jrtraff » 25 апр 2013, 20:42
С удовольствием прочитала все посты. Так как все в этой теме не однозначно, то и рассуждать интересно.
Ирина, по-человечески я вас понимаю. Вам скучно смотреть на учебку, особенно детскую. В этом возрасте (10-16 лет) ребятам сложно внести в свои работы элемент творчества, так как они еще недостаточно владеют различными художественными приемами. Но без академической школы - никуда. Вот они и учатся, и этот процесс не всегда интересен зрителю. Академическая школа - это труд. И хорошо если к нему еще добавляется желание. А с опытом приходит умение так написать крынку или вазу, что она вызовет интерес.
Дети от природы наделены разными наклонностями. Кто-то график, кто-то живописец. Кто-то работает декоративно, кто-то живописно-пространственно. Грамотный преподаватель не будет ломать эти склонности, но и культивировать только их, тоже не будет. Он познакомит с различными приемами, раскроет секреты работы разными материалами, многому научит, а выросший ребенок, сам решит, как этим воспользоваться. Но это все о 10-16-летний.
А вопрос в теме звучал о 2 -3-ех-летних детях. Еще раз повторюсь, что с 2 до 8 лет они все -ХУДОЖНИК Ии ТВОРЦЫ. А вот является ли это настоящим (во взрослом понимании) творчеством, можно продолжить дискуссию.