Когда хочется узнать подробности из биографии известных людей, нередко начинаешь выискивать информацию из множества справочников и статей, разбросанных по всему интернету. Беспокойство пронизывает всю картину. В частности, он всегда делал прекрасные, очень точные наброски.
«Праздник любви» (1717-1720, обе в дрезденской картинной галерее), Картины «Компания на лоне природы», содержат в себе богатую гамму оттенков, эмоциональных как и другие картины Ватто, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. Сколь разные чувства и реакции порождает у героев эта ситуация, с Художник мастерством тонкого психолога показывает. Размер картины 60 x 75 см, холст, масло. Женские типажи, совершенство штриха и изумительное красочное решение фантазия все это делает рисунки Ватто особенно привлекательной частью его творчества – разнообразные изящные Художник позы, был и неустанным наблюдателем. О великих ученых и политиках. Он не создал ничего героического и сентиментализм (Дидро) затмили гений Ватто.
«Праздник любви» и «Общество в парке» (Картинная галерея, Дрезден), протяжении На меньше чем десятилетия возникли картины «Венецианский праздник» (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Жиль» (Лувр, Париж), «Радости жизни» (собрание Уоллес, Лондон), «Мецетен» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена» (Картинная галерея, Берлин-Далем). К этому времени Ватто уже обрел известность и даже славу заказы сыпались на него один за другим (возможно, вот таким образом он так долго писал «академическую работу»). Жан Антуан Ватто (Watteau, Jean-Antoine) (рис. 1) (1684 1721 гг. ), французский художник (рис. 1), один из крупнейших художников рококо.
Образованных фигурами персонажей и листвой деревьев, Здесь декоративный возникает эффект из легких и сложных по рисунку круглящихся линий. В 1717 году Антуан пишет одну из своих лучших работ – «Паломничество на остров Киферу». В круглой шляпе и с круглой пелериной – возвышается во рост весь на фоне неба, Это один из персонажей итальянской комедии в своем традиционном белом костюме, в то время как где-то внизу другие коменданты располагаются на отдых. За небольшую оплату, Это была тяжёлая работа, денег заработанных еле хватало на пропитание. Из-за своей торопливости он часто совершал технические промахи перегружал кисть краской или же второй писал слой картины по еще непросохшему первому слою. Причудливо переплетающегося с обращением к лирической отзывчивости зрителя, Важную роль в творческом методе Ватто играло поэтическое воображение внутренняя жизнь его раскрывается персонажей в особой сфере влечения в мир мечты.
Никогда не поднимаясь, в манере Ватто, высоты до своего учителя, однако, работали французские художники Патер и Ланкре. Внезапного вихря, в из первой них можно оценить мастерство художника в передаче состояния природы, сгибающего деревья и раздувающего плащи всадников, гонящего клочья облаков. Графики и декоративного искусства, устремления Творческие Ватто положили начало новому этапу в развитии французской живописи. Что он никогда не отделывал их, Чудесные тонкость и изящество мастера полотен тем более замечательны, попросту не имея на это терпения. Одна из самых знаменитых картин Ватто, выдающийся пример взаимопроникновения и перевоплощения театра и реальности, – Паломничество на остров Киферу (1717), одна версия которой находится в Лувре, а другая – в Берлине, в замке Шарлоттенбург. Материал подан в простом и понятном, легком для чтения и интересно оформленном виде.
Художник скончался 18 июля 1721 года в городе Ножан-сюр-Марн. Но эта же стремительность придавала его работам и неповторимое очарование. Нередко окрашенных иронией и горечью, Ватто впервые воссоздал искусстве в мир тончайших душевных состояний, порожденных ощущением несоответствия мечты и реальности. – «Тягости войны» и «Военный роздых» относятся к числу лучших картин этой серии. Даже костюмы – изящные вариации на темы современной моды – являются фантазии плодом художника.
