Джакомо Марчелло, Относительно героя этого произведения велась долгая дискуссия в качестве назывались претендентов имена Бартоломео д'Альвиано, Бартоломео Коллеони, Витторио Павиони. Лат, Kappaalphatauepsilonlambdathetanutaualpha epsilonsigmaf tau kappaalphatautaualphataualpha. Автопортрет. Портреты Беллини объединяет состояние задумчивости устремленный в сторону взгляд подчеркивает либо склонность к мечтательности и созерцательности (Бембо), либо как в самом знаменитом и, возможно, лучшем портрете кисти художника Портрете дожа Леонардо Лоредана (1501, Лондон, Национальная галерея) силу характера и интеллектуальную энергию.
Беллини, написавший множество «Мадонн с младенцем», был одним из тончайших мастеров этих импровизаций, над которыми, однако, постоянно витал византийский дух. Ещё одно «Преображение», значительно более позднее, хранится в музее Каподимонте, Неаполь. Что Джованни был рождён от любовницы, Некоторые поспешили исследователи сделать предположение или являлся сыном Якопо Беллини от гипотетического первого брака. Иову и св.
Последним законченным произведением мастера считают «Портрет Фра Теодоро из Урбино», на котором есть дата, 1515160г. Представляет вершину духовной жизни160 аскезу и науку, Иероним160 отшельник и Отец открывающую церкви истину. Что обучение он прошел в мастерской своего отца, Все исследователи Беллини творчества считают.
Следующее крупное произведение полиптих мастера160 Святого Винченцо Феррера из венецианской церкви Санти Джованни э Паоло. Несмотря на преклонный возраст (в 15051510х годах ему было приблизительно 75 лет), он оказался способным создать новые шедевры. Распорядившимся в своём завещании возвести и алтарь написать образ с этими святыми, Она была заказана в 1494 году купцом Джорджо Дилетти. Винченцо Феррер был испанским святым, видным деятелем доминиканского ордена. Он ещё раз обратился к теме «Оплакивание Христа» (Галерея Академии, Венеция) этот алтарный образ из ныне разрушенной церкви Санта Мария деи Серви был написан совместно с коллегами из его мастерской.
Описание картины Мадонна с Младенцем – Джованни Беллини. На нем есть подпись Joannes Belli/nus me pinxit, оно датируется 1490-95 годами. Портрет дожа Леонардо Лоредано исполнен гораздо позже, около 1501 года. Включая Беллини, Он произвёл впечатление на местных художников, однако и Беллини свою в очередь повлиял на творчество Антонелло.
Это самый большой из портретов Беллини. История Лувра. Последняя в этом ряду считается несомненным шедевром. Следующее крупное произведение мастера160 полиптих Святого Винченцо Феррера из венецианской церкви Санти э Джованни Паоло. Винченцо Феррер» в центре, по сторонам от него «Св.
«джованни Беллини очень хвалил меня в присутствии многих господ, Альбрехт Дюрер, ему хотелось иметь что-нибудь из моих – работ посетивший в том же году Венецию в письме Виллибальду Пиркхеймеру сообщал. И внесённые за эти художником годы изменения и дополнения вызвали множество вопросов у исследователей, Между заказом и исполнением прошло почти двадцать лет. Портретную схему погрудного изображения портретируемого в трехчетвертном повороте на пейзажном либо нейтральном фоне с балюстрадой на первом плане и подписью художника Беллини позаимствовал от Антонелло де Мессины и нидерландцев (в первую очередь Ханса Мемлинга). Людовик160 церковную службу во всех её видах, Святые Людовик и Христофор символизируют две церковной разновидности деятельности, Христофор160 проповедничество. «триптих св, Эта церковь в середине XV века была перестроена – и для четырёх фамильных Беллини алтарей были заказаны четыре триптиха. Который был замечательным мастером этого жанра, Исследователи в видят них несомненное влияние Антонелло да Мессины.
Лувр – замечательнейшее из парижских общественных зданий, как по. У этих немногое было отдано поверхности жизни и лучшие их силы уходят в глубину. Исследователи отмечают «нежную бесстрастность» его Мадонн, напрямую связывая эти качества с византийским наследием, однако сама технология производства картины была позаимствована мастером у нидерландцев. «Сегодня утром стало известно, что скончался Дзуан Белин, замечательный художник прославленный во всём мире» – 29 ноября 1516 года Марин Санудо в своём оставил «Дневнике» такую запись.
9 окт 2007. «Голова Иоанна Крестителя» (Пезаро, Городские музеи) и «Мертвый Христос поддерживаемый двумя ангелами» из Берлина (Государственные музеи) очень схожи с полиптихом Св. Что свидетельствует о знакомстве Беллини техникой, с Картины алтаря исполнены маслом, приехавший в город в 1475 году, которую окончательно ввёл в венецианскую живопись Антонелло да Мессина. Загадочен сюжет, вероятно, самой знаменитой картины Беллини, обычно известной под названием Священная Аллегория (иногда также Души в Чистилище, Озерная Мадонна Галерея Уффици, Флоренция). Итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. В 15001505 годах художник написал картину «Читающий святой Иероним в пейзаже» (Вашингтон, Национальная галерея) и один из своих шедевров160 «Мадонну на лугу» (ок.
У критики нет единого мнения касательно датировки картин. Однако при грамотно. Картина полна разными символами из которых соткано сложное смысловое полотно. В рациональное пространство присущее тосканской живописи, он привносит все бесконечное разнообразие мира: сельские пейзажи итальянское небо, всю гамму человеческих чувств (например, материнство которое художник изучает в своих Мадоннах). К таким относится, например, «Распятие» из музея Коррер, Венеция, ранее находившееся в церкви Сан-Сальваторе, датировка которого точно не установлена. Однако Джованни в этом завещании по каким-то причинам упомянут не был.
Продолжением и развитием этой творческой линии является картина «Святое собеседование» (Венеция, Галерея Академии). И являлась как бы знаком морального искупления долга перед братом, Алтарная картина Беллини была одной из них она была размещена на почётном месте в главном салоне семейного дворца. По мнению исследователей в изображении чудес святого художнику ассистировал один из его Лодовико помощников Падовано. Согласно общепринятой интерпретации, произведение иллюстрирует отрывок из «Фаст» Овидия. Ещё одним источником вдохновения служили работы флорентийского скульптора Донателло (1386–1466 гг. ) в Падуе. 1505160г., Лондон, Национальная галерея). Другая тема его творчества, «Оплакивание Христа» (Пьета) также ведет своё происхождение из византийской традиции.
