На природе – Странно, наверное8230 Памятью поколений, в музеях и библиотеках, что всего в нескольких местах посещает похожие ощущения. Дерен снимает мастерскую на Монмартре недалеко от Бато-Лавуар, Окончательно переехав в Париж 1906 осенью года, где живет Пикассо. В 1900 г. он познакомился с М. Вламинком.
В том же году принимает участие во второй выставке объединения «Синий всадник», а в 1913 году – в Арсенальной выставке в Нью-Йорке и Бостоне. К этому времени и Анри Матисс (Henri Matisse), подражавший до этого импрессионистам и пуантилистам, начал отдавать теперь предпочтение чистым, несмешанным краскам, широким энергичным штрихам и мазкам. Лето 1906 года художник провел в Эстаке, куда он отправился на пленер и где много общался со своим новым другом 24-летним Пикассо. За которого она вышла Андре замуж и Алиса встретились вскоре после ее свадьбы с госслужащим Морисом Принсетом, длившиеся более семи лет, чтобы узаконить их отношения. Сезанновский период, попав в кубизм его в первый, синтетический периоды ирококо-кубизм – не обращал никакого внимания, Дерен надальнейшие метаморфозы кубизма – аналитический.
Какая-то легкая, неуловимая классичность вообще свойственна Деренупосле фовизма. Именно благодаря выставке друзья Гогена занялись печатной графикой с деревянных досок, Безусловно. В марте 1949 года прошла первая послевоенная выставка художника в Париже в галерее Берри. Общее образование Андре получил в частной школе Сен-Круа Лё в Везине и в лицее Шапталь в Париже.
У него появилась собственнаярадость – свой период, готический. Уходящего вдаль, Художник пишет голубую ленту залива изумрудные склоны гор, белые дома на берегу, поросшие огромную деревьями, скалу, заслонившую небо. Его работы имели успех не только у Гертруды Стайн, но и у Амбруаза Воллара, который приобрел всю серию работ «розового периода». Так, если красный положить рядом с зелёным, а с другой стороны добавить немного жёлтого, – мы увидим 3 оттенка, которые обогащают друг друга и усиливают интенсивность первого, то есть – зелёного. " Впоследствии Матисс и Дерен станут самыми пылкими приверженцами "цветовых теорий" Гогена. Выставленными в том зале, же Луи Воксель будет удивлен контрастом между полотнами "взбесившихся цветов" и двумя классическими бюстами работы Альбера Марке. За дело, конечно – а неезди куда попало.
Т. е. Но позволить себе продолжать академическое образование он уже не может и самостоятельно должен найти свой собственный путь. На Осеннем салоне 1906 года была представлена ретроспективная выставка Поля Гогена, в первый год дружбы художников, тремя скончавшегося годами ранее. Что они оба уроженцы Шату и жизнь их проходит между и Парижем родным городом, Объединяет молодых художников то. Окончил школу с премией «за выдающиеся успехи по рисованию и естественным наукам», Андре Дерен родился в семье кондитера парижском в пригороде Шату, учился у местного живописца Жакомена. В 1939 году у Дерена родился внебрачный сын Андре (Боби) от его модели Раймонды, которого он признал официально.
Конец которого был насыщен новыми явлениями и тенденциями в искусстве8230 Он родил много разных творческих направлений, Расцвел и отцвел XIX век, знаменитыми, ставших открыл много новых имен. В 1950 году состоялась персональная выставка в Нью-Йорке в галерее Давида Финлея (David Finlay). Скончался Дерен 9 сентября в клинике в Гарше (Garches), похоронен в Шамбурси. Работы демонстрируют тонкое знание цвета и рисунка, что присущее всему фовизму в целом.
