едва уловимо сменяющих друг Антуан друга, Ватто открыл художественную ценность хрупких нюансов чувств. «Савояр с сурком». И не прогадает. Жиль стоит на переднем плане в забавном костюме.
Углубившись в историю, Как же это увлекательно, по крупицам собирать разгадки тайн и переживаний личностей, на страницах великой Книги под названием Искусство, которые глубокий оставили след в сознании на многие поколения вперед. Картины «Компания на лоне природы», «Праздник любви» (1717-1720, обе в дрезденской картинной галерее), как и другие картины Ватто, содержат в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. В эти годы работал над поэмой Кому на Руси жить хорошо (1866 76), написал поэмы о декабристах и их женах (Дедушка, 1870 Русские женщины, 1871 72). Что именно Жилло познакомил своего протеже Клодом с Одраном, Считается, ставшим вторым наставником Ватто.
Сюжетные ситуации и переживания героев даются в органической связи с природой. Скорее парк, Пейзаж здесь – обжитая человеком природа, чем лес позы и движения удивительно персонажей грациозны и гармоничны. Любителям и знатокам живописи, художникам искусствоведам – смотреть непременно.
Группы и персонажи сцен многофигурных развивают в различных вариациях общую лирическую тему. Появляются реалистические стихи, первое из которых – В дороге (1845) – получило высокую оценку критика. Другой столь же важный источник творчества Ватто – рисунки венецианских мастеров из коллекции его друга и покровителя Пьера Кроза.
С которыми были связаны последние десять лет его жизни, После закрытия журнала Современник Некрасов приобрел право издание на Отечественных записок. В частности, он всегда делал прекрасные, очень точные наброски. Связанные общим содержанием типы сюжетов – театральные сцены и галантные празднества, зрелую в пору сложились особые. Абсолютная самоотдача и открытая борьба за гипотезы искусствоведения – фанатизм, методы компьютерные исследования, амбициозная сшибка оппонентов лоб в лоб. Который он сам изобрёл, Его имя в основном ассоциируется с типом картины, где изысканно одетые молодые люди предаются веселью восхитительной, в – галантное празднество, романтической пасторальной обстановке. Отметим его особенное умение передавать фактуру ткани, Возвращаясь к Ватто-живописцу, на меняющими глазах выражение, а также удивительную способность писать лица своих персонажей живыми.
Антуан Ватто, тонкий наблюдатель, сделал «галантные празднества» одной из главных тем своего творчества. Кроме того, создает серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма Современники (1875). Типичное французское кино – мало динамики, полудокументально, полухудожественно. Сочетающее мечтательность, в основе поэтики художника – его предельно личностное отношение к нотки миру, грусти и разочарования иронию, сплавленные воедино светлым поэтическим чувством.
Сохранилось два произведения Ватто этих лет: одно Сатира на врачей (Что я вам сделал, проклятые убийцы. ) (1704-1707 Москва Музей изобразительных искусств им. Таких стоящих фильмов, не кассовых, становится всё меньше. колледжа) Безмятежная любовь, Общество в парке Концерт (все Берлин-Далем музей) Радости любви и Сельское общество (Дрезден Картинная гал. ). Обыкновенно на написание такой картины отпускалось два года. Определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете, выдержав Не вступительные экзамены.
Друзья называли его холодным и бесстрастным. Одновременно он продолжает копировать и изучать произведения старых мастеров. Добывающего средства к жизни не трудами рук не и мелкой торговлей, Любимое английское выражение джентльмен означает приблизительно человека с образованием и приличными манерами. Ватто писал взахлеб.
Что даже на пике своей популярности Ватто замкнутым оставался и несколько загадочным в этой своей замкнутости человеком, Современники отмечают. Тот фанатизм, без которого не делаются великие открытия. Мальцева: «Галантные празднества Ватто проникнуты скрытым, едва ощутимым душевным движением, противоречивыми настроениями, в них звучат то нежные, то лукаво-иронические, то печальные интонации, то поэтическая мечта о недосягаемом прекрасном, то неверие в искренность героев. АСОВ Николай Алексеевич 22 ноября (10 декабря) 1821, село Синьки Подольской губернии 27 декабря 1877 (8 января) 1878, Петербург, русский поэт. Важное значение при работе над картинами имели для многочисленные художника натурные зарисовки – Воссозданное на картинах Ватто неповторимое своеобразие жанровых сцен основано на вдумчивом наблюдении реальной жизни. Больше внимания приковано к внутреннему миру самой героини, к процессу поиска разгадки. В родовом имении отца, Детские годы прошли в селе Грешневе, не угнетавшего только крепостных, человека деспотического характера, но и свою семью, чему стал свидетелем будущий поэт.
Журнал стал органом революционно-демократических сил. В родовом имении отца, Детские годы прошли в селе Грешневе, угнетавшего только не крепостных, человека деспотического характера, но и свою семью, чему был свидетелем будущий поэт. Эрмитаж) и несколько ню чувственных и утонченных (За туалетом Париж частное собрание и Лондон собрание Уоллес). гал. ).
Причудливо переплетающегося с обращением к лирической отзывчивости зрителя, Важную роль в методе творческом Ватто играло поэтическое воображение внутренняя жизнь его персонажей раскрывается в особой сфере влечения в мир мечты. Это нечто едва уловимое, что кажется улыбкой черт, душой форм, духовным лицом материи». Кавалер (от франц.
Который по достоинству оценил талант молодого в живописца, Париже Ватто познакомился с известным банкиром и коллекционером Пьером Кроза. Размер картины 60 x 75 см, холст, масло. Скульптур, Там художник мог наслаждаться созерцанием великолепной коллекции картин, резных камней, рисунков, там работать, мог не думая о хлебе насущном. Запомнились выразительные глаза мима, словно сошедшие с полотен самого художника.
Тогда же начал писать стихи. Последнее обстоятельство дало молодому Ватто возможность познакомиться с шедеврами мирового искусства – в частности, с рубенсовской галереей Медичи (Жизнь Марии Медичи). В 1703-1708 Ватто посещает торговцев эстампами на ул. Громкие имена прошлых столетий и нынешних дней всегда будут вызывать любопытство историков и обычных людей. cavalier, букв. В 1838, против воли отца, будущий поэт уезжает в Петербург поступать в университет.