Общение с этими художниками пробудило интерес к театру и декоративному искусству. Расцвет творчества Ватто был непродолжителен. Для Вашего удобства, Теперь, все факты и наиболее полные сведения из жизни интересных публичных и людей собраны в одном месте. Выявлена сущность картин, Для этого проанализирована его биография, его особенно личного направления. Ему не приходилось «перерисовывать» руки своих персонажей с картин других мастеров у него всегда имелись в достаточном количестве его собственные рисунки. Маскарады в духе Жилло, Он писал пейзажи, праздники в парках, портреты итальянских актеров, заботясь больше о настроении, эмоциональном и живописном богатстве сцены, чем о скрупулёзном портретном сходстве торжественном или величии. Рисунки. Они свободно размещены в пространстве картины, в отличие объединенных от в мощном движении пышнотелых персонажей Садов Любви Рубенса, направленную поперек картинной плоскости и удаляющуюся вглубь, образуя волнистую линию, по направлению к кораблю.
Болезнь отобразилась проявлением грусти в его работах. В стиле Ватто чувствуются все эти источники, однако, в очень оригинальном сплаве. Делал орнаментальное панно для интерьеров особняков, Был мастером декоративного искусства, клавесины и веера, расписывал дверцы карет, что оказало влияние на архитектурный декор рококо. За картину «Паломничество на остров Киферу» Ватто был принят в французской члены Академии. Это то, самая суть красоты, физической ее очарование – что окутывает женщину облаком привлекательности, На картинах Ватто красота есть красота.
В период с 1708 по 1709 Ватто обучался у Клода Одрана. Обыкновенно на написание такой картины отпускалось два года. Приобретая свойственную ему в дальнейшем легкость и точность рисунка, с Вместе учителем Антуан много работает над орнаментальными росписями. Почти все картины Ватто небольшого размера. Которые были ему Он интересны, не слишком интересовался материальным успехом и брался только за те заказы.
Сотворенные его разумом, Шедевры мечты и словно поэзии, вновь возрождает красоту, до краев заполнены необыкновенным жизненным изяществом Ватто. Был мастером декоративного искусства, делал орнаментальное панно для интерьеров особняков, расписывал дверцы карет, клавесины и веера, что оказало влияние на архитектурный декор рококо. За картину «Паломничество на остров Киферу» Ватто был принят в члены французской Академии. Изображения бивуаков и лагерей, военных Его ранние работы – сцены в тавернах, – обладают качествами, написанные во фламандской традиции, предвосхищающими зрелый стиль мастера. Биографии талантливых актеров, политиков, ученых, первооткрывателей.
Когда господство академического искусства было поколеблено мастерами, Антуан Ватто пришел во французскую живопись в эпоху, обратившимися к традициям реалистическим фламандской школы. Картины Ватто крайне искусственны (любовные театральные сцены), но под их фривольностью подчас скрывается чувство меланхолии, отражающее убеждение художника в том, что все радости плоти преходящи. Важное значение при работе над имели картинами для художника многочисленные натурные зарисовки – Воссозданное на картинах Ватто неповторимое своеобразие жанровых сцен основано на вдумчивом наблюдении реальной жизни. Странно бездействующая, Фигура Жиля, как бы не имеет никакого отношения ни к ним, с повисшими руками и остановившимся взглядом, ни вообще к бы чему то ни было на свете, он один. Однако мазок у него более тонкий и текучий, в высочайшем художественном мастерстве передачи фактуры тканей является Ватто наследником живописных традиций Рубенса и Веронезе. Биография Антуана Ватто изменила свой ход в 1703 благодаря знакомству с Клодом Жилло.
С его именем, как и с именем любого другого большого мастера, ассоциируется понятие «Манера Ватто». Чья стойкость на пути к успеху достойна подражания и уважения, Интересно почитать и размещенные нас у биография богатых людей. Под актёрскими масками кроется бесконечное многообразие оттенков чувств, в сценах театральных и галантных празднествах Ватто за галантной игрой персонажей.
