работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Все, что касается рисования. Общие темы.

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 16:51

Спасибо, Альфия! Я тоже, прочитав пост Андрея Возженикова (который кому-то батя), сначала пришла в недоумение, но потом поняла, что он просто ОСТРОУМНО ПОШУТИЛ, нарочно разыграв для нас роль Глеба Капустина!!! :))))
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 16:51

Спасибо, Альфия! Я тоже, прочитав пост Андрея Возженикова (который кому-то батя), сначала пришла в недоумение, но потом поняла, что он просто ОСТРОУМНО ПОШУТИЛ, нарочно разыграв для нас роль Глеба Капустина!!! :))))
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Shurickkk » 25 сен 2013, 19:37

"Уважаемым Педагогам я бы порекомендовал изучить получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,«Мнимости в геометрии» П.Флоренского. По возможности получить благославление на написание иконы... приступить к педагогической деятельности" - желательно основав после всего вышесказанного собственную Академию где-нибудь в горах Тибета , Шамбала так же подойдёт. В школу такую принимать детей после испытаний творческих, умственно-духовных, учить тридцать лет и три года, но знать, что только один из них, самый наиталантливейший Ученик, переплюнет Мастера-Академика и после его смерти унаследует ШКОЛУ, ибо "выжить должен только один..." Саёнара, сенсей! Дункан МакЛауд отдыхает.
Педагоги, сыпьте головы пеплом и вперёд, учиться иконы писать! Это из-за вашего дилетантизьма, тряпочно-горшечного экзерсизьма и вообще ремесленичества только единицы из учеников худ. школ становяться художниками, да и то - явно не Рафаэли/Брюлловы. Учить не умеете! Пришли в класс - первым делом спросите, а что мы сегодня делать будем, милые детки? Трансформеров рисовать - пожалста! Симпсонов - не вопрос! Телепузика в разрезе - с удовольствием! В результате получаем мастеров комикса и двух-трёх на сотню рисовальщиков компъютерных игр.
Почему бы не посоветовать учителю химии не маяться фигнёй и не позволить ученикам на лабораторных свободу творчества? Раз в неделю соскрябывали б с асфальта талантливую поросль. Или ботанику с биологам - какие к чёрту пестики с тычинками? Чем детям мозги забиваете? Разве дитё само не научится размножаться? В нём этот инстинкт только пробуди - не обрадуешьси! Лет так с 9-11...
А вот преподы-художники - это вобще отстой. Какое образование? Кто учил питекантропа мамонта рисовать? Однако ж в том, что это именно мамонт, никто не сомневаеца. Тем более - кто его видел, этого мамонта?
Вот меня никто не учил. А посмотрите на моё гениальное творчество ! Просто нет слов. Самому нравицца. И для того, чтоб моя гениальность проснулась , понадобилось-то всего ничего - война. Ну и обстоятельства подходящие - наличие кисточек там, бумажек... Так что, Галочка сотоварищи, не тратьте сил попусту, учите Эйнштейна (тоже гений, в школе двоечник был), а дети сами до всего дойдут. Если выживут на тропе неограниченной свободы творчества...
Аватар пользователя
Shurickkk
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:46

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Shurickkk » 25 сен 2013, 19:37