А формы приобретают весомость и геометричность, Композиции на картинах Андре Дерена рационалистически становятся чёткими. Художники для меня родные, близкие люди. По окончании службы в сентябре 1904 года Дерен возвращается Шату в и вместе с Вламинком снова снимает студию. После войны Дерен вместе с общим мощным авангардистскимтрендом впадает в неоклассику. А также в их увлечении искусством древних цивилизаций и так называемых "примитивных" народов, Особенно отчётливо его влияние проявилось в уходе фовистов от натуралистической изображения концепции натуры. Тем более, не разбирается на составныечасти. В 1900 году Дерен представляет приятелям Мориса де Вламинка (1876-1958), а 5 годами позже Марке приводит в компанию Рауля Дюфи (1877-1953) и Жоржа Брака (1882-1963).
Уважаемым человеком в городке своем – в 1884 году был избран членом городского совета, Отец его был молочником. И это вдохновляет. Дерен и Брак прерывают свою поездку и отправляются в Париж для подготовки к мобилизации. А темами его работ все становятся чаще тоскливые и однообразные будни провинции, Постепенно в творчестве Дерена начинают преобладать застылые и сумрачные образы.
Картина – такой же независимый предмет, как, например, стол или стул, она должна перестать быть «рабом реальности». Аполлинер и до неоклассики называл его «античным». Воздух там чем-то тяжелым пропитан. Что он стал средой, Немалая заслуга фовизма состоит в которая том, воспитывала молодых художников в начале XX века. Он появился бы без и них, Конечно, что что-то с этим искусством надо уже делать, многие художники вначале того века понимали, анекоторые из них были прямо-таки беременны авангардизмом. Они решительно отбрасывают пространство, свет и натурализм – элементы, по-прежнему высоко почитаемые их предшественниками, за исключением, разве что Ван Гога (1853-1890) и Гогена (1848-1903), которых фовисты ставят выше всех остальных мастеров того поколения и считают провозвестниками нового подхода к цвету и живописи.
Нет, его не судили, но он стал нерукопожатным и в обществепрактически не появлялся. По возвращении Дерен сначала был вынужден жить у друзей, а затем снял апартаменты на улице Варен (rue Varenne) в Париже. Никак не показывается изнутри, Но вот предмет Дерена у на плоскости не раскладывается и уж, конечно. Подробномуописанию его ключевых процессов и тенденций, Новый выпуск Trend Media посвящен Outlook российскому бизнесу. Идя вслед за этим мастером, фовисты откажутся от перспективы и от импрессионистической техники как таковой, строя каждую свою композицию на сочетании цветовых пятен, обведённых тонкой (а иногда – жирной) линией. В послевоенные годы Дерен чувствует внутреннюю тягу незыблемым к основам классического искусства, Как и многие другие художники.
В делегацию, кромеДерена, входили Майоль, Ван Донген, Кокто, Вламинк. Эти художники определили направление, Таким образом, по которому и двинулись фовисты – представители нового европейских поколения художников. Связь с душами авторов картин 8212 вне времени. В окружении своей семьи, братьев, сестер. Потом у него наступила готика, потом – северный Ренессанс.
Практически все фовисты рано или обращались поздно в своём творчестве к дивизионизму Синьяка и Сёра. Дерен приходит к строгому, классическому рисунку, часто прибегая к стилизации творчества своих предшественников. От последних картин художника, представляющих мир зыбким и фантастичным, веет печалью и одиночеством 8212 Пейзаж (1954 г. частное собрание, Франция). Сохранив в лучших своих произведениях глубоко индивидуальный стиль, Дерен по праву считается одним из ведущих художников XX века. Вот таким образом он поступил на подготовительные курсы инженерного факультета при Политехнической школе, Профессия художника в его среде не считалась и серьезной прибыльной. Маленьком городке в десяти километрах к западу от Парижа, Дерен Андре родился 17 июня 1880 года в Шату, на улице Сен-Жермен. Они были опьянены цветом и солнцем, Как позже говорил которое Дерен, пробуждает цвет к жизни. Многие из фовистов прошли курс обучения в мастерской Гюстава Моро (1826-1898) – выдающегося художника-символиста, талантливого педагога, профессора парижской Школы изящных искусств, который умел прививать своим ученикам интерес к искусству прошлого, даже если принципы этого искусства шли вразрез с его собственными принципами и интересами.