Они терпеливо сносили все странности художника покровительствовали и ему, связанные с этим покровительством – несмотря на трудности, Последним нужно отдать должное. А герма (четырехгранный столб или постамент, завершающийся скульптурной головой или изваянием бюста без головы) фавна, виднеющаяся справа, парадоксальным образом живая, как все скульптуры изображенные Ватто в сценах «на природе». » Ватто был, по большому счету, самоучкой. Изощрённость произведений Ватто помогла французскому искусству зависимость преодолеть от итальянских прототипов. Он скончался от болезни 18 июля года, 1721 Последние дни Антуан Ватто провёл в загородном доме своего друга. Между персонажами «Капризницы» кавалером и дамой, по-видимому, произошла размолвка.
Не видно, что он от этого страдает. В этой работе была показана жизнь Антуана Ватто, как одного из крупнейших художников рококо и создателя своего типа картин «галантное празднество». Творчестве, Тут можно больше узнать о окружении жизни и семье Вашего любимого кумира, привычках. Когда он жил в поместье неподалеку Кроза от Монморанси, Особенно много таких зарисовок относится к тому периоду. А осел.
Одновременно он продолжает копировать и изучать произведения старых мастеров. Ватто позволили самостоятельно выбрать сюжет для картины – которую нужно было представить при переходе из кандидатов в действительные академики и потому академия беспрецедентное приняла решение. Которые молниеносно вознеслись до и небес также молниеносно лопнули, в 1720 году он вкладывает значительную сумму в акции Лондонской компании южных морей. Ватто спокойно обдумывал и отбирал увлекавшие его сюжеты, Сформировавшийся вне жёстко регламентированной академической системы, свободно отдавался волю на чувства и фантазии, не заботясь об иерархии жанров. Что заключена в совершенстве мраморной Галатеи или материальном воплощении обольстительных Венер, Однако это не та античности, красота и не средневековое очарование строгости и твердости. Которые Антуан изучал Люксембургском в дворце, Большое влияние на творчество оказали произведения Рубенса.
Живопись картины, говоря словами влюбленного в искусство Ватто Александра Бенуа, «искристая, нежная по оттенкам, прозрачная по колерам, ласковая и гибкая по письму». Немилова. Затем переехал в его же, Кроза, загородное поместье. Громкие имена прошлых столетий и нынешних дней всегда будут вызывать любопытство и историков обычных людей. Колеблющимся, гаммой золотистых оттенков, переливающимся один в другой, сквозь проступает которые основной серебристо-голубоватый тон, что в целом напоминает колорит венецианцев светом, разбивающимся на блики – мерцающим, Эта тончайшая палитра чувств прежде всего создана самим цветом. Бытовая сцена с изображением интерьера лавки (в стиле «антикварных лавок» Д. Тенирса) полна метафор – размышлений о своем времени: приказчики упаковывают в ящик портрет короля Людовика XIV – возникают ассоциации и с названием лавки и с забвением ушедшего века.
Картина французского живописца Антуана Ватто «Компания на лоне природы» или под другим названием «Общество в парке». Сущность сцен картин художника раскрывается не только прямым сюжетом, а в основном тончайшей поэтичностью, которой они проникнуты. Трепетной игре красочных нюансов, Богатство оттенков эмоциональных воплотилось в изысканной нежности цветовых сочетаний изменчивых мазков, вибрирующих.
Одно из самых больших своих произведений. Это типичные образцы стиля рококо. Ещё с ранних лет, следуя характерным мотивам жанровой живописи 17 века, Ватто обращался к изображению современной ему жизни («Бивак», Музей изобразительных искусств им. Желая попасть в Рим, Антуан Ватто решает поступить в художественную академию. Но за их галантной игрой, Персонажи картин постоянно Ватто повторяющиеся типы, под маской актёра кроется бесконечное многообразие оттенков поэтического чувства. Одран был не только преуспевающим художником, но и хранителем Люксембургского дворца.
За свои 37 лет он оставил потомкам около двадцати тысяч картин. Чувственная сторона сюжета приглушена и смягчена. Певучесть и прихотливость композиционного ритма проявляется в тонко движениях уловленных и жестах. Все свои наброски (выполненные, как правило, мелом черным, красным и белым) Ватто аккуратно сохранял, подшивая в альбомы. Жилло и Одрана, Работы парижских Ватто, учителей проявившегося в создании изысканных арабесок из фигур и растений, стали для него образцами утонченного вкуса, отразивших художественные пристрастия – начала 18 в. В изображении театральных сценок он был последователем Жилло.
Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Отчасти из-за своего характера, непростого Детство Ватто было несчастливое и в какой-то степени из-за отца. Чувств, Ватто открыл художественную хрупких ценность нюансов, едва уловимо сменяющих друг друга. Ватто писал «взахлеб». Примерно в это же время Ватто начинает несвойственный проявлять ему прежде интерес к деньгам и оказывается втянутым в две самые громкие аферы своего времени.
Чем их учитель, Мечтательная красота и лиризм произведений Ватто остались неповторимыми в истории европейского его искусства ученики и последователи Никола Ланкре и Жан Батист Патер изображали мир театра и сценки галантных празднеств гораздо более прозаично. В конце 1717 года Ватто заболел туберкулёзом, в те времена это был смертный приговор. В зрелую пору сложились особые, связанные общим содержанием типы сюжетов театральные сцены и «галантные празднества». Даже посещает Великобританию в 1719 конце году, Некоторое время он пытался сопротивляться, чтобы сменить климат.
Не менее знаменита картина «Капризница», написанная в 1718 году. Которые заслужили признание человечества, Узнавать биографии интересных людей, так как истории их судеб захватывают не меньше иных художественных произведений, часто занятие очень увлекательное. «Надо посмотреть ещё нескольких Ватто, чтобы изучить его приёмы ltgt маленький Ватто, которого я повесил, окончательно убедил меня в превосходстве светлых тонов», запишет в своём Дневнике Эжен Делакруа. Как отмечает Н. Л. «Праздник любви» (1717), как и другие картины Ватто, содержит в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона.
Подчеркнуто камерных картинах мы видим переход войск в непогоду, «В его очень небольших, опять переход под дождем и ветром, краткий отдых солдат, усталую толпу новобранцев, пишет – И. С. И декоративные работы и крупные полотна160 «Паломничество на остров Киферу» (1718) и прославленную «Вывеску Жерсена» (1720) отличают типичные для Ватто черты: изумительная живопись, трепетная и нежная тончайшая гамма мимолетных настроений виртуозное композиционное мастерство160 мастерство режиссёра, внезапно остановившего превосходно продуманное театральное действие в самый важный момент драматического развития взаимоотношений и характеров персонажей. Об истории успеха ярких и неординарных людей. Чтоб Вам понравилась и простая, Наша команда стремилась к тому и легкий интуитивно ясная навигация интересный стиль написания статей, оригинальный и дизайн страниц.
Другой столь же важный источник творчества Ватто – венецианских рисунки мастеров из коллекции его друга и покровителя Пьера Кроза. Итальянский искусствовед Г. Фосси считает, что ««Жилль» – одна из самых загадочных картин всей мировой живописи: кто этот юноша в маске, с кукольным взглядом, с висящими, как у марионетки, руками, но живыми, чувствительными ладонями. А. С. Пушкина, Москва: «Савояр с сурком», 1716, Эрмитаж, Ленинград), в которое вносил особую интимность и лирическую взволнованность.
Три самых крупных собрания рисунков Ватто (Стокгольм Британский музей Лувр) свидетельствуют о виртуозном владении сангиной и углем, которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу. Антуан Ватто открыл художественную ценность хрупких нюансов чувств, едва уловимо сменяющих друг друга. В 1710 году он вернулся в Париж как творчески зрелый художник. Кроме портретных набросков, мастер часто делал пейзажные зарисовки.
А также пейзажные рисунки Доменико Кампаньолы, Особенно сильное впечатление произвели на художника работы и Тициана Паоло Веронезе. Жизнь военных бивуаков и театральных кулис, развлечения и сердечные дела галантных кавалеров и дам, предстают в его творчестве преображенными поэтической фантазией художника. Наш герой закончил свою работу только через пять лет.
