работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Все, что касается рисования. Общие темы.

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 25 сен 2013, 06:58

Боже как приятно, что Вы Галина не делите мир на Одушевленный и Неодушевленный, как это делает Программа нашей школы.
Есть надежда, что разговаривая языком "предметов, язык Душ Ангелов
будет в приоритете.
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 25 сен 2013, 06:58

Боже как приятно, что Вы Галина не делите мир на Одушевленный и Неодушевленный, как это делает Программа нашей школы.
Есть надежда, что разговаривая языком "предметов, язык Душ Ангелов
будет в приоритете.
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Витёк » 25 сен 2013, 09:07

Мне очень понравилось то, что написала Галина об одушевленном мире. Для меня это тоже так, вся натура живая и личностная.
В теме говорится о ТВОРЧЕСТВЕ. Вопрос звучит: творчество ли у детей 2,5 лет? А мне кажатся есть некоторая путаница между "творчеством" и "искусством". Да, ребенок, вероятно, видит мир по-другому, чем взрослый. Но, уверена, что ребенок НЕ МОЖЕТ еще изобразить то, что он видит. И для этого, чтобы полнее выразить виденье, просто необходимо мастерство, которому и обучают в школах...
Аватар пользователя
Витёк
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:09

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Витёк » 25 сен 2013, 09:07

Мне очень понравилось то, что написала Галина об одушевленном мире. Для меня это тоже так, вся натура живая и личностная.
В теме говорится о ТВОРЧЕСТВЕ. Вопрос звучит: творчество ли у детей 2,5 лет? А мне кажатся есть некоторая путаница между "творчеством" и "искусством". Да, ребенок, вероятно, видит мир по-другому, чем взрослый. Но, уверена, что ребенок НЕ МОЖЕТ еще изобразить то, что он видит. И для этого, чтобы полнее выразить виденье, просто необходимо мастерство, которому и обучают в школах...
Аватар пользователя
Витёк
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:09

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 25 сен 2013, 14:16

Ребенок рождается буквально слепым, но со взрослыми глазами. По Павлову: с безусловными рефлексами-сосательным, оборонительным и т.д. Со 2го месяца начинает наблюдать за движением предметов. К 5-6 месяцам начинает различать яркие цвета . До этого возраста Он буквально
внутренним зрением познает с молоком мамы Мир ВОГНУТЫМ. И это восприятие
с теплотой маминой Груди(грудь как Вогнутая Вселенная) через мышечную память, вкусовую(сладость молока и сытость) буквально врезается в его память(мнемозину).
Примечательная особенность -Единственный орган при рождении ребенка ,как у взрослого
-это глаз( окончательно формируются к 4 годам). Но для всех детей норма зрения – дальнозоркость(отображение предметов за сетчаткой, тоже наверное не зря! точка отображения за Вогнутой дугой или перед Вогнутой).
В период начала творчества ( в частности визуально-изобразительное) Мир ребенком
воспринимается буквально Вогнутым, т.е с Обратной перспективой. Программа же
всех школ построена на Евклидовой геометрии и законах Прямой перспективы. Эта
программа буквально ЛОМАЕТ естественное мировосприятие ребенком Истины, взрывает
Мнемозину!
Задача педагога не научить мастерству и художественным средствам изобразительного
искусства основанном на законах прямой перспективы и геометрии Евклида, а сохранить
буквально врожденное чувство Обратной перспективы, воспитать потребность в творчестве,
неустанно восторгаясь новому и нежно развить индивидуальность Нового Творца.
Уважаемым Педагогам я бы порекомендовал изучить получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,
«Мнимости в геометрии» П.Флоренского. По возможности получить благославление
на написание иконы и империческим путем изучив Обратную перспективу, сотворив
например образ Богородицы , робко, но уверенно, опять же с благославления приступить к педагогической деятельности.
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 25 сен 2013, 14:16