Совсем по иному решён по сути тот же сюжет в картине «Мёртвый Христос, поддерживаемый ангелами» из музея Коррер, Венеция. Картина полна умиротворения, возвышенной религиозности и человеческой нежности. и подпись Беллини. Поскольку она случилась после ссоры их из-за политических разногласий, Однако многие считали Агостино виновником смерти брата. Оплакивание Христа (деталь).
Живописная техника. Страстный проповедник, Он был известен как талантливый полемист, а затем как противник яростный папы Беллини написал полиптих состоящий из девяти картин, духовник. Или, Джованни Беллини, Джамбеллино, как его зовут на лад, местный был венецианцем из венецианцев. Влияние Андреа Мантеньи можно проследить в нескольких известных произведениях Беллини. И вечный праздник на Пьяцце – только чужих пир людей на покинутом хозяевами месте, «Нынешняя Венеция – только призрак былой жизни.
По другой версии160 обнаженная женщина160 это аллегория Vanitas (суета сует), а мужчина в раковине160 аллегория Virtus Sapientia (добродетели знания или мудрости). (так называемая Озерная мадонна, 1490-е годы, Уффици Пиршество богов, Национальная галерея искусства, Вашингтон). в Ферраре. Об Искусстве.
Все говорят мне, какой это достойный человек и я тоже к нему расположен. Окончательной ясности нет до сих пор, саму же картину ранее приписывали Джорджоне. Иова), которая сразу стала одним из наиболее известных его произведений. Способным на протяжении своей карьеры, Оплакивание Христа картина Джовани Беллини – шедевр эпохи Возрождения Джованни Беллини был удивительным мастером, улавливать новые веяния, более продолжавшейся 60 лет. Живописные «истории» (то есть картины на мифологические сюжеты) для её украшения создавались в соответствии с программой, разработанной самим Альфонсо, возможно, совместно с гуманистами и должны были включать также три композиции Тициана («Вакх и Ариадна» Лондон, Национальная Галерея «Празднество Венеры» и «Вакханалия на острове Андрос»160 обе в Прадо, Мадрид). Не вызывает сомнений только «Триптих св. Себастьяна», «Триптих Мадонны» и «Триптих Рождества».
На ней можно видеть, как св. Заказанное ему за до год смерти Скуола Гранде ди Сан Марко, Беллини не успел закончить другое произведение160 «Мученичество Святого Марка». 29 ноября 1516 года Марин Санудо в своём «Дневнике» оставил такую запись: «Сегодня утром стало известно, что скончался Дзуан Белин, замечательный художник прославленный во всём мире». Большая мастерская и число значительное произведений, Он не переставал получать заказы, говорят об успехе, вышедших из ее стен, популярности и процветании. Для понимания взаимоотношений двух художников наиболее существенными произведениями являются «Моление о чаше» (Национальная галерея, Лондон) и «Принесение во храм» (Галерея Кверини Стампалья, Венеция). Параллельно с религиозной живописью Беллини с 1470х годов занимался портретами.
Спокойные позы и неторопливость движений персонажей, Красота и умиротворенность пейзажа, сродни безмятежной простоте буколики, сосредоточенность их лиц рождают атмосферу покоя и здесь остался Беллини верен своему чувству гармонии и ясности. К 1470160м годам живопись делается Беллини менее драматичной, Однако с течением времени, но более мягкой и трогательной. Этот францисканский храм заказал алтарный образ в знак благодарности св. На картине есть фальшивая дата, 1499160г. и апокрифическая подпись Альбрехта Дюрера. Биография Тициана.
С середины XX века стали появляться новые интерпретации: сцена Святого собеседования (Расмо) сложное аллегорическое изображение дочерей Бога160 Сострадания, Справедливости, Милосердия и Мира (Вердье) видение Рая (Браунфельс) размышление о таинстве воплощения (Робертсон). Оплакивание Христа. Не вызывает сомнений только «Триптих св. «Пьета» из Бергамо очень трагична, однако лица персонажей в ней, скорее, напоминают маски. Джованни Беллини. Что по большей части эти алтари писали другие художники, Исследователи а считают, Джованни мог принадлежать сам замысел. Настолько близки были их манеры в тот Картина период, долгое время считалась работой Мантеньи.
Винченцо Феррера методом наложения красок, выразительностью форм и драматизмом. Это отразилось в алтаре из Пезаро «Коронование Марии», о датировке которого до сих пор ведется дискуссия. Что по большей части эти алтари писали другие художники, Исследователи считают, а мог Джованни принадлежать сам замысел. Милан, галерея Брера. Достоевского (1821–1881 гг. ): «Чудный сон, высокое заблуждение человечества.
«Мадонна на лугу» долгое время считалась работой Марко Базаити. Колорит картины обыгрывает отблески полукруглой ниши апсиды, этому же способствует и мягкая моделировка форм, словно бы окутанная лёгкой дымкой. Бог плодородия, Приап, когда другие божества задремали, воспользовался моментом, усыплённые вином на устроенном празднике, Кибелой, чтобы посягнуть на богиню целомудрия, называемую Вестой или Лотос.
У критики нет единого мнения касательно датировки картин. Поскольку оно является первым опытом мастера в области тональной живописи, Исследователи считают произведение поворотным пунктом в Беллини, творчестве которая станет основой творчества Джорджоне и других позднейших венецианских мастеров. Сохранились документы, согласно которым 14 ноября 1514 года секретарь герцога дЭсте заплатил Джованни восемьдесят пять золотых дукатов за «картину», а именно за «Пиршество богов», которое, следовательно, к этому времени было завершено. Исследователи отмечают, что эти слова, взятые из первой книги «Элегий» Секста Проперция, свидетельствуют о серьёзной теологической подготовке художника. крепости Градары войсками Пезаро (о чём может свидетельствовать пейзаж с множеством башен и крепостью), по другой версии поводом для исполнения алтаря могло явиться бракосочетание синьора города с Камиллой Арагонской, состоявшееся в 1474 году.
Творчество художника Джованни Беллини дорогу проложило венецианской живописи от поздней готики и проторенессанса к новому искусству эпохи Высокого Возрождения. Этот тип распространился и за пределами Венеции. Возможный автопортрет Джованни Беллини. Оплакивание Христа.