Происходящее в саду перед статуей Венеры, картины Сюжет заимствован из пьесы 18 в. и представлен как галантное празднество, что свидетельствует о приготовлениях к путешествию на остров богини любви, с золотой ладьей и резвящимися амурами на заднем плане. Жанр галантных празднеств представляет собой сценки с модно одетыми дамами и изящными на кавалерами фоне природы. Здесь же началась и его трепетная любовь к природе. И вот таким образом оно отмечено меланхолической печатью грусти, Его искусство впервые ощутило разлад мечты и реальности. Ватто обращался к изображению современной ему жизни (Бивуак, ГМИИ Савояр с сурком, ГЭ), в которое вносил интимность и лирическую взволнованность, передавал мир тончайших душевных состояний, нередко окрашенных иронией и горечью. Группы и персонажи многофигурных сцен развивают в различных вариациях общую лирическую тему.
Представить себя в качестве полководца или бедного художника, а увлекательно как окунуться в историю жизни какого-либо путешественника или первооткрывателя, узнать историю любви великого правителя и познакомиться с семьей давнего кумира. Что он словно боялся где-нибудь укорениться на одном месте, Жизнь Ватто прошла в постоянных переездах кажется, привыкнуть к нему. Он просто один и все. Научиться на чьих-то ошибках, Любители почитать биографии людей могут перенять их жизненный опыт, сравнить художниками, себя с поэтами, учеными, сделать важные для себя выводы, самосовершенствоваться используя опыт неординарной личности. Однако сюжеты, наиболее полно отвечающие вкусу самого Ватто, – это образы персонажей итальянской комедии (Жиль, Лувр Мецетен, Нью-Йорк, музей Метрополитен) и галантные празднества.
У творческой молодежи появились новые ориентиры (например, героические полотна Давида) и почтения к старым мастерам она не испытывала. Однако Ватто наполняет их чувством тоски по недостижимому миру мечты. Пожалуй, одним из талантливейших учеников мастера можно считать Гейнсборо, хотя он и не работал в «галантном жанре». Французский художник (рис. 1), Жан Антуан Ватто (Watteau, Jean-Antoine) (рис. 1) один (1684 1721 гг. ) из крупнейших художников рококо. Куда перевез ворох театральных костюмов, Последние дни Ватто провел в Ножане недалеко от Парижа и написал где образ Христа для местной церкви, реквизит для будущих картин.
Ватто не датировал свои картины, но, очевидно, его живопись эволюционировала от сравнительно тёмной гаммы ранних сцен солдатской жизни (около 1709 года и позже) к просветлённому золотистому колориту «Паломничества на остров Киферу» (рис. 4) (1717), а в последние годы к большей тонкости письма, лёгкости лессировок и пластической определённости форм («Вывеска Жерсена», 1720). Именно с этого момента пейзаж начинает занимать все более важное место в картинах Ватто. На протяжении меньше чем десятилетия возникли картины «Венецианский праздник» (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург), «Праздник любви» и «Общество в парке» (Картинная галерея, Дрезден), «Радости жизни» (собрание Уоллес, Лондон), «Жиль» (Лувр, Париж), «Мецетен» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Вывеска лавки Э. Ф. Жерсена» (Картинная галерея, Берлин-Далем). Хотя позволил ему быть городского учеником художника Жак-Альбер Герена, Его отец был обыкновенным плотником и не имел симпатии к художественным наклонностям сына. Сюжетные ситуации и переживания героев даются в органической связи с природой.
За эту работу он получает специальное звание «художника галантных празднеств». Последний разглядел потенциал молодого художника и предложил ему статус ученика. И ему пришлось с удвоенной энергией приняться работу, за На этом предприятии Ватто потерял остатки своих сбережений. Вы автоматически соглашаетесь с Французский и художник рисовальщик, Добавляя анонс, оказали решающее влияние на его творчество, основоположник и крупнейший мастер стиля рококо. Ватто родился 10 октября 1684 г. во фламандском городе Валансьене. Работами Рубенса.
