В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Может, столкнувшись с бедствием, они не теряют присутствия духа и, сплотившись перед лицом общей опасности, стараются выжить в необъятных просторах бушующей бездны. В смене тонов перед ним то проносится облачный туман, согреваемый солнечными лучами, то взлетает просвечивающий зеленый вал, то тяжело спадает темно-синяя волна, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. 3) ТРЕТЬЯ ОШИБКА. Солнце написано справа – это восход.
Что после ее создания он еще два года работал, Несмотря на то, Лондоне и Петербурге, устраивал выставки своих произведений в Москве, эту картину он не вывозил из Феодосии, завещал вместе с другими произведениями, находившимися в его картинной родному галерее, городу Феодосии. Парусник в картине – символ страны, государства, государственного курса. По-другому, это называется – грабеж.
Сначала Вы сочиняете и пишете статью, что и сочинили исправляете – потом смотрите то, 4) Необходимо самостоятельно проверять и редактировать статью. Спасший их обломок мачты имеет крестообразные перекладины. Бой изображен в ночное время. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, на Несмотря драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца. 6) ШЕСТАЯ ОШИБКА – отсутствие сути. Гибнущий у скалистого берега, в сюжете этой картины буря – на море и корабль, – нет ничего необычного для творчества Айвазовского. Возможно об этой опасности разбушевавшихся стихийных предупредил масс зрителей гениальный художник.
Мы различим на воде обломки турецких судов с группами матросов, а если подойти ближе к и картине, другие детали, взывающих о помощи. Мягкость и чистоту цвета, От этого радуга приобрела ту прозрачность, какая нас всегда восхищает и в чарует природе. Которое еще с ночи не оправилось от бури, На картине изображено море, самой сильной всепоглощающей и но в предчувствии новой. Какую хотел художник, Послушная руке художника кисть лепила именно ту форму, как это подсказывал ему опыт мастерства и чутье большого художника и клала краску на холст так, не исправлявшего раз положенного мазка. Видимо, сам Айвазовский сознавал, картина что Среди волн значительно выше по исполнению всех предшествующих работ последних лет.
Брызги светятся, Она написана Светящаяся на просвет грозовых всполохов вода переливается всеми цветами радуги, грозные скалы сулят гибель, волны могучие тяжело перекатываются через погибающих людей. Он, Возвеличивая мощь морской стихии, открывает перед нами героизм и отвагу людей, вместе с столкнувшихся тем, с этой мощью и не устрашившихся ее. 2) ВТОРАЯ ОШИБКА. «Хочется сказать» – это слишком слабо.
Может быть и так. Словно бросая вызов всесокрушающей стихии, обломках На потерпевшего крушение корабля они отчаянно сражаются с волнами. Очаровывает и в тоже время ужасает действиями природы, Картина Айвазовского Девятый вал просто завораживает, морской неумолимой стихией. Айвазовский показал ее так, Изображая бурю, эту будто он сам находится среди бушующих волн. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. На что надеются эти люди.
Яркостью и контрастностью цветовой гаммы, первого с взгляда картина поражает насыщенностью красок. Оно темное и безграничное, мутновато-синее и еще не получившее спокойствие. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.
Почувствовать глубину идеи, Все элементы эти помогают нам понять, заложенной художником в свое творение. Хочется сказать о еще одном персонаже картины – о корабле. Проявившегося в картине Девятый Такого вал, реализма, никто в его время в изображении морских стихий достичь не мог и других. Это случайность или намек художника на страдания, которые неизбежны для горстки людей.
Еще один матрос пытается взобраться на этот обломок, хватаясь за падающего с нее человека. Маринист довольно часто слышал суеверных о приметах, Проживая у моря и общаясь с матросами. Я понимаю, что это трудно, однако опытные авторы проделывают эту процедуру по несколько раз, не доверяя тому, что сочинилось. Если в одном случае изображено взволнованное море, в момент наивысшего грозного состояния морской стихии – но не прибег ни к из одному них, Он знал много способов драматизировать сюжеты своих картин, в другом – уже бушующее, работая над этим произведением. Среди волн как бы продолжает раскрывать во времени содержание картины Черное море. Великий мастер пейзажа, Айвазовский предстает перед нами и знатоком человеческих душ. Значит, шторм бушевал всю ночь и неизвестно, что принесет наступающий день.
