работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Все, что касается рисования. Общие темы.

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 21 сен 2013, 11:59

Добрый день!
Привели на экскурсию к Пикассо (когда он уже был на склоне лет) совсем
маленьких детей с их рисунками...после просмотра рисунков он произнес
фразу:"Всю жизнь шел к тому ,чтобы рисовать как Вы!"

Милые и уважаемые педагоги! Не мучайте пожалуйста детей березами,
кринками, яблоками - это удел ремесленников работающих на
потребу обывателя.
Нежно и терпеливо развивайте в детях творческое начало, чтобы
была у дитёв потребность к творчеству, как дышать!
А к 18 годам пусть сами решают кем быть: творческим политиком, творческим лекарем, творческим дизайнером, творческим военным, творческим учителем
или творческим художником!
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 21 сен 2013, 11:59

Добрый день!
Привели на экскурсию к Пикассо (когда он уже был на склоне лет) совсем
маленьких детей с их рисунками...после просмотра рисунков он произнес
фразу:"Всю жизнь шел к тому ,чтобы рисовать как Вы!"

Милые и уважаемые педагоги! Не мучайте пожалуйста детей березами,
кринками, яблоками - это удел ремесленников работающих на
потребу обывателя.
Нежно и терпеливо развивайте в детях творческое начало, чтобы
была у дитёв потребность к творчеству, как дышать!
А к 18 годам пусть сами решают кем быть: творческим политиком, творческим лекарем, творческим дизайнером, творческим военным, творческим учителем
или творческим художником!
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение theos » 21 сен 2013, 13:35

Этот разговор бесконечен... Конечно, хорошо рисовать, как дышать... но умение дышать все-таки дается от Природы, а умение изобразить что-то не входит в программу этого Великого Творца... особенно, если говорить о конфигуративном искусстве...

Как-то беседовала с молодым художником и преподавателем... на мои сентенции о том, что юный художник априори талантлив и надо только не мешать ему, он сказал фразу, которую я запомнила на всю жизнь: "Но когда он вырастет, у него может не оказаться под руками изобразительных средств, чтобы выразить свой талант..."

Вот этому - средствам, приемам, технике - и надо учить, на мой взгляд, ребенка, не вытравливая (даже ненароком) из него творческого - самобытного - начала... Но кто мне скажет, как при этом обойтись без вазочек-крынок?! Вот вам и противоречие... тем более, что чем дальше в лес (я имею в виду вектор времени), тем более ценится "дышать", а не "умение" - дилетантизм процветает, тщательно прикрытый разработками кураторов... и согласитесь, что любая "мазня" может быть "осмыслена" потоком концептуальных фраз...

Часто хожу на современные выставки... практически к каждой работе (особенно, если это инсталляция) прилагается чуть ли не буклет, разъясняющий, что же изобразил/хотел изобразить автор... и основной показатель культуры зрителя - умение вступить в спор с этим буклетом, т.е. вынести собственное суждение... )))
Аватар пользователя
theos
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:16

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение theos » 21 сен 2013, 13:35

Этот разговор бесконечен... Конечно, хорошо рисовать, как дышать... но умение дышать все-таки дается от Природы, а умение изобразить что-то не входит в программу этого Великого Творца... особенно, если говорить о конфигуративном искусстве...

Как-то беседовала с молодым художником и преподавателем... на мои сентенции о том, что юный художник априори талантлив и надо только не мешать ему, он сказал фразу, которую я запомнила на всю жизнь: "Но когда он вырастет, у него может не оказаться под руками изобразительных средств, чтобы выразить свой талант..."

Вот этому - средствам, приемам, технике - и надо учить, на мой взгляд, ребенка, не вытравливая (даже ненароком) из него творческого - самобытного - начала... Но кто мне скажет, как при этом обойтись без вазочек-крынок?! Вот вам и противоречие... тем более, что чем дальше в лес (я имею в виду вектор времени), тем более ценится "дышать", а не "умение" - дилетантизм процветает, тщательно прикрытый разработками кураторов... и согласитесь, что любая "мазня" может быть "осмыслена" потоком концептуальных фраз...