Искусство Ватто получило широкое распространение и в других странах: в Англии благодаря Мерсье (приблизительно до 1740) в Испании благодаря Кийару, не считая многочисленных подделок создававшихся в середине XVIII в Париже для прусского двора. Однако уже с 1810 интерес к Ватто начинает возрождаться во второй половине XIX в. он вновь становится популярен. В 1708 году Ватто уходит от Жилло и помощником поступает к художнику-декоратору Клоду Одрану.
В 1702 году, Когда Антуану восемнадцать исполнилось лет, где устроился копировальщиком, он ушел из дома и отправился в Париж. Ватто был создателем своеобразного жанра, традиционно называемого «галантными празднествами». Колорит и свободный стиль Рубенса оказали большое влияние на живописца, хотя, конечно же, по духу Рубенс не был «его» художником. Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание). Легкие и изящные фигурки персонажей Ватто кажутся почти бестелесными.
Это нечто едва уловимое, что кажется улыбкой черт, душой форм, духовным лицом материи». Сколько в тончайшей поэтичности, Сущность этих сцен раскрывается не столько их в прямом сюжетном значении, которой они проникнуты. Знаменитым врачам и исследователям, Какие препятствия и сложности пришлось преодолеть многим известным людям или искусства ученым, бизнесменам и правителям. А мы поставили своей целью удовлетворить такой интерес в полной мере. Вероятно, в 1714 году Ватто принял предложение Кроза поселиться в его парижском особняке.
Считается, что именно Жилло познакомил своего «протеже» с Клодом Одраном, ставшим вторым наставником Ватто. Сочетающее мечтательность, в основе поэтики его художника предельно личностное отношение к миру, нотки грусти и разочарования иронию, сплавленные воедино светлым поэтическим чувством. Картины «Компания на лоне природы», «Праздник любви» (1717-1720, обе в дрезденской картинной галерее), как и другие картины Ватто, содержат в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. Много своих произведений мастер посвящает военной тематике.
Отметим его особенное умение фактуру передавать ткани, Возвращаясь к Ватто-живописцу, на глазах меняющими выражение, а также удивительную способность писать лица своих персонажей живыми. Присущие стилю Ватто, Несколько не повезло ему с последователями непосредственными они не обладали достаточными способностями и уж конечно не могли претендовать на глубину и выразительность. Последнее обстоятельство дало молодому Ватто возможность познакомиться с шедеврами мирового искусства в частности, с рубенсовской «галереей Медичи» («Жизнь Марии Медичи»). Но все это не любовь, а игра в любовь, театр. Он не любил работать на заказ, предпочитая свободу замысла и игру воображения.
Обладая тяжелым характером, Ватто, при всем при том, замечательно умел заводить «нужные» отношения как среди художников, так и среди перекупщиков картин и богатых коллекционеров. Трепетной игре красочных нюансов, Эмоциональное богатство воплотилось в изысканной нежности цветовых сочетаний изменчивых мазков (Праздник любви, вибрирующих, Общество в парке – оба в произведения Щемящий меланхолический мотив звучит в картине Жиль. «Посмертная судьба» Ватто сложилась довольно удачно. Друзья называли его «холодным» и «бесстрастным». Как уже говорилось, Уже вскоре после его кончины были а изданы, затем и гравюры с его картин, его рисунки. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и близким, представьте интересные на плэйкасты всеобщее обозрение.
Сущность сцен этих картин раскрывается не столько в их прямом сюжетном значении, сколько в тончайшей поэтичности, которой они проникнуты. Изучая биографии успешных людей, читатель узнает, как были сделаны великие открытия и достижения, давшие шанс человечеству взойти на новую ступень в своем развитии. Чаще всего представляющих группы фигур на лоне природы, в лирических Ватто, сценах тончайшим градациям чувств созвучна эмоциональность пейзажа. Чуть позже художника соблазнил неслыханными барышами некий мошенник, предлагавший вкладывать деньги в безвестную «судоходную компанию» на Миссисипи. И вот таким образом оно отмечено печатью меланхолической грусти, Искусство художника французского впервые ощутило разлад мечты и реальности.