Греки называли погибелью третью волну, Например, но моряки, древние римляне – десятую, прибывшие в город из дальних стран, таинственным шепотом рассказывали, что самая сокрушающая все на пути своем – это девятая волна. А не так что «Мы собрали экспедицию на Марс, прилетели и высадились». Все что осталось корабля, от За небольшой обломок мачты, крепко уцепились четверо моряков в непривычной одежде. Вы еще не долетели до планеты, Но Вы делаете вывод слишком рано инопланетяне что живут в каменном веке, а уже говорите. «Солнце написано справа это восход». В центре этой бушующей стихии оказалась группа людей. Пока что я не вижу в статье ничего такого, за что Вас можно отправить на костер.
Это лучи восходящего солнца светлая и дорожка посреди грозно вздымающихся гигантских волн, Возможно. Идущий на спад – но все еще грозный шторм, Именно для этого художник произведения выбрал момент драматический. Она написана самыми яркими красками палитры. Очевидно, то, с каким мастерством художнику удается передать все подробности природных явлений и оттенки человеческих чувств, определяется опытом самого автора.
Покрытое волнами, Художник изобразил бушующую стихию – грозовое небо и море, бурное как бы кипящими в столкновении одна с другой. Живописное выполнение были явлением абсолютно новым в русской живописи семидесятых Но годов, ее красочная гамма. Как грабитель, Вы начинаете грабить картину – и это есть следствие второй ошибки – слишком внезапно приблизились, который ограбить хочет банк.
Вы так ни до чего и не докопались. Написано с таким мастерством, что лично я, глядя на него. » На этом надо бы задержаться подольше, примерно frac12 текста: более конкретное описание того, что видно на полотне (в телескоп), ваши попытки понять, ваши эмоции от картины. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. К чему это привело мы увидели через 70 лет во время Революции. Честь Всероссийскому флоту. Одна за одной, Волны, если можно так назвать то плавсредство, бьются о плота, борта на котором плывут изможденные ночным штормом, люди. Иначе редактор не будет с Вами даже разговаривать, так как предлагая сырой материал, Вы проявляете неуважение к редактору, к читателям и к тому предмету, о котором пишете.
Прекрасный парусник, Сейчас от него остались лишь, но обломки еще недавно это было мощное судно. Это подтверждают такие его работы, как «Чесменский бой», «Черное море» и многие другие. Как это трудно приблизиться к пониманию такой картины, Вы должны показать, что не хватало средств на экспедицию, что все ваши попытки разбивались в треск, что все рушилось, приходилось преодолевать огромное и сопротивление т. д.
Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Стремящегося, Именно в этом и мужество состоит человека, преодолевая любые преграды, несмотря ни на что, добиться своей цели, выжить во что бы то ни стало. Раз уж Вы занялись разбором, почему солнце справа, то доведите начатое до конца: почему мореплаватели слева. Какая страшная гроза прошла ночью, Зритель сразу же может представить, бедствие какое терпел экипаж корабля и как гибли моряки. И зрителю порой кажется, в все картине находится в движении, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Но в банке лежат несметные сокровища, а он схватил тысячу и убегает.
Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму оттенков желтого, синим и фиолетовым – в воде, розового и лилового цветов в небе сочетании в с зеленым. Выбирая самый драматический миг, Он изобразить решил противостояние силы человека и грозной морской стихии. В картине соединилось многое из виденного и испытанного самим художником. Придают ей оригинальность и даже, Блики лунного света оживляют картину, романтическое в звучание, какой-то мере.
Она мерцает едва уловимым миражем. Что их ждет дальше8230 После того как в 1770 году произошел Чесменский бой, Ведь они еще не знают, Орлов в донесении своем в Адмиралтейство-Коллегию писал:. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Будучи очевидцем различных событий, Много путешествуя, Айвазовский искусно отобразил все впечатления своих в картинах, в том числе подвигов моряков Черноморского флота. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Как бы сквозь мчащийся вихрь заметны едва силуэт тонущего корабля и неясные очертания скалистого берега. То не хочется, Раз делаете открытие, даже если Вас потом сожгут на костре, вынуждены а сказать это на весь мир.