Ребенок рождается буквально слепым, но со взрослыми глазами. По Павлову: с безусловными рефлексами-сосательным, оборонительным и т.д. Со 2го месяца начинает наблюдать за движением предметов. К 5-6 месяцам начинает различать яркие цвета . До этого возраста Он буквально
внутренним зрением познает с молоком мамы Мир ВОГНУТЫМ. И это восприятие
с теплотой маминой Груди(грудь как Вогнутая Вселенная) через мышечную память, вкусовую(сладость молока и сытость) буквально врезается в его память(мнемозину).
Примечательная особенность -Единственный орган при рождении ребенка ,как у взрослого
-это глаз( окончательно формируются к 4 годам). Но для всех детей норма зрения – дальнозоркость(отображение предметов за сетчаткой, тоже наверное не зря! точка отображения за Вогнутой дугой или перед Вогнутой).
В период начала творчества ( в частности визуально-изобразительное) Мир ребенком
воспринимается буквально Вогнутым, т.е с Обратной перспективой. Программа же
всех школ построена на Евклидовой геометрии и законах Прямой перспективы. Эта
программа буквально ЛОМАЕТ естественное мировосприятие ребенком Истины, взрывает
Мнемозину!
Задача педагога не научить мастерству и художественным средствам изобразительного
искусства основанном на законах прямой перспективы и геометрии Евклида, а сохранить
буквально врожденное чувство Обратной перспективы, воспитать потребность в творчестве,
неустанно восторгаясь новому и нежно развить индивидуальность Нового Творца.
Уважаемым Педагогам я бы порекомендовал изучить получше особенности детского зрения, «Божественную комедию» Данте Алигьери, теорию относительности А.Энштейна,
«Мнимости в геометрии» П.Флоренского. По возможности получить благославление
на написание иконы и империческим путем изучив Обратную перспективу, сотворив
например образ Богородицы , робко, но уверенно, опять же с благославления приступить к педагогической деятельности.
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 16:00

Уважаемый Андрей (Которыйбатя Возжеников)!
Спасибо вам огромное, что заставили вспомнить рассказ Василия Макаровича Шукшина "Срезал"! :))))))))))
Вспомнилась почти сакраментальная фраза Глеба Капустина: “Ничего, это полезно. Пусть подумает на досуге. А то слишком много берут на себя...” — и все... а дальше читателям открывается простор додумать, почему это Глеб решает, кому что полезно? :)))))))))))


Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 16:00

Уважаемый Андрей (Которыйбатя Возжеников)!
Спасибо вам огромное, что заставили вспомнить рассказ Василия Макаровича Шукшина "Срезал"! :))))))))))
Вспомнилась почти сакраментальная фраза Глеба Капустина: “Ничего, это полезно. Пусть подумает на досуге. А то слишком много берут на себя...” — и все... а дальше читателям открывается простор додумать, почему это Глеб решает, кому что полезно? :)))))))))))


Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Ustalyj » 25 сен 2013, 16:30

Каждый должен заниматься своим делом. Не понимаю, зачем светскому педагогу писать икону? Этот крест вообще мало кто понести может, заниматься иконописанием просто так, для общего развития - нонсенс, на мой взгляд. Любой психолог, занимающийся детским творчеством, может сказать, что ребенок уже к 12 годам стесняется своего неумения изображать реальность. Он уже видит и осознает, что его рисунок отличается от реальности. У ребенка появляется ЖЕЛАНИЕ учиться классическому искусству. И здесь грамотный и внимательный педагог просто необходим. Никакой ребенок не будет заниматься из-под палки. Дети с удовольствием ходят в художки и в кружки. Им это нравится. Поэтому я вообще не вижу здесь предмета для спора. Без образования свобода в творчестве крайне затруднительна. Есть, конечно, гении. Но гениями не все рождаются, каждый по разному одарен. Большинству школа просто необходима.
Аватар пользователя
Ustalyj
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:53

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Ustalyj » 25 сен 2013, 16:30

Каждый должен заниматься своим делом. Не понимаю, зачем светскому педагогу писать икону? Этот крест вообще мало кто понести может, заниматься иконописанием просто так, для общего развития - нонсенс, на мой взгляд. Любой психолог, занимающийся детским творчеством, может сказать, что ребенок уже к 12 годам стесняется своего неумения изображать реальность. Он уже видит и осознает, что его рисунок отличается от реальности. У ребенка появляется ЖЕЛАНИЕ учиться классическому искусству. И здесь грамотный и внимательный педагог просто необходим. Никакой ребенок не будет заниматься из-под палки. Дети с удовольствием ходят в художки и в кружки. Им это нравится. Поэтому я вообще не вижу здесь предмета для спора. Без образования свобода в творчестве крайне затруднительна. Есть, конечно, гении. Но гениями не все рождаются, каждый по разному одарен. Большинству школа просто необходима.
Аватар пользователя
Ustalyj
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:53

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о рисовании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1