stow » 04 сен 2013, 10:39
#23 Запоздалый ответ на вопрос.
Аэрографы конструктивно мало чем отличаются друг от друга, но разница для водяных красок и для нитро только в том, что в первом случае в аэрографах некоторые детали из пластмассы и прокладки обычные (иногда силиконовые), а для нитро все детали металлические и прокладки из масло-бензостойкой резины (я с этим как-то столкнулся, прокладки в природе существуют, а в продаже - нет), и, следовательно, у них цена разная, вторые стоят гораздо дороже.
Аэрограф без компрессора - ничто. Рабочее давление оптимально 2 атмосферы на выпускном манометре (пылесос не годится).
Научиться рисованию аэрографом не сложно, только не надо сразу начинать с капота автомобиля, лучше с бумаги. При забрызгивании используются трафареты, маски (заклеивание поверхности не предусмотренной для покраски), шторки (какая-нибудь картонка, которой прикрывают воздушную струю). Работать лучше в проветриваемом помещении в респираторе. В остальном всё как с кисточками, только более аккуратно, и после каждой краски промывается аэрограф :)