Часто хожу на современные выставки... практически к каждой работе (особенно, если это инсталляция) прилагается чуть ли не буклет, разъясняющий, что же изобразил/хотел изобразить автор... и основной показатель культуры зрителя - умение вступить в спор с этим буклетом, т.е. вынести собственное суждение... )))
Аватар пользователя
theos
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:16

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 21 сен 2013, 18:40

1.В академической живописи апогея достиг Карл Брюлов, точку поставили передвижники.Все.Баста.
Хватит серой повторяемости-это не
только Великому Творцу надоело...!!!!! А то что дети в беспредметном
делают не каждый педагог сможет
2.У серой посредственности никогда не будет хватать под руками изобраз.средств и у педагога этого в том числе. Поверьте у творческой личности без акад.образования
они всегда найдутся с избытком 22 ведра смекалки каждому раздаст из окружения,...дураку и 2х академй мало будет.
3.Представьте явилась в свет Новая,Чистая,Светлая Душа с глазами
Ангела и не в нос , а именно в эти Глаза(через которые Боженька смотрит) умудренные Педагоги суют пластмассовые огурцы, пыльные
тряпки уложив предварительно в складочку и треснутые горшки...Смех
и грех...своими средствами, приемами и техникой Богово учить...Им надо
поучиться у ребенка. Поймите Каждый ребенок это новый Мир, Микрокосмос, Неповториая Душа и уникальная микроВселенная и Те кто из них делает Исполнителей, приспосабливая к этому нашему падшему земному миру, а не взращивает Творцов и Композиторов - просто убийца
душ,тем более детских.Если назвать вещи своими именами такие педагоги- Слуги сатаны. Место им в джунглях - пусть лапундеров учат
горшки рисовать, ...не удивлюсь если африка через полгода в гончарную фабрику превратится(серое серое плодит с геометрич.прогрессией)
3. Насчет мазни: и слава Богу! Попытки делать и стяжать Новое надо поддерживать, и иметь мужество не критиковать,одним словом можно убить ростки... У нас нет лояльности к другим Мирам.
Почему все должны быть похожи. Буклет- краткий словарик чайнику,
на каком языке разговаривать с прилетевшим с галактики допустим №Цх1123vvv . Нам же все надо понятно , разжеванно, классифицированно,систематизировано, положено в рот, переварено.
Дайте возможность права выбора молодому человеку, ему если нужно
будет он пойдет к анималисту копыта с хвостами учиться рисовать...
к портретисту если Незнакомкой заболеет...но делать он это будет
сознательно! Ягодка созреет сама отпадет, с голоду помирать начнет
штудией горшков займется. Творец, композитор всегда может спуститься на ступеньку ниже и быть исполнителем, а исполнитель увы
композитором едва ли станет...
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение ArendProdektr » 21 сен 2013, 18:40

1.В академической живописи апогея достиг Карл Брюлов, точку поставили передвижники.Все.Баста.
Хватит серой повторяемости-это не
только Великому Творцу надоело...!!!!! А то что дети в беспредметном
делают не каждый педагог сможет
2.У серой посредственности никогда не будет хватать под руками изобраз.средств и у педагога этого в том числе. Поверьте у творческой личности без акад.образования
они всегда найдутся с избытком 22 ведра смекалки каждому раздаст из окружения,...дураку и 2х академй мало будет.
3.Представьте явилась в свет Новая,Чистая,Светлая Душа с глазами
Ангела и не в нос , а именно в эти Глаза(через которые Боженька смотрит) умудренные Педагоги суют пластмассовые огурцы, пыльные
тряпки уложив предварительно в складочку и треснутые горшки...Смех
и грех...своими средствами, приемами и техникой Богово учить...Им надо
поучиться у ребенка. Поймите Каждый ребенок это новый Мир, Микрокосмос, Неповториая Душа и уникальная микроВселенная и Те кто из них делает Исполнителей, приспосабливая к этому нашему падшему земному миру, а не взращивает Творцов и Композиторов - просто убийца
душ,тем более детских.Если назвать вещи своими именами такие педагоги- Слуги сатаны. Место им в джунглях - пусть лапундеров учат
горшки рисовать, ...не удивлюсь если африка через полгода в гончарную фабрику превратится(серое серое плодит с геометрич.прогрессией)
3. Насчет мазни: и слава Богу! Попытки делать и стяжать Новое надо поддерживать, и иметь мужество не критиковать,одним словом можно убить ростки... У нас нет лояльности к другим Мирам.
Почему все должны быть похожи. Буклет- краткий словарик чайнику,
на каком языке разговаривать с прилетевшим с галактики допустим №Цх1123vvv . Нам же все надо понятно , разжеванно, классифицированно,систематизировано, положено в рот, переварено.
Дайте возможность права выбора молодому человеку, ему если нужно
будет он пойдет к анималисту копыта с хвостами учиться рисовать...
к портретисту если Незнакомкой заболеет...но делать он это будет
сознательно! Ягодка созреет сама отпадет, с голоду помирать начнет
штудией горшков займется. Творец, композитор всегда может спуститься на ступеньку ниже и быть исполнителем, а исполнитель увы
композитором едва ли станет...
Аватар пользователя
ArendProdektr
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:56

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение vinic » 22 сен 2013, 04:37