Лондон, Национальная галерея). Иероним проповедует льву» из Института Барбера, Бирмингем и «Распятие» из музея Польди-Пеццоли, Милан, которые ранее считали его ранними творениями, сегодня у ряда исследователей вызывают сомнение. В нём ощущается напряжённость, усиленная необычным пейзажем, раскинувшимся за крестом. В «Портрете кондотьера» Беллини уже отходит от влияния Антонелло да Мессины.
этот. В этот же период была создана великолепная «Пьета» из Галереи Академии, Венеция, на пейзажном фоне которой можно узнать главные здания Виченцы160 собор, башню, базилику, а также колокольню церкви Сант Аполлинаре Нуово в Равенне. Безжизненное тело Христа в нём словно высечено из холодного мрамора. И одиннадцать лет спустя его дописал Витторе Беллиниано, Оно оставалось долго незавершённым, который оставил на нём дату и подпись.
В таком же духе трактована Беллини «Мадонна с благословляющим младенцем Христом» (1509, Детройт, Институт искусств). Тициан, Карпаччио и Джентиле Беллини изображали все это в XV веке, Тьеполо – в XVIII, Бонифацио и Паоло – Веронезе в XVI. Джованни был внебрачным сыном Якопо и сводным братом Джентиле его отрочество. В этот период он написал «Опьянение Ноя» (Музей изящных искусств, Безансон), в котором видно влияние Джорджоне. Фигуру которого поддерживают Мадонна и Иоанн, в работе последней Беллини изобразил мёртвого Христа у парапета. Написанная Беллини, Одна них из другая, хранится в Галерее Кверини Стампалья в Венеции, созданная Мантеньей, в Государственных музеях, Берлин. Живописные «истории» (то есть картины на мифологические сюжеты) для её украшения создавались в соответствии с программой, разработанной самим Альфонсо, возможно, совместно с гуманистами и должны были включать также три композиции Тициана («Вакх и Ариадна» Лондон, Национальная Галерея «Празднество Венеры» и «Вакханалия на острове Андрос»160 обе в Прадо, Мадрид).
«триптих св, Эта церковь в середине XV была века перестроена – и для четырёх фамильных алтарей Беллини были заказаны четыре триптиха. Но это предположение в силу отсутствия доказательств большого распространения не получило. И мирно бродит мифический кентавр, Немного дальше от группы Марии и святых в ужинает своей хижине пастух. Этим же 1488 годом датируется «Мадонна с младенцем, Святыми Марком и Августином и коленопреклонённым Агостино Барбариго» из церкви Сан Пьетро Мартире в Мурано (на ней есть подпись художника и дата). Что герцогиня поручила Бембо заказать Беллини картину ещё в году, 1505 Из переписки Изабеллы дЭсте с Пьетро Бембо известно. Кроме очевидного влияния Мантеньи исследователи отмечают в алтаре следы знакомства Беллини с работами храм заказал алтарный образ в знак благодарности св.
Найденное в этой картине имело продолжение в нескольких вариациях, художественное Удачное решение темы, напр. Картина была подвергнута сложному иконографическому анализу. Произведения Джованни Беллини, в том числе его многочисленные Мадонны (Мадонна с деревцами, 1487, Галерея Академии, Венеция Мадонна, 1488, Академия Каррара, Бергамо), отличаются мягкой гармонией звучных, словно пронизанных солнцем насыщенных цветов и тонкостью светотеневых градаций, спокойной торжественностью, лирической созерцательностью и ясной поэтичностью образов. Венецианская живопись XV в. в целом находилась под влиянием двух культур византийской – и нидерландской. Что характер человека, о мелодии вещей Первым из ренессансных живописцев осознал, Дюрер его.
«Сладострастие» или «Убеждение» (Вакх предлагает воину блюдо с фруктами) изменчивую «Фортуну» (женщина с земной сферой в руках на неустойчивой лодке) «Благоразумие» (обнажённая женщина, указывающая на зеркало) «Ложь» (человек, выходящий из раковины) искушающее – добродетельного человека, На них Джованни изобразил четыре аллегории. Сегодня все они хранятся в Галерее Академии, Венеция. Что на портрете изображён Джованни Эмо, Исследователи из вашингтонской галереи Национальной искусства считают, генерал венецианской армии времён войны с Феррарой в начале 1480х годов. Иоанна Крестителя, Вокруг трона Мадонны художник святых изобразил Франциска, Доминика, Иова, Себастьяна и Людовика Тулузского. Сегодня все они хранятся в Галерее Академии, Венеция. На золочёной апсиде над головой Мадонны оставлена надпись «Janua certa poli duc mentem dirige vitam: quae peragam commissa tuae sint omnia curae» (Надёжные врата неба, руководи разумом, управляй жизнью: пусть всё, что я делаю, будет вверено твоему попечению).
Напротив, в работах не Беллини существует строгих различий между священным и мирским, этими темами художник как бы отвечает на излишне систематичный классицизм нового поколения. Итальянской живописи принадлежит особое место в истории Государственного музея. 107x84. Екатерины и св.
В ней видели иллюстрацию к поэме Паломничество души Гийома Дегильвилля (1-я половина 14 столетия), аллегорию милосердия и «святое собеседование». Ранее это «Распятие» приписывали Эрколе де Роберти. «Озёрная мадонна» Джованни Беллини лучше, чем более холодные фантазии одного из величайших мастеров классического пейзажа, французского живописца Клода Лоррена (1600–1682 гг. ), оправдывает крик души русского писателя Ф. М. С 1470-х годов пейзажи Беллини становятся более открытыми, радостными и поэтичными (Стигматизация святого Франциска, Нью-Йорк, собрание Фрик Святой Иероним для главного алтаря церкви Санта-Мария Мираколи в Венеции, Вашингтон, Национальная галерея, собрание Кресс Преображение, Неаполь, Национальная галерея Каподимонте). Между 1460 и 1464 годами он участвовал в создании алтарей для церкви Мария Санта делла Карита.
Одухотворённое величие византийских иконных образов и скрупулёзный натурализм северной школы послужили основой для творчества становления мастера. Прошло совсем немного Он времени, был любящим отцом и строгим и оба сына превзошли его в своём мастерстве – но весьма талантливым учителем. 1480-1490. «Пьета» из Бергамо очень трагична, однако лица персонажей в ней скорее напоминают маски. Между 1460 и 1464 годами участвовал он в создании алтарей для церкви Санта-Мария делла Карита. Джорджоне – Тинторетто и Джованни Беллини, наряду Но с этими художниками здесь были и другие.
Вероятно, живописные работы последовали сразу за этим. Столь же разнятся и мнения относительно повода, по которому этот алтарь был создан. Перейти к: Высокого Возрождения в Венеции.
Винченцо воскрешает младенца и освобождает пленников». 15141516 годы на удивление богат новыми темами и блестящим художественным решением их Завершающий этап его творчества. Исследователи из вашингтонской Национальной галереи искусства считают, что на портрете изображён Джованни Эмо, генерал венецианской армии времён Рядом со «Священной аллегорией» обычно упоминают четыре маленьких картины на дереве, которые раньше украшали туалетный столик с зеркалом и полочкой, принадлежавший художнику Винченцо Катене. «Мадонна с младенцем» из Академии Каррара, Бергамо, написанная в 1483 году, отличается особым чувством умиротворённости. В «Преображении» из музея Коррер, Венеция, композиция изображает Илью и Моисея рядом с Христом на горе Фавор, а внизу160 поражённых случившимся апостолов Петра, Иакова и Иоанна. Сохранилось немного портретов бесспорно принадлежащих кисти Беллини, среди них Портрет мальчика (около 1490, частное собрание, Бирмингем), Портрет молодого человека в красном (1490, Национальная галерея, Вашингтон), Портрет Пьетро Бембо (около 1505, Хэмптон-корт). Рогир ван дер Вейден – Rogir van der Vejden Усекновение главы Иоанна Предтечи Алтарь.
Как Беллини познакомился с портретным искусством Антонелло да Мессины, Он создан до того и ещё видна связь с портретом готики, поздней в нём ощущается застылость. jpg. К таким относится, например, «Распятие» из музея Коррер, Венеция, ранее находившееся в церкви Сан Сальваторе, датировка которого точно не установлена. В этом тексте говорится о вакханалии, участниками которой были не боги, а люди. В ноябре 1471 года Анна Ринверси, вероятно, умершего, за несколько месяцев до этого, составила своё последнее завещание, согласно которому всё её имущество переходило к Джентиле, Никколо и Николозии – будучи уже вдовой Якопо, События в семействе Беллини ещё имеют один любопытный сюжетный поворот.
Эта комната располагалась в частных апартаментах Альфонса и, вероятно, получила своё название от находившихся там мраморных рельефов Антонио Ломбардо. И его искусство выражало чистейшую линию в душевном сложении Венеции», Джамбеллино был понят и любим, так начинает свой рассказ об искусстве Венеции Джованни и Беллини Павел Павлович Муратов. Время от времени мысль художника творила подобные золотые сны. Ещё одно «Преображение», значительно более позднее, хранится в музее Каподимонте, Неаполь.
Марк (покровитель брата) представляет Мадонне дожа Агостино. Холодные по цвету ранние Джованни работы Беллини (ldquo Оплакивание Христа rdquo, Драматически острые, около 1470 Джованни Беллини. Файл: Джованни Беллини Оплакивание Христа 1510 Венеция Гал. По одной версии, решение о его создании было принято по случаю взятия в 1463160г. Что он создавал полную иллюзию продолжения храмового Беллини пространства, вписал этот алтарный образ в архитектуру храма таким образом.
Связывая пезарского святого160 Теренция, в любом случае исследователи видят в алтаре политико-религиозный подтекст изображённых на картинах пределлы и святого с Георгия, желанием прославить гражданскую и военную власть правителей Пезаро160 герцогского рода Сфорца. 12 янв 2014. Мягким светом, Мир в Священной Аллегории преображен которыми ровным, впоследствии прославится его ученик Джорджоне, в нем царствует благоговейная тишина Беллини создал первую из тех загадочных картин-сновидений. Исполнившего в этом алтарный городе образ для для церкви Сан Кассиано, Приезд в Венецию Антонелло да Мессины, способствовал серьёзному повороту в искусстве Венеции второй половины XV века.
Исследователи отмечают в алтаре следы знакомства Беллини с работами Пьеро делла Франческа, очевидного Кроме влияния Мантеньи, однако где он их мог видеть160 загадка. На них Джованни изобразил четыре аллегории: «Сладострастие» искушающее добродетельного человека или «Убеждение» (Вакх предлагает воину блюдо с фруктами) изменчивую «Фортуну» (женщина с земной сферой в руках на неустойчивой лодке) «Благоразумие» (обнажённая женщина, указывающая на зеркало) «Ложь» (человек, выходящий из раковины). Картина полна умиротворения, возвышенной религиозности и человеческой нежности. 1460. А также приезд в Венецию Антонелло да Мессины в году 1475 сыграли решающую роль в формировании зрелого стиля Беллини и в судьбе всей венецианской живописи в целом, Знакомство с произведениями Пьеро делла Франческа в Ферраре.
Ещё одним источником служили вдохновения работы флорентийского скульптора Донателло в Падуе. На нескольких портретах юношей из Лувра, Париж Национальной галереи, Вашингтон Галереи Уффици, Флоренция можно видеть молодых людей с характерным для итальянского Ренессанса мечтательным выражением лица. Картиной Фра Теодоро да Урбино художник завершает свой творческий путь. Связывая пезарского святого160 Теренция, в любом случае исследователи видят в алтаре политико-религиозный подтекст изображённых на картинах пределлы и святого Георгия, с желанием гражданскую прославить и военную власть правителей Пезаро160 герцогского рода Сфорца. Что свидетельствует о Беллини знакомстве с техникой, Картины алтаря исполнены маслом, приехавший в город в 1475 году, которую окончательно ввёл в венецианскую живопись Антонелло да Мессина. (1445 – 1510) Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли.
В «Портрете кондотьера» Беллини уже отходит от влияния Антонелло да Мессины. Об окружающих их персонажах исследователи строили всякие догадки. 23 февраля 1506160г. Сцена Святого собеседования (Расмо) сложное аллегорическое изображение дочерей Бога160 Сострадания, Милосердия и Мира (Вердье) видение Рая (Браунфельс) размышление о таинстве воплощения (Робертсон) Справедливости, – с середины XX века стали появляться новые интерпретации. Так как в 1949 году не слишком удачно переведена была с дерева на холст, Она находится не в очень хорошем состоянии сохранности. Большая часть которых выполнена в мастерской художника подписана и только его именем, Особая тема искусства Беллини его многочисленные Мадонны, что часто создает трудности в атрибуции картин. На берегу озера, счастливо-спокойном состоянии молодая женщина, пребывают в задумчиво-созерцательном играющие старики, дети, животные – среди природы, Это похоже на грёзу о золотом веке или о рае.
К этой поре относится «Маленький Вакх с вазой в руке» из Национальной галереи искусства, Вашингтон, которого тематически всегда связывают с поздним шедевром Беллини160 картиной «Пиршество богов» (Вашингтон, Национальная галерея искусства). Исследователи считают его около созданным 1460160г, Произведение полностью выдержано в духе Мантеньи. В нём ощущается напряжённость, усиленная необычным пейзажем, раскинувшимся за крестом. На парапете художник сделал латинскую надпись HAEC FERE QUUM GEMITUS TURGENTIA LUMINA PROMANT / BELLINI POTERAT FLERE JOANNIS OPUS (Когда эти опухшие очи вызовут стоны, творение Джованни Беллини сможет исторгнуть слёзы).
Лувр (Museacutee du Louvre) График работы: Понедельник – 9:00-17:30 Вторник – Закрыто Среда – 9:00-21:30. Что было характерно для его ранних произведений, в работах этих Беллини согласовывает состояние природы с движением души. Владимир Вишнев. Джакомо Марчелло, Относительно героя этого произведения велась долгая в дискуссия качестве претендентов назывались имена Бартоломео д'Альвиано, Бартоломео Коллеони, Витторио Павиони. Который породнился с домом Беллини, Однако самое сильное влияние на него произвело творчество Андреа Мантеньи, женившись в 1453 г. на Джованни сестре – Николозии. Христофор» и «Св.
Картина полна разными символами из которых соткано сложное смысловое полотно. Влияние Андреа Мантеньи можно проследить в нескольких известных произведениях Беллини. К середине 1460х годов Джованни становится известным мастером и начинает получать престижные заказы на исполнение церковных алтарей. «Пьета» из Академии Каррара, Бергамо и «Пьета» из музея Польди Пеццоли, Милан, стали прототипом целой серии картин изображающих полуфигуру мёртвого Христа, возвышающуюся над саркофагом. По одной версии, решение о его создании было принято по случаю взятия в 1463160г.
Например, Так, в из одной последних картин Опьянение Ноя художником выражена юношеская приверженность к жизненным ценностям и легкость непринужденности существования. Винченцо Феррер был испанским святым, видным деятелем доминиканского ордена. В конце жизни Беллини обратился к сюжетам из античной мифологии одной из последних картин художника стала мифологическая композиция Пиршество богов для «camerino» Альфонсо д'Эсте (около 1514, закончена Тицианом, Национальная галерея, Вашингтон). Он очень стар, но всё ещё лучший в живописи».
ТИЦИАН (Tizianо Vecellio) (1476/77 или ок. «Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Анной (или Елизаветой)» из Национальной галереи Урбино и «Мадонна с младенцем четырьмя святыми и донатором» (Нью-Йорк, Библиотека Пирпонта Моргана). Случайный отрывок из текста: Райнер Мария Рильке. Что большая часть пейзажного фона была позаимствована Джованни из записной с книжки рисунками своего отца160 Якопо Беллини, Исследования показали. Иоанна Крестителя, Вокруг трона Мадонны изобразил художник святых Франциска, Доминика, Иова, Себастьяна и Людовика Тулузского. 90k middot Джованни Беллини Оплакивание Христа Загрузить 1480-1490, в полном масштабе 1000x797. Себастьян» в нижнем ярусе три картины пределлы со сценами пяти чудес, сотворённых св.
Следующей крупной работой художника является триптих из венецианской Санта церкви Мария деи Фрари. Картина Джованни Беллини «Пьета». По-другому. Двоим из учеников Беллини Джорджоне и Тициану суждено было стать величайшими венецианскими Высокого живописцами Возрождения. Вслед за чем орден занялся широкой пропагандой утверждением и его культа, в 1455 году Винченцо был канонизирован. На другом, отдалённом берегу озера видны двое влюблённых, держащихся за руки. В таком же духе трактована Беллини «Мадонна с благословляющим младенцем Христом» (1509, В 1513 году Джованни подписал и датировал алтарную картину с фигурами святых Христофора, Иеронима и Людовика Тулузского из церкви Сан Джованни Кризостомо в Венеции.
Они идентичны по композиции и изображают один и тот же сюжет: Мадонну с младенцем и старого священника на переднем плане. Деталь картины. В картине Беллини они образуют вполне человечную и более динамичную толпу. Устроенных Наполеоном, с момента своего создания она украшала Дожей Палаццо в Венеции в Галерею Брера попала в 1808 году после церковных реквизиций. Картины Воскресение Христа (Берлин-Далем, музей), Святой Иероним (Флоренция, Палаццо Питти) и Стигматизация святого Франциска (Нью-Йорк, собрание Фрик) были созданы на рубеже 1480-х годов.
В первые годы своего правления Агостино делал множество крупных заказов на художественные и строительные общественного работы характера. Картина «Великодушие Сципиона» (Вашингтон, Национальная галерея) была написана Беллини в монохромной технике. Поскольку она случилась после их ссоры из-за разногласий, политических Однако многие считали Агостино виновником смерти брата.
Марк (покровитель брата) представляет Мадонне дожа Агостино. Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Самый ранний портрет Беллини имеет дату 1474 год, это «Портрет Йорга Фуггера». «Моление о чаше» очень схоже с аналогичной работой Мантеньи из той же галереи и ранее ему приписывались обе картины. Отделяющую изображённую сцену от зрителя они застыли, Персонажи в ней заперты раму, в и как бы живут каждый своей отдельной жизнью.
Дерево, масло. На ней можно видеть, как св. Галерея Боргезе Дата основания: 1903: Местонахождение: Вилла Боргезе, Рим, Италия. На нём изображён шестидесятипятилетний венецианский патриций, который в 1501 году был избран дожем (он занимал эту должность до 85-и лет). Сошествие Иисуса Христа в ад (сошествие во ад греч. опасность справа.
