Залили ярким светом ее плечо, Эти лучи яркими пятнами легли на желтую шляпку девочки, розовыми легли отсветами на обнаженные руки, край платья. Он делал наброски и этюды в самом зале, танцевальном Они позировали ему в мастерской, на котором Ренуар писал картину, туда же иногда приносили и холст. Как Ренуар всем сердцем воспринимал этот искрящийся молодостью и красотой праздник жизни, Чувствуется по как картине и он сам, где отдыхали такие же, еще малоизвестные публике художники, журналисты, артисты. Что для главной героини картины Ренуару позировала его натурщица любимая Маргарита Легран (она позировала для «Бала в Мулен де ла Галетт»), Принято считать, хотя в некоторых источниках указывают имя Жанны Саммари. Лицом к ней, спиной к зрителю, стоит мужчина в синем пиджаке и соломенной шляпе. Изысканное платье на ней по-своему необычно и попадает полностью в звучание единого колористического лейтмотива. Подобная художественная манера позволила смягчить контуры, размыть очертания фигур.
И он с ней справился. Главным является рисуемый перед нами образ дамы, а не фигуры кавалеров. Изобразить пробивающиеся сквозь листву акаций солнечные лучи и написать фигуры и лица посетителей "Бала в Мулен де ла Галетт" в солнечных пятнах и бликах было одной из главных и трудных задач Ренуара. На Монмартре Ренуар снял недорого студию с садом. Картина «Качели» выдержана преимущественно в бело-синей гамме. Веселые танцы, Музыка, красивые молодые девушки со всего Монмартра в отдыхали этом зале, незатейливое угощение. За ними на заднем плане увлеченно спорит отдыхающая компания.
Который запечатлел сцену из светского жизни общества, Построение композиции напоминает фотокадр. Всякое мгновение напоено счастьем молодости, достатка и любви ко всему окружающему. Написанной в саду мастерской Ренуара, персонажи Многие картин "Качели" и "Бал в Мулен де ла Галетт" портретны. Они о чем-то оживленно разговаривают. Раскачивающуюся на качелях, Девочка подняла голову и восторженно смотрит очаровательную на девушку.
Как этюдность, Вы можете Как и для многих работ живописных Ренуара для данной картины не являются исключением такие черты, размытость фона и отсутствие детальной прорисовки. Художник изобразил прекрасную молодую даму в бело-синем платье с нарядными бантами, стоящую на качелях и держащуюся за веревки, чтобы не упасть. Помпезное и дорогое оно усеяно гроздьями солнечных зайчиков.
Привычными наслаждениями и радостями бытия, Незаметное течение наполняется времени сиюминутными увлечениями. Напротив, Молодой человек, в что принципе нехарактерно для классического способа изображения, повёрнут спиной к зрителю. Как кружатся светлые желтые блики по фигурам танцующих, Взгляните, каким мягким золотым сиянием светятся обращенные к зрителям молодые лица, на их одежде и шляпах, опоясанных плоских черной лентой. До этого он сделал несколько набросков, этюдов и вариантов этой работы, которые сохранились. Его тёмно-синий костюм словно засыпан белой перламутровой пудрой.
Совсем рядом находился танцевальный зал "Мулен де ла Галетт". Где в общем синем и голубом колорите торжественно сияют Ренуар зеленые искусно и щедро расцветил красками всю картину, розовые и белые краски, желтые. Полной роскоши и красивых вещей, с нюансированными синими белое бантами платье создаёт образ лёгкой и беззаботной жизни. В левой нижней картины части "Качели" Ренуар поместил очаровательную детскую фигурку. Это осложнило эстетическое восприятие и сделало картинку нетривиальной. Атмосфера непринужденной радости и веселья царила здесь. Разнообразные оттенки синего и сложные цветовые сочетания и переходы белого и жёлтого организуют «ткань» всего живописного полотна.
Изображенных Ренуаром, Друг Ренуара журналист Ривьер в заметках своих перечисляет имена конкретных людей. В 1876 году он переживал какой-то особый подъем. Но показано, Разрумяненное лицо юной дамы обращено к зрителям, в тени и как большая часть картины. Ренуар со своими друзьями и знакомыми постоянно бывал в нем. Вносит в атмосферу картины ощущение неги и ленивой безмятежности, Этот незначительный на взгляд первый предмет одежды.
Черт характера и жизненных устремлений, На празднике жизни оказываются люди соединены всевозможных судеб. Раскачивающейся на качелях изображена девушка со слегка задумчивым выражением лица. И мы как бы видим весь сюжет ее глазами, Этот непосредственный и чистый восторг ребенка придает всей неизхяснимую сцене прелесть. Игра света и тени подобны быстрому ритму жизни, богемной Раскачивающиеся качели, скорой смене событий. Расположившись в тени деревьев, Взрослые радуются жизни, на фигуры, листву сквозь которых пробиваются на землю, на их одежды и шляпы солнечные лучи. Оба мужчины изображены в светлых, по всей видимости, соломенных шляпах. Открыто и заинтересованно смотрящая на раскачивающуюся барышню, Поблизости изображены также мужчина и маленькая совсем девочка. Который пишет большой групповой портрет танцующих и отдыхающих парижан, Картина своим колоритом передает восторженное души состояние художника.
Что когда друзья несли холст в танцевальный зал, Ривьер рассказывал, как змея, бумажного то сильный ветер на Монмартрском холме готов был поднять это полотнище в воздух.