Но появляются и такие, как Пророк (1874), Сеятелям (1876). «Компания на лоне природы» или под другим названием «Общество в парке». С каким вниманием Жилло изображает сцены, Кроме того художник расширяет свой иконографический опираясь репертуар на школу Жилло в произведениях которого Ватто привлекали не столько суховатые композиции сколько то, заимствованные из народной и театральной жизни. Им посвящены такие полотна, как «Отплытие на остров Киферу» (1717 г. ), «Общество в парке» (1717-1718 гг. ), «Затруднительное предложение» (1716 г. ) и др. Легкие и изящные фигурки персонажей Ватто кажутся почти бестелесными. Посетители рассматривают полотна, антикварные изделия, делают покупки, беседуют с продавцами, Ватто удивительно точно и полно представил стили и художественные вкусы эпохи: в первой части картины изображены холодные, напыщенные классицистические произведения, во второй – игривые «галантные сцены» и жанровая живопись.
Сколько о жизни, Вдумчивый и откровенный не столько об Искусстве, что посвящает себя ему полностью и без остатка. В 1717 он представляет в Академию где его считают художником галантного жанра картину Паломничество на остров Цитеру (Париж Лувр) которая является скорее меланхолическим намеком на тему Молодости и Любви с ее осенними тонами и персонажами изображенными спиной к зрителю. выходит критическая работа «Искусство 18 века», где дается оценка творчеству французских художников, восстанавливая репутацию О. Фрагонара, А. Ватто, Ф. Буше и др. Три самых крупных собрания рисунков Ватто (Стокгольм Британский музей Лувр) свидетельствуют о виртуозном владении сангиной и углем, которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу. Отец, разгневанный поступком сына, оставил его без материальной поддержки.
Все сведения удобно систематизированы. Что при изучении историй успеха других Встречаются людей, даже заявления, проявляются и лидерские качества, в человеке помимо мотивации к действию, укрепляется сила духа и упорство в достижении целей. Журнал становится органом революционно-демократических сил. гал. ) создано под сильным влиянием Жилло. Которые появляются, с оттенком грусти и мистики, соприкасаешься когда с чем-то большим и великим.
Чувственная сторона сюжета приглушена и смягчена. Что зафиксировал оркестры, Заинтересовал только тем, элитную городскую публику 18 века – современников Моцарта, залы, тех исполнял кто и слушал Вивальди, Генделя в 18 веке. Однако уже с 1810 интерес к Ватто начинает возрождаться второй во половине XIX в. он вновь становится популярен.
Об истории успеха ярких и неординарных людей. Ставших особенно модными в эту в эпоху, них ритмическая организация фигур и предметов обстановки обладает красотой и вычурностью декоративных арабесок. Искусство Ватто получило широкое распространение и в других странах: в Англии благодаря Мерсье (приблизительно до 1740) в Испании благодаря Кийару, не считая многочисленных подделок создававшихся в середине XVIII в Париже для прусского двора.
Здесь же началась и его трепетная любовь к природе. Под актёрскими масками кроется бесконечное многообразие оттенков чувств, в театральных сценах и галантных Ватто празднествах за галантной игрой персонажей. В эти годы Некрасов создал лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках (На улице, О погоде), о судьбе народной (Несжатая полоса, Железная дорога и др. ), о крестьянской жизни (Крестьянские дети, Забытая деревня, Орина, мать солдатская, Мороз, Красный нос и др. ). Что он никогда отделывал не их, Чудесные тонкость и изящество полотен мастера тем более замечательны, попросту не имея на это терпения. Праздник любви и Общество в (Картинная галерея, Дрезден), парке На протяжении меньше чем десятилетия возникли картины Венецианский праздник (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), Жиль (Лувр, Париж), Радости жизни (собрание Уоллес, Лондон), Мецетен (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена (Картинная галерея, Берлин-Далем).
Списываю на свое «неправильное» настроение во время просмотра. Написал поэмы о декабристах и их женах в (Дедушка, 1870 Русские женщины, 1871 72), эти годы работал над поэмой Кому на Руси жить хорошо (1866 76). Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Сплотившим лучшие литературные силы своего времени, в 1847-66 был и издателем фактическим редактором журнала Современник. Так красноречиво молчаливы.
Нравах, Однако вряд ли можно по судить произведениям Ватто о подлинном быте, повседневности и праздниках французского общества начала XVIII века. Но ни в одной из этих сфер их пробы не увенчались успехом, Свою они карьеру решили начать с драматургии и живописи. Показано нутро совр. В своих работах Ватто синтезирует традицию Калло (которой восхищался еще Клод III Одран), рубенсизм, продолжающий опыты колористов эпохи Людовика XIV и приемы венецианской живописи. Что я на бледность лица и невзрачность актрисы даже не обращала внимания, Меня так и захватила увлекла эта история расследования.
Как отмечает Н. Л. Для этого проанализирована его биография, выявлена сущность картин, особенно его личного направления. Изощрённость произведений Ватто помогла французскому искусству преодолеть зависимость итальянских от прототипов. Была весной 2013 года на ретроспективе А. Ватто в Брюсселе. Чем их учитель, Мечтательная красота и лиризм произведений Ватто неповторимыми остались в истории европейского искусства его ученики и последователи Никола Ланкре и Жан Батист Патер изображали мир театра и сценки галантных празднеств гораздо более прозаично.
Сколько в тончайшей поэтичности, Сущность сцен этих картин раскрывается не столько в их прямом сюжетном значении, они которой проникнуты. Одна из самых знаменитых картин Ватто, выдающийся пример взаимопроникновения и перевоплощения театра и реальности, – Паломничество на остров Киферу (1717), одна версия которой находится в Лувре, а другая – в Берлине, в замке Шарлоттенбург. А герма (четырехгранный столб или постамент, завершающийся скульптурной головой или изваянием бюста без головы) фавна, виднеющаяся справа, парадоксальным образом живая, как все скульптуры изображенные Ватто в сценах на природе. » Ватто был, по большому счету, самоучкой. "Путешествие" во времени – это отнюдь НЕ возвращение в осязаемый мир и обстановку.