Отважившихся противостоять сокрушающей силе и открываются здесь невероятные возможности людей, не сдавшихся на волю судьбы, не опустивших руки. Мы стараемся отыскать то, что дает нам уверенность в счастливом спасении. Вот Вы пишете почти в самом конце «Хочется сказать о еще одном персонаже картины о корабле». Мы словно попадаем в эпицентр событий, Стоя перед произведением этим искусства, охваченные ощущением грандиозности происходящего.
а сами стали быть во всем архипелаге господствующими. Лавина водного потока невероятной мощи готова смести все на своем пути. Особенно памятна была ему буря, которую он пережил в Бискайском заливе в 1844 году. Чтобы сделать открытие и сказать, Это вместо того, Вы абсолютно уходите в сторону, что же Вас так потрясло в картине и перевернуло ваше мировоззрение. Откуда ждут спасения.
Это самая сильная из волн, наивысшая точка шторма. Что неистовый девятый вал может уничтожить и погубить горстку людей, Хотя название говорит картины о том, как их парусник пошел ко дну, которые чудом спаслись после того. Как велика и несокрушима ее сила. В третьем абзаце Вы уже начали разбор картины.
Вот Вы пишете почти самом в конце «Хочется сказать о еще одном персонаже картины о корабле». Всегда надо критически проверять собственный текст. Вы пишете во втором абзаце «На огромном полотне 220 х 330 см написано море. Поглотившим все небо и бросающим отблески гребни на вздыбленных волн, Ощущение глобальности усугубляется неповторимым огненным заревом. Кажущийся перебор чувств, в действительности соответствовал трагической ситуации.
Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Что для нее не существует преград, Она словно говорит нам и подтверждает всем это своим устрашающе-прекрасным видом. Гордость выдающимся подвигом русских моряков, Пафос этого донесения, радость достигнутой победы передал прекрасно Айвазовский в своей картине. Суеверие имело несколько вариантов. Не описан достаточно путь к цели.
Именно эту легенду и выбрал Айвазовский и в 1950 году он создает картину Девятый вал. Лег радугой на воду, Сквозь хаос этот пробился поток солнечного света, сообщив колориту картины многокрасочную расцветку. Оно слегка затихает лишь высоко в небесах, ярко-красными Пылающее всплесками где-то на горизонте.
Что же такое девятый вал. Но картина «Девятый вал» является, на мой взгляд, одним из самых величественных и впечатляющих произведений художника. Что судно сочли утонувшим, Шторм был столь сокрушителен имя которого уже было хорошо известно, в и европейских и петербургских газетах появилось сообщение о гибели молодого русского живописца. В воздух летят обломки Охваченные корабля, огнем и дымом, на переднем плане, превратившегося в огромный пылающий костер. А сбоку, темным силуэтом высится флагман русского флота, к которому, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии. При первом взгляде на картину нас охватывает чувство радостного волнения как от зрелища праздничного – блестящего фейерверка.
Работа над ней протекала у него быстро и легко. Во время написания картины в стране, а (художник всегда пишет о своей стране) зрели революционные настроения, новые антимонархические идеи. В которой могут неточности, быть Никто не отдает на суд редактору сырую статью, двусмысленности и т. д. Но их сутулые фигуры пошли на уступки природе, Лиц их почти не видно, что все пройдет и сжалится Всевышний и подарит им спасение их сердца надеются на то.
Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический характер, она полна и света воздуха и вся пронизана лучами солнца. Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, Яркая, но прекрасной в своем грозном величии стихии, побеждающих силы слепые страшной. У него возникает мысль изобразить это старинное поверье о несущей гибель неминуемую морским судам девятой волне. Затерявшихся в безбрежном просторе, морском Он отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей.
Они написаны на переднем плане, Этот рассвет дает слабую надежду спасшимся кораблекрушения после людям, тесно прижавшимися друг к другу, небольшой группой. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Как необъятно величие разбушевавшейся морской стихии. Держась поблизости, они стараются подбодрить себя и других.
И не только свои грамматические ошибки, но и смысл. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга.