Очень нужен совет!!

Советы новичкам.

Очень нужен совет!!

Сообщение Spqr » 24 апр 2013, 22:46

Привет всем)
Помогите мне,пожалуйста...Я рисую карандашом, и хочу немного придать красок моему творчеству. Так что перехожу на живопись.)) Но, увы, я самоучка и не знаю.что нужно для начинающего живописца. Посоветуйте пожалуйста: гуашь. или акварель? (я правда склоняюсь к гуаши..), много ли кисточек нужно покупать и какие? нужен ли мне сразу мольберт? нужен ли мне подрамник или стиратор для гуаши ,например?
Аватар пользователя
Spqr
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 07:02

Re: Очень нужен совет!!

Сообщение palkovodec » 25 апр 2013, 07:37

когда я только пришла в художественную школу,преподаватель сразу сказала купить краски акварельные-"Ленинград" и на первое время 3 кисти белки либо колонка-3, 6, 9.за 4 года обучения кисти докупались, а красок хватает надолго.т.е.начали с акварели))))
Аватар пользователя
palkovodec
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:59

Re: Очень нужен совет!!

Сообщение Spqr » 25 апр 2013, 12:11

Всем большое спасибо!!)) значит с краской определилась -акварель)
а что насчет Мольберта, то я просто вычитывала информацию в интернете,и везде пишут, что постоянно есть проблемы для рисования акварелью: бумага бугрится, что её нужно сильно натягивать или клеить, и что для этого нужен обязательно стиратор или подрамник..вот я и задумалась что лучше купить, и что нужно в первую очередь, потому что красками буду только начинать...а для графики мне всё это не требовалось)
Аватар пользователя
Spqr
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 07:02

Re: Очень нужен совет!!

Сообщение Spqr » 25 апр 2013, 13:27

а для гуаши она подойдёт? и ещё последний вопросик, что вы скажете о простом, но всеми так любимом ватмане? под что его могу использовать?
Аватар пользователя
Spqr
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 07:02

Re: Очень нужен совет!!

Сообщение Spqr » 25 апр 2013, 15:23