ArendProdektr » 25 сен 2013, 14:16
Ребенок рождается буквально слепым, но со взрослыми глазами. По Павлову: с безусловными рефлексами-сосательным, оборонительным и т.д. Со 2го месяца начинает наблюдать за движением предметов. К 5-6 месяцам начинает различать яркие цвета . До этого возраста Он буквально
внутренним зрением познает с молоком мамы Мир ВОГНУТЫМ. И это восприятие
с теплотой маминой Груди(грудь как Вогнутая Вселенная) через мышечную память, вкусовую(сладость молока и сытость) буквально врезается в его память(мнемозину).
Примечательная особенность -Единственный орган при рождении ребенка ,как у взрослого
-это глаз( окончательно формируются к 4 годам). Но для всех детей норма зрения – дальнозоркость(отображение предметов за сетчаткой, тоже наверное не зря! точка отображения за Вогнутой дугой или перед Вогнутой).
В период начала творчества ( в частности визуально-изобразительное) Мир ребенком
воспринимается буквально Вогнутым, т.е с Обратной перспективой. Программа же
всех школ построена на Евклидовой геометрии и законах Прямой перспективы. Эта
программа буквально ЛОМАЕТ естественное мировосприятие ребенком Истины, взрывает
Мнемозину!
Задача педагога не научить мастерству и художественным средствам изобразительного
искусства основанном на законах прямой перспективы и геометрии Евклида, а сохранить
буквально врожденное чувство Обратной перспективы, воспитать потребность в творчестве,
неустанно восторгаясь новому и нежно развить индивидуальность Нового Творца.
Уважаемым Педагогам я бы порекомендовал изучить получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,
«Мнимости в геометрии» П.Флоренского. По возможности получить благославление
на написание иконы и империческим путем изучив Обратную перспективу, сотворив
например образ Богородицы , робко, но уверенно, опять же с благославления приступить к педагогической деятельности.