Жизнь Фриды, маленькой мексиканской девочки, омрачил полиомиелит. 6 июля исполняется 110 лет со дня рождения знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало, которую называют «величайшим провокатором прошлого века». Мексиканская художница Фрида Кало известна даже тем, кто далек от мира живописи.
Идея одеть Фриду в национальный костюм принадлежала Диего Ривере, он считал, что мексиканские женщины не должны перенимать американские буржуазные привычки. Мексиканская художница Фрида — пожалуй, не менее известный персонаж в сюрреализме, чем Сальвадор Дали. Магдалена Кармен Фрида Кало-и-Кальдерон (6 июля 1907, Койоакан, Мехико, Мексика – 13 июля 1954, там же) – мексиканская художница, наиболее известная своими автопортретами, жена Диего Риверы.
Поездка в Париж в 1939, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство. С тех пор Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре18, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. В статье представлены картины Фриды Кало с названиями и никому не нужные разглагольствования автора статьи краткое обсуждение истоков творчества мексиканской художницы. Чтобы нога выглядела как здоровая, Фрида надевала на нее по три-четыре чулка и прятала под джинсами, а в зрелом возрасте – под длинными юбками национальных мексиканских платьев.
Поездка в Париж в 1939 году, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство. Если Фрида несла Ривере обед (работая, он не прерывался), то укладывала еду в красивую корзинку, украшала ее цветами и накрывала салфеткой с вышитой любовной надписью по обычаю мексиканских крестьянок. С тех пор Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. Фрида Кало де Ривера (исп. Frida Kahlo de Rivera) или Магдалена Кармен Фрида Кало Кальдерон (исп. Magdalena Carmen Frieda Kahlo Caldern Койоакан5, Мехико, 6 июля 1907— 13 июля 1954), 67— мексиканская художница, наиболее известная автопортретами89.
Фрида Кало де Ривера или Магдалена Кармен Фрида Кало Кальдерон — мексиканская художница, наиболее известная автопортретами. Фрида постоянно носила платья женщин древнего мексиканского племени, славившихся величавостью и силой. В статье «Фрида Кало: биография, творчество, факты, видео» — краткая биография мексиканской художницы, наиболее известной автопортретами.
Так и получилось: тело умершей от воспаления легких Фриды перед погребением было завернуто в знамя мексиканской компартии, а на похоронах, помимо именитых деятелей искусства, присутствовал бывший президент Мексики Ласаро Карденас. Знаменитый мексиканский художник Диего Ривера стал, по признанию самой Фриды, «второй трагедией» в её жизни после катастрофы с трамваем. Фрида Кало — мексиканская художница известная своими автопортретами.
В Латинской Америке смерть со времен ацтеков воспринимается иначе, чем в Европе. Вскоре они покинули голубой дом. Ей было 22 года, ему – 43. Автомобиль, в котором Фрида ехала со своим школьным другом, столкнулся с трамваем. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь.
Спустя время Фрида лишилась правой ноги — она была ампутирована до колена. Сделал это открыто, понимая, что оскорбляет жену, но отношений с ней порывать не хотел. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности.
22-летняя супруга ушла к родителям. Волоски на лице никогда не мешали ей оставаться желанной для противоположного пола (и не только). Гордячка, она своей болью не желала делиться ни с кем — только выплеснула ее на холст. Обе надписи приукрасили действительность. На одном из полотен она изобразила себя рядом с одним из своих кумиров – Сталиным. Терпение Фриды подошло к концу и супруги расстались. По слухам, шестидесятилетний революционер увлекся экстравагантной и жизнерадостной Фридой не на шутку — писал ей пылкие письма, все время пытался остаться с ней наедине.
Сказалась на творчестве древняя индейская мифология, национальные традиции. Желание художницы включить в работы политическое измерение, чтобы «послужить Партии» и «принести пользу Революции», становится особенно явственным в картинах 1954 года Марксизм даст здоровье больным, Фрида и Сталин и в незаконченном портрете Сталина. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1415 под длинными юбками). Головокружительный роман Кало и Риверы закончился свадьбой. Увещевания только распаляли разгулявшегося художника.
Вот таким образом, когда врачи предложили художнице операцию, она не раздумывая согласилась. В течение 30 лет облик дома не менялся. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает еще одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.
В течение 30 лет облик дома не менялся. Над животом, еще округлым от беременности, она держит три красные, как артерии, ленты. Но Диего и Фрида сделали его таким, каким знаем его мы: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти. При жизни Фрида и ее муж значительно улучшили и экстерьер и внутренний интерьер.
Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). Обнаженное женское тело испещрённое следами ножевых порезов и рядом с ним мужчина, держащий в руке кинжал – картина «Всего несколько царапин» — воплощение семейных отношений двух творческих личностей. Затем последовали долгие периоды, когда, предпочитая жить независимо в студии в Сан-Анхэле, Диего вовсе не жил вместе с Фридой, не говоря уже о том годе, когда оба Ривэра разъезжались, разводились и снова сочетались браком. Есть опасность, что отвергнутая Фрида может истечь кровью до смерти. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно.
Девушка получила серьезные травмы, по словам медиков, практически несовместимые с жизнью. Она же, увлеченная коммунистическими идеями, не смогла отказать столь великой фигуре.
Усамой художницы разгорелся роман соЛьвом Троцким, которого она ласково называла «козликом» из-за седых волос ибороды. Их связывали большие, порою мучительные чувства. На создание любого стиля всегда влияет место рождения и формирования личности.
Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. На восстановление ушли месяцы. В 1937 году, когда Троцкий с семьей был выслан из СССР, Фрида с Диего приняли их в своем «голубом доме».
Несмотря на популярность Фриды как художника, ее первая (и единственная прижизненная) персональная выставка в Мексике состоялась только незадолго до ее смерти. В повешенном над кроватью зеркале Фрида видела своё отражение и автопортреты стали первыми и любимыми в дальнейшем предметами изображения. Как раз в это время осуществляется ее давняя мечта: открывается первая большая персональная выставка, на которую художница приезжает на карете скорой помощи, прямо из больницы и буквально «влетает» в зал на санитарных носилках. Каменные идолы, такие же каменные животные схоронились под пальмами и кактусами.
Я бы не заказала изобразить таким окровавленным даже заклятого врага, а тем более свою несчастную подругу». Здесь собрано все, что граничит с именем великой художницы. наступило серьезное ухудшение здоровья Фриды. Себастьяна, пронзенного стрелами. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью. К Диего обращены многочисленные записи дневника, который состоит из 170 исписанных страниц. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью.
Мать – испанка, рожденная в Америке. Последними словами в дневнике Фриды были: «Надеюсь, что уход будет удачным и я больше не вернусь». Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно.
Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. По одной из версий, Фрида как-то призналась, что «устала от старика» и оборвала отношения с Троцким, по другой — она все же вступила с ним в любовную связь, но Наталья Седова, жена Троцкого, смогла вернуть мужа в лоно семьи и потребовала, чтобы они вместе покинули «голубой дом» гостеприимных мексиканских хозяев. Фрида это знала, но ничего не могла поделать.
Она стоит, подобно статуе, на пьедестале, награнице между двумя разными мирами. В 18 лет Фрида попала в тяжёлую аварию, повреждения от которой включали тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Снаружи дом на углу улицы Лондрэс и улицы Альендэ выглядел точно так же, как и другие в Койоакане, старом жилом районе на юго-западе пригорода Мехико. В доме, где родилась известная художница, организован интересный, увлекательный музей.
В шесть лет она перенесла полиомиелит и с тех пор правая нога стала короче и тоньше левой. Белая ткань, обернутая вокруг бедер, перекликается с Плащаницей Христа. Именно тогда она вспомнила о своем интересе к живописи и стала писать первые картины. Но он отделался лишь контузией.
Ееслава пересекла все границы иотмела все условности. Их бурная совместная жизнь стала легендой. В 1937 году в жизни Кало появился советский революционер Лев Троцкий. Ошеломительным успехом ознаменовалась первая выставка ееработ вНью-Йорке в1938 году.
Художницу внесли на носилках и переложили на кровать в центре зала. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Но это не помешало художнице получить большое количество восхитительных отзывов.
И все-таки в живописи Фриды заметно влияние европейской живописи. В один прекрасный день художница даже сменила дату рождения с 1907 на 1910 – не из женского кокетства, а так как в этом году произошла Мексиканская революция. Мы видим, как Фрида лежит на больничной койке. Но и это не сломало Фриду, вопреки прогнозам врачей — она выздоровела.
Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Удар для Фриды был жестоким. Закончилось все громким скандалом, после которого Троцкий спешно покинул дом. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. Фрида пострадала гораздо сильнее.
В случае Фриды – это Мексика и ее культурные традиции. Творчество Фриды стало популярно уже во время её жизни. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Совместная жизнь молодоженов началась с бурного скандала прямо во время свадьбы и кипела страстями на всем своем протяжении.
Фрида Кало хорошо знала историю своей родины. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Отец – фотограф, по происхождению – еврей, родом из Германии. На следующий день близкие собрали ее любимые украшения, в том числе старинные ожерелья доколумбовых времен, дешевенькие простые вещицы из морских ракушек, которые она особенно любила и положили все это в серый гроб. В 2006 году был снят фильм "Фрида" с Сальмой Хайек, с которого начался очередной виток повышения интереса к Фриде Кало. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра, нога.
Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. В 1950 г. она провела девять месяцев в больнице, перенесла семь операций на позвоночнике. Чтобы ей удобнее было рисовать, отец сконструировал для любимой дочери своеобразный мольберт, позволивший ей писать картины лёжа. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Фрида знала, что великий американский промышленник нескрывает своей антисемитской позиции.
В свое время, еще Шопенгауэр писал о том, что самые великие произведения искусства созданы мужчинами (ну, вроде как у женщин предназначение другое. ). Диего Ривере тогда было 43 года. Словно в противовес тому, что на картинах Фриды Кало художница никогда не улыбалась. После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности.
В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию9. Над кроватью девушки висело зеркало, в котором она могла видеть себя и будущая известная художница начала с автопортретов: «Я пишу себя, так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Могилы Фриды Кало не существует — ее тело было кремировано, а урна с прахом находится в доме Фриды Кало, ныне музее Фриды Кало. Это символ медленного течения неудавшейся беременности.
Причиной смерти Фриды Кало стало воспаление легких. Она отражает сентиментальное идеальное отношение к браку, что снова расходится с реальностью. Они украсили помещение в индейском традиционном стиле, окрасили в голубой цвет. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Ниже трейлер к фильму.
Она заимствует элементы христианской иконографии, чтобы придать особенно драматическое выражение своей боли и страданию. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Автомобиль, в котором ехала девушка со своим школьным другом, столкнулся с трамваем. Уже в начале прошлого века женщины начали избавляться от лишней растительности на лице. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким.
Диего любил женщин и при случае изменял своей жене. В 6-летнем возрасте девочку сразил полиомиелит, сделавший её «хромоножкой», а в 17 ей выпало ехать в автобусе, столкнувшимся с трамваем. Также мы расскажем о доме-музее Фриды Кало в Мехико. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Если от сюрреализма Фрида Кало тщательно отгораживалась, то влияние народного мексиканского творчества на свои работы никогда не скрывала.
Случился первый семейный скандал. Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Свои страдания и эмоциональный упадок художница передала на полотне «Больница Генри Форда». В 1929 году Фрида Кало поступает в Национальный институт Мексики.
Ей было 22, ему— 43. Но он легко отделался — лишь контузией. Их семейная жизнь бурлила страстями.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего». Пока, в один прекрасный день, не изменил Фриде с ее собственной младшей сестрой.
Фрида Кало и Диего Ривера были убежденными коммунистами и сторонниками революции. Само помещение было возведено за несколько лет до рождения Фриды в Койокане (пригород Мехико). Автокатастрофа произошла дождливым вечером 17 сентября 1925 года. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года.
Не удивительно, что на некоторых полотна художницы присутствую идеологические символы. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало.
Да, она понимала, что выглядит не так, как все, но именно это и было её целью. Муж нередко изменял Фриде, в том числе и с ее младшей сестрой.
Право голоса мексиканские женщины фактически получили только в1953 году, досих пор встране запрещены аборты (кроме Мехико). Фрида написала картину «Самоубийство Дороти Хейл». Они не всегда могли быть вместе, но никогда – врозь.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Сближала их не только живопись, но и коммунистические идеалы. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Дом-музейДом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Так началась новая, полная любви, страсти и боли страница в биографии Фриды. Идея ее картин зашифрована в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи – ее посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картинВ начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» оценен экспертами Sothebys в 7 миллионов долларов. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде.
Судьба нанесла ей свой второй сокрушительный удар. Удар был таким сильным, что парня вышвырнуло из машины. За год, проведенный почти в полной неподвижности, Кало всерьез увлеклась живописью.
Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Весь вечер, превозмогая невыносимую боль, Фрида шутила, пела свои любимые сентиментальные песенки под аккомпанемент оркестра «Марьячи», курила и пила. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Работы Фриды произвели настоящий фурор, не только в «простых смертных» умах, но и в рядах маститых художников того времени, среди которых были такие известные художники как П. Пикассо и В. Кандинский.
Вместе с потерей своего возлюбленного европейская Фрида утратила часть самой себя. Как и сам музей, они— часть легенды о Фриде. В течение 30 лет облик дома не менялся. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
«Я всегда буду помнить потрясение, которое я испытала, когда вытащила картину из ящика. Увы, здоровье художницы быстро ухудшалось. Умерла Фрида в сорокасемилетнем возрасте 13 июля 1954 года. Он стоял лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади.
Металлические перила автобуса пропороли ей живот насквозь, возможно навсегда лишив радости материнства. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. В одной руке Фрида держит мексиканский флаг, а в другой – сигарету. Поскольку в это время Фрида тяжело болела (в это время ей ампутировали правую ногу), а свою собственную выставку она пропускать не собиралась, на открытие экспозиции Фриду привезли на санитарной машине. А Фрида.
Мне стало действительно физически плохо. Супруги опять были вместе. Обстановка дома сохранена такой, какой была еще при художнице. Здесь она, наконец, решается показать ему свои работы. Имя, которое чаще всего встречается в записях, – это Диего.
У них завязался роман, но ревнивая жена Троцкого задушила его на корню. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. В 1929 году Фрида сочеталась браком с художником Диего Ривера.
До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. В картинах Фриды очень сильно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. А одно из её полотен удостоилось чести и было размещено в Лувре. На ногу натягивала по 3–4 чулка, чтобы выглядела, как здоровая. Фрида Кало была знакома с Троцким.
Кровь капает из только что перерезанной артерии, ее удерживает лишь хирургический зажим. Их семейная жизнь бурлила страстями. У Фриды был сломан позвоночник, бедра, а а больная нога была переломана в одиннадцати местах. Откровенные записи Кало вела 10 лет, но они могут проиллюстрировать всю ее жизнь. Год мучений и борьбы за выживание сделал из хрупкой истерзанной девушки стойкого оловянного солдатика, а какое-то озарение свыше пробудило в ней талант художника.
Душевная и физическая боль, мучительные терзания Фриды, непростые отношения с мужем, выраженные в её картинах, производят сильное эмоционально-психологическое воздействие. В коммунистическую партию художница вступила в 22 года. На страницах дневника она записывала мысли, делала зарисовки, коллажи. 42-летний новобрачный немного перебрал текилы и стал палить из пистолета в воздух. Кроме того, живот и матка были проколоты металлической перилой. Ее травмы все чаще давали о себе знать. Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой).
В надписи внизу кроваво-красными буквами изложена история события. Он сумел заразить её коммунистическими идеями, воплощёнными талантливой художницей в ярких работах, посвящённых деятелям коммунизма и образными представлениям автора о светлой эпохе, созданной смелым воображением. Ичем чаще Фрида ложилась наоперационный стол, тем роскошнее становились еенаряды. Коткрытию выставки ееработ вМексике в1953 году Кало уже немогла передвигаться.
