Я краску при работе вообще не развожу,только для подмалевка. Но изредка-добавляю пополам льняное масло пинен. Можно, чтоб быстей сохла работа растворителем "тройником"-пинен масло ссикатив.
Я знаю человека, который делает копии известных художников. Делает профессионально(хотя кроме худ. школы ничего нет) уже много лет. Это его основной зароботок. Раз живет этим и содержит семью-значит это кому-то нужно и копии покупают. Иногда хочется иметь картину именно ЭТУ, а оригинал стоит дорого, тогда выручит копия.
А еще копируют лицензионные диски,программы ,продают и этим живут.Потому что " Иногда хочется иметь именно ЭТУ, а оригинал стоит дорого, тогда выручит копия". Вот вы,Татьяна,напишете картину,а ваш сосед её будет копировать и продавать...Вы согласны?
Настя,копирование может научить Вас технике мастера,это будет очень полезно любому начинающему художнику.Но надо искать свои темы и проживать СВОЮ ЖИЗНЬ В ИСКУССТВЕ!
Полностью согласен со Светланой. Хочу добавить кусочек из своего опыта. После изучения техники и манеры работы Мастера и когда начинало получаться копировать, попробуйте сделать туже работу ПО ПАМЯТИ.
Моя знакомая пишет картины не на холсте,а на грунтованом водоэмульсией оргалите. Ей очень нравится.Я сначала подумала ,что работа выполнена на холсте..Обратная сторона оргалита такой эффект даёт
я тоже любила оргалит,но его фактура иногда "съедает" всю фактуру мазков ...на холсте мазок остаётся мазком.Как вариант,можно использовать гладкую поверхность оргалита проклеев его клем ПВА (тогда останется цвет фона желтоватый),или загрунтовав его водоэмульсионной краской