#69
"..о реальных учителях, а не об астральных..."
Лично у меня, только один Учитель был реальным -мой двоюродный брат. Все остальные "астральные". В том числе:
-архитектор(препод) Баранский Владислав...отчество забыл. Один из разработчиков академ городка в Новосибирске. Умный, мужественный, нравственный человек. Друзьями, по определению Сергея-не были.
- монах мужского монастыря в г.Краснопочаевске на Западной Украине;
-дед, сидящий на завалинке своего дома, в селе колхоза "Путь Ленина" Старожиловского района Рязанской области…1983год,
-Конструктор «Россельхозтехника», кстати, Сергей…1981г.
-Гл.арх.области с 1975г-,..
-гл.арх. города с 1975г..-2004г
-архитектор Савичев Игорь Анатольевич.1971-1975гг
и.....культура мира....
- У.Фолкнер, Борхес…Чехов..А.Володин(Лившиц)
………………………………
Их очень много, тех, «астральных», которых я не видел……значительно больше...чем...реальных.
:)))
#70
Сергей, прекрасный пост.
Учитель, самая нужная миссия человека.
Спасибо за вдумчивый, честный подход к преподаванию. Надеюсь, что Ваши ученики реализуют профессиональный и человеческий опыт, полученный ими от Вас, и это принесёт им удовлетворение и устойчивость в жизни.
В подтверждение сказанного Сергеем.
Слышал от учеников режиссёра Михаила Ромма (В.Шукшин, С.Соловьёв) их рассказы о "методе " его преподавания.
Ромм любил строгать деревянные поделки. На даче у него был верстак для работы с деревом. За этим делом он обдумывал замыслы и вообще отдыхал. Часто, чуть ли не всё время лекции, он рассказывал, какую штучку выточил, а заодно и какие думы думал в процессе сверления, строгания. И зачастую это были истории о встречах, посиделках и разговорах со своими товарищами.."просто за жизнь".
Естественно, в разговорах "просто за жизнь" и проявляются "...взгляды на жизнь, на творчество, определяется некая шкала жизненных ценностей, приоритетов и прочего, то что собственно и делает художника - художником..."