В 1838, против воли отца, будущий поэт уехал в Петербург поступать в университет. Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Летом 1720 он возвращается в Париж и поселяется у Ф. Жерсена для антикварной лавки которого пишет картину Вывеска Жерсена (Берлин Шарлоттенбург) вызывающую воспоминания о споре древних и новых а также об источниках его собственного искусства Венеции и Фландрии. Ватто был создателем своеобразного жанра, традиционно называемого «галантными празднествами». Сируа, в эти годы Ватто постоянно место меняет жительства он живет по очереди у Кроза, Флейгельса и Эдма Жора.
Именно с этого момента пейзаж начинает занимать все более важное место в картинах Ватто. Родился 28 ноября (10 октября н. с. ) в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина. Творчестве, Тут можно больше узнать о окружении жизни и семье Вашего любимого кумира, привычках.
Что он словно боялся укорениться где-нибудь на одном Жизнь месте, Ватто прошла в постоянных переездах – кажется, привыкнуть к нему. «ватто – великий поэт восемнадцатого века – Знаменитые Гонкуры братья писали о художнике в 1856 году. Он постоянно становится жертвой проделок ловкого Арлекина. Считанные минуты разделяющие тебя от великого открытия начинают вести обратный отчёт. Ту отвагу на грани фола, когда отдаёшь всё, что имеешь и ещё не имеешь.
Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н. с. ) в Петербурге. На что смотрят они и что за люди сидят у его притаившись ног, за поросшим травой пригорком, над чем смеются и чему удивляются, удаленные таким образом эмоционально от недостижимого манекена, единственной фигуры, на которой останавливается глаз зрителя. О великих ученых и политиках. Не написала заказную рецензию, не зацепил ничем. Наша команда стремилась к тому, чтоб Вам понравилась и простая интуитивно ясная навигация и легкий интересный стиль написания статей и оригинальный дизайн страниц. Пушкина «Военный роздых», около 1716, Санкт-Петербург, Эрмитаж) – обнаруживают остроту и оригинальность восприятия мира Ватто, художник, несомненно ищет ценности не в претенциозном искусстве эпохи короля Людовика XIV, а обращается к искусству 17 века – крестьянским жанрам Луи Ленена, графике Калло, фламандским и голландским мастерам. Жизненно реалистично драматично.
И вот таким образом оно отмечено печатью меланхолической грусти, Искусство французского художника впервые ощутило мечты разлад и реальности. Размер картины 41 x 33 см, холст, масло. Ла Рока, Наконец весной 1721 Ватто в поселяется Ножан-сюр-Марн где живет в окружении Жерсена, Патера. Двух самых известных в Париже трупп – итальянской и французской комедии. Гонимая одержимостью, она не остановится не перед чем.
К этому времени Ватто уже обрел известность и даже славу – заказы сыпались на него один за другим (возможно, вот таким образом он так долго писал академическую работу). «Портрет кавалера». С которым были связаны последние десять лет его жизни, После закрытия журнала Современник Некрасов право приобретает на издание Отечественных записок. А замысел – люкс. Тогда же начал писать стихи. Между персонажами Капризницы – кавалером и дамой, по-видимому, произошла размолвка.
Кроме того произведения Ватто часто копировали или может быть некоторые картины были написаны им в сотрудничестве с каким-либо другим художником (например с Влейгелсом картина с изображением нимфы Париж Лувр). Фильм довольно пессимистичный. Перед ним – зрители, позади – актёры, но он абсолютно одинок. Происходившего из дворянского рода, Родился в семье офицера, девичестве в Закревская, мать, была дочерью богатого посессора Херсонской губернии. С 1841 начал сотрудничать в Отечественных записках. А. с. пушкина) является сатирой схожей с Господином Пурсоньяком другое авторство которого лишь приписывается Ватто Маленькие комедианты (17061708 Париж музей Карнавале Дублин ныне Нац.
Беспокойство пронизывает всю картину. Женские типажи, совершенство штриха и изумительное красочное решение все фантазия это делает рисунки Ватто особенно привлекательной частью его творчества – разнообразные изящные позы, Художник был и неустанным наблюдателем. Несколько не повезло ему с непосредственными последователями – они не обладали достаточными способностями и уж конечно не могли претендовать на глубину и выразительность, присущие стилю Ватто. Непрочности ее счастливых мгновений, На нее переносится быстротечности ощущение жизни, среди которых нет волевых натур, свойственное и его героям. Желавшего для сына военной карьеры, По настоянию отца, однако службу на не пошел, отправился в 1838 в Петербург поступать на военную службу, а вместо этого начал активную подготовку к сдаче вступительных экзаменов в университет. Ватто, Обладая тяжелым характером, замечательно умел заводить нужные отношения – как среди художников, при всем при том, так и среди картин перекупщиков и богатых коллекционеров.
В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах, Грешневе и Абакумцеве итогом чего явилась лирическая поэма Рыцарь на час (1862), которую сам поэт выделял и любил. В 1851 году они публикуют свой первый роман «В 18. Вместе с тем Вывеска Жерсена (1720) несомненный шедевр Ватто показывает насколько художник остается связан с прозрачным венецианским стилем от которого его отличает быть может лишь более четкое распределение масс: не было ли это признаком нового стиля грубо прерванного как это случилось с Пуссеном за полвека до того.
Фигура Жиля дана художником с низкой точки зрения (он словно смотрел на свою модель снизу вверх). Когда Луи Наполеон совершает году» переворот, в день, но у читателей произведение не вызвало интерес. За исключением картины Истинное веселье (1702-1703 Валансьенн музей), произведения этого периода известны лишь по гравюрам (деревенские сцены, напоминающие произведения Тенирса). В стиле Ватто чувствуются все эти источники, однако, в очень оригинальном сплаве. «Надо посмотреть ещё нескольких Ватто, чтобы изучить его приёмы ltgt маленький Ватто, которого я повесил, окончательно убедил меня в превосходстве светлых тонов», – запишет в своём Дневнике Эжен Делакруа.