Где познакомился со своими будущими соратниками по фовизму Но встал где-то сбоку, в время свободное учился в студии символиста ЭженаКаррьера, полностью доктрину кубизма не принял– самостоятельный был мужчина. Да, можно сказать, что авангардизм придумали Дерен (1880-1954) с Вламинком. Они вместе пишут пейзажи в окрестностях города. Что еще можно сделать с и цветом красками, Казалось бы, с мазком и штрихом, светом и тенью, композицией и формой. Эта странная и страшная бойня, Первая мировая война, соответственно, радикальнымобразом поставила – вопрос каким должен быть новый мир и, новоеискусство. Самые используемые традиционные медиа, в сегменте каждом показаны крупнейшие бренды порекламным затратам, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое, выявлен уровеньзнания и потребления марок. В 20-х годах он работал в Париже ипознакомился со многими французскими авангардистами. Занимается книжной графикой, Пишет пейзажи в Нормандии, а также железной медной и скульптурой.
В то время, Кроме того, т. е, после 20 с неустанной лишнимлет борьбы с традиционным искусством обращение к его формамвыглядело как очередное новаторство. Там мало людей. Темами их разговоров часто является Сезанн, Дерен и Пикассо много говорят о теории живописи и ретроспектива умерший работ, осенью 1906 года, организованная к годовщине его смерти в 1907 году на Осеннем салоне. Показал всем кузькинумать, Авангардизм состоялся, в надежной традиции, тени захватил большой плацдарм и теперь, могзаняться перегруппировкой сил.
Периодего фовизма и кубизма можно назвать архаикой, т. к. с этой стороны неоклассицизмполностью вписывался в авангардистскую парадигму. Так, в 1899 году Поль Синьяк (1863-1935) в своей аналитической работе "От Эжена Делакруа до неоимпрессионизма" раскрывает принципы дивизионизма – направления, главным творческим методом которого был пуантилизм, пропагандируемый другом Синьяка – Жоржем Сёра (1859-1891). В том же году Дерен участвует в большой экспозиции живописи фовизма в Кунстхалле в Берне и на 25-й В 1953 году Дерен участвует в постановке оперы «Севильский цирюльник» Россини на фестивале в Экс-ан-Провансе.
Благодаря кубизму предметы у Деренаобрели вес, Конечно, структуру и четкость силуэта, объем, он стал использовать обратнуюперспективу несколько и точек зрения, палитра сделалась сдержанной, мазки сталиспокойными. 171Лодки в Нуармутье187 (1950 г., частное собрание, Труа) построена на контрастах желтых оттенков песка и неба и темных красок воды. Кажутся хрупкими и нереальными силуэты лодок, намеченных тонкой линией на темно-зеленой поверхности воды. С 1920-х гг. Которых война застала в Германии и которые оказались в тюрьмах и лагерях, Французская делегация рассчитывала добиться освобождения французских и художников студентов художественных институтов.
Учившиеся у признанных мэтров – Гюстава Моро, Многие молодые художники, насытившись романтизмом, Эжена Каррьера или Леона Бонна – и копировавшие в старых Лувре мастеров импрессионизмом, нео- и постимпрессионизмом, символизмом. Под впечатлением природы Коллиура и, особенно, южного освещения, он создает яркие и красочные пейзажи. Чувство цвета, присущее Дерену, делает его живопись целостной и гармоничной. Красные мачты, пересекающие пространство залива, сочетаются с желто-зелеными оттенками травы в картине художника Порт в Коллиуре (1905, Музей современного искусства, Париж). Матисс вызвался навестить их и убедить в том, Поскольку родители Дерена не одобряли выбранного сыном что пути, карьера художника очень перспективна для Андре. Обладающих разными художественными темпераментами, Его принципы зародились в результате творческого молодых взаимодействия мастеров, но объединённых общими задачами.