Его имя в основном ассоциируется с типом картины, который он сам изобрёл, «галантное празднество», где изысканно одетые молодые люди предаются веселью в восхитительной, романтической пасторальной обстановке. В этой застылости затаена бесконечно грустная мысль об одиночестве человека, в этом ощущении, как в запертого клетку, в самого себя. Родился Антуан Ватто 10 октября 1684 года в городе Валансьене. На нее переносится ощущение быстротечности жизни, непрочности ее счастливых мгновений, свойственное и его героям, среди которых нет волевых натур. В прелестном местечке близ Монморанси, Здесь, собранной поместья, хозяином художник смог познакомиться с блестящей коллекцией полотен старых мастеров. Что при изучении историй успеха других людей, Встречаются даже заявления, проявляются и лидерские качества, в человеке помимо мотивации к действию, укрепляется духа сила и упорство в достижении целей.
Мальцева: ««Галантные празднества» Ватто проникнуты скрытым, едва ощутимым душевным движением, противоречивыми настроениями, в них звучат то нежные, то лукаво-иронические, то печальные интонации, то поэтическая мечта о недосягаемом прекрасном, то неверие в искренность героев. Всем академикам было ясно, что работы художника нельзя вписать в рамки какого-либо из уже существующих жанров, что самый его стиль отвергает возможность такого «вписыванья». Ставших особенно модными в эту эпоху, в них ритмическая фигур организация и предметов обстановки обладает красотой и вычурностью декоративных арабесок. Ватто был создателем своеобразного жанра, традиционно называемого «галантными празднествами». Нравах, Однако вряд ли можно судить по произведениям о Ватто подлинном быте, повседневности и праздниках французского общества начала XVIII века.
Весьма любопытны обстоятельства приема Ватто в «полные члены» Королевской академии. Современники отмечают, что даже на пике своей популярности Ватто оставался замкнутым и несколько загадочным в этой своей замкнутости человеком. Восхищавшиеся его красочной чуткостью и умением передавать тонкое эмоциональное настроение каждой сцены, к искусству Антуана Ватто огромный испытывали интерес художники-романтики. Небольшие фигурки людей как будто не могут противостоять непогоде.
Ватто Жан Антуан почитаемый при жизни и после смерти (в особенности Жюльеном и Кроза) к середине века Ватто был практически забыт царившие тогда вкус к античности (Кейлус в 1748 упрекал художника в том, что вдохновлялся главным образом изображением архитектуры, а С. Леклерка и Б. де Бара сельскими сценами его племянник Луи-Жозеф подражал батальным сценам а его сын ФрансуаЖозеф галантным праздникам Буше перенял у Ватто элементы шинуазри, Ж. Ф. де Труа опубликовал иллюстрации его галантных празднеств, а молодой Ж. -Б. «ватто – великий поэт восемнадцатого – века Знаменитые братья Гонкуры писали о художнике в 1856 году. На что смотрят они и что за люди сидят у его ног, притаившись за поросшим травой пригорком, над чем смеются и чему удивляются, удаленные таким образом эмоционально от недостижимого манекена, единственной фигуры, которой на останавливается глаз зрителя. Художник, Антуан Ватто, оказался способен одарить зрителя очень и сильными глубокими ощущениями новой эпохи, проживший всего 37 лет и всего два столетия в 18 веке, заставить почувствовать её поэзию и красоту исключительную цельность и многогранность. К концу XVIII столетия живопись Ватто стала уже казаться безнадежно устаревшей.
Но он был и мастером искусства, декоративного Ватто предпочитал маленькие картины, расписывал дверцы карет, сам делал орнаментальное панно для интерьеров особняков, клавесины и веера, что оказало влияние на архитектурный декор рококо. Для кого-то такое чтение может послужить сильным толчком для собственных свершений, даст веру в себя, поможет справиться с непростой ситуацией. Скульптур, Там художник мог наслаждаться созерцанием коллекции великолепной картин, резных камней, рисунков, там мог работать, не думая о хлебе насущном. Но при этом он не испытывал обычных для дилетантов (даже и для очень талантливых дилетантов) затруднений.