Ирина, спасибо за аналитический анализ вопроса. Очень убедительно и грамотно. Прияно читать мнение умного человека.
Аватар пользователя
vinic
 
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:05

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение vinic » 22 сен 2013, 04:37

Ирина, спасибо за аналитический анализ вопроса. Очень убедительно и грамотно. Прияно читать мнение умного человека.
Аватар пользователя
vinic
 
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:05

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 00:30

Уважаемый Андрей (Которыйбатя Возжеников)! Привет вам от сборища убийц и слуг Сатаны, то бишь, от педагогического коллектива ДХШ г. Советска/Тильзита! :))
Прочитав вашу пламенно-обличительную речь, мы нисколечко не удивились и не обиделись, ибо вы не сказали абсолютно ничего нового! Всё это тысячи раз сказано многими и вами просто повторено. Спорить с вами не хочется, потому как из вашего тона кажется, что бесполезно. Хочу только вас заверить, что мы не суём ни в нос, ни в глаза наших детей абсолютно ничего мерзкого :)))) Да, есть в нашем натурном фонде и муляжи фруктов и овощей, и уйма горшков, вазочек и самой разнообразной прочей утвари, которую мы собираем всем миром и радуемся, когда кто-то из детей, родителей и преподавателей приносит в школу что-нибудь интересное из своих или соседских чуланных залежей.
Вы знаете, наши вещи живые! Они, каждая, имеют свой неповторимый характер: вздорный, строптивый, ласковый, покладистый, весёлый, грустный, нежный, яркий, неброский, кричащий, поющий, поэтичный, музыкальный и т.д. и т.п… Они, каждая, имеют свою неповторимую форму, простую или сложную, подвижную или статичную, свою структуру, свое лицо, свою пластику… Они изменчивы, в зависимости от среды и окружения и как все живое, они умеют говорить, и очень многому могут научить! Надо только уметь понимать их язык! Надо уметь видеть! Для уныло-равнодушного взгляда – это просто пыльные ненужности. Для горящего любопытством, желающего понять, познать и отразить по-своему, пропустив через своё восприятие, – это потрясающий мир, тайна, загадка и радость открытия!
Вот так у нас!
Не спорю, есть педагоги, которых нельзя подпускать к детям на пушечный выстрел, как медики, как повара и даже уборщики, которые не умеют делать то, за что взялись, но огульность – нехорошая штука.
Я могу говорить до утра, но завтра надо работать… Всего вам доброго!
Хочу верить, что вы просто погорячились…
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Re: работы детей возраста 2,5 -3,5 лет можно отнести к настоящему творчеству?

Сообщение Фортуната » 25 сен 2013, 00:30

Уважаемый Андрей (Которыйбатя Возжеников)! Привет вам от сборища убийц и слуг Сатаны, то бишь, от педагогического коллектива ДХШ г. Советска/Тильзита! :))
Прочитав вашу пламенно-обличительную речь, мы нисколечко не удивились и не обиделись, ибо вы не сказали абсолютно ничего нового! Всё это тысячи раз сказано многими и вами просто повторено. Спорить с вами не хочется, потому как из вашего тона кажется, что бесполезно. Хочу только вас заверить, что мы не суём ни в нос, ни в глаза наших детей абсолютно ничего мерзкого :)))) Да, есть в нашем натурном фонде и муляжи фруктов и овощей, и уйма горшков, вазочек и самой разнообразной прочей утвари, которую мы собираем всем миром и радуемся, когда кто-то из детей, родителей и преподавателей приносит в школу что-нибудь интересное из своих или соседских чуланных залежей.
Вы знаете, наши вещи живые! Они, каждая, имеют свой неповторимый характер: вздорный, строптивый, ласковый, покладистый, весёлый, грустный, нежный, яркий, неброский, кричащий, поющий, поэтичный, музыкальный и т.д. и т.п… Они, каждая, имеют свою неповторимую форму, простую или сложную, подвижную или статичную, свою структуру, свое лицо, свою пластику… Они изменчивы, в зависимости от среды и окружения и как все живое, они умеют говорить, и очень многому могут научить! Надо только уметь понимать их язык! Надо уметь видеть! Для уныло-равнодушного взгляда – это просто пыльные ненужности. Для горящего любопытством, желающего понять, познать и отразить по-своему, пропустив через своё восприятие, – это потрясающий мир, тайна, загадка и радость открытия!
Вот так у нас!
Не спорю, есть педагоги, которых нельзя подпускать к детям на пушечный выстрел, как медики, как повара и даже уборщики, которые не умеют делать то, за что взялись, но огульность – нехорошая штука.
Я могу говорить до утра, но завтра надо работать… Всего вам доброго!
Хочу верить, что вы просто погорячились…
Аватар пользователя
Фортуната
 
Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:30

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Все о рисовании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1