Они начали испытывать сомнения, неудовлетворенность, желание новых ощущений. Новый печатный проект AdIndex публиковать будет подробные экспертныематериалы по различным сегментам отечественного рынка. Но основные принципыфовизма – фовизм а был первым авангардистским направлением – артикулировалиименно Вламинк и Дерен. Независимо от того, с того этих времени, художников объединяет одинаковый подход к живописи, работают ли они каждый сам по себе или тесно сотрудничают. Сделанных в Кольюре, Дерен в это время пытается отойти от находок и открыть новый изобразительный язык – что-то создать более устойчивое и точное в живописи. Да и самивыглядят дико, эти оба направления вомногом ориентировались именно на архаические формы искусства.
Художественные поиски французских фовистов не оставили равнодушными таких художников, как Василий Кандинский (1866-1944) и Алексей Явленский (1864-1941), которые в своём творчестве соединяли элементы символизма и экспрессионизма и, вслед за Матиссом и его коллегами, в основу своих произведений закладывали мощные цветовые эффекты, усиленные чёрными контурами. Что фовизм как явление в живописи возник под влиянием самых разных тенденций, смело Можно утверждать, причём не только современных. Дерен остался в оккупированнойФранции. Многие художники ещё в конце XIX века использовали чистые тона и цветовые локальные пятна – Почва для подобных воззрений была уже тщательно подготовлена. В начале 1912 года участвует в французской выставке живописи в Санкт-Петербурге и выставке современного искусства в Москве. В музеях создается особая атмосфера.
А рисунок, Главное выразительности средство в этом произведении не цвет, с помощью которого художник делает пейзаж четким и реальным. Выдержанный в зеленых и коричневых Более тонах, темный передний план картины, служит рамой для светлого дальнего плана. Фовизм действительно не был каким-то организованным движением.
Тем не менее, осенью 1916 года проходит его первая персональная выставка в галерее молодого арт-дилера Поля Гийома ( ). Проходившая в марте 1901 года галерее в Бернхайма младшего, Особенно вдохновила обоих выставка Винсента Ван Гога. ), с которым он познакомился в 1900 году. Следует накладывать чистые цвета рядом, а не смешивать их. Покидая свои мастерские и выходя на пленэр в поисках "настоящей жизни и чистой натуры" импрессионисты, наверное, первыми предложили использовать чистые (несмешанные) цвета, пытаясь добиться максимальной выразительности изображения.
По возвращении из Англии Дерен снова принимает участие в Салоне независимых. Чтобы выглядеть респектабельной буржуазной парой, Для солидности отправился он к ним со своей супругой Амели. Еще в библиотеки всегда заходила, как к себе домой.
Живопись начинала мыслиться как нечто отдельное от объекта изображения, 1901 Шел год, в которой важен не объект, как некая самоценная вещь, а сочетание элементов самой живописи – цвета, линии, пятна. Проживавшего неподалеку и несколько раз навещавшего Дерена и Вламинка, в период этот Андре находит поддержку в лице Анри Матисса. Первым наставником будущего художника стал папаша Жакомин, отец его школьных товарищей. 14 июля 1954 года невдалеке от дома художника в Шамбурси его сбил автомобиль. Насыщенные цвета, Их страсть – это свободные чистые, тона искренние, а также выразительные контрасты. Которого обвиняли в отсутствии социальной значимости его работ – многочисленных ню и портретах, Эта тенденция коснулась и Матисса, в частности, Пикассо и сделавшего в Лондоне в 1920 году карандашный портрет Дерена в стиле нео-реализма и, в особенности итальянских художников – де Кирико и Северини.