Болью в сердце отзываются сюжеты о нерождённых детях – крик души Фриды (её 3 выкидыша). Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес – Дворце изящных искусств. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Когда Клер Бут Льюс получила картину, она хотела уничтожить ее. Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г.
В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Посещение выставки имеет возрастные ограничения: от 18 лет и старше, так как некоторые душераздирающие полотна способны воспринять только более зрелые люди. Все ее три беременности, к сожалению, закончились неудачами.
В спальне Риверы, на вешалке, ждут своего хозяина его шляпы и рабочий комбинезон. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907.
Неожиданно кФриде пришла известность. Мир оценил произведения Кало только через полтора десятка лет после начала творческой карьеры, на Парижской выставке искусства Мексики, организованной преданным поклонником ее таланта – французским писателем Андре Бретоном. Правда, организована выставка была плохо.
У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Инвалидности не удалось сломить характер и сильный дух ребенка, несмотря на свое увечье. Одна из её работ удостоилась чести быть размещённой в Лувре. В 22 года она поступила в самый престижный университет Мексики, в котором встретила будущего мужа, Диего Риверу. Справа мы видим пейзаж Северной Америки, где властвует технология. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски.
Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Пурпурную орхидею изображенную в центре под кроватью, принес Фриде в больницу Диего. Художнице была сделана тридцать две операции. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Сердца двух женщин выставлены напоказ их соединяет лишь одна тонкая артерия. В 1929 году они стали мужем и женой. Вход в дом охраняют два гигантских Иуды их фигуры двадцати футов высотой из папье-маше, делают жесты, будто приглашая друг друга к разговору.
В ее картинах это влияние проявляется очень тонко и изысканно. Как известно, родилась Фрида Калов 1907 году, в Мексике, г. Койоакан. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств.
В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Маститый художник оценил творения девушки, а заодно увлекся и ей самой.
Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Одной излюбовниц Диего стала младшая сестра Фриды. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом.
Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. В конце 1940-х гг. И Фрида разрывается между этими двумя противоположностями. Что касается знаменитой «моноброви» Фриды, то это тоже было частью её личного бунта. Позвоночник получил тройной перелом, тазовые кости были раздроблены.
И перед зрителями они предстали только шесть недель спустя. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Кало попала в автокатастрофу: сломанный железный прут токосъемника трамвая воткнулся в живот и вышел в паху, раздробив тазобедренную кость.
Цепи, державшие ееискалеченное тело наземле, больше немогли удержать Фриду. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения. Мать – испанка, рождённая в Америке. Белая простыня залита кровью. Физический дефект помогали скрывать брюки, а после замужества — длинные национальные платья, какие до сих пор носят в штате Оахака и которые так нравились Диего. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года.
В течение 30 лет облик дома не менялся. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Проспавшись, Диего просил прощения и был прощен. От силы удара молодого человека выбросило из машины. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски.
Она начала с автопортретов. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили мало. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Она предпочитала мужскую компанию, называя сокурсниц «дурехами». Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Она начала с автопортретов.
Пока гости наслаждались угощениями вполной тишине, она сневинным видом поинтересовалась: «Мистер Форд, авыеврей. ». Фрида, без сомнения, знала оневерности мужа. Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего и Фрида собирали всю жизнь, находится сейчас в саду голубого дома. Мать – испанка, рождённая в Америке.
Рядом с ножом в руке, с равнодушным лицом тот, кто нанес эти раны. «Сюрреализм— это волшебный сюрприз, когда уверен, что вплатяном шкафу найдешь рубашки, анаходишь там льва»Теперь Кало проводила встудии целые дни. Травмы, полученные девушкой в этой аварии, не давали ей шансов выжить: многочисленные переломы рёбер, позвоночника, ключицы, ноги (в 11 местах. ), прокол живота – разве это совместимо с жизнью. Специалисты полагают, что 1940-е – это эпоха расцвета творчества Фриды Кало. В1939-м поклонница творчества Кало попросила ееотдать дань памяти ихобщей приятельнице, актрисе Дороти Хейл— девушка покончила ссобой, выбросившись изокна. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями13.