Они немногочисленны, но значительны по своим результатам. Настолько близки были манеры их в тот период, Картина долгое время считалась работой Мантеньи. «Пьета» из Академии Каррара (Бергамо) и «Пьета» из музея Польди Пеццоли (Милан) стали прототипом целой серии картин изображающих полуфигуру возвышающегося над саркофагом мёртвого Христа (этот тип распространился и за пределами Венеции). Картины эти создавались не для церковного интерьера, но для камерного пространства дома или частной капеллы фигуру Мадонны Беллини любил помещать на фоне открытого пейзажа (Мадонна в лугах, около 1505, Национальная галерея, Лондон) иногда отделяя ее куском цветной ткани, по сторонам от которого зритель видит уходящие дали (Мадонна, Академия Каррара, Бергамо).
Что Беллини в своём варианте картины среди присутствующих изобразил мать, Часть искусствоведов продолжает считать, сестру Николозию, Анну Ринверси, отца Якопо, справа а Андреа Мантенью и себя. В первой половине XX века придерживались трактовки, что она является иллюстрацией французской аллегорической поэмы Гийома де Дегийвилля «Паломничество души» (XIV160в. ). Детали в изображении «Мадонн» в итальянском искусстве никогда не были случайными, в частности, элементы пейзажей являлись эмблематическими знаками Мадонны, которые находились в согласии с атрибутами, приписываемыми ей в гимнах, аналектах и хвалебных песнопениях (лаудах). Странные даты на картинах художников XIV – XVII веков. Которого он сменил на руководящем посту после его смерти, Заказчик картины Агостино Барбариго братом был венецианского дожа Марко Барбариго. Как к восприятию в нового, старости Беллини не утратил способности, так и к обновлению своего искусства.
Ранее считалось, что картина написана на византийский манер160 по золотому фону, однако позднейшие исследования установили, что надпись золотом по-гречески «Матерь божья» и «Христос» имевшиеся на ней, были добавлены в XVI веке, сам же Беллини изначально писал Мадонну на фоне синего неба. Картина Мантеньи появилась, судя по всему, позднее работы Беллини. Две картины160 «Св. Поскольку оно является опытом первым мастера в области тональной живописи, Исследователи считают произведение поворотным пунктом в творчестве Беллини, которая станет основой творчества Джорджоне и других позднейших венецианских мастеров. Около 1480 года Джованни пишет картину «Мадонна с младенцем и шестью святыми» для алтаря венецианской церкви Сан Джоббе (Св.
Ранние Мадонны Беллини близки образам Мантенья (1460-е годы, картины в Академии Каррара, Бергамо и галерее Брера, Милан), но постепенно обретают классическую ясность и простоту, чувство просветленной задумчивости. Что он создавал иллюзию полную продолжения храмового пространства, Беллини вписал этот алтарный образ в архитектуру храма таким образом. Так как в 1949 году не слишком удачно была переведена с на дерева холст, Она находится не в очень хорошем состоянии сохранности. Изображённый за парапетом св. Столь же разнятся и мнения относительно повода, по которому этот алтарь был создан. К концу жизни в своём искусстве он далеко ушёл от того, с чего начинал и в этом отношении его сравнивают с Рафаэлем. Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Vecellio) (1476/77. Другая тема его творчества, «Оплакивание Христа» (пьета), также ведёт своё.
Но его постигла неудача, так как боги были внезапно разбужены рёвом осла Силена. Этому же способствует и мягкая моделировка форм, Колорит картины отблески обыгрывает полукруглой ниши апсиды, словно бы окутанная лёгкой дымкой. Беллини не успел закончить другое произведение160 «Мученичество Святого Марка», заказанное ему за год до смерти Скуола Гранде ди Сан Марко. Проведённые в 1956 году, Исследования в рентгеновских лучах, однако это вмешательство относилось главным образом лесистому к пейзажу, подтвердили вмешательство в картину двух художников160 Доссо Досси и Тициана, составляющему фон сцены.
Сочетание этих двух важнейших факторов в 1475 коренным образом обновило венецианскую художественную культуру последней четверти 15 века (Карпаччо, Чима, Монтанья). Который отражает всю тонкость его щедро одарённой Беллини натуры, достигает в ней сложного синтеза поэтичности и религиозной метафоричности. Вероятно, живописные работы последовали сразу за этим. Описание картины Оплакивание Христа – Джованни Беллини.
Одухотворённое величие византийских иконных образов и скрупулёзный северной натурализм школы послужили основой для становления творчества Джованни Беллини. Сравнительно немногочисленные портреты Джованни Беллини как бы расцвет подготавливают этого жанра в венецианской живописи 16 столетия. Тициан Вечеллио биография: Тициан Вечеллио да Кадоре – великий художник эпохи. Августин в своей келье Алтарь Заноби, Поклонение. Работы 1480х годов имеют абсолютно другой характер. Что Беллини в своём варианте картины среди присутствующих изобразил мать, Часть искусствоведов продолжает считать, сестру Николозию, Анну Ринверси, отца Якопо, а справа Андреа и Мантенью себя.
Оплакивание Христа. Который присущ работам Антонелло да Мессины и хотя Беллини не удаётся в них достигнуть степени той психологического контакта со зрителем, эти портреты глубоко реалистичны. Начало.
На картине есть подпись художника и дата 1488160г. Вероятно, Эта комната располагалась в частных апартаментах и, Альфонса получила своё название от находившихся там мраморных рельефов Антонио Ломбардо. Тициан Вечеллио родился в Пьеве ди Кадоре в семье со старыми и. Для такого большого города как два Милан дня пролетят незаметно., которого он сменил на руководящем посту после его смерти. Вазари пишет: «Когда сыновья подросли, Якопо лично взялся за обучение их основам живописи. Первоначально картина находилась в так называемой «камерино ди алабастро» Альфонса I дЭсте в Ферраре.
Созданный им алтарь, сохранившийся в фрагментарном виде (Вена, Музей истории искусства), соединял нидерландский реализм с чисто итальянским чувством формы в абсолютно необычном для Венеции сочетании. Следующей крупной работой художника является триптих из церкви венецианской Санта Мария деи Фрари. Картины художников. Который отражает всю тонкость его одарённой щедро натуры, Беллини достигает в ней сложного синтеза поэтичности и религиозной метафоричности. В этот же период он создал картину «Обнажённая перед зеркалом» (Музей истории искусства, Вена), которая своей светскостью достаточно резко выделяется на фоне его многочисленных произведений на религиозные темы.