"Уважаемым Педагогам я бы порекомендовал изучить получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,«Мнимости в геометрии» П.Флоренского. По возможности получить благославление на написание иконы... приступить к педагогической деятельности" - желательно основав после всего вышесказанного собственную Академию где-нибудь в горах Тибета , Шамбала так же подойдёт. В школу такую принимать детей после испытаний творческих, умственно-духовных, учить тридцать лет и три года, но знать, что только один из них, самый наиталантливейший Ученик, переплюнет Мастера-Академика и после его смерти унаследует ШКОЛУ, ибо "выжить должен только один..." Саёнара, сенсей! Дункан МакЛауд отдыхает.
Педагоги, сыпьте головы пеплом и вперёд, учиться иконы писать! Это из-за вашего дилетантизьма, тряпочно-горшечного экзерсизьма и вообще ремесленичества только единицы из учеников худ. школ становяться художниками, да и то - явно не Рафаэли/Брюлловы. Учить не умеете! Пришли в класс - первым делом спросите, а что мы сегодня делать будем, милые детки? Трансформеров рисовать - пожалста! Симпсонов - не вопрос! Телепузика в разрезе - с удовольствием! В результате получаем мастеров комикса и двух-трёх на сотню рисовальщиков компъютерных игр.
Почему бы не посоветовать учителю химии не маяться фигнёй и не позволить ученикам на лабораторных свободу творчества? Раз в неделю соскрябывали б с асфальта талантливую поросль. Или ботанику с биологам - какие к чёрту пестики с тычинками? Чем детям мозги забиваете? Разве дитё само не научится размножаться? В нём этот инстинкт только пробуди - не обрадуешьси! Лет так с 9-11...
А вот преподы-художники - это вобще отстой. Какое образование? Кто учил питекантропа мамонта рисовать? Однако ж в том, что это именно мамонт, никто не сомневаеца. Тем более - кто его видел, этого мамонта?
Вот меня никто не учил. А посмотрите на моё гениальное творчество ! Просто нет слов. Самому нравицца. И для того, чтоб моя гениальность проснулась , понадобилось-то всего ничего - война. Ну и обстоятельства подходящие - наличие кисточек там, бумажек... Так что, Галочка сотоварищи, не тратьте сил попусту, учите Эйнштейна (тоже гений, в школе двоечник был), а дети сами до всего дойдут. Если выживут на тропе неограниченной свободы творчества...
Аватар пользователя
Shurickkk
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:46

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 20:33

Есть, док! :)))))) Прямо с 1 сентября и прекратим заниматься всякой фигнёй! На уроках теперь в поте лица учимся у детей рисовать Телепузиков, Трансформеров и Симпсонов! В остальное время (нерабочее) изучаем получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,«Мнимости в геометрии» П.Флоренского, а там, Бог даст, и до написания икон дойдем! Зарплату отдаем в школьный бюджет (вместо родительской платы)! И попутно обдумываем план своего дальнейшего развития! И пусть Дункан МакЛауд отдыхает! Саёнара, сенсей! :))))
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 20:33

Есть, док! :)))))) Прямо с 1 сентября и прекратим заниматься всякой фигнёй! На уроках теперь в поте лица учимся у детей рисовать Телепузиков, Трансформеров и Симпсонов! В остальное время (нерабочее) изучаем получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,«Мнимости в геометрии» П.Флоренского, а там, Бог даст, и до написания икон дойдем! Зарплату отдаем в школьный бюджет (вместо родительской платы)! И попутно обдумываем план своего дальнейшего развития! И пусть Дункан МакЛауд отдыхает! Саёнара, сенсей! :))))
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Саша Сеонова » 26 сен 2013, 20:28

Ну, вы даёте стране угля. Когда посмеёшься, легче впрягаться в лямку бурлака в новом учебном году. Успехов всем и юмора в принятии побед и поражений. По завету барона Мюнхаузена "улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
Аватар пользователя
Саша Сеонова
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 05:57

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Саша Сеонова » 26 сен 2013, 20:28

Ну, вы даёте стране угля. Когда посмеёшься, легче впрягаться в лямку бурлака в новом учебном году. Успехов всем и юмора в принятии побед и поражений. По завету барона Мюнхаузена "улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
Аватар пользователя
Саша Сеонова
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 05:57

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Ушастый » 28 сен 2013, 19:35