Бурная совместная жизнь двух неординарных личностей стала легендой. Она третья дочь Гулермо и Матильды Кало.
Незадолго до экспозиции из-за гангрены пришлось ампутировать часть правой ноги: «Что мне ноги, когда у меня за спиной крылья. », – записала Фрида в своём дневнике. Весь залитый дневным светом, он (кабинет) является олицетворением её основной жизненной линии – художественного творчества, которому подчинены все предметы, находящиеся в нем. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Снова начав ходить, посещала художественную школу и в 1928 году вступила в компартию. Гвозди, воткнутые в лицо и тело, взывают к образам мученичества св. Видно, что Фрида любит свою родину, ее историю и культуру.
Став замужней дамой, Фрида неизменила своему дерзкому, по-детски озорному нраву. Если бы не хирургический зажим в руке Фриды, женщина, вероятно истекла бы кровью. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Ее работы высоко оценил уже знаменитый к тому времени художник-коммунист Диего Ривера. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как я сама это тот предмет, который известен мне лучше всего». Год она была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем сопровождали ее всю жизнь. она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом.
Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Она приветствовала посетителей прямо на кровати. Вскоре после чего она скончалась. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя.
Обе надписи приукрасили действительность. Рядом сидит ее alter ego, европейская Фрида в кружевном белом платье. Искусство Латинской Америки и картины ФридыОсобенное значение в творчестве Фриды Кало имеют национальные мотивы. Тем удивительнее всвете этих фактов перед нами предстает свободолюбивая бунтарка Кало. К сожалению, надпись неточна. Фрида Кало умерла от воспаления легких, через неделю после того, как отметила свое 47-летие, 13 июля 1954 года.
Это было третьим ударом, который нанесла женщине судьба — злодейка. К сожалению, надпись неточна. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Все детство Фрида вела активную жизнь, стремясь быть первой во всем.
Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Ее творчество насыщено символами и фетишами. 22-х летняя Фрида стала женой 43-х летнего толстяка и бабника, Риверы. В день свадьбы Диего показал свой взрывной нрав. После этой трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски.
Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. В 1934 году Диего Ривера изменил Фриде с ее младшей сестрой Кристиной, позировавшей ему. Фрида — деревянная нога — жестоко дразнили ее сверстники. Устройство внизу слева может символизировать собственные «негодные» мускулы, которые не позволили ей сохранить ребенка в утробе. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
«Япила, чтобы утопить свои печали, ноэти ублюдки научились плавать», — писала Фрида. Ееизлюбленным жанром стал автопортрет— всего ихнаписано больше 50. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. По воле случая произошло знакомство Фриды с теоретиком мировой революции – Львом Троцким. В 1940-м в доме Кало укрывался Лев Троцкий, с которым у Фриды завязался роман.
Архитектура здания выдержана в национальных мексиканских традициях. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. А она наперекор всем плавала играла с мальчишками в футбол и даже занималась боксом. — назвала полотно ироничная Фрида. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Тут и там выглядывают индейские маски. Лежа в кровати, Фрида впервые попросила у отца краски и начала рисовать.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Всего-то несколько царапин. Ещё будучи прикованной к постели, она почувствовала в себе желание взять в руки кисть и краски, которые родители по её просьбе принесли в больничную палату. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
Она изображала реальность не такой, какой она ее видела, но какой она ее чувствовала. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. Предметы извлекаются из обычного окружения и включаются в новые сочетания. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем.
Диего постоянно находится рядом с женой, ухаживает за ней, отказываясь от заказов. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму.
Над изголовьем кровати витает улитка. По её просьбе, отец принес в больницу кисти и краски. Эксцентричная иостроумная, Кало мгновенно приковала ксебе внимание студентов. Этот губительный для Фриды факт, явился предпосылкой к написанию картины «Больница Генри Форда», в которой выплеснулась вся боль женщины, так и не сумевшей стать матерью.
Работы Фриды выставлялись не только на родине, но и в Париже.