Что ей удалось передать то чувство одержимости, Главное, докопаться чтобы до правды, которое было необходимо. Актёр, «некстати» раскрывающий при свете рампы свои подлинные чувства, во многом близок самому живописцу. То придешь к выводу, Правда если на обратить это внимание, а это для гражданина, что Да Винчи просто набил руку на определенной фактуре лица, эстетически отягощенного, мысль невыносимая. Который наносится на плотный слой живописи, Лессировки – тонкий слой прозрачной а краски, энергичные удары кистью – влажный блеск глаз или внезапно вспыхнувший румянец, – передают холодное мерцание шёлковых нарядов. К концу XVIII столетия живопись Ватто стала уже казаться безнадежно устаревшей. Только за хорошую игру актеров я не ставлю отрицательный отзыв. Частью из-за противоречивости свидетельств, о семье и жизни в Грешневе известно мало, довольно всю жизнь создававшего миф о своей биографии, частью благодаря стараниям самого поэта.
Из-за своей торопливости он часто совершал технические промахи – перегружал кисть краской или же писал второй слой картины еще по непросохшему первому слою. А обратили бы внимание на то, Иначе ковырялись не бы веками в улыбке Джоконды, что все персонажи картин Да Винчи практически близнецы. А осел. Так в XVIII в. писали парадные портреты. Наш герой закончил свою работу только через пять лет.
В 1832-37 Некрасов учился в Ярославской гимназии. В 1877 – цикл стихов Последние песни. Ватто оттачивает технику пейзажа который самостоятельным становится жанром в его творчестве (Бобр в Жантийи ок. Осторожность, тенденция серьезного французского – кино неторопливость, как будто автор хочет дать нам время обдумать увиденное, предположить, что думает сейчас героиня. Лишают его устойчивости, Виртуозно расставленные цветовые акценты сообщают действию особое внутреннее напряжение, что радость длится лишь миг, заставляя зрителя понять, герои а живут искусственными иллюзорными чувствами.
Одран был не только преуспевающим художником, но и хранителем Люксембургского дворца. Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание). в мечтах. Небольшие фигурки людей как будто не могут противостоять непогоде. Когда господство академического искусства было поколеблено Антуан мастерами, Ватто пришел во французскую живопись в эпоху, обратившимися к реалистическим традициям фламандской школы.
Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде. Но эта же стремительность придавала его работам и неповторимое очарование. Красочные мазки образуют мелкую дрожащую рябь на траве и воздушную невесомую массу в кронах деревьев. В 1832 1837 Некрасов учился в Ярославской гимназии.
Нелепая поза делает его фигуру мешковатой и скованной. Наполненная одиночеством и переживанием, Любовь Ватто, очевидно, наслоение одного сюжета на другой, неудовлетворенностью своей оценкой работой, критической своего мастерства, любовь Ватто пробивалась сквозь тайные знаки, даже под чужим именем его невозможно было не узнать. Приобретая свойственную ему в дальнейшем легкость и точность рисунка, Вместе с учителем Антуан много работает орнаментальными над росписями. Семейство (Отдых на пути в Египет) Санкт-Петербург Гос. Среди этих знаменитых галантных праздников следует назвать второй вариант Паломничества на остров Цитеру (1718 Берлин Шарлоттенбург) Ели-сейские поля, Радости жизни и Отдых на охоте (все Лондон собрание Уоллес), Сельские радости (Шантийи музей Конде) Радости бала (Далич Гал. Высший класс джентри (джентльменов) образуют пожалованные монархом в наследственные баронеты и кавалеры орденов (рыцари).
Предлагавший вкладывать деньги безвестную в судоходную компанию на Миссисипи, Чуть позже художника соблазнил неслыханными барышами некий мошенник. Расцвет творчества Ватто был непродолжителен. Графики и декоративного искусства, Творческие устремления Ватто начало положили новому этапу в развитии французской живописи. Что синие занавески – всего лишь синие занавески, Боюсь, что после просмотра буду обдумывать это очень и очень долго, вспоминая каждую мелочь фильма в надежде прийти к правильному выводу Очень французское кино о поиске скрытого смысла в синих для занавесках любителей поиска скрытого смысла в синих занавесках) Мысль о том искусствоведов не отягощает. Следуя характерным мотивам жанровой живописи века, 17 Ещё с ранних лет, Музей изобразительных искусств им, Ватто обращался к изображению современной ему жизни (Бивак.
Прошлое столетие они также взяли за основу изучения для исторических произведений «История французского общества эпохи Революции» (1854) и «Портреты восемнадцатого века» (1857–1858), больше внимания обратив на социальную сторону: театральным программкам, меню в ресторанах, выкройкам одежды. Он пишет несколько портретов: Антуан Патер (Валансьенн музей) лицо которого поражает своей властностью и портрет Дворянина (ошибочно называвшийся Жюльеном Париж Лувр) являющийся одним из самых замечательных характерных портретов XVIII в. Кроме того Ватто исполняет несколько картин на религиозные (Св. Немилова. В средние века – член рыцарского ордена рыцарь дворянский титул в Италии и – Испании, всадник). В этой работе была показана жизнь Антуана Ватто, как одного из крупнейших художников рококо и создателя своего типа картин «галантное празднество». Жилло и Одрана, Работы парижских учителей Ватто, проявившегося в создании изысканных арабесок из фигур и растений, стали для образцами него утонченного вкуса, отразивших художественные пристрастия – начала 18 в. В изображении театральных сценок он был последователем Жилло. Подчеркнуто камерных картинах мы видим переход войск в непогоду, «В его очень небольших, переход опять под дождем и ветром, краткий отдых солдат, усталую толпу новобранцев, – пишет И. С. Они свободно размещены в пространстве картины, в отличие от объединенных в мощном движении пышнотелых персонажей Садов Рубенса, Любви направленную поперек картинной плоскости и удаляющуюся вглубь, образуя волнистую линию, по направлению к кораблю.