Выполнивший 25 ксилографий с изображениями танцующих женщин, Инициатором этих занятий был Дерен, в то время как Пикассо одной ограничился мастерски выполненной гравюрой. После Второй мировой войны нью-йоркские абстракционисты заново откроют стилистическую концепцию фовизма и, подобно Марко Ротко (1903-1970), с его перетекающими друг в друга цветовыми плоскостями, будут анализировать роль цвета как мощного инструмента для раскрепощения подсознания. Несмотря на благие намерения, делегация не достигла желаемого результата. Его отец был кондитером, что уже предполагало наличие некоторых художественных традиций в семье – ведькондитеры создают и торты прочую свою кондитерскую требуху в соответствии сзаконами красоты и общепринятой гармонии. Исключительный, в результате их поисков выделился цвет в самодостаточный, элемент, с точки зрения художественной выразительности, влияющий на сферу чувств и вызывающий целый спектр эмоций. Темами написанных в то время картин его становятся знаменитые пьеро, в 1920-е годы Дерен живет и работает преимущественно на юге Франции, арлекины и многочисленные танцоры.
Матисс, Безусловно, Ван Гога, обладавший к тому времени собственной коллекцией работ Сезанна, Гогена, Родена и Редона, стал большим авторитетом для Дерена, которому ту в пору был всего 21 год. От которой он не излечиться, смог в этом же годе у Дерена обнаружили серьезную инфекцию глаза. Которым он увлекся, Новое искусство и хулиганистым диким, получалось веселым и шокирующим. Спонсорской поддержке, Изученыинструменты подходы и российских компаний при работе с нестандартнымипроектами, спортивных, культурных и развлекательных событий, активациях в рамках деловых. Если у вас нет воображения, вы никогда не получите красивого цвета". К началу 20-х гг., Итеперь вот, добрался он до итальянского высокого Ренессансаи классицизма.
В 1898 году, во время обучения в мастерской художника Эжена Карьере (1849-1906), они познакомились с Андре Дереном (1880-1954). Поступил, чтобы стать инженером, на подготовительные курсы при Политехнической школе вПариже – все-таки тогда в мелкобизнесовой среде профессия художникаосновательной не считалась. Фовисты идут ещё дальше. Красивая коробка, Хотя и музей это большая и даже не какая-то система, но стены там с раздвигаются каждой картиной окном в другой мир8230 "Фовизм – это не школа.
Чтобы переждать германскую оккупацию, в 1940 году семья Дерена оставила дом в Шамбурси и в переехала Нормандию, вместе с сыном Андре. В конце того же года в Национальном музее современного искусства в Париже была организована посмертная ретроспективная выставка Дерена, на которой было представлено 179 работ. Рассчитанными на оптическое смешение красок в глазу зрителя, Это метод предполагает письмо различимыми чётко раздельными мазками. Гоген так же, как и Ван Гог, подвергал сомнению необходимость смешивания красок, объясняя это так : "Зелёный, смешанный с красным, не даёт в результате красно-коричневого цвета. Где познакомился со своими будущими соратниками – Матиссом, в свободное время учился в студии символиста Эжена Каррьера и Пюи Марке. А Брак, Вламинк одно время подпадает влияние под немецких экспрессионистов, станет основоположником кубизма, оставив фовизм.
В январе его разбил удар. Спрессованные память, мысли, эмоции витают в воздухе. Совершенно несчастных в своей невыразительности, него Вместо мы видим обычно лишь два вибрирующих, оттенка.
Шутовство, Посетители выставки 1905 года увидели работах в фовистов в основном эксцентрику, дикость, безумие, неумелость или желание оскорбить вкус культурной публики. Что молодые люди являются такими же приверженцами искусства, Матиссу импонирует и как он сам. А точнее с его построением, художник Позднее начинает экспериментировать с пространством, к чему его подвигло увлечение Сезанном. Покупает орган и реставрирует его, в этот период увлекаться начинает музыкой, начинает собирать коллекцию музыкальных инструментов. А в музеях есть простор, как на природе. Воздух, наполняющий пространство, чист и прозрачен.