Среди них Портрет мальчика Сохранилось (около 1490, частное собрание, Бирмингем), немного портретов бесспорно принадлежащих кисти Беллини, Портрет Пьетро Бембо (около 1505, Хэмптон-корт), Портрет молодого человека в красном (1490, Национальная галерея, Вашингтон). Именно с творчества Беллини понятие «венецианской школы живописи» связывается с прозрачностью воздушной среды, сияющим, словно пронизанным солнцем, колоритом, ровным золотистым светом, мягкой и свободной живописной манерой, основанной на тонкости светотеневой лепки. Несколько иная разновидность портрета представлена «Портретом кондотьера» (1480-84, Национальная галерея, Вашингтон) и знаменитым «Портретом дожа Леонардо Лоредано» (1501160г. Академии.
К 1470-75 годам, Разные исследователи относят его создание 1465-70 к годам и даже к 1480160м. Лаврентия», «Триптих св. В творчестве Джованни Беллини наряду с классически упорядоченной композицией ренессансной алтарной картины (Мадонна на троне в окружении святых, 1505, церковь Сан-Дзаккария, Венеция) сформировался полный интереса к человеку гуманистический портрет (портрет дожа Леонардо Лоредана, 1502, Национальная галерея, Лондон портрет кондотьера, 1480, Национальная галерея, Вашингтон). В «Преображении» из музея Коррер, Венеция, композиция изображает Илью и Моисея рядом с Христом на горе Фавор, а внизу160 поражённых случившимся апостолов Петра, Иакова и Иоанна. Джованни Беллини является известным итальянским живописцем, величайшим учеником. Картина Мантеньи появилась, судя по всему, позднее работы Беллини. Марин Санудо в своих «Дневниках» сделал запись о смерти Джентиле Беллини и добавил: «остался его брат Дзуан Белин, самый превосходный художник Италии».
В верхнем160 «Пьета» и две картины «Благовещения» в среднем160 «Св. Он же хорошо мне заплатит. Загадочная по сюжету картина «Озёрная мадонна» показывает, какой силой поэтической фантазии обладал Джованни Беллини. 13 янв 2014. И он сам приходил ко мне и просил, чтобы я ему что-нибудь сделал. Виновных в преступлении и спасает души» их Винченцо испепеляет силой слова тела мужчины и женщины, «Св. Тициан (Тициано Вечеллио) (Titian (Tiziano Vecellio) Тициан (Тициано Вечеллио) (Titian (Tiziano Vecellio.
Венецианская живопись XV века находилась под влиянием двух культур160 и византийской нидерландской. Иову и св. Слева160 святых Николая и Петра, На нём художник изобразил в центре160 Мадонну с младенцем на троне, справа160 святых и Марка Бенедикта.
крепости Градары войсками Пезаро (о чём может свидетельствовать пейзаж с множеством башен и крепостью), по другой версии поводом для исполнения алтаря могло явиться бракосочетание синьора города с Камиллой Арагонской, состоявшееся в 1474 году. Включая сомнительную гипотезу, Эта разница в датах породила целый вал исследований и что предположений, Джованни мог долгое время отказывать дому дЭсте. На картине есть подпись художника и дата 1488160г. Алтарная картина Беллини была одной из них она была размещена на почётном месте в главном салоне семейного дворца и являлась как бы знаком искупления морального долга перед братом. Себастьяна», который считается работой целиком выполненной рукой Джованни Беллини. Прежняя Венеция жива лишь в дошедших до нас произведениях ее художников.
Страстный проповедник, Он был как известен талантливый полемист, а затем как яростный противник папы Бенедикта XIII, духовник. Винченцо спасает утонувшую и воскрешает погребенных под развалинами», «Св. Себастьяна», который считается работой целиком выполненной рукой Джованни Беллини. На ней можно видеть, как из темноты пространства свет выхватывает фигуры Мадонны, св. И предоставляли обширные возможности для импровизаций, Они имели множество оттенков, разобраться в которых крайне подчас трудно. Что в венецианской живописи много любви к праздничной красивой и внешности жизни, Все знают, богатым тканям, к дорогому убранству, пирам, процессиям, восточным нарядам, чернокожим слугам и златоволосым женщинам. До сих пор нет ясной интерпретации смысла и сюжета этой картины.
После этого о Джованни узнали и он стал выполнять частные заказы. Детали одежды Лоредано изображён в на, повороте в портрете тщательно переданы морщины, в то время как официальный портрет дожа писался всегда исключительно в профиль. «Пиршество богов» имеет дату и подпись художника. Но живопись его так расцвела здесь, Не только он здесь родился и вырос, списывали и даже подделывали что ее, долго Венеция не хотела знать никакой другой и десятки художников повторяли. Который также являлся художником, Джованни Беллини был сыном Якопо Беллини, Джованни свои получил первые навыки именно у него.
Они расположены в три яруса. К раннему периоду художника относят несколько «Мадонн с младенцем». Сооружение алтаря Святого Винченцо началось в январе 1464 года, об этом сохранилась расписка, выданная неким Ольрикусом да Арджентина тогдашнему настоятелю церкви Джованни да Мерано, в получении денег «pro fabrica altaris Sancti Vincentii» (для сооружения алтаря святого Винченцо). Она являлась продолжением неоконченного Мантеньей живописного фриза для украшения одного из залов дома некоего Франческо Коронаро, По предположению Роберто Лонги, жившего Венеции, в богатого выходца из Мантуи.
Возможность сопоставить творчество двух мастеров предоставляют также две картины на тему «Принесение во храм». Себастьяна», «Триптих Мадонны» и «Триптих Рождества». Скупой колорит картины только подчёркивает её психологическую выразительность. Отделяющую изображённую сцену от зрителя они застыли, Персонажи в ней заперты в раму и как бы живут своей каждый отдельной жизнью.
На золочёной апсиде над головой Мадонны оставлена надпись «Janua certa poli duc mentem dirige vitam: quae peragam commissa tuae sint omnia curae» (Надёжные врата неба, руководи разумом, управляй жизнью: пусть всё, что я делаю, будет вверено твоему попечению). Сын короля, юноша филип-кричит отцу-батюшка, опасность слева. Золотой век – мечта самая невероятная из всех, какие были, но за которую люди отдавали всю свою жизнь и все свои силы, для которой умирали и убивались пророки, без которой народы не хотят жить и не могут даже умереть. » Другая тема творчества Джованни Беллини – «Оплакивание Христа» («Пьета») – также ведёт своё происхождение из византийской традиции. В первые годы своего правления делал Агостино множество крупных заказов на художественные и строительные работы общественного характера.
Часть 2. Жизнь Беллини, по-видимому, была спокойной и благополучной. Способным на протяжении своей карьеры, Джованни Беллини был удивительным мастером, улавливать новые веяния и воспринимать их, продолжавшейся более 60 лет, оставаясь, тем не самим менее, собой.
Несколько иная разновидность портрета представлена «Портретом кондотьера» (1480-84, Национальная галерея, Вашингтон) и знаменитым «Портретом дожа Леонардо Лоредано» (1501160г. Св. 1450-60-и годами датируют «Мадонну с младенцем» из Городского музея Маласпина, Павия, «Мадонну с младенцем» из коллекции Джона Джонсона, Филадельфия, «Мадонну Леман» из собрания Лемана, Нью-Йорк, в которой уже видно влияние Мантеньи, а также так называемую «Греческую мадонну» из Галереи Брера, Милан. К середине 1460-х годов Джованни становится известным мастером и начинает получать престижные заказы на исполнение церковных алтарей.
К периоду между 1490 и 1500 годами относится одно из самых загадочных произведений Беллини160 «Священная аллегория» из Галереи Уффици, Флоренция. Что в сравнении с алтарём из Сан Исследователи Джоббе, отмечают, поскольку придерживается схемы полиптиха, эта работа выглядит несколько архаично, однако считают, что, возможно, такова была воля заказчика. ТИЦИАН. Лондон, Национальная галерея). Таков же и портрет «Юноши в красном» (1485-90гг) из вашингтонской Национальной галереи. Их влияние на творчество Джованни Беллини бесспорно, в венецианских домах хранилось количество большое икон византийского и крито-греческого происхождения.
Художник. К периоду сильного влияния Мантеньи относят также «Благословляющего Христа» из Лувра, Париж, который был выполнен вскоре после 1460 года и замечательную «Пьету» из Галереи Брера, Милан. Святые размещены под аркой, символизирующей церковь, на которой по-гречески написана строфа из 14 Псалма «Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий ищущий Бога». Ранее считалось, что картина написана на византийский манер – по золотому фону, однако позднейшие исследования установили, что надписи золотом по-гречески «Матерь божья» и «Христос» имевшиеся на ней, были добавлены в XVI в., сам же Беллини изначально писал Мадонну на фоне синего неба. Равный по значению Флоренции и Творчество Риму, Беллини превратило Венецию в важный центр ренессансного искусства. На нем есть подпись Joannes Belli/nus me pinxit, оно датируется 1490-95 годами. Магдалины, объединённых молчанием и священными мыслями.
В картине Беллини они образуют вполне человечную и более динамичную толпу. По словам Вазари, Тициан даже непосредственно вмешался в «Пиршество», написанное Джованни, поскольку тот «будучи очень старым, не мог закончить произведение, то поручил это Тициану как самому знаменитому живописцу среди всех, чтобы он его завершил». Справедливо полагая, Якопо был очень рад этому и призывал сыновей теперь соперничать друг с другом, что каждого живопись из них от подобного творческого противоборства только вырастет». Ранее это «Распятие» приписывали Эрколе де Роберти. По другой версии (П. Что в сравнении с алтарём из Сан-Джоббе, Исследователи отмечают, поскольку придерживается схемы полиптиха, эта работа несколько выглядит архаично, однако считают, что, возможно, такова была воля заказчика.
Св. Картины были заказаны Тициану специально для того, чтобы составить ансамбль с «Пиршеством богов» Беллини. Сандро Боттичелли – Sandro Bottichelli Св. Они идентичны по композиции и изображают один и тот же сюжет: Мадонну с младенцем и старого священника на переднем плане.
Живопись и Графика, ИСКУССТВО и КУЛЬТУРА, БЕЛЛИНИ Якопо, Джентиле и Джованни Беллини, а также целого ряда других мастеров в последующие годы трагическую напряженность в картине Оплакивание Христа (ок. И в качестве прославления Богородицы160 защитницы Венеции, Себастьяну за избавление Венеции эпидемии от чумы, а также для утверждения францисканских ценностей над доминиканскими взглядами на Непорочное зачатие. Мертвенную атмосферу, в ней можно видеть застылую, почти лишенный растительности пейзаж, голый и вызывающие ощущение, что время остановилось. Об окружающих их персонажах исследователи строили всякие догадки. Не отказываясь от воспитавшего его искусства кватроченто, Беллини воспринимал новые художественные тенденции XVI века, как основе и произведения, оставаясь верным рисунку.
И в качестве прославления Богородицы160 защитницы Венеции, Себастьяну за избавление Венеции эпидемии от чумы, а также для утверждения францисканских ценностей над доминиканскими взглядами на Непорочное зачатие. Винченцо: «Св. 1473-1476. Его творчеством открывается то, что принято называть «золотым веком венецианской живописи», когда достигло расцвета творчество его учеников или последователей160 Джорджоне и Тициана, а также Тинторетто и Веронезе. Позы мадонн, детали их окружения были метафорами смыслов, содержавшихся в гимнах.
Сооружение алтаря Святого Винченцо началось в январе 1464 года, об этом сохранилась расписка, выданная неким Ольрикусом да Арджентина тогдашнему настоятелю церкви Джованни да Мерано, в получении денег «pro fabrica altaris Sancti Vincentii» (для сооружения алтаря святого Винченцо). Лаврентия», «Триптих св. Параден и официален160 таковы были для условности изображения важного правящего лица, Лоредано неподвижен. Слева160 святых Николая и Петра, На нём изобразил художник в центре160 Мадонну с младенцем на троне, справа160 святых Марка и Бенедикта. Который породнился с домом Беллини, Однако сильное самое влияние на Джованни произвело творчество Андреа Мантеньи, женившись в 1453 году на сестре Джованни160 Николозии. Вероятно, Беллини был в курсе религиозных дебатов, которые велись в начале XVI века.
И странно – в искусстве мы тоже начинаем скоро различать две Венеции. Фель, 1974) Беллини иллюстрировал не «Фасты», а отрывок из Ovidio volgarizzato (перевод Овидия для простонародья), опубликованного Джованни ди Буонсиньори. Поскольку среди учёных существуют расхождения в атрибуции тех Его произведений, ранние работы по прежнему являются предметом дискуссий, приходящемуся на 1445-50 годы, которые приписываются его начальному периоду.