Ох, давненько не брал я в руки ..."клаву" и мышь. Честно говоря, не думал, что спор вокруг темы, досконально обсужденной когда-то, вновь разгорится. Но коли так... Не хотелось бы повторяться, и если что, друзья, то одерните. Прежде всего, хочу обратиться к тому, на что обратила внимание Альфия. Действительно, очень часто сейчас в качестве аргумента приводят и обратную преспективу, и иконопись. Совершенно согласен с Альфией: незачем светскому педагогу иконы писать. Знаю одного худождника, который в основном занимается работой в храмах.Постится, молится - и пишет. Потом, когда храмовая работа окончена, может писать этюды, но НИКОГДА не делает это параллельно, ибо это, если угодно, грех. РАЗНОЕ это искусство. Какбы ни были замечательны росписи, сделанные Нестеровым или Васнецовым, это не иконы, не церковные фрески. Это хорошая светская живопись на Евангельскую тему. И уж тем более недопустимо заниматься иконописью с детьми: у них может сложиться искаженное представление о том, что это легко. Можно и нужно объяснять им смысл иконописи, показывать принципиальную разницу между светским и церковным искусством, что я и делаю на своих уроках, но "пробовать" писать иконы - ни в коем случае. Уж позвольте в качестве примера сослаться на свой опыт. Год назад я сделал поэтическое переложение 26 Псалма. И один очень умный человек сказал, что этого делать нельзя. Можно писать по поводу сюжетов Священого писания, можно говорить о своем восприятии их, но пресказываать "своими словами" то что написано в Книге, нельзя.
А спор наш (по поводу вазочек и драпировок), думаю, может разрешить пример из смежного искусства. Никто не станет отрицать, что джаз - высшее проявления свободы творчества. А ну попробуйте-ка сымпровизировать, если не мастерства, если не пролили в свое время литров пота над "скучными" гамами и не вгрызались в сольфеджио. Како фония получится, а не джаз.
Dixi, как завершали речь римляне.
Р. S. Наверное, скучно все получилось. Галина сказала короче и веселей.
Аватар пользователя
Ушастый
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:10

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Ушастый » 28 сен 2013, 19:35

Ох, давненько не брал я в руки ..."клаву" и мышь. Честно говоря, не думал, что спор вокруг темы, досконально обсужденной когда-то, вновь разгорится. Но коли так... Не хотелось бы повторяться, и если что, друзья, то одерните. Прежде всего, хочу обратиться к тому, на что обратила внимание Альфия. Действительно, очень часто сейчас в качестве аргумента приводят и обратную преспективу, и иконопись. Совершенно согласен с Альфией: незачем светскому педагогу иконы писать. Знаю одного худождника, который в основном занимается работой в храмах.Постится, молится - и пишет. Потом, когда храмовая работа окончена, может писать этюды, но НИКОГДА не делает это параллельно, ибо это, если угодно, грех. РАЗНОЕ это искусство. Какбы ни были замечательны росписи, сделанные Нестеровым или Васнецовым, это не иконы, не церковные фрески. Это хорошая светская живопись на Евангельскую тему. И уж тем более недопустимо заниматься иконописью с детьми: у них может сложиться искаженное представление о том, что это легко. Можно и нужно объяснять им смысл иконописи, показывать принципиальную разницу между светским и церковным искусством, что я и делаю на своих уроках, но "пробовать" писать иконы - ни в коем случае. Уж позвольте в качестве примера сослаться на свой опыт. Год назад я сделал поэтическое переложение 26 Псалма. И один очень умный человек сказал, что этого делать нельзя. Можно писать по поводу сюжетов Священого писания, можно говорить о своем восприятии их, но пресказываать "своими словами" то что написано в Книге, нельзя.
А спор наш (по поводу вазочек и драпировок), думаю, может разрешить пример из смежного искусства. Никто не станет отрицать, что джаз - высшее проявления свободы творчества. А ну попробуйте-ка сымпровизировать, если не мастерства, если не пролили в свое время литров пота над "скучными" гамами и не вгрызались в сольфеджио. Како фония получится, а не джаз.
Dixi, как завершали речь римляне.
Р. S. Наверное, скучно все получилось. Галина сказала короче и веселей.
Аватар пользователя
Ушастый
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 11:10

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о рисовании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1