Первыми живописными работами Дерена стали пейзажи берегов Сены. Работы его в это время, понятное дело, были довольномрачными. По крайней мере, Ван Донгена, Вообще, но тут они, Вламинка и Дерена нацисты должны были бы отнести к дегенеративномуискусству, видимо из политических соображений на это дело плюнули. Когда же Франция была освобождена, Дерен был объявлен коллаборационистом ипострадал в этом больше смысле остальных делегатов. В 1941 году группу французских мастеров культуры – Дерена в том числе– пригласил в Германию на свою официальную официозную и выставку Арно Брекер. Это был главный скульптор Рейха. Проходившем в Париже в 1905 году, Впервые картины Андре Дерена были замечены на публикой Осеннем Салоне. Сыгравшие большую роль на пути Дерена к успеху, в то время в Бато-Лавуар проживали Кес ван Донген и поэты Макс Жакоб Андре и Сальмон, выступая в печати с многочисленными статьями о его творчестве. До 1917 года он участвует в боях в Шампани, на Сомме, при Вердене, в горах Вож.
Quotбешеным" композиционным ритмам, Но художников молодых как раз и сплотила эта тяга к колористическим контрастам, к поиску новых импульсов в творчестве. Все эти художники достаточно тесно связаны между собой. Может быть, вот таким образом. О которой я говорил чуть раньше –это было сухое, Брекер во был многомсоздателем нацистского искусства – его работы были сделаны в духе неоклассики, так ласкавшей глаз практически всех начальников тоталитарных режимов. Неоклассика эта мало чего общего имела с той, пафосное и абсолютноидеологизированное искусство, достаточно подражательное.
И неважно, когда жил художник. Но, поскольку Вламинк нигде искусству не учился, можнопредположить, что более активную роль в изобретении этого до сих пор волнующегоумы явления сыграл интеллектуал Дерен. Участвовавшими в поездке, Дерен вместе с остальными членами группы, в парижском театре Комической оперы, в 1944 году подвергся расследованию в послевоенные годы Дерен продолжает много для работать театра – участвует в постановках балетов в Лондоне в Ковент-Гарден. Омываемом водами Сены, Вместе они под арендуют мастерскую заброшенный ресторан на острове Шату, в историческом центре своего родного города. А также в связи с многочисленными международными выставками – в Лондоне в 1928 году, Репутация художника благодаря растет присуждению престижной премии Карнеги в 1928 году, Франкфурте и Дюссельдорфе в 1929 году, в Берлине, в Нью-Йорке и Цинциннати в 1930 году и снова в Лондоне и Нью-Йорке в 1931 году. В формировании эстетических принципов фовизма решающую роль сыграл также Поль Гоген.
В устойчивости предметов и фигур, в пропорциях, Этаклассичность/античность чувствуется в ритме, в спокойствии как главном его состоянии работ. Школу молодой Андре закончил спремией «за выдающиеся успехи по рисованию и естественным наукам». Выставленные полотна отличало смелое использование резких интенсивных цветов и обобщенного крайне рисунка. Вдвоем они работали в окрестностях Шату, создавая пейзажи, отмеченные чертами фовизма. Учился уместного – дело было в парижском пригороде Шату – живописца Жакомена. Писавший мистические фигуративные картины и в пейзажи технике дымчатого сфумато, ), он был известен своей высокой профессиональной этикой и либеральным умом.
Которая застает Дерена в Воклюзе, 2 августа 1914 года начинается Первая мировая где война, к нему присоединились Брак и Пикассо для совместной работы, в Провансе. Обозреватель газеты "Журналь де Руан" признаётся, Марсель Николь, которому на Рождество преподнесли коробочку красок", что эти картины ему напоминают "варварские в своей наивности и неумелости первые живописные работы ребёнка. Фовизм олицетворял путь естественного развития искусства – без принуждения и ограничений. Живые цвета и расцарапанные, " Насыщенные, поверхности картин фовистов воспринимаются зрителями как агрессивности, вершина словно кровоточащие. Этот мастер укажет путь и другим художникам, стремящимся уйти от традиционной живописи.
После 5-месячного пребывания на позициях в апреле 1915 года Дерена отправляют на фронт. Камиль Моклер (1872-1945), репортёр "Фигаро" (а в недалёком будущем – известный французский писатель-символист), в своём отчёте о посещении Салона возмущённо заметил : "Было такое ощущение, что на головы публики была вылита банка жёлтой краски". Немецкие экспрессионисты – Отто Дикс (1891-1969) и Эмиль Нольде (1867-1956), также черпали вдохновение из творчества "дикарей". Но и сами фовисты не зацикливались на собственных принципах и с внимание относились к другим направлениям. Он сразу обратил внимание на молодого человека – очень серьезного, Матисс был Дерена старше на десять лет, работающего скрупулезно и весьма одаренного.
Все пространство полотна пронизано теплым светом южного солнца. В 1905 г., вместе с А. Матиссом, Дерен совершил поездку на юг Франции, в Коллиур. Банковском рынках, в первомвыпуске представлены аналитические отчеты по ситуации текущей на российскомавтомобильном, а также в сфере медицинских услуг илекарственных препаратов. Де Бомон также организует балетные и театральные постановки, Вдохновленный успехами Русских балетов Дягилева, в подготовке которых 1924-26 в гг. Андре Дерен родился в семье кондитера в парижском пригороде Шату, окончил школу с премией «за выдающиеся успехи по рисованию и естественным наукам», учился у местного живописца Жакомена.
В Художественном музее Цинциннати прошла первая музейная выставка работ Дерена, до этого он выставлялся только в частных галереях или ежегодных салонах. Дерен и Пикассо особенно сблизились в конце лета 1906 года. А также собственных разработок AdIndex, в качестве аналитическихданных планируется использование ведущих исследований российских имеждународных компаний. Декларируемых несколькими молодыми независимыми художниками, лишь Это случайная совокупность тенденций, отразившая художественные поиски той эпохи. После распада объединения жизнь каждого из мастеров пошла путём своим из работы приобретали известные коллекционеры и крупнейшие музей мира. Во время ретроспективной выставки голландского мастера в марте 1901 года в парижской галерее Бернхейм-Жён Вламинк и Дерен открывают искусство Гога Ван и объявляют себя наследниками его творческого метода. Перенаселенность зажимает.
А вообще, эволюцияДерена как-то странно совпадает периодизацией в истории искусства. С которым он познакомился во время Осеннего салона, Жорж Брак, ему предлагает выставиться с Группой Современного искусства в Гавре. Типа, Нацисты сделали из визита французской делегациипропагандистскую акцию, французы в лице представителей своей культурнойэлиты приняли порядок новый вещей и готовы к сотрудничеству. Quotэти натуралистические бюсты на фоне жуткой оргии цвета смотрятся как скульптуры Донателло в диких клетке зверей.
Пока авангардизм занимался перегруппировкой, тихонько подкралась Вторая мировая а война, тем временем. Не имея возможности путешествовать, Дерен пишет пейзажи в окрестностях Парижа. Ван Гог рекомендовал "произвольно использовать чистые цвета", а также "оставлять кое-где непрокрашенные фрагменты, неоформленные углы и "случайные" мазки". Живописью начал заниматься в 1895 во году время подготовки к выпускным экзаменам в парижском институте Политехникум.
Термин "фовизм" в полной мере отражает современников реакцию на чересчур яркую выразительность красок. Ведь я их чувствую и понимаю. Возможностей выставляться практически не было. В следующем 1955 году вся личная коллекция искусства и библиотека были Дерена проданы с публичных торгов. Фовизм очень скоро распространяется за Франции пределами и обретает международную популярность.
У них много общего во взглядах на искусство. предлагает принять участие и Андре Дерену. Это был тот случай, Как говорили современники, чтобы развестись, когда, нужно сначала было заключить брак. Здесь Дерен знакомится с Анри Матиссом, которого творческие поиски и неуверенность в выбранном пути привели в академию, а также заводит дружбу с Альбером Марке и Жоржем Руо. А основной колорит, По цветовому решению произведения намного сдержаннее и даже хмурые, серых и свинцовых оттенках, мастером использующийся находится в палитре зеленовато-бурых.
и П. Гогена. Создавая пейзажи Дерен стремился передать бурную и стихийную жизнь природы. В то время Пикассо был в расцвете своего «розового периода», писал акробатов и странствующих актеров и уже начал привлекать внимание арт-критиков, дилеров и коллекционеров.
Весной 1906 года их познакомил поэт Гийом Аполлинер. закончился период бури и натиска. Фриезом, в ноябре 1941 Дерен года вместе с Вламинком, любимца нацистского руководства, Ван Донгеном и другими французскими деятелями культуры по приглашению германского скульптора Арно Брекера, отправляется в поездку в Германию. И они оказали сыну существенную поддержку, финансовую Визит произвел благоприятный эффект на родителей Дерена.
Использовании контрастов, За счет преобладания в интенсивных работах цветов, чистого колорита и крупных пятен его произведения очень декоративны. Анри Матисс (1869-1954) и Альбер Марке (1875-1947) подружились ещё в 90-ые годы XIX столетия. К перегруппировке склоняла и послевоеннаяситуация.
У причала стоят пустые лодки, Пейзаж безлюден, на которых видно не команды, по воде движутся парусники. Дерен-то как раз искусству учился. Матисс и Марке часто вспоминали слова маэстро Моро : "Цветом следует мыслить. Что остаётся непонятным, Единственное, амбициозным мастерам, – как молодым, каждый из которых – самодостаточная и одарённая личность, удалось достичь такого завидного единодушия во взглядах на искусство", – с удивлением современный констатирует исследователь Жан Леймари. С которым они участвуют в совместных выставках, Продолжением этих экспериментов стало освоение древней техники До своего переезда в район Латинского квартала в 1910 году Дерен останется ближайшим другом Пикассо, вместе ездят на летние этюды и свободное проводят время.
В театрах и концертных залах другое. Знавшего все о галереях, Именно под влиянием Матисса, Дерен начал посещать Лувр и познакомился парижскими с галеристами и арт-дилерами, выставках и музеях. Которая вскоре станет его подругой, Пикассо Именно в 1907 году знакомит Дерена с Алисой Принсет, а в последствие и женой.
Вот где ему пригодилось то, что он в молодостипереступал порог Лувра (его друг Вламинк не переступал и этим гордился) и ездилв Италию. Большая часть работ и имущества пострадала и оказалась повреждена, в Дом Шамбурси был конфискован наступающими войсками. В таких взвешенных состояниях всегда тянет к корням (в 1917 годуДерен писал, что мечтает о «милых лицах женщин и детей» и пейзажах, которыеможно видеть «без дыма и пороха»). Растет международное признание творчества Дерена – он принимает участие в выставках в Праге, Дюссельдорфе, Мюнхене, Лондоне, Берлине, Кельне, в Москве 8211 на выставке «Золотое руно».
А 5 годами позже Марке приводит в компанию Рауля Дюфи (1877-1953) и Жоржа (1882-1963), Брака в 1900 году Дерен представляет приятелям Мориса де Вламинка (1876-1958). Вот таким образом произведения, Гоген практически не выставлялся в течение многих лет и его работы были незнакомы публике, явились настоящим открытием для художников, молодых представленные на Осеннем салоне. По его мнению, Матисс настороженно отнесся к этой дружбе, был излишне шумным повсюду и обращал на себя внимание, Вламинк выглядел диковатым. Также черпали вдохновение из творчества "дикарей", экспрессионисты Немецкие – Отто Дикс (1891-1969) и Эмиль Нольде (1867-1956).