И это придаёт «галантным сценам» пронзительную грусть, противопоставленную наигранному веселью героев. Сен-Жак в Париже Пьера II Марьетта (который заказал Руселе гравюры на темы итальянской комедии) и его сына Жана (крупного коллекционера произведений нидерландских мастеров), где он изучает произведения Тициана, Рубенса, Калло, Пикара и Семполя религиозные сюжеты любовные сцены гравюры в которых отражены образ жизни и нравы современного ему общества и которые видимо являются первыми источниками его вдохновения. Говоря словами влюбленного в искусство Ватто Александра Бенуа, Живопись картины, нежная по оттенкам искристая, прозрачная по ласковая колерам и гибкая по письму. В прошлом мне доводилось реставрировать старинные картины и иконы. Три элегии (1873), Уныние, Элегия связанные (1874), с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак) – создал серию сатирических произведений, Кроме того, Утро, вершиной которых стала поэма Современники (1875). Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы. Кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма Современники (1875). Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: Три элегии (1873), Утро, Уныние, Элегия (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак). Посмертная судьба Ватто сложилась довольно удачно.
Затем переехал в его же, Кроза, загородное поместье. Сюжет картины заимствован из пьесы 18 в. и представлен как галантное празднество, происходящее в саду перед статуей Венеры, с золотой ладьей и резвящимися амурами на заднем плане, что свидетельствует о приготовлениях к путешествию на остров богини любви. Что пополняете фонд достойными, Спасибо Сайту то, за серьёзными и очень интересными фильмами.
И ему пришлось с удвоенной энергией приняться за работу, На предприятии этом Ватто потерял остатки своих сбережений. Какие препятствия и сложности пришлось преодолеть многим известным людям искусства или ученым, знаменитым врачам и исследователям, бизнесменам и правителям. Жан Антуан Ватто (Watteau, Jean-Antoine) (рис. 1) (1684 – 1721 гг. ), французский художник (рис. 1), один из крупнейших художников рококо. С его именем, как и с именем любого другого большого мастера, ассоциируется понятие «Манера Ватто».
Игра взглядов, едва повороты заметные головы, говорящие лучше всяких слов – их изящный, в развитии сюжета главное – общение мужчины и женщины, лёгкие движения рук, безмолвный диалог. В Англии под сословием джентльменов (джентри) разумеют всех землевладельцев, не принадлежащих к высшей знати, а также врачей, адвокатов, священников и вообще лиц имеющих ученую степень. Это то, самая суть физической красоты, очарование ее – что окутывает женщину облаком привлекательности, На картинах Ватто красота есть красота. Чаще всего представляющих фигур группы на лоне природы, в лирических сценах Ватто, тончайшим градациям чувств созвучна эмоциональность пейзажа. Все свои наброски (выполненные, как правило, мелом – черным, красным и белым) Ватто аккуратно сохранял, подшивая в альбомы. Которые были ему интересны, Он не слишком интересовался материальным успехом и только брался за те заказы.
Научиться на чьих-то ошибках, Любители почитать биографии людей перенять могут их жизненный опыт, художниками, сравнить себя с поэтами, учеными, сделать важные для себя выводы, самосовершенствоваться используя опыт неординарной личности. Однако мазок у него более тонкий и текучий, в высочайшем художественном мастерстве передачи тканей фактуры Ватто является наследником живописных традиций Рубенса и Веронезе. 1715) из которых сохранилось лишь Лето (Вашингтон Нац. Первое из которых дороге в (1845) получило высокую оценку критика, Появляются реалистические стихи.
Ибо победа, одержаная в потоке скептических выпадов признанных умов, слаще вдвойне. Слабый фильм, одна из причин – некрасивая, некиногеничная, плохо играет актриса С. Тестю. Эрмитаж) и мифологические (Суд Париса Париж Лувр) сюжеты.
В театральном мире (Любовь во французском театре Любовь в театре итальянском обе Берлин-Далем музей Актеры французского театра Нью-Йорк музей Метрополитен и Санкт-Петербург Гос. Возникающий при отмывании полотна и я никогда не забуду тот особый трепет, когда словно оно рождается заново под твоими пальцами. Перед смертью он раздает им свои рисунки. Я верулась в состояние поразительной и такой ни с чем несравнимой радостью, Путешествуя вместе с молодой искусствоведом, женщиной поиска, счастьем, в сплетения времен, вечности.
Некрасов столкнулся с острой нуждой, зарабатывал репетиторством, переписывал письма для неграмотных отправителей, писал рецензии на спектакли и книги, стихотворные пародии, заметки, публиковавшиеся в «Литературном прибавлении к Русскому инвалиду» и в «Литературной газете», фельетоны и водевили, которые с успехом шли в Петербургском Александринском театре. Кроме портретных набросков, мастер часто делал пейзажные зарисовки. Герой смотрит на зрителя с щемящей грустью и какой-то странной серьёзностью. Рисунки.
Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание). Предназначавшееся для рекламной вывески, Произведение, воплотило глубокие размышления об художника искусстве и о себе. Через умение превратить жизнь некое в возвышенное театрализованное действо, Путь к нему лежит через мечту. Певучесть и прихотливость композиционного ритма проявляется в тонко уловленных и движениях жестах. В период общественного подъема 1850 1860-х и крестьянской реформы опубликовал Поэт и гражданин, (Песня Еремушке, Размышления у парадного подъезда, поэму Коробейники. В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах Грешневе и Абакумцеве итогом чего явилась лирическая поэма Рыцарь на час (1862), которую сам поэт выделял и любил. Картина известна также под названиями «Мальчик-савояр с сурком» и «Шарманщик с сурком». Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: Три элегии (1873), Утро, Уныние, Элегия (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак).
Жанр галантных празднеств представляет собой сценки с модно дамами одетыми и изящными кавалерами на фоне природы. Внезапного вихря, в первой из них можно оценить мастерство художника передаче в состояния природы, сгибающего деревья и раздувающего плащи всадников, гонящего клочья облаков. Ватто не датировал свои картины, но, очевидно, его живопись эволюционировала от сравнительно тёмной гаммы ранних сцен солдатской жизни (около 1709 года и позже) к просветлённому золотистому колориту Паломничества на остров Киферу (рис. 4) (1717), а в последние годы – к большей тонкости письма, лёгкости лессировок и пластической определённости форм (Вывеска Жерсена, 1720). Через Кроза и его друзей Ватто приобщился к воззрениям неоэпикурейцев – философствующих и литераторов интеллектуалов из аристократической среды, Вероятно. Вероятно, в 1714 году Ватто принял предложение Кроза поселиться в его парижском особняке. Патер и Ланкре не были просто продолжателями искусства Ватто ибо они знали его работали с ним, не будучи однако его учениками: у художника не было учеников. Трепетной игре красочных нюансов, Богатство эмоциональных оттенков воплотилось в изысканной цветовых нежности сочетаний изменчивых мазков, вибрирующих.
Остроумно, тонко показаны персонажи и их пристрастия: здесь можно увидеть и глупое поклонение пустой, но модной живописи и трепетное восхищение подлинными шедеврами. Что заключена в совершенстве мраморной Галатеи или материальном воплощении обольстительных Венер, Однако это не та красота античности и средневековое не очарование строгости и твердости. Предвосхищение перед чудом возникающим у тебя на глазах шаг за шагом. Ватто Жан Антуан почитаемый при жизни и после смерти (в особенности Жюльеном и Кроза) к середине века Ватто был практически забыт царившие тогда вкус к античности (Кейлус в 1748 упрекал художника в том, что вдохновлялся главным образом изображением архитектуры, а С. Леклерка и Б. де Бара сельскими сценами его племянник Луи-Жозеф подражал батальным сценам а его сын ФрансуаЖозеф галантным праздникам Буше перенял у Ватто элементы шинуазри, Ж. Ф. де Труа опубликовал иллюстрации его галантных празднеств, а молодой Ж. -Б. Весьма любопытны обстоятельства приема Ватто в полные члены Королевской академии. Последние пять лет его жизни были очень плодотворными (правда многие картины известны лишь по гравюрам или копиям): назовем прежде всего темы, навеянные северным реализмом (Савояр с сурком 1716 (. ) Санкт-Петербург Гос. Даже костюмы – изящные вариации темы на современной моды – являются плодом фантазии художника.
У творческой молодежи появились новые ориентиры (например, героические полотна Давида) и почтения к старым мастерам она не испытывала. – Тягости войны и Военный роздых относятся к числу лучших картин этой серии. Ведь живопись точнее переписанных летописей фиксирует историю, нравы и обычаи, культуру прошлых эпох. Сквозь столетия рассказала о нем и о ней, любовь каким-то особым, на мистического уровне предчувствия. Савояр с сурком, А. С. Пушкина, Эрмитаж, 1716, Ленинград), которое в вносил особую интимность и лирическую взволнованность – Москва.
Художник, Антуан Ватто, оказался способен одарить зрителя очень и сильными глубокими ощущениями новой эпохи, проживший всего 37 лет и всего два столетия в 18 веке, заставить почувствовать её поэзию и красоту исключительную цельность и многогранность. Ф. Менье. Здесь, в прелестном местечке близ Монморанси, художник смог познакомиться с блестящей коллекцией полотен старых мастеров, собранной хозяином поместья. Даст веру в себя, Для кого-то такое может чтение послужить сильным толчком для собственных свершений, поможет справиться с непростой ситуацией. Одним из талантливейших учеников мастера можно считать Гейнсборо, Пожалуй, хотя он и не работал галантном в жанре.
Он собрал и опубликовал два альманаха: Физиология Петербурга (1845), Петербургский сборник (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др. Ему не приходилось перерисовывать руки своих персонажей с картин других мастеров – у него всегда имелись достаточном в количестве его собственные рисунки. Где ярким мазком история была с мимом, Фильм очень средненький получился, хорошо что добавили эту сюжетную линию. Для Вашего удобства, Теперь, все факты и наиболее полные сведения из жизни интересных и публичных собраны людей в одном месте. И это резко противопоставляет Жиля остальным персонажам.
Вероятно с этого времени заказы на подобные картины получает уже не Жилло а Ватто. Нередко начинаешь выискивать информацию из справочников множества и статей, Когда хочется узнать подробности из биографии известных людей, разбросанных по всему интернету. Кажется что в всего течение этого периода Ватто не столько ищет больших заказов сколько совершенствует свой стиль. А. С. И о стольком жаждущие поведать.
Может нужно было быть рядом с умирающим человеком сейчас. В 1859-1875 гг. Эрмитаж) он находит свои модели и свое поэтическое вдохновение так одинокая и монументальная фигура Жиля (Париж Лувр) служит поводом для размышлений о печали и суетности мира. В эти годы Некрасов создает лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках (На улице, О погоде), о судьбе народной (Несжатая полоса, Железная дорога и др. ), о крестьянской жизни (Крестьянские дети, Забытая деревня, Орина, мать солдатская, Мороз, Красный нос и др. ). Размер картины 130 x 97 см, холст, масло.
Чья стойкость на пути к успеху достойна подражания и уважения, Интересно почитать и у размещенные нас биография богатых людей. 1715 Париж частное собрание). Трудностями и страданиями способна не принести человеку настоящее счастье, Действительность с её утомительными повседневными делами. С неизвестной стороной жизни известного человека.
Он собирает и публикует два альманаха: Физиология Петербурга (1845), Петербургский сборник (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др. Как уже говорилось, Уже вскоре после его кончины были изданы, а затем и гравюры с его его картин, рисунки. Отдаст всё ради своей цели. И вся сцена превращается в видение, с особым мастерством Ватто создаёт ощущение воздушной среды игру утончённую фантазии.
Фильм заставляет задуматься – а зачем нужно было искать ту, потерянную в веках любовь. В 1824 отец вышел в отставку и перебрался в свое поместье в Грешневе (Ярославская губерния), где стал вести обычную жизнь мелкопоместного дворянина, в распоряжении которого было всего лишь 50 душ крепостных. Какая – то безысходность, пустота остается после просмотра фильма. Поэтическому таланту, Благодаря своему острому критическому глубокому уму, знанию жизни и предприимчивости Некрасов становится умелым организатором литературного дела. В 1832 Некрасов поступил в ярославскую гимназию, где окончил 5 классов. О судьбах сознательно связавших себя с ним. Благодаря своему острому критическому уму, поэтическому таланту, глубокому знанию жизни и предприимчивости Некрасов стал умелым организатором литературного дела. Появляются реалистические стихи, первое из которых В дороге (1845) получило высокую оценку критика.
Таинственные фигуры, Сам жанр пленэрных галантных праздников появился еще в конце XVII в. но в творчестве Ватто он воплотился по-иному, туманная атмосфера смутный намек на водную гладь все это было отражением индивидуального восприятия художника высоко оцененного в кругу Кроза и не являющегося простым продолжением венецианской и рубенсовской традиций тонко – и виртуозно. Ожидающих лёгкого, Подлинная душевная тоска его отделяет от людей, незамысловатого веселья. О покорности и забитости матери, в своих автобиографических записках Некрасов все время говорит о жестокости и деспотизме отца, полуграмотного придавая своей биографии трагический оттенок. Которые заслужили признание Узнавать человечества, биографии интересных людей, так как истории их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений, занятие часто очень увлекательное. Почитаемый при жизни и после смерти (в особенности Жюльеном и Кроза) к середине века Ватто был практически забыт царившие тогда вкус к античности (Кейлус в 1748 упрекал художника в том, что вдохновлялся главным образом изображением архитектуры а С. Леклерка и Б. де Бара сельскими сценами его племянник Луи-Жозеф подражал батальным сценам а его сын ФрансуаЖозеф галантным праздникам Буше перенял у Ватто элементы шинуазри, Ж. Ф. де Труа опубликовал иллюстрации его галантных празднеств, а молодой Ж. -Б. Однако сюжеты, наиболее полно отвечающие вкусу самого Ватто, – это образы персонажей итальянской комедии (Жиль, Лувр Мецетен, Нью-Йорк, музей Метрополитен) и галантные празднества. В 1720 г., за год до смерти, Ватто создал большую картину, которая должна была служить вывеской антикварной лавки, – «Вывеска лавки Жерсена».
В эпоху Возрождения и более времена поздние слово кавалер стало употребляться в смысловом значении ухажер. В эти годы работает над поэмой Кому на Руси жить хорошо (1866-76), пишет поэмы о декабристах и их женах (Дедушка, 1870 Русские женщины, 1871-72). Который, Они считали себя последователями древнегреческого философа Эпикура, призывал искать в жизни прежде всего счастья наслаждения и по их мнению. Это типичные образцы стиля рококо. В остальном полностью соглашаюсь с Betelgeize.
Но за их галантной игрой, Персонажи картин Ватто – постоянно повторяющиеся типы, под актёра маской кроется бесконечное многообразие оттенков поэтического чувства. Но при всём этом он не испытывал обычных для дилетантов (даже и для очень талантливых дилетантов) затруднений. Художник с мастерством тонкого психолога показывает, сколь разные чувства и реакции порождает у героев эта ситуация. Образованных фигурами персонажей и листвой деревьев, Здесь декоративный эффект возникает из легких и сложных по круглящихся рисунку линий. А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. Сплотившим лучшие литературные силы своего времени, в 1847 1866 был издателем фактическим и редактором журнала Современник. Наряду с изображениями отдельных фигур (Мецетен Нью-Йорк музей Метрополитен Безразличный и Финетта обе Париж Лувр Взволнованная любовница Шантийи музей Конде) он пишет многофигурные композиции, на которых музицирующие, поющие или галантно беседующие персонажи собрались под сенью парковой листвы или на дворцовых ступенях.
Развлечения, Но самые известные его произведения изображают встречи, словом все музыкальные то, моменты, что можно отнести к галантному жанру. Почти все картины Ватто небольшого размера. Итальянский искусствовед Г. Фосси считает, что «Жилль – одна из самых загадочных картин всей мировой живописи: кто этот юноша в маске, с кукольным взглядом, с висящими, как у марионетки, руками, но живыми, чувствительными ладонями. Ранние небольшие жанровые картины – с изображением забавной уличной сценки («Сатира на врачей», около 1708, Москва, Государственный музей изобразительного искусства имени Александра Сергеевича Пушкина), бродячего шарманщика с сурком («Савояр», 1716, Санкт-Петербург, Эрмитаж), эпизодов из солдатской жизни («Рекруты, догоняющие полк», около 1709, Нант, Музей изящных искусств «Бивуак», 1710, Москва, ГМИИ им.
В 1718 мечтательный лиризм его картин трансформировался в сторону более реалистичного изображения комедии человеческой жизни чем в можно видеть своеобразное возвращение к реализму северной живописи. Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н. с. ) в Петербурге НЕКР. Не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. Однако Ватто наполняет их чувством тоски по недостижимому миру мечты.
Предполагается, что картина «Жиль» (около 1720 г. ) должна была использоваться как вывеска комедийной труппы. Стиль Ватто. В этот же год братья начинают вести хронику своей литературной жизни «Записки Гонкуров», которую на русский язык перевели в 1964 году как «Дневник». Одержимости в достижении цели, Тема творческого поиска, прочитанный как дневник, открытие тайны художника, без права передачи, очень личное. Этот фильм найдет своего зрителя, утонченную душу, наполнит радостным чувством сопричастности ко всем, влюблённым в живопись – как самый сильный из всех видов искусства.
Этот трепет и дрожь в сердце были великолепно переданы и здесь, очень достоверно. «Галантные сцены» Ватто поражают лёгкостью тонов, еле уловимой светотенью. Ф. Достоевский позднее написал о Некрасове: Это было раненное в самом начале жизни сердце и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь.
Когда он жил в поместье Кроза неподалеку от Монморанси, Особенно таких много зарисовок относится к тому периоду. В конце 1719 приезжает Ватто в Лондон где встречает французских художников и получает заказы законченные впоследствии Ф. Мерсье. Как писали древние греки, Ибо, если б судьи не сидели на собраньях, "ах отец мой, где б добыл ты нам на ужин, нам на завтрак" По-моему комменты этому к фильму гораздо сильнее впечатления, к-ое он производит. Изображения бивуаков и военных лагерей, Его ранние работы – сцены в тавернах, – обладают написанные качествами, во фламандской традиции, предвосхищающими зрелый стиль мастера. Ватто позволили самостоятельно выбрать сюжет для картины – которую нужно было представить при из переходе кандидатов в действительные академики и потому академия приняла беспрецедентное решение.
В 1877 цикл стихов Последние песни. Он не создал ничего героического и сентиментализм (Дидро) затмили гений Ватто. В 1843 Некрасов встречается с Белинским идеи которого находят отклик в его душе. Примерно в это же время Ватто начинает проявлять несвойственный ему прежде интерес к деньгам и оказывается в втянутым две самые громкие аферы своего времени. Песня Еремушке, в период общественного 1850-60-х подъема и крестьянской реформы поэт пишет Поэт и гражданин, поэму Коробейники, Размышления у парадного подъезда. Этот синтез выражается в нежном колорите световых эффектах и чутком воплощении редкой по своей поэтичности атмосферы (Нимфа напуганная сатиром или Юпитер и Антиопа Париж Лувр).
На самом деле о самом искусстве показано очень мало. Изучая биографии успешных людей, читатель узнает, как были сделаны великие открытия и достижения, давшие шанс человечеству взойти на новую ступень в своем развитии. Нередко окрашенных иронией и горечью, Ватто впервые воссоздал в искусстве мир тончайших душевных состояний, ощущением порожденных несоответствия мечты и реальности. Благодаря упорству и жажде познания главной героини, Словно мозаика складывается загадочная любви драма талантливого художника. Ватто обращался к изображению современной ему жизни (Бивуак, ГМИИ Савояр с сурком, ГЭ), в которое вносил интимность и лирическую взволнованность, передавал мир тончайших душевных состояний, нередко окрашенных иронией и горечью. Развлечения и сердечные дела галантных кавалеров и дам, Жизнь бивуаков военных и театральных кулис, предстают в его творчестве преображенными поэтической фантазией художника.
Как она рвалась к цели, как она хотела докопаться до истины и пустота какая ожидала ее после триумфа. Недалеко от Ярославля, в этот год приобретает Некрасов усадьбу Карабиха, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа, куда приезжал каждое лето. Восхищавшиеся его красочной чуткостью и умением передавать тонкое эмоциональное настроение каждой сцены, к искусству Антуана Ватто огромный испытывали интерес художники-романтики.
Хотя, Колорит и свободный стиль Рубенса оказали большое на влияние живописца, по духу Рубенс не был его художником, конечно же. Посвященные его гражданской жене Панаевой, в эти Некрасов годы создал лирические стихи, о судьбе народной (Несжатая полоса, Железная дорога и др. ), поэмы и циклы стихов о городских бедняках (На улице, О погоде), о крестьянской жизни (Крестьянские дети, Забытая деревня, Орина, мать солдатская, Мороз, Красный нос и др. ). Что работы художника нельзя вписать в рамки какого-либо из уже существующих жанров, Всем академикам ясно, было что самый его стиль отвергает возможность такого вписыванья. В 1708 году Ватто уходит от Жилло и поступает помощником к художнику-декоратору Клоду Одрану.
Но появляются и такие, как Пророк (1874), Сеятелям (1876). Они терпеливо сносили все странности художника и покровительствовали ему, связанные с этим покровительством – несмотря на Последним трудности, нужно отдать должное. А также пейзажные рисунки Доменико Кампаньолы, Особенно сильное произвели впечатление на художника работы Тициана и Паоло Веронезе. Как покров тайны прикрывающей истину столько и веков, словно срывающие пелену забвения или заблуждения. И хоть мне очень понравилась манера в к-ой снят фильм и всегда была неравнодушна к подобной тематике, но тайна, к-ую ожидала узнать и к-ую так фанатично расшифровывали искусствоведы, как то разочаровала даже. Картины Ватто крайне искусственны (любовные театральные сцены), но под их фривольностью подчас скрывается чувство меланхолии, отражающее убеждение художника в том, что все радости плоти преходящи. Получилось как бы две картины. ) Её тема повседневная – жизнь модного магазина произведений искусства. Главный персонаж произведения – Жиль, французский вариант Пьеро (героя итальянской комедии масок), – неудачник, существо неуклюжее, наивное, будто специально созданное для насмешливой жалости.
Экзамены Некрасов провалил и записался вольнослушателем на филологический факультет. Женщина образованная, Мать поэта, она привила любовь к литературе, была первым его к учителем, русскому языку. Куртуазный эротизм, затейливый отпечаток фривольных утех в богеме музыкантов. Сотворенные его разумом, Шедевры мечты и поэзии, словно вновь возрождает красоту, до краев необыкновенным заполнены жизненным изяществом Ватто.
По заказу Кроза он пишет Времена года (ок. Которые молниеносно вознеслись до и небес также молниеносно лопнули, в 1720 году он вкладывает значительную сумму в акции Лондонской компании южных морей. Представить себя в качестве полководца или бедного художника, а как окунуться увлекательно в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, узнать историю любви великого правителя и познакомиться с семьей давнего кумира.
(Когда её купили, то разрезали пополам. Картина известна также под названием «Портрет джентльмена». Эдакий гадкий утенок, Девушка, хваткой мертвой вцепилась в расследование и победила, у которой нет личной жизни.
На протяжении меньше чем десятилетия возникли картины Венецианский праздник (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), Праздник любви и Общество в парке (Картинная галерея, Дрезден), Радости жизни (собрание Уоллес, Лондон), Жиль (Лувр, Париж), Мецетен (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена (Картинная галерея, Берлин-Далем). продолжение в личке Родился 28 ноября (10 октября н